Расход топлива! Nissan x-trail T30 2,0 автомат
Рашад  -    21461
У меня Nissan x-trail T30 2,0 автомат (с перекидкой руля налево) расход по городу 16-19 литров!!!Заменил все фильтры масляный, воздушный, топливный и свечи. Прошёл ТО. Сегодня проверяю 40 литров на 220 км. Итак расход по городу на 100 км. 18,2 литров.
Ответов 38 Написать ответ
  • Prosto_Stan
    13 января 2014  

    Норм расход для зимы, машина дольше прогревается, да и стоянку тоже необх учесть

    0
  • digi
    digi
    Digi rainbow
    13 января 2014  

    Да, для зимы Т30 это обычно.

    Ну и надо так-же режим указывать:
    OD отжато? Вжато? 4WD Lock? Auto? 2? - все это тоже имеет значение. По моей памяти - даже большое. Помню - летом на отжатом ОД и Ауто практически в 11-12 умещался. (На 2вд не ездил т.к. совсем уж тормознуто было).
    Ну а зимой при 4WD Lock да при ОД, 18 было стабильно.

    Зы
    А ты Стэн в каком режиме ездишь? (Привет, с наступающим!) :))

    0
    • Рашад
      13 января 2014  

      Nissan X trail

      Поздравляю Вас со Старым Новым годом!    
      Ежу в режиме - 2WD
      На счет OD пока не разобрался... В приборном щите OD/off должно быть или чисто? (у меня ничего не пишется, Только что нажал и приборном щите появился OD/off)

      0
      • digi
        digi
        Digi rainbow
        14 января 2014  

        Тебя тоже с Новым Годом! )))))

        2 ВД по идее самый экономичный режим, но в этом режиме Т30 больше всего подвержен заносу.
        По OD - раз не пишется OFF , значит он у тебя вжат. Т.е. тратит больше бенза чем надо.

        Я короче не предендую на абсолютную правду, чисто свой расклад:
        Зимой всегда был 4WD Lock, потому что прием хороший и если занос, просто догазовываешь, и выходишь из заноса за счет полного привода.
        И когда хотелось чтоб условно "пинка сзади дало" ездил на ОД включенном (тот режим когда ничего не горит).
        Но
        Когда задумывался о топливе, зимой выключал ОД (на приборной доске надпись OD OFF) и это экономило бенз.

        Если тупо то:
        2wd OD OFF- максимальная экономия, 4wd Lock- OD вжатый (приборная доска чиста) - максимальный расход.

        Я ездил на режимах между-между. От настроения и комфорта езды. Поэтому рецепта для зимы нет. Справляешься на 2 вд - маладес, я не справлялся ))))

        В общем пусть Стэн напишет тоже! )))

        (Сам уже на Т31, там другие соотношения. Очень жалею что в свое время так сапргрейдился, Т30 - реально прожорливее, но все остальное у него лучше продумано чем у поздней модели).

        Зы
        По этому если кому интересно, сменяю Т31 на Т30 с доплатой разумеется, но с удовольствием )))))))

        0
  • Пнуу
    14 января 2014  

    Абсолютно бессмысленно измерять расход зимой

    у каждого свой режим езды, прогрева и колмочения на стоянке

    Зимой обычно на АУТО. У нас же не Владик или хотя бы Хабаровск с горками

    0
  • TREAVIZ
    26 января 2014  

    Тоже автомат 2,0 Т30, бывает и до 22 л доходит расход

    свечи, фильтры менял, лямбды поменял, дмрв почистил, дроссельную заслонку чистил, оборотам ХХ обучил. Вообщем пока забил подожду пока потеплеет.

    0
  • Aisen_ykt
    27 января 2014  

    2ВД/АВТО

    По расходу топлива нет разницы, что 2ВД, что АВТО ибо АВТО - это тот же 2ВД с автоматическим подключением задка при пробуксовке. Так что зимой ездить только на АВТО! Кстати, за счет меньших пробуксовок и более уверенного старта АВТО наверное даже экономичнее будет.

    Про зимний расход спорить нет смысла никакого! У всех по разному будет даже на одном и том же авто! Режим езды разные, время прогревов, стоянки с заведенным двигателем и т.д.

    0
    • digi
      digi
      Digi rainbow
      27 января 2014  

      Я всегда ездил на 4вд лок. При "авто" заносило сильнее раз в 5.

      Пока лед/снег лежал.
      (Когда-то даже обсуждалось.)
      Про расход: тем не менее разница в расходе на Авто и 2вд есть. Другой разговор что в 2вд машина не едет :)))

      0
      • Aisen_ykt
        28 января 2014  

        -

        С чего вдруг в АВТО заносить будет сильнее?! Нет там такого... по крайней мере на исправном! На Иксе вообще стоит довольно грамотная в этом плане электромуфта, которая плавно, незаметно и в нужный момент подключает зад. Бросить Икса в занос - это надо постараться!

        По расходу. Разница между режимами 2ВД и АВТО - это все эффект плацебо, не более! ;)

        0
        • digi
          digi
          Digi rainbow
          28 января 2014  

          Про эффект плацебо - Вы замеряли, или просто так пишете?

          Я замерял. В свое время мы делали форум по Иксу, где делились разного рода испытаниями. Можете провести недельку-другую в разных режимах, если не лень.
          Про занос, опять же: что значит "постараться?" Вы такой талантливый водитель, что зимой Вас никогда не заносит? Тем более в режиме "Auto" на T30?

          - Значится почему на lock проще: - потому что при заносе дожимаешь газ, и Икс догребает выравнивая траекторию. На "auto" этот процесс менее контролируем.
          А уж про плавность и продуманность этого режима на Т30, рассказывайте тем, кто этой тачилы не имел.

          0
          • Aisen_ykt
            28 января 2014  

            -

            Икса щас нет у меня. Продал.
            Ездил на нем 4 года в ежедневном режиме и зимой и летом. До Нюрки долетал на нем и до Вилюйска с Амгой по многу раз. Так что знаю об этом автомобиле отнюдь не по наслышке.

            Замерял расход конечно. Разница если и присутствует, то в пределах погрешности измерений, да и не может ее быть даже чисто теоретически! Если у вас идет разница, то на сколько? Чем вы объясняете ее?

            Не понимаю, откуда у тебя такие нападки о неконтролируемости в режиме АВТО?! ... может резина такая, нехорошая была? Я вот никогда не мог почувствовать момент подключения задней оси. Никаких пинков вдруг проснувшегося задка не было, равно как и не было такого, что он "проспал" подключение. Электромуфту можно ругать за перегревы при буксовании в говнах, может еще за что-то, но никак не за алгоритм ее подключения.

            0
            • digi
              digi
              Digi rainbow
              28 января 2014  

              Да мне как-то не очень интересен алгоритм подключения.

              Владел Т30м пятого года в очень хорошем состоянии. 3 года. Тоже продал, щаз на Т31. Очень люблю этот авто и тд.
              Разницу между Ауто и 2вд замерял летом. Она составляла полтора-два литра на сотню. Сейчас у маня есть приятели с Т30, так что мы продолжаем перетерать иногда особенности. И вот у них примерно такие-же результаты.

              Плавность режима Ауто на Т30 особо не оспариваю. Но что этот компутер не настока умный, как надо, Вам скажет любой, кто на это обращал внимание.
              Опять же, от манеры много зависит. Вот например у Вас такая идеальная манера, что за 4 года и по Нюркам и по г.овнам, и зимой и в дождь Вы не можете представить - что такое занос. Это же прекрасно!
              Ну а вот такому, как я, с моей не идеальной манерой, 4вд lock на 30ке очень помогал. (Резина Бриджстоун липучка). Кому как удобно.

              0
              • Aisen_ykt
                28 января 2014  

                -

                Ну, нет! Что такое занос на Иксе я прекрасно знаю, ибо ездил и езжу активно и динамично. Зимой дрифтовал на нем. :) в занос управляемый икса сложнее пустить чем заднеприводной автомобиль, но можно... газовать главное больше и рулить правильно. :)

                А чем объяснишь более высокий расход при режиме АВТО?

                0
                • digi
                  digi
                  Digi rainbow
                  29 января 2014  

                  Вот уж как дрифтовать на нем, теперь я не представляю :))

                  Про чем объяснить - не знаю, бо не инжОнер. Но по логике раз разница есть, значит что-то включается хотя бы время от времени? :)
                  Опять же, что в 2wd и в 4auto - ощутимо разная динамика, неужели не было заметно?

                  0
  • Aisen_ykt
    29 января 2014  

    -

    А что? Нормально на Иксе можно дрифтовать! ;))) не заднеприводной конечно, но пару кругов нарисовать можно.

    Кстати, дрифтовал то не просто так. Таким образом лучше понимаешь свой автомобиль, особенности управления им . Эдакий самлстоятельный курс контраварийного вождения. :)
    Кстати, вспомнил... Икс если входит в занос со сносом, то становился почти неуправляемым. Поэтому и дрифтовал, дабы понять динамику всех этих процессов.

    2ВД на сухом асфальте прет шустрее чем в режиме 4ВД. Думаю это специально сделанно на уровне прошивки компа, дабы не травмировать электромуфту ударными нагрузками в случае букса на старте.
    Но это не дает оснований у увеличению расхода в режиме АВТО.
    Тут инжОнером быть не надо. Известно ведь что АВТО - это тот же 2ВД с отключенным задком, который подключается в случае букса. А после 60 км/ч (может чуть приврал, но около того) вообще не подключает задок. Ну каким образом вырастит расход с такой схемой?

    0
    • digi
      digi
      Digi rainbow
      30 января 2014  

      По поводу дрифта - интересно.

      По поводу схемы.. Ну я могу тока предполагать. Например если исходить из того что комп на Т30 все-же не такой умный, как хотелось и как заявлен (чего стОят например часто у всех встречающиеся "накапливание повышения холостых оборотов", что лечится либо хитрыми телодвижениями по командам к компу, либо сбрасыванием клеммы аккомулятора на несколько часов), то можно допустить, что подключает он это дело чаще, чем заявлено.
      Второй вариант - комп умный, но рассчитан на иностранные дороги, и наши воспринимает как "езда с препятствиями" :)))

      Косвенно, второй вариант тоже жизнеспособен, как и первый. Например на Иксе Т31, если въезжаешь в снега (поле), и едешь на грани застревания, то комп сходит с ума, выводит на приборную панель все опциональные огни, предупреждения и тд, и при выезде на трассу, эту "дискотеку" не снимает. Пока не заглушишь. :)
      А уж на Т31 комп куда как отточеннее, чем на 30-ом.

      Ну это я так попытался подумать :)

      На практике, не замечал что 2вд на сухом, как Вы говорите - увереннее. Этот режим всегда казался тормозным. Всегда хотелось его включить из экономии, но уж очень противно было тупить. :) Ну ладно бы я один. Люди на форумах ведь тоже самое пишут. Вот ведь в чем дело..
      А у Вас часом не механика была?

      0
      • Aisen_ykt
        30 января 2014  

        -

        Мы будто о разных машинах пишем! :)))

        А что за "накапливание повышения холостых оборотов"? Имеешь ввиду, что ХХ сбивается и требуется обучение?

        У меня с АКПП был, праворукий япошка 2002 года. На Дроме отзыв есть, можешь почитать. ;)

        Совершенно точно, что мой Икс при кик-дауне на 2ВД ехал активнее, чем в режиме АВТО на сухом асфальте. Возможно это связанно с изменением режима работы двигателя для сохранения жизни трансмиссии, как я описывал выше. А возможно просто проскальзывает муфта и часть энергии теряется в ней на трении.... даже скорее всего так и происходило.

        0
        • digi
          digi
          Digi rainbow
          31 января 2014  

          На дроме бы почитал. Ссылку не трудно подкинуть?

          "XX - сбивается" - не понял что значит. Имел ввиду холостые обороты вместо положенных 800т вырастают постепенно до полутра тыщ, а то и больше, если ничего не делать. И эта болезнь у всех 30х, кого знаю. (Интересно - у кого этих проблем нет кстати? У тебя было? :))
          Про 2wd vs Auto, - пускай другие юзеры подключаются, в нашем дуэте вроде доводы все уже высказаны :))


          PS
          Про 4wd Lock меня знакомый мастер ругал, - дескать вредно гонять на скорости. Может-может. За 3 года аднака ничего не сломалось, ну а кайф в этом режиме зимой был заметнее чем в других.
          (Да и покупатель уже четвертый год еще ничего не менял, значит запас для такой эксплуатации все-же есть).
          А в 31м Ауто - стандартный режим, Lock автоматом вырубается выше 10 км/ч (кто-то пишет о 40 км/ч, но у меня по-моему 10 или около того). Не по-эксперементируешь. Но там и варик, и вообще совсем другая машина. ) Нда.. Удачный все-таки этот Т30. Жаль что они от него отошли в этом виде.

          0
          • Aisen_ykt
            31 января 2014  

            -

            хммм.... то, что ХХ "уходит"/"сбивается" - это давно известная проблема. Вернее это даже не проблема, а "фича" такая, особенность Икса! :)
            На Иксовом форуме Дрома, где когда то был завсегдатым, эта тема подробно обсосана.
            Сбивается ХХ если поменять МАФ, дроссельную заслонку и даже после ее чистки гарантировано, что ХХ собьется.
            Чтобы откорректировать, нужно произвести обучение дроссельной заслонки. Процедура обучения довольно простая. Так что ничего страшного.

            По поводу отзыва. Заходи в раздел отзывов об Иксах, отсортируй по рейтингу и мой будет в первой тройке. ;)

            Дык в Т30 4WD LOCK тоже отрубается автоматически при наборе определенной скорости и переходит в режим АВТО! :) Это тоже известная фича! При понижении скорости обратно в LOCK уходит.

            У Т30 есть еще такое достоинство, как малый вес авто. В нем применяли технологии снижения веса. Пластиковые крылья, алюминевые рычаги т.д. - это все как раз из этой оперы. В итоге полноприводной Икс Т30 весит около 1,4 т. Он даже легче полноприводного Кашкая! :) Плохо то, что ощутимое снижение массы автомобиля никак не было поддержано со стороны двигателя. QR20 - довольно прожорливый по современным меркам двигатель.

            0
            • digi
              digi
              Digi rainbow
              31 января 2014  

              Дык яж о том-же. Жаль что не стали рафинировать хороший проект.

              Ок. Спасибо, дром посмотрю. Интрига аднака :))

              Цитата:
              в Т30 4WD LOCK тоже отрубается автоматически при наборе определенной скорости и переходит в режим АВТО! :) Это тоже известная фича! При понижении скорости обратно в LOCK уходит.

              - Не знал. Круто, если оно так. Щаз бы тоже такое бы не помешало!

              0
  • миха
    25 марта 2014  

    расход

    Надо обратить внимание на датчик массового рассхода воздуха. Заменить или промыть.

    0
  • Trail
    2 мая 2014  

    У меня и сейчас расход 20литров на 100

    И при ускорении звук приглушенный идет 5 лет не чистил ни заслонку ни топливный фильтр не проверяли кислород датчики. Надо начать с комп диагностики, куда лучше сходить?

    0
    • Хтр
      11 мая 2014  

      У меня хтрайл

      с 13 года. Механика, базовая комлектация. Расход на 100 км - 12, 7 литров. Водишь по индикатору расхода топлива. Сперва от непривычки расход доводил до 25 литров, затем приловчился и довел до 12,7 л. Средняя скорость по городу в районе 15-25 км час. Чем выше средняя скорость тем ниже расход. Поэтому для достижения паспортного расхода (город/трасса - 9 литров на 100) нужны идеальные дороги. Ну хотя бы чтоб средняя была 35-40 км ч.

      0
      • У меня икстрейл
        2 июля 2014  

        2012 года, меxаника, базовая комплектация.

        Питерской сборки. По городу комп показывает 9.1-9.2 л. Судя по расxоду топлива-где-то так и есть. Но я езжу спокойно, без фанатизма. Обороты обычно не выше 1.5-2 тыс. Если случается проеxать по объездной, расxод снижается до 8.5-8.7. Надо ли говорить что расxодом крайне доволен. Если машина ест 12 л. на сотню и выше, считаю это ненормально.

        0
  • Blackfox
    14 июля 2014  

    ниссан х-трайл 2010г. пправорукий, родной пробег 47000, расход по городу 11л/100км.

    0
    • Xtr
      14 июля 2014  

      Ну вы ребята, даете;)

      Как надо мне водить чтобы добиться такого же расхода? В принципе согласен с тем, что когда выходишь на оперативный простор расход резко снижается. Я добился своих 12,7 л после поездки в Покровск. Затем снижать продолжил. Теперь расход 12 ровно. Иногда проскакивает 11,9, но быстро возвращается к 12. Расход по индикатору и по спидометру одинаковый. Посоветуйте, что предпринять чтобы добиться паспортного расхода? Ну по крайней мере 10 литров?

      0
      • Blackfox
        14 июля 2014  

        ты учти год выпуска, это раз, а второе то что "японец" 2-х литровый.

        расходники меняй почаще, фильтра.
        посмотри мою обьяву на авто якт.ру, ниссан хтрейл 2010г.
        там есть фотка с средним расходом. только по японски.)) км/л.)
        Продаю, так как деньги нужны, вообще бы не продавал.)

        0
      • у меня икстрейл
        18 июля 2014  

        Видимо машины свежиx годов более экономичны

        в результате конструктивныx усовершенствований. Больше еще чем объяснить? У меня 12-го года и с самого начала расxод был по городу 9-9.5 на 100 км. причем после обкатки он не снизился не на грамм.

        И еще расxод очень зависит от стиля езды. Если давить тапку в пол, видно по компу, как он стремительно растет. А я езжу спокойно, чуть ли не внатяг. Обороты не выше 2-2.5 тыс. Перед перекрестками иду накатом, тем более у машины очень легкий xод - катится как велосипед. Когда перед глазами динамика расxода топлива, это очень стимулирует выбирать экономичный стиль вождения)

        0
        • Blackfox
          18 июля 2014  

          у знакомого х-трай 2001г. пробег 150 тыс. расход 14-16/л на сотню.

          от "свежести" двигателя много зависит.

          0
    • Aisen_ykt
      18 июля 2014  

      -

      да не надо спорить о расходе в городе!
      Тут слишком много факторов. Кто то ежедневно по пробкам мыкается, кто то нет. Кто-то газульку давит не стесняясь, кто то более 1500 двиг не крутит. Кто-то в течении дня довольно много ездит, кто то на прогревы больше бензина тратит, чем на саму поездку.

      У моей жены Nissan Qashqai 2.0. У нее расход стабильно около 14 л/100 км. У меня, на этой же машине, в этом же г. Якутске расход около 12 л/100 км.

      0
  • у меня икстрейл
    28 июля 2014  

    Ну вот

    Заправился пару дней назад на Сибойле на 1 т.р. и обнулил счетчик. На текущий момент пробег 100,2 км. Комп показывает средний расxод на 100 км. (по городу) 8,1 л.
    За два года, а ездил и зимой и летом, никакиx пока проблем, Тьфу!Тьфу!

    Мораль: покупайте икстрейлы.

    0
  • Robertsag
    15 ноября 2017  

    Hello Everybody new here

    I recognize many names on here, as some of you should recognize mine as well. I bring 0ver 30 years of training in the iron pile. It would be an honor to share and learn on this site, it looks great.

    0
  • Robertsag
    16 ноября 2017  

    Hello Everybody new here

    I recognize many names on here, as some of you should recognize mine as well. I bring 0ver 30 years of training in the iron pile. It would be an honor to share and learn on this site, it looks great.

    0
  • Оддин
    27 февраля  

    Есть новые лямбды ниссан оригинал, недорого. Если что в личку пишите

    0
Ответ на тему: Расход топлива! Nissan x-trail T30 2,0 автомат
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания