сижу растроенная.Все на работе получили премии по 100000т.а я нет..
зима  -    5882
Хотя я не имею право наверное обижаться,работаю всего 4 месяца.Умом понимаю ,а на сердце обидно..За эти 4 месяца немало сделала,но говорят премия только тем кто год отработал..Блиин,что делать с 10000т в кармане?На все про все..Детей двое ,их надо порадовать,кредит,кварплата,стол новогодний,опять же хотела на корпоратив с коллективом.Ну что теперь..эээхх..Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!ЖЕЛАЮ ВСЕГО!
Ответов 37 Написать ответ
  • мама Ники
    24 декабря 2013

ого премии по 100000 т.!,

0
    • юрист
      24 декабря 2013

ладно у вас всего 4 мес,

у меня на старой работе, лали премию, коллеге 22 тысяси, а второму всего шесть тысяс, почему разница, птому что последний брал больничный.

0
      • 9116
        24 декабря 2013

.

вы еще не знаете сколько экономисты выписывают себе премию))))

0
        • 777
          29 декабря 2017

9116, не соглашусь экономисты не решают сколько выписывать премию а хозрасчетная комиссия предприятия, в соответствии с коллективным договором предприятия. У нас тоже новым работникам предприятия до 1 года не положена премия и с этим я согласна потому что вклад в деятельность будет виден где-то через год и более. Сама новый работник 6 месяцев работаю и не получила премию, за старых работников радуюсь заслужили некоторые более 20 лет работают. Так что все нормально, радуйтесь что есть работа.

0
  • andre
    andre
    Ветеран
    24 декабря 2013

А вот почему люди всегда смотрят только на то, что "всем дали, а мне нет."?

А почему не задумываются над словом "премия"? Премия - это поощрение за хорошую работу. А какя не то что хорошая, а даже просто работа, может быть у человека, просидевшем месяц на больничном или гулявшем в отпуску? Почему в последнюю очередь задаются вопросом: а за что мне платить премию?
    P.S. В этом квартале тоже получил премию меньше чем остальные, потому что был в отпуске. Это я на всякий случай, сразу уточняю.

0
    • ))))))))))