4 года на форуме 5000 просмотров Все
Награды
4 года на форуме
4 года на форуме
5000 просмотров
5000 просмотров
Хочу с 5D Mark 2 уйти на беззеркалку, посоветуйте какая есть алтернатива из беззеркалок?
  6802
Так то и небольшой парк объективов есть на кэнон, но блин с появлением беззеркалок что-то таскание килограммов объективов, большой тушки стало нереально отягощать, мну заметил что лень таскать - вытаскивать и снимать - все потому что камера охренеть тяжелая, привлекает всеобщее внимание, лень менять объективы НО качество снимков конечно хочется получать не меньше чем на марк 2, я думаю у многих тут закрались такие же сомнения в связи с таким развитием и обилием разнообразных моделей беззеркалок, их легким весом. Только не предлагайте лейку м9 и м8, да, хочется но ой как дорого!
Ответов 142 Написать ответ
  • ТВ40
    10 января 2014  

    у беззеркалок объективы почти такие же, может компакт?

    Какими фокусными в основном снимаете? Худож. портреты делает с разытым боке?

    0
    • Whiskey0301
      11 января 2014  

      снимаю в основном фиксом 30 мм сигма, телевик 70-200 и 24-105

      0
      • ТВ40
        11 января 2014  

        Может просто дополнительно приобрести Вам компакт?

        С большими матрицами (APS-C и почти такой) есть:
        1. Canon G1x (Объектив экв. 28-112 f/2.8-5.8) стоит от 16 т.р. (взял недавно такой =), пока доволен)
        2. Nikon A (фикс.экв. 28 f/2.8), от 29 т.р.
        3. Fujifilm X100S (фикс. экв. 35 f/2), от 39 т.р.

        0
      • ТВ40
        11 января 2014  

        Вот ссылка на тестовые снимки в 100% кропе и примеры ф/а Canon G1x

        http://dnevniki.ykt.ru/%D0%A2%D0%9240/549466

        0
      • 320-8080
        11 января 2014  

        продайте все кроме сигмы, купите canon 100d и будет вам счастье. имхо.

        0
  • aspir
    10 января 2014  

    если скорость автофокуса не важна посмотрите Фудж Х-Е2

    А если скорость фокуса важна и пылевлагозащищеность то стоит расмотреть
    Олимпусы серии ОМ-Д.

    0
    • Лог
      11 января 2014  

      Как это у Х-Е2 маленькая скорость затвора? Наоборот я где-то читал

      что у него самая большая скорость автофокусировки чем у всех беезеркалок.

      0
      • aspir
        11 января 2014  

        на статичные и имеющие контрастные детали обьекты наводиться довольно быстро и точно

        Но вот если обьект двигается возникают серьезные проблемы. И в сьемки
        движухи я бы ориентировался /из беззеркалок/ на Олимпусы серии ОМ-Д.

        0
  • Лог
    11 января 2014  

    Сам в настоящий момент таскаю безеркалку Sony Nex-5, а также есть зеркалка

    да повседневно ношу некс, положил за пазуху и лежит. Фотографии вполне сносные, но скорость фокусировки убивает, фотографировать цветки на ветру, насекомых, птиц почти невозможно, пока прицелишься, пока сфокусируется объект уходит. А так для съемки статичных объектов сойдет. Да и камера позиционируется как беззеркалка начального уровня. Поэтому, если еду куда-то, то большую камеру тоже беру с собой.
    Недавно выбирал подарок, тут где-то есть обсуждение на форуме и как раз остановился на Х-Е2, но пока еще не купили. Все таки ОМД стоит очень дорого, 70 000 рублей. Если посмотреть рейтинг камер, то он колеблется, но в числе лидеров вот как раз эти камеры и + Sony A7. Полнокадровая А7 стоит также как и олимпус, но с объективами туговато. И напоследок обзор вот этих камер http://versus.com/ru/fujifilm-x-e2-vs-olympus-om-d-e-m1 http://www.ferra.ru/ru/digiphoto/review/olympus-om-d-e-m1-photo-mirrorless-system-camera/

    0
    • aspir
      11 января 2014  

      Олик ОМ-D E-M5 kit

      Cредняя цена в инете 42000. Его как вариант не рассматривали?

      0
    • aspir
      11 января 2014  

      в Сони 5R фокусировку улучшили. Ее не пробавали?

      У меня есть Никон 1V1 беззеркалка с гибридным фокусом - интересный
      во многом аппарат. В том числе и автофокусу. Параллельно с товарищем
      снимали открывтие вывставки. У него Никон 700 с тамроном 28-75. Снимки
      с Никон 1V1 резьче, попадание с фокусом точнее, глубина резкости боль
      ше, геометрия лучше, ну а по шумам и ДД и цветам в помещении сливает
      700 по полной. Почему подробно описал? Потому как оказывается беззер
      калки могут справляться с репортажем, по крайней мере в лице Никон 1V1.
      Также пользовался Фуджами /Х-PRO1 и X-E1/ делал пробу на X-E2 на мой
      взгляд в движухе Никон 1V1 их уделает.

      0
  • DERSU
    11 января 2014  

    Тоже задумался о беззеркалке

    Думаю о Никон 1
    Для поездок, прогулок по городу, по моему, зеркалка особо и не нужна. Ведь такие фотографии используются только в формате до 1200 пикс по длинной стороне в основном для веб. Ну, максимум для печати на А4 фото типа "Моя жена у Эйфелевой башни" :)
    В нынешней поездке просто задолбался менять объективы. А так, дальнобойщик с 70-200 бы лежал в сумке, а маленькая камера постоянно висела бы на шее.
    Для городской съемки, думаю, будет достаточно и 1 J3 с объективом 10-30мм. При этом зеркалка, конечно, должна быть всегда под рукой -беззеркалка ее ни в коем разе не заменит, но хорошо дополнит
    image
    Думаю, беззеркалкой такой кадр сделать было бы легче

    0
      • DERSU
        11 января 2014  

        Да уж, Великого Авторитета ты нашел :)))

        0
        • Дмитрий
          11 января 2014  

          зато какой сленг;)

          а если серьезно, то девайс-то вполне достойный для кармана http://www.dpreview.com/reviews/ricoh-gr/17

          0
          • DERSU
            11 января 2014  

            Ну, я 10 раз еще подумаю

            Городской репортаж у меня, в целом, получается неплохо, но все равно - это не мое. В тайгу все эти компакты-шмоктакты никуда не годятся... Тут зеркалка безальтернативна... Пока. Вот, научатся они снимать 1,5 тысячи кадров на одном заряде - тогда можно будет подумать...

            Кстати, в Китай я ездил с 600-кой. Отлично, не жалею, что 800-ку оставил дома ))

            0
    • ТВ40
      11 января 2014  

      Тем более существует переходник для Никон 1

      Супер ЭФР получится с дюймовой матрицей! =)

      0
    • JSeven
      11 января 2014  

      У коллеги Никон 1, я чото от нее не очень возрадовался

      Он ей не очень доволен. И не так уж она и мелка, очень даже сравнима по размерам с Nex5R + 16-50. А качество при этом, в целом имхо, на другом уровне.

      Если "всегда с собой", а фотографии с мобильника не достаточно - я бы лично взглянул на RX100, таже дюймовая матрица как у Никон 1, объектив несъемный, но с другой стороны компактный и качественный.

      0
      • aspir
        11 января 2014  

        никон 1 быстрый, точный, умный,хорошая оптика

        В остальном сливает полуторным кропам.
        В уличной сьемке ведет себя отлично, в помешении хорош до 400 исо,
        при необходимости можно снять и 1600. Как вторая камера вполне дос
        тойный аппарат для мелких нужд и постоянной носки. Раньше брал топо
        вые компакты, а сейчас заменил им - не жалею. Брал за 13000 в наборе
        кит плюс минивспышка. Как альтернатива смотрел на панасоник л7 и некс
        5R. Они значительно дороже, к тому же у Некса китовое стекло не айс.

        0
      • DERSU
        11 января 2014  

        Зато к Никон 1

        я через переходник могу присобачить любой из своих объективов...
        Качества "с мобильника" мне, увы, не хватает... Привередлив я в этом плане.
        А "Сони"?... Это что такое? С чем её едят? :)))

        0
        • JSeven
          12 января 2014  

          Sony - компания такая

          Сенсоры для никонов делает ... ;) Кстати через переходник также любая оптика ставится. У NEX-5R матрица примерно того же качества, что у Никон Д7000. У Sony RX-100 матрица таже, что в Никон 1, оптика лучше китовой и карманный размер.

          Ну если в двух словах ;) Но мнение не навязываю, думаю у Никон 1 тоже своя ниша.

          0
          • aspir
            12 января 2014  

            матрица другая

            У соньки 20 мегов, а никона 1v1 10 мегов и изготовитель не сонька.

            0
          • Alistaire
            13 января 2014  

            У Nikon 1 матрица от Aptina.

            Если бы у Sony была такая технология, то NEX'ы бы давно были самыми быстрыми беззеркалками по АФ:)

            0
    • Whiskey0301
      12 января 2014  

      да таким макаром все наоброт тяжелее будет, я думаю зеркалки остануться скоро только в студиях, зерно идеи легкого по весу и с хорошим качеством снимков прорастает и уже никуда от этой мысли не деться :(

      давно таскал свой аппарат и не пыхтел :)

      0
  • ууу
    11 января 2014  

    !

    скоро будет беззеркалка Рanasonic GH4! c 4K видео! xD улет!

    0
  • JSeven
    11 января 2014  

    Сурьезная альтернатива разве Sony A7

    Полный кадр, типо фазовые датчики на матрице. Я ее в руках вертел - вроде фокус вполне шустр (фазовые датчики на матрице, в последних NEXах это тоже есть), но конечно пока еще до зеркалки не дотягивает. .

    Минус пока в парке оптики и ценах, т.к. кроме кита все остальное - Zeiss. Плюс от физики не уйдешь, и хорошие светосильные линзы (даже от других производителей) будут в общем-то тех же размеров. Правда и качество будет действительно не хуже Mark 2.

    Если есть время можно подождать - ожидается, что скоро Canon выпустит беззеркалку с матрицей Dual Pixel Cmos, на ней вроде АФ "по сенсору" в скорости вплотную подтягивается к зеркалкам. Все ждут прорыва. У друга 70D с Dual Pixel Cmos - он очень доволен.

    0
  • Whiskey0301
    12 января 2014  

    ну вот все сходятся во мнении что просто надо прикупить еще и беззеркалку, тогда груз просто еще больше станет

    едешь например заграницу, почти пол рюказка фотоаппарат занимает, тушка, три стекла, вспышка, ноут.
    Ноша становится только больше :)

    0
    • aspir
      12 января 2014  

      надо разделить по функциям

      ФФ для коммерческой сьемки, все остальное на беззеркалку хорошего
      уровня, отпуск,рыбалка,охота,дача,детки на улице - топовый компакт
      или быстрая беззеркалка /никон 1V1, сонька 5R/.

      0
  • K.I.M.
    12 января 2014  

    Безусловно Sony A7r

    Пусть и большой, но легкий, причем намного легче чем 5ДМ2

    0
    • Флетчер
      12 января 2014  

      к тому же единственная в своем сегменте камера с полнокадровой матрицей в 36мп что стоит на Nikon D800

      0
      • JSeven
        12 января 2014  

        Я бы даже сказал на Nikon D800E, т.е. без АА фильтра

        (Хотя лично не считаю отсутствие АА фильтра однозначным плюсом)

        0
  • METALLER
    13 января 2014  

    Почитайте про Canon EOS M2

    0
  • Сол
    13 января 2014  

    Зачем беззеркалка

    если мобильник снимает почти как зеркалка. В инстаграме используешь дополнительно фильтры и вуаля, шедевр! Ахахаха

    0
  • Alistaire
    13 января 2014  

    Fujifilm X-E2.

    Качество картинки лучшее, что есть на APS-C.
    А уж про высокое качество оптики Фуджинон и говорить не стоит.
    Не зря в и-нете куча статей про то, как люди продают ФФ камеры и переходят полностью на систему Фудж Х.

    0
    • aspir
      13 января 2014  

      фф продают только те кто не снимает движуху

      Например спорт, балет, танцы, детские игры, активных животных.
      К тому же у Фуджа серии Х ограниченный набор оптики. Нет светосиль
      ных телевиков /ни фиксов, ни зумов/. Нет дублирующей бюджетной линей
      ки, один макро и тот не берет масштаб 1:1. Вот выйдет портретник 50/1,2
      сколько он будет стоить? 2000 баксов, не меньше. А бюджетного порт
      реьтника нет /типа 50/2,0/. У Фуджей гемора с эргономикой полно, куча
      технических недороботок. Пока система беззеркалок Фуджа сырая.

      0
      • AnyKey
        13 января 2014  

        на 56/1.2 уже открыт предзаказ - 999$ он стоит

        с телевиками да, тяжко, пока только XF55-200mmF3.5-4.8. Коротковат конечно, но что есть... в отпуске немного поснимал им, доволен :)
        бюджетная линейка имеет индекс XC - 16-50/3.5-5.6 и 50-230/4.5-6.7, оба темнее своих XF собратьев, пластика больше, еще и лишены кольца управления диафрагмой :(
        Эргономика Fuji на любителя конечно, видимо я как раз такой попался :) меня все устраивает

        0
        • aspir
          13 января 2014  

          если ТАМ по предзаказу 999

          То в России будет как минимум 1500, что очень тяжко если набирать оптику
          только под себя /не отбивая технику на коммерческих заказах/. Мне нужны
          три ширика, портретник, макро 1:1, телевик эквивалент 100, и пара светосильных зумов. Сколько это вытянет - подумать страшно. Возможно что
          скоро подтянется Сигма и наклепает бюджетной оптики. Но когда это будет
          конкретно сказать сложно и как доползет до России.

          0
          • Alistaire
            13 января 2014  

            Оптика дорогая, но оно того стоит.

            Корпус и оптические свойства лучше аналогичных на других системах.
            Никто и не позиционирует Фуджи как замену профи зеркалкам.
            Но ведь даже Лайка не заменит 1D X в коммерческой стезе.
            Но в том то и дело, что львиная доля покупателей фототехники - это простые фотолюбители. Многие из них снимают неспешно, себя, да свои родных и близких, чисто для души.
            Насчет эргономики - тем кому нравится сам процесс съемки, думаю будут довольный. Ретро управление дает ощущение вовлеченности в процесс съемки, словно снимает не камера, а ты сам все вручную настраиваешь.
            В современных фотокамерах как то все абстрактно, понятно, что удобно, но все подстроено на скорость, для удобства работы, нет такого смака управления камерой.
            Все ИМХО, конечно, сам то снимаю зеркалкой, но покрутив раз в руках Фудж, все никак не могу забыть эти ощущения:)
            Кстати, мне бы хватило всего два объектива: 35/1.4 и 14/2.8.

            0
            • aspir
              13 января 2014  

              беззеркалки серии X ,особенно X-PRO1 не для всех любителей подходят

              И не для каждого жанра фотографии годяться. А в руки брать их приятно.
              Появляется давно забытое ощущение фотоаппарата,а не электронного гад
              жета. Для эстетов. Винтажный файтек.

              0
              • Alistaire
                14 января 2014  

                Не только приятно снимать Фуджи, но и результат

                получается отличный, среди APS-C, ИМХО, конкурентов нет, в принципе.
                Низкие шумы, цвета, детализация, ДД - все на очень высоком уровне.
                Ну, и линия оптики отличная, ни на одной беззеркальной нет такого.
                Я бы выделил святую строицу Fujinon XF 14mm f/2.8 R, Fujinon XF 23mm f/1.4 R, и я думаю, оптически не уступающая двум предыдущим, будет Fujifilm XF 56mm f/1.2 R.
                Теперь осталось внешнюю вспышку с функционалом на уровне Canon'овских или Nikon'овских выпустить.
                И все, система самодостаточна и полноценна:)

                0
                • AnyKey
                  14 января 2014  

                  14/2.8 и 23/1.4 действительно превосходные объективы

                  несколько расстраивает только неского моментов:
                  1)почему-то в новую линейку не ставят линейные приводы (как у 18-55), а ведь так хотелось быструю и бесшумную фокусировку :) для 14/2,8 это конечно не так критично, как и все ширики фокусируется он стремительно, а вот 23 :( ну ладно, любим мы его конечно не за скорость

                  2)коструктивно объективы даже лучше первой серии (18-35-60), но почему-то Фуджи решила перейти на современные пластмассовые лепестковые бленды. Особенно бленда 23/1.4 неприятно удивила своими габаритами :( Да и выглядят они немного нелепо на олдкульной камере :)
                  В итоге у меня ситуация сложилась следующая - с 18 и 35 я бленды не снимаю, часто даже по полдня крышками не пользуюсь - небольшая металлическая бледа прекрасно защищает объектив. А бленды от 14 и 23 так и лежат в пакетиках :) В отпуск брал только 1 бленду от 18-55( они с 14 идентичны), но в самый нужный момент обнаружил, что оставил ее в гостинице :)

                  0
              • AnyKey
                14 января 2014  

                поддерживаю по X-Pro1 !

                для любителей есть X-A1 и X-M1

                0
            • ANETERON
              14 января 2014  

              Похожих ощущений можно добиться

              Если посадить на байонет мануальную оптику через переходник. На Нексах очень даже радует, особенно в паре с фокус пикингом и ЭВИ.

              0
              • Alistaire
                14 января 2014  

                Но это уже совсем хардкорно:)

                Да еще и переходник нужен, лишняя деталь, а охота юзать компактные родные стекла.
                К тому же сами тушки NEX не могут конкурировать с Фуджи, управление более абстрактное, электронное, как и сами камеры, как правильно отметили, ощущаются скорее как гаджеты, а не фотоаппараты.

                0
              • aspir
                14 января 2014  

                у X-PRO1 оптический видоискатель

                Так что нексы нужно еще стеклянные вмдоискатели цеплять.
                Да и хват у них другой. И управление через крутилки как федах.

                0
                • JSeven
                  15 января 2014  

                  У X-Pro так

                  У X-M1, X-A1 все куда прозаичнее, ЖК, да кнопочки.

                  Да и сравнивать X-Pro1 с Нексами? Беглого взгляда на цены достаточно, чтобы понять насколько это ни о чем. Тогда уж с A7 сравните ;) И то будет честнее.

                  0
            • aspir
              15 января 2014  

              я бы поснимал Нексом 5R

              Если бы у него 16 мм был 2,0 и резкий.

              0
            • JSeven
              15 января 2014  

              Я к тому, что X-M, X-A - тоже "девайсы", с "девайсовой" эргономикой

              Из эстетичных у фуджа только X-Pro, и X-E. Причем ОВИ первого - это предмет бурных обсуждений, насколько это действительно полезно. Где с одной стороны в качестве аргументов невозможность контролировать фокус, экспозицию и грип, несоответствие фокусным расстояниям, со сторонними линзами вообще ахтунг, параллакс и прочее и прочее. А с другой стороны насколько мне известно ничего лучше чем "мне так приятнее, чувствую себя гламурненьким фотографом с закосом под 40е годы - девченки ценят" пока не придумано. Последнее кстати не стеб - это важный показатель для статусной ретрообразной камеры :) Просто надо трезво смотреть откуда это и зачем.

              А по эстетичности на самом деле тоже вопрос. Мне лично, как и многим, "дальномеркообразный" дизайн Fuji приятнее, но это отнюдь не значит, что "классичнообразный" OM-D или A7/A7r хуже. Ну а по ТТХ тут и думать не надо где что :)

              0
              • aspir
                15 января 2014  

                фокус по центральной точке

                Диафрагма на обьективе, выдержка на диске, в авторежиме еще и диск
                экспокоррекции - куда еще проще и нагляднее????

                0
                • JSeven
                  15 января 2014  

                  Диафрагма на колесе, ВИ и прочее - только на X-Pro, X-E

                  На X-M, X-A - визируешь по экранчику, лупишь по кнопкам, и никакого колеса диафрагмы на объективе нет. Гаджет которого с дальномеркой роднит только квадратура корпуса. Такой же в общем гаджет, как и NEX5 образные, может NEX6-7 образные (хотя у последних имеется ЭВИ).

                  Выдержка с шагом 1 стоп в диапазоне от 1 до 1/4000 - проще и нагляднее только полный авто с одной кнопкой :) Судя по отзывам, после того как с колесом и ОВИ наиграются за n дней - большинство, особенно тех, кто использует сторонние линзы, начинают ЭВИ включать и выдержку на авто.

                  Не, при всей красоте дальномерочного дизайна, я лично как типа самую удобную ее никак не приму. Простая зеркалочная - PASM, два колеса - для меня это удобнее, и привычнее, и понятнее, чем "выставите колесо с точностью до стопа, потом толкайте кнопки влево-вправо для выставления с точностью до 1/3 стопа, а еще вы можете крутить колесо"

                  0
            • aspir
              16 января 2014  

              на авто переходят те кто не может или не хочет работать в мануале

              У каждого свои предпочтения.

              0
            • AnyKey
              16 января 2014  

              снимал на X-Pro1 более полутора лет

              не наигрался :)
              ОВИ с 18/2 и 35/1,4 использовал в разы чаще, чем ЭВИ
              экспозицию кстати в ОВИ можно по гистограмме контролировать, прям как тру супер-профи :)))

              в 80% случаев у меня выдежка стоит на А, в остальных 20% мне достаточно шага в 1 ступень. Вот честно, никогда не испытывал какой-то ограниченности в этой связи.
              И еще у меня почти всегда стоит AutoISO до 3200 с ограничителем максимальной выдержки.

              Вообще все это удобно/неудобно, нравится/ненравится настолько субъективно, что мне крайне удивительны вот эти все споры. Идеальных камер, подходящих абсолютно всем, нет и никогда не будет

              0
            • aspir
              15 января 2014  

              если два стекла

              То я бы выбрал 18 и 50 мм.

              0
  • LESHA
    14 января 2014  

    Я уже сижу на x-e2

    0
    • K.I.M.
      14 января 2014  

      не сломаете?

      шутка =)

      0
    • Betyun
      14 января 2014  

      ...

      raw Fuji какой конвертер хорошо работает? Или только jpeg?

      0
      • Alistaire
        14 января 2014  

        Capture One Pro 7

        Adobe Lightroom 5.3

        0
        • Betyun
          15 января 2014  

          ...

          Я слышал осенью еще, что raw у Fuji все еще нормально не сделали, jpeg имеет лучшее качество чем сырец. Неужели данные конвертеры наконец нормально стали конвертировать?

          0
        • AnyKey
          15 января 2014  

          Capture One у меня нет

          а вот Lightroom все еще неважно справляется с X-Trans
          пример небольшой:
          100% кроп
          Слева - Lightroom 5.3, в центре - PhotoNinja 1.2.1, справа - RPP 4.7.2
          Во всех конверторах полностью отключен стоящий по-умолчанию шарп
          пример только для оценки резкости, цвета не трогал
          image

          на самом деле "проблема" мне лично не кажется серьезной и резкость итогового снимка даже из Лайтрума меня устраивает в 99% случаях. Для моих целей конечно :) (web и отпечатки до А4).

          0
          • AnyKey
            15 января 2014  

            еще сравнение

            Слева Lightroom, справа PhotoNinja
            в обоих программах стоят дефолтные настройки шарпа и пр.
            100% кроп
            image

            0
            • ТВ40
              16 января 2014  

              Спасибо, что подсказали о "чудесной" программке!

              Установил PhotoNinja - это точно Ниндзя в преобразовании фотографий! Четкость и реальность, пусть даже и крапинки шумов остаются (по умолчанию при 800исо), зато четкость и реалистичность на лицо! Никакого замыливания и перешарпа! =)))
              Вот здесь тоже наглядное сравнение:
              http://www.dpreview.com/forums/post/51179104
              это HDR почти одним нажатием! =)

              0
          • JSeven
            15 января 2014  

            А как с муаром на тканях?

            А то в интернетах примеры часто обескураживают.

            А вообще верно подмечено, я Вот не до конца понимаю разбушевавшуюся волну по отсутствию АА фильтра на камере - ну просто потому, что с трудом представляю любителя, которым реально жизненны были бы нужны попиксельно на пару десятков процентов более резкие кадры с 16 МП. Для WEBа и А4.

            У меня из знакомых никто А4 не печатает кстати. При этом я свои 24МП "АА-фильтрнутые" кадры бывает пополам режу, и нормально оно идет на А4. Вспоминаю с ностальгией при этом не такие давние времена, когда никонисты теоретизировали о том, что 6МП это достаточно для А4, потому что при разглядывании с 40 см 200DPI для глаза это абсолютно достаточно и тп. С формулами там, какими-то теориями :)

            0
            • aspir
              16 января 2014  

              делал А4 с Никона Д40 /6 мегов/ на ките 18-55

              Если фокус попал вполне приличное качество получаеться.

              0
              • JSeven
                16 января 2014  

                Вот именно, согласен

                Я и сам печатал. Все нормально и для Веба, и для печати до А4.

                Но прогресс идет и идет. 24 МП - ура, побежали затариваться. Для Веба и А4. Будет 36 МП - еще побегут, и будут искать оптику, чтоб разрешала каждый пуксель. И все - для WEBa и А4.

                Взять любую любительскую 16МП камеру, даже пусть с самым сильным АА фильтром, какой есть на рынке :). Картинки будет более чем достаточно для А4 и Веба, что перекрывает необходимости любителя.

                0
            • AnyKey
              16 января 2014  

              с каким таким муаром? не видел никакого муара :))

              читал много в сети по этому поводу, были даже где-то нормальные исследования условий его возможного появления. Должна быть какая-либо регулятная структура и она должна быть определенного размера(шага).

              В реальной жизни я с ним сталкиваюсь чрезвычайно редко. Может ткани у меня какие-то неправильные :)
              В январе в отпуске отснял около 1200 кадров (реальной жизни конечно, никаких штор крупным планом, никаких прилавков магазина "Ткани"). Муар заметил лишь на одном сюжете, и это вовсе не ткань! Металлические перфорированные панели здания! Муар виден только на 100% увеличении в SilkyPix и PhotoNinja, в Лайтруме его нет. Пропадает муар (в этом конкретном случае конечно) уже при 50% просмотре на экране, про web-size и печать даже говорить не приходится.
              image

              Ну на "нормальный А4" хватит и половины кадра с 16Мп фуджа! Это я говорю безотносительно сравнения реального разрешения сенсора и 24мп сенсора сони, только исходя из "мегапиксельности"! Свои А4 я печатаю на струйном принтере, его реальное разрешение составляет 300х300dpi, значит на А4 будет достаточно 8,5Мп. Кстати 300dpi - это максимум для домашних принтеров, у многих вообще 150-180. Лабы тоже печатают в 300dpi

              0
              • AnyKey
                16 января 2014  

                вот нормальный пример

                image

                0
              • aspir
                16 января 2014  

                Муар виден только на 100% увеличении в SilkyPix и PhotoNinja, в Лайтруме его нет.

                Видимо Лайтрум замылил мелкие детали.
                С муаром сталкивался один раз на Никоне Д40. Снимал художника на фоне
                его работ. На одной картине холст дал муар.

                0
                • AnyKey
                  16 января 2014  

                  да я знаю :) сам же показывал выше что Лайтрум самый мыльный

                  хотя где-то читал, что Лайтрум давит муар более интеллектуально

                  0
          • AlexanderS
            AlexanderS
            Александр Свирин
            16 января 2014  

            может меня мои глаза меня ошибают но я как раз вижу шарп

            никаких дополнительных деталей в упор не вижу
            взгляни на размытый фон, левую нижнюю часть - явно пошарпленные шумы

            0
            • ТВ40
              17 января 2014  

              Это все Detail добавляет, который находится в Exposure and Detail

              По умолчанию он стоит по середине. Его можно убрать ползунком. А отдельно Sharp отключать, не поможет.

              0
            • AnyKey
              17 января 2014  

              да, неудачный пример привел :)

              телевик на открытой
              не было под рукой ничего другого, второй пример (с травкой) нагляднее

              на самом деле конечно сравнение Lightroom и PhotoNinja сделано мной некорректно. Лайтрум же делает к раву JpegPreview с не самым высоким качеством и показывает его, качество же этого Preview отличается от итогового результата. Однако именно на траве видно, что Lightroom и ACR делают демозаик не совсем корректно, выдавая на хаотичном переплетении мелких травинок просто кашу! И никакой Unsharp Mask или sharp тут не помогает (в Фотошопе и Лайтруме соответственно)

              Но, как я обозначил выше, мне такая детальность в реальной жизни не нужна. Эти мелкие травинки я не вижу ни на websize(1280) ни на ТВ-size (1920) ни на отпечатках А4, Поэтому использую почти всегда lightroom

              0
              • ANETERON
                17 января 2014  

                Как-то вы стремительно

                Тему треда поменяли.
                Модераторы...

                0
              • ТВ40
                17 января 2014  

                вот-вот. Мне наобарот эти травинки как раз нужны!

                всегда рассматриваю пейзажи в кропе! хочу рассмотреть каждую травинку! :-) :-) :-)

                0
                • DERSU
                  17 января 2014  

                  Ну, тогда Вам нужен ФФ

                  100% кроп кадра с Никон Д800
                  image
                  image

                  0
                • DERSU
                  17 января 2014  

                  А так, если говорить по теме топа, то

                  образцы снимков, выложенные на оф сайте Фуджи (полноразмерные оригиналы), сделанные ХA1 очень настораживают... Детализация на пейзажных снимках оставляет желать много лучшего
                  http://www.fujifilm.com/products/digital_cameras/x/fujifilm_x_a1/sample_images/img/index/ff_x_a1_004.JPG
                  http://www.fujifilm.com/products/digital_cameras/x/fujifilm_x_a1/sample_images/img/index/ff_x_a1_005.JPG (каша)
                  А именно ХА1 мне больше всех понравилась из беззеркалок по соотношению цена/качество

                  0
                • JSeven
                  17 января 2014  

                  У X-A1 (помимо обычной гаджетовой эргономики)

                  Афаик обычный байер и АА фильтр присутствует. То есть чтото вроде обычного сенсора Sony, который стоит в других камерах Sony, топо новой A-5000

                  В этом смысле по качеству там гениального прорыва уж никак не ожидается. Фирменные алгоритмы демозаика к обычному баеру - как повезет, плюс необходимость использовать стороннее ПО. И плотность/качество цветных фильтров - примерно любо лучше цветоотделение но хуже шумы, либо наоборот.

                  Не думаю, что Sony и Fuji для конкретно этой (бюджетной по сути) камеры стали прыгать через голову что-то особенное выдумывая.

                  ps. Кстати примерно реально странные. В 100% напоминает толи мультик, толи краску масляную. Что странно, в интернете встречается много какраз таких вот 100% кропов "мультяшных". А среди них - другие, причем вполне вроде нормальные.

                  0
                • nd40
                  17 января 2014  

                  Травинки здесь крупные, а вот траву удаляющую к горизонту бы посмотреть

                  В каком конверторе обрабатываете? Камерный jpg "мылит"?

                  0
                • DERSU
                  17 января 2014  

                  Камерный JPEG

                  у всех чуть мылит... в сравнении с РАВом )
                  А тут, по моему, АСR, тогда я им пользовался. Сейчас, если фота нормальная, конвертирую родным конвертером, если есть проблемы (пересвет-недосвет) кручу в Лайтруме.

                  0
                • JSeven
                  17 января 2014  

                  Тогда из БЗК Sony A7R, и только качественные стекла

                  Способные хорошо разрешить 36МП матрицы без АА фильтра :)

                  Рублей сотку на самый стартовый комплект я бы заложил в буджэт. Альтернатив нет :)

                  0
  • ЛеоН
    16 января 2014  

    Был в Япии на ГАВСовском туре на НГ

    Купил на Акихабаре Canon EOS M2. Обошелся на наши деньги со всеми скидками в 30 тыров. 2 объектива18-55 и 22 мм, вспышка speedlite 90ЕХ, адаптер и пр.
    Очень удобен в маленькой сумочке и сам по себе миниатюрен.
    Минус- все бумаги на японском языке потому как появился в продаже в Японии в декабре.

    0
  • AnyKey
    16 января 2014  

    Fujifilm UK троллит :)

    image

    0
  • JOVDET
    JOVDET
    ИРИНА СОЛДАТОВА
    27 января 2014  

    Так в конце концов резюме какое?

    Я тоже владелец 5D MarkII, перейти на 5DMarkIII так и не решился шило на мыло. 1DX дороговато, жду 5D Mark4. Оброс EF объективами Canon типа 70-200 f/2,8II и жалко с ними расставаться, куда метнуться или остаться с Canon? Тем более пророчат скорую смерть зеркалкам. Самому нравится ретро дизайн и компактность. Профессионалы возможно еще будут снимать некоторое время зеркалками, а любителям хватит и беззеркалок. Содержать зеркалку Canon c L оптикой и одновременно Олимпус с полной линейкой оптики не в состоянии. Соскочить с Канона и перейти на беззеркалки Олимпус или Фуджи вот в чем дилемма. Лучший вариант купить беззеркалку как вторую камеру и не париться? Вопрос такой связку 5DmarkII + 70-200f/2,8II какая беззеркальная система без проигрышно заменит?

    0
    • JOVDET
      JOVDET
      ИРИНА СОЛДАТОВА
      27 января 2014  

      Имеется ввиду в репортаже

      0
    • aspir
      27 января 2014  

      сейчас альтернатив полноформатным зеркалкам в репортаже нет

      Статику еще можно снять на беззеркалку, а вот движуху - гемор.

      0
    • JSeven
      27 января 2014  

      Беспроигрышно - ничего не заменит

      Наиболее близко по шумам и общему качеству - будет только Sony A7/A7r.

      Но стекол мало, и пока - все "премиум" (хотя для владельца 70-200 II это какраз наверное плюс :) )

      Я их пощупал в магазине, и думаю - либо туда (на ФФ) помаленьку двигаться, либо в компромиссе размер-качество выбрать размер, и смотреть кропнутые беззеркалки. Но тогда - смысла практически нет в OM-D и FUJI-образных (ибо размер фактически тотже), а у мелких NEX/Oly/Panaslon както общий дизайн не радует... Хорошо, что на принятие решения имеется неограниченное время :)

      0
  • AntonTretiakov
    27 января 2014  

    Согласен приобрести у вас Марк2 по хорошей цене, если надумаете менять технику :)

    0
    • Whiskey0301
      28 января 2014  

      Теперь задумался о sony a7. Вроде как и фулл фрейм. Вот только со стеклами не понятно ничего.

      У сони куча байонетов черт ногу сломит

      0
      • JSeven
        28 января 2014  

        Всего два байонета

        A и E. Первый зеркалочный, второй беззеркалочный.

        С большим рабочим отрезком и укороченный. Основные игроки точно также поступают.

        0
      • JSeven
        28 января 2014  

        В общем непонятно, где Вы там умудрились ноги сломать :)

        Байонет А с большим рабочим отрезком, байонет Е с коротким. Тоже самое у остальных основных игроков (кэнон, никон, сапоп, оли-панас).

        На байонет А есть линзы кропнутые (DT), есть полнокадровые. Точно также у других производителей, например никон делает DX кропнутые линзы, кэнон делает EF-S. Понятно, что полнокадровые объективы без проблем работают на кропе (если не учитывать уменьшение угла зрения), в то время как кропнутые линзы как правило не покрывают ФФ сенсор - либо работают в режиме кропа, либо страшно виньетируют.

        Точно также на байонет Е есть полнокадровые линзы (FE), есть кропнутые. Разница только в том, что появлялись объективы в обратном хронологическом порядке :) Ну и у остальных беззеркальных байонетов (кроме лейки) полнокадровых линз по большому счету нет - по причине отсутствия полнокадровых фотоаппаратов.

        0
  • aspir
    28 января 2014  

    оптимальный вариант - зеркалка + вторая облегченая камера

    Вторая легкая камера все равно необходима. Для мелких нужд например.
    Можно взять топовую беззеркалку почти для всего, а можно продвинутый
    компакт только для мелких нужд. Сейчас топовые беззеркалки могут за
    менить ФФ зеркалки среднего класса во всем, кроме репортажа и работы
    в гипертеле.

    0
    • ANETERON
      28 января 2014  

      До теле осталась пара лет

      image
      Анонс Fuji X-T1: http://www.dpreview.com/news/2014/01/28/fujifilm-x-t1-first-impressions-review

      0
      • AnyKey
        28 января 2014  

        мало сделать телеобьектив

        нужен еще и быстрый автофокус, а вот его-то пока в фуджиковских телевиках и нет

        кстати год до супертелефото остался, а не пара :)

        0
        • ANETERON
          28 января 2014  

          Пока доедет до магазинов

          Пройдёт уже два :)
          Ещё пишут:

          Цитата:
          По предварительным данным, камера будет готова к съемке через 0,5 с после включения. На выполнение автоматической фокусировки ей будет достаточно 0,08 с, а задержка срабатывания затвора не превысит 0,05 г. Время между двумя отдельными снимками — 0,5 с, а скорость серийной съемки со следящим автофокусом — до 8 к/с.

          0
          • AnyKey
            28 января 2014  

            да про X-E2 тоже пишут

            "Самая быстрая в мире автоматическая фокусировка за 0,08 секунды"
            Ух ты, круто же!
            В реальности все несколько иначе. Дело в том, что замеры они делали на ширике 14/2,8. Китовый 18-55 хуже, но тоже достаточно быстр. Остальные хуже. Телевики - самые медленные.

            Могу с уверенностью сказать, что камеры, например, Panasonic-а существенно быстрее фокусируются. Новые Sony не пробовал, старые были медленнее.

            0
      • aspir
        28 января 2014  

        там 400 есть с 4 диафрагмой?

        Ничего в таблице не видно.

        0
  • Betyun
    28 января 2014  

    Fujifilm X-T1, вот это я понимаю фотоаппарат))

    http://www.dpreview.com/previews/fujifilm-x-t1
    Размер с компактных пленочных зеркалок!

    0
    • aspir
      28 января 2014  

      толшина значительно меньше зеркалок

      Судя по информации - допиленный X-E2, никаких существенных инноваций
      нет.

      0
      • AnyKey
        28 января 2014  

        трудно назвать это "допилом" :)

        основные отличия :
        - EVF значительно улучшили - больше увеличение(больше чем у Canon 1D X), меньше задержка, частота обновления постоянна и не зависит от отвещенности. Dpreview называют его просто "лучшим среди цифровых камер".
        - автофокус действительно улучшили, теперь он предиктивный. Вот здесь тесты на бегающих детях и скачущих лошадках :) - http://www.fujirumors.com/first-look-fujifilm-x-t1/
        - больше органов управления - 3 диска( 2 из них совмещены с переключателями drive mode и AE mode), 6 настраиваемых кнопок и тд и тп. Интервалометр даже есть
        - батблок
        - пылевлагозащита

        Экран допилили - как у E-X2, но откидной. Wi-Fi вроде как улучшили, а то на X-E2 такое ощущение что "для галочки" только). Плохо что выдержка так и осталась только 1/4000

        1
      • Betyun
        28 января 2014  

        ...

        По сравенению с пентакс mz3
        image
        Также самое большое увеличение у электронного видоискателя среди цифровиков, даже больше чем у пентапризмы полнокадрового eos1d

        0
  • CurtisReers
    14 октября  

    заказать продвижение интернет магазина

    Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
    заказать прогон хрумером логин скайпа SEO2000

    оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000

    0
  • ext_insta_4582695213peage
    16 октября  

    не дай боже тоже самое будет и у врачей, зачем скальпель, канцелярский нож универсальнее и легче!

    мне не лень носить камеру которой можно снять все что угодно, а брать с собой камеру которая что то то же может снять-не увидел смысла!

    1
  • олдаспир
    16 октября  

    Шесть лет тому назад. Если возникала дилема что купить?
    Ответ. Вот что брать из зеркалок? Никон или Кенон?
    То сейчас дилема. Что купить?
    Ответ. Зеркалку или безеркалку?

    Видимо Вы никогда не держали в руках скальпель. Он универсальнее и легче большинства канцелярских ножей и острее всех.
    Вы просто не владеете инфой и опытом обращения с современными безеркалками. Они снимают всё. Причем классно. Но в чем то уступают зеркалкам. Сейчас зеркалки удерживают первенство (и кол-во продаж) в сигменте быстрой сьемки. И то по параметру стоимость кадра (в основном).

    0
    • K.I.M.
      17 октября  

      олдаспир, у зеркалки большое преимущество перед беззеркалками - это внешний вид, за что большинство зеркалок и покупается людьми.

      1
      • В
        17 октября  

        K.I.M., нет, беззеркалки пока плохи в скорости АФ, любая любительская зеркалка будет лучше навороченной Соньки А7, например.
        Потом, количество аксессуаров на беззеркалки на порядок меньше чем на зеркалки, что не маловажно. Например, на ту же Сони или Фуджи бюджетный вариант стекол и вспышек будет очень трудно найти, да даже мест где их можно купить будет намного меньше. Я уж не говорю про б/у рынок, там сплошная монополия зеркалок.
        Да и цены на беззеркалки никак не дешевле зеркалок.
        В итоге, большинство покупателей не видят смысла брать беззеркалки.

        0
        • олдаспир
          17 октября  

          Беззеркалки дороже. А если перевести на стоимость кадра - намного дороже. У олика и панасоника стекол море. Тоже ведь беззеркалки. У Фуджи поменьше. Но стекла отличные. К тому же они запустили новую линию стекол которая свободно в России в продаже. Ну например Fujifilm XF 35mm f/2 R WR за 26 000. Полностью металлический, пылевлагозащищеный. Для фирмы Фуджи стекла вообще не проблема. Наклепают. К тому же на беззеркало можно цеплять вообще любую оптику потому как у них рабочий отрезок принимает даже м39 от Феда.
          "любая любительская зеркалка будет лучше навороченной" неужели Сонька так плоха в фокусах? Моя фуджа х-т1 вполне тягается с моим же Никон Д7200. Да до Д5 и профи оптикой ей далеко. Но ведь это уже совсем другие деньги. Я пока в Якутске такого комплекта не видел. А фуджей уже много. Людям нравиться.
          Если не снимать спорт на топовые фф зеркалки - я не вижу в них никакого приемущества. А недостатки есть - тяжелые, бек фронт фокус и дорогие в варианте фокуса лучше чем на фуджи Т2. Многие думают что если у них есть зеркалка то и фокус будет приличный. Далеко не всегда.

          0
    • ext_insta_4582695213peage
      17 октября  

      странное мнение человека который снимает только в свой альбом видимо

      я про требования изданий некоторых, там часто прописан уровень зеркальной камеры, формата и даже бывает требования к стеклам, а вот поверьте нет там фотографов кто снимает на сони некст или фуджи 100)))) ЭТО ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ УРОВНЕМ любительским, а не проф формата! МНОГО ЛЕТ ЕЩЕ!!! отсутствие у вас камеры проф формата и наличие камеры беззеркальной не говорит о том что это показатель) разве нет?) и то что в вашем случае подходит под ваши нужды подходит под нужды других) какими бы они не были красивыми под кофточку, это все же любительские камеры с возможностью когда то снять что то что можно снять и проф камерой. Вот и все)

      1
      • олдаспир
        17 октября  

        У нас разные мнения? Это нормально. Потому как разделилась фотобратия зеркально. Кому то и без зеркало вполне душевно.

        0
  • олдаспир
    17 октября  

    Вот держу Фуджа в руке и совсем не хочется снимать на казенный Никон Д7200 ( а он очень не плох ). Магия ?

    0
  • викторианец
    18 октября  

    никон обещает беззеркалку полноформатную

    0
    • олдаспир
      18 октября  

      Фуджи уже сделал среднеформатную. Посмотрим что предложит Никон.

      0
      • ч
        19 октября  

        олдаспир, у Фуджи кропнутый СФ, это как микро 3/4 в мире среднеформаток.
        По настоящему СФ цифровую камеру пока делать слишком дорого и нерентабельно.

        0
        • олдаспир
          19 октября  

          И что? Он меньше чем ФФ?

          0
          • ч
            19 октября  

            олдаспир, не намного больше и не дает той "уау" картинки как настоящий СФ кадр. По настоящему интересно будет, если выйдет камера хотя бы с форматом 645 (тоже кроп, но это уже будет типа APS-C), тогда даже не вооруженным глазом будет видна разница с 35мм ФФ.

            0
  • викторианец
    19 октября  

    Пусть сделают доступную камеру с цветом , хотя бы как в д850

    0
  • викторианец
    19 октября  

    Пусть сделают доступную камеру с цветом , хотя бы как в д850

    0
  • Сз
    20 октября  

    ну купи

    беззеркалку стоимостью как зеркалка, в чем проблема...
    "Любая прихоть - за Ваши деньги!"

    0
  • DERSU
    21 октября  

    Я бы с радостью распродал зеркалки вместе с оптикой. Слишком уж они громоздкие и тяжелые. Вся техника со штативом и запасными аккумами весит более 7 кило. Сейчас, с появлением Фуджи, вес резко снизился ) Но у беззеркалок есть одна большая беда - малый ресурс аккумулятора. Если Фудж спасибо если сделает 400-500 кадров на одном заряде, то зеркалка запросто - 1500-2000. Если ты месяц вдали от розетки - это немаловажный показатель. Частично проблему я решил с помощью солнечной панели, но в горах, например, может и 2 недели не быть солнца. Так что пока не решаюсь ) По крайней мере, зеркалка у меня ходит с телевиком, ширик и универсал - на Фуджике...
    Да, аккумуляторы - это единственное, что держит меня на зеркальной технике

    0
  • олдаспир
    21 октября  

    У беззеркалок еще одна беда есть. Это ресурс затвора. Беззеркалка за один кадр делает два цикла затвора. То есть если Фуджи Х-Т1 имеет 150 000 ресурс срабатываний затвора, то на практике она отработает с ним 75 000 кадров. Когда Никон Д7200 сделает при том же ресурсе 150 000 кадров. Поэтому для много снимающих это не Гуд. Получается что по стоимости кадра беззеркалки в два раза дороже (если учитывать только ресурс затвора).

    0
    • DERSU
      21 октября  

      олдаспир, У них есть функция электронного затвора ) Я как-то его подключил, а потом и не стал отключать

      0
      • олдаспир
        21 октября  

        Это беда, а не функция. При электронном затворе происходит построчное считывание заряда в реальном времени. Поэтому возникают проблемы.
        1 Искажение при сьемке быстродвижущихся обьектов.
        2 Невозможно снимать со вспышкой.
        3 Картинку полосатит при сьемке в помещении освещенным энергосберегающими лампами, например люминисцентными.

        Я его один раз включил и выключил. Не использую.


        image

        image

        Вот сегодня сделал пробы. Один кадр на механике, другой на электронике.

        0
        • олдаспир
          21 октября  

          "1 Искажение при сьемке быстродвижущихся обьектов." - Это роллинг шаттер.

          0
        • олдаспир
          21 октября  

          Пояснение к фотографии. Вентилятор включен. Выдержка на камере 1/4000 сек.

          0
          • DERSU
            21 октября  

            олдаспир, Фуджиком снимаю в основном пейзажи, вспышкой в принципе не пользуюсь (для этого есть зеркалка с хорошей вспышкой), при хреновом свете камеру и вовсе не достаю )) Так что пусть стоит электронный ) А что-то быстродвижущееся надо попробовать снять, даже интересно стало

            0
        • Дмитрий_В
          24 октября  

          олдаспир, прикольный спец эффект получается, для сюрр самое то)

          0
  • олдаспир
    21 октября  

    А вот полосы. Они заметны уже на 1/60. Но четко видны на 1/250. Это надо еще учесть что у меня стоит не бытовая лампа, а специальная фото. С хорошим спектром и частотой.
    image

    0
    • DERSU
      24 октября  

      олдаспир, Хм... у Вас что-то с затвором или я что-то не так делаю... У меня никаких полос ) Хотя, наверное у меня везде светодиодки. Обычных лампочек у меня дома нет. Но, когда навожусь на резкость полосы бегут по видоискателю. На фото их нет

      image

      0
      • олдаспир
        25 октября  

        Как правило они появляються при выдержках 125 и выше.По крайней мере на них они явно заметны. Но надо учитывать и качество ламп. Дешевые подосатят сильно и при меньших выдержках. Вообще тестирование современных камер требует знаний значительно выше чем тестирование пленочных камер. Есть серьезная проблема. Производители умалчивают пробленмы современных матриц и систем автофокустровки. Тем самым они избегают репораций.
        Совет. Попробуйте снять экран монитора. На эл. затворе полосы появятся раньше чем на электроном.

        РС. Я не сторонник хаять электронный затвор. Просто сейчас хочу выяснить при каких режимах его целесообразно использовать.

        0
  • олдаспир
    21 октября  

    У БЗК есть так же приемущества перед зеркалками. Они не шумят работающими зеркалами. А если включить электронный затвор становятся совсем бесшумными. Что хорошо при сьемки животных и при сьемке репортажа, особенно в музеях и театрах. Да и для стрита и всей скрытой сьемки тоже гуд.

    0
  • олдаспир
    23 октября  

    Опять про электронный затвор. Нашел в инете.

    "Нельзя снимать на очень длинных выдержках (длиннее 1 сек.). Если при электронном затворе выбрать на диске выдержек "Т" и попытаться колёсиком выставить выдержку длиннее 1 сек. - ничего не получится и выдержка останется равной 1 сек. Для использования больших значений выдержки надо включать механический затвор."

    0
    • DERSU
      24 октября  

      олдаспир, Буду иметь в виду, когда буду снимать ночной пейзаж ) Я еще не пробовал Фуджиком снимать ночью. Надо попробовать... Зачем мне это делать, когда у меня есть Д600? На нем всяко-разно получится гораздо лучше ) Но попробую ради эксперимента

      0
      • DERSU
        24 октября  

        А, так резюме такое - БЗК давят хвост зеркалкам и, как и в пленочной фотографии, вершиной цифрозеркалок будет Д6 :)) Ну, как F6 среди пленочных...

        0
        • олдаспир
          25 октября  

          Да БЗК сильно давят. Раньше была дилемма какую зеркалку брать, теперь дилемма что брать зералку или БЗК. В будущем возможно вообще будем снимать на стереопланшеты.

          0
  • олдаспир
    28 октября  

    Вот роллинг шаттер с Панасоника G5. И полосы с флюористцентными лампами. Выдержка 1\250. Затвор электронный.

    image

    image

    0
Ответ на тему: Хочу с 5D Mark 2 уйти на беззеркалку, посоветуйте какая есть алтернатива из беззеркалок?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания