1 год на форуме Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Ещё раз о САКА, новый топ с фото.
  11421
Блин не на том форуме открыл топ.
Ладно я здесь по новому.
Ленский наскальный рисунок древнего палеохудожника.
image
Кэйик оҕус
image
Цитата:
Фото из галереи не видны, пришлось закинуть к себе и оттуда на сайт, - гыгы999
12.10.2013 (17:25) (109.188.125.249)    
вот тогда они видны.
Могул, а ты ведь был прав в том, что древний палеазиат дергал быка за чурумчу)))а так один в один же, разница между рисунком и фото приблизительно 6 тыс. лет)))
Цитата:
ФР, это якутская лошадь заимела тебя. Ты уж лучше помолчи до поры до времени. Имей совесть. - Могул
07.10.2013 (17:02) (91.185.252.2)
А конь, кажись, стоит оседланный, на спину посмотрите.
А бык белые пятна, и белую морду имеет, рога "хороҕор муос", до Улуу Хоро уже стоит на привязи...
Да, быка кто то тянет за чурумчу, харахтерная поза ленивого быка!!! - Могул
07.10.2013 (17:05) (91.185.252.2)
А у желающего быка ноги дрлжны быть раствлены!
А конь, к тому же ждет хозяина, насторожен, требует чтобы подали сено. - Могул pager
07.10.2013 (17:19) (91.185.252.2)
Да, рисовальщик реалист художник!
Ответов 367 Написать ответ
  • Starkoff
    12 октября 2013  

    Вякну в пику гыгы и Могулу - История не знает самоназвания Сак или Сака.


    Вы же фундаментально выводите "Саха" из "Сака", персидского именования кочевников северо-запада.
    Что возразите? :)

    0
    • гыгы999
      12 октября 2013  

      Старков это устаревшие взгляды историков XX века.

      Вашу фразу я рассматриваю как "изречение зомбированных и лоботомированных мозгов советских историков" гыгы
      Я ВСЕМИ СВОИМИ ТОПАМИ ВОЗРАЖАЮ ПРОТИВ "ИРАНОЯЗЫЧИЯ" КОЧЕВНИКОВ САКА.
      ПРИДЁТ ВРЕМЯ И ВСЁ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА.

      0
      • Starkoff
        13 октября 2013  

        Ладушки, я пока за лоботомированных, :)


        Появились источники про самоназвание САК или САКа ?

        0
    • Могул
      13 октября 2013  

      Да, посмотрите на наскального быка, - у него даже основание хвоста, крестец загнулся от боли, но

      он упирается, не хочет идти! Маҥаас оҕус(бык с белой мордой) и с белыми пятнами, значит культивирован. Да и экстерьер один в один с фото!
      А на фот бык грозится забодать.
      Расставил ноги, шеюзагнул, рога выставил, основание хвоста приподнято, да еще ФРкает носом.
      А конь приподняв маленькую породистую голову ждет подачи сена, хотя и отъелась навалом. А может кобыла перед родами, а на спине покрывало!?

      0
    • гыгы999
      13 октября 2013  

      Выставлю свою концепцию КОММУНИКАЦИОННОЙ СВЯЗИ и что это представляет собой.

      Цитата:
      Цитата:
      ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ как КОММУНИКАЦИОННАЯ СВЯЗЬ - гыгы999
      09.10.2013 (07:25) (109.188.124.152)
      Термин «коммуникация» происходит от латинского слова «communicatio», означающего связь, сообщение.
      ПРЕДСТАВИМ СЕБЕ, ЧТО ЕСТЬ НЕКОЕ СООБЩЕСТВО, КОНТРОЛИРУЮЩЕЕ КОММУНИКАЦИЮ (СВЯЗЬ, СООБЩЕНИЕ)В ДРЕВНОСТИ. ОТСЮДА ВЫТЕКАЕТ, ТО, ЧТО ОНО ОДНОВРЕМЕННО КОНТРОЛИРОВАЛО И СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭТОЙ СВЯЗИ В ЕВРАЗИЙСКОМ МАСШТАБЕ, КУДА ВХОДИЛ НЕПРЕРЫВНЫЙ ОБМЕН И ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ, ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО ФОРМИРОВАЛОСЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ. ТО ЕСТЬ КОММУНИКАЦИЯ КОНТРОЛИРОВАЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВСЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТОГО ВРЕМЕНИ.
      А ПОД ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМОЙ НУЖНО ПОДРАЗУМЕВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МНОГОУРОВНЕВУЮ, ГЛОБАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН ДРЕВНЕГО МИРА.
      ТАК ВОТ НА ПРОТЯЖЕНИИ 3 (ТРЁХ) ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ КОНТРОЛИРУЮЩУЮ КОММУНИКАЦИОННУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ВСЕМИ ДРЕВНИМИ ГОСУДАРСТВАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ КОЧЕВНИКИ. ОНИ КОНТРОЛИРОВАЛИ НЕПРЕРЫВНЫЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ ТОГО ВРЕМЕНИ, А ТАКЖЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ АЗИЕЙ И ЕВРОПОЙ. ВНАЧАЛЕ ПОЯВИЛСЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ТОВАРНЫЙ ОБМЕН, СВЯЗАННЫЙ С ОЦЕНИВАНИЕМ ВЕЩЕЙ-ТОВАРОВ, ЗАТЕМ ОБМЕН ТОВАРА (КУПЛИ-ПРОДАЖИ), ТО ЕСТЬ СНАЧАЛА КАК ПРОСТЫЕ ОБМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, А ЗАТЕМ КАК ТОВАРНО-ДЕНЕЖНОЕ ОБМЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ.
      КОММУНИКАЦИОННАЯ СВЯЗЬ ЕВРАЗИИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ЧЕРЕЗ СТЕПНЫЕ ПРОСТОРЫ. ЭТУ СВЯЗЬ КОНТРОЛИРОВАЛИ ПЕРВОКОЧЕВНИКИ САКА, ОНИ ЖЕ РАСПРОСТРАНИЛИ ЯЗЫК МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЩЕНИЯ - САКСКИЙ ЯЗЫК (ПРОТОТЮРКСКИЙ) И ПРАВИЛА ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
      ТАК КАК АЗИЯ И СЕВЕРНЫЙ КИТАЙ КОНТРОЛИРОВАЛСЯ КОЧЕВНИКАМИ, ТО НАСТАЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ ДРУГИЕ ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ПЕРЕДНЕЙ АЗИИ И ЕГИПТА. КАК ТОЛЬКО ЭТО ПРОИЗОШЛО, ТО В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУТОРАТЫСЯЧИ ЛЕТ ЦИВИЛИЗОВАННАЯ ЕВРАЗИЯ БЫЛА СВОБОДНА ОТ ГЛОБАЛЬНЫХ ВОЙН. КОНЕЧНО, ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРОИСХОДИЛИ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ, НО ОНИ ВЕЛИСЬ ЗА КОНТРОЛЬ ОТДЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ КОММУНИКАЦИЙ И БОРЬБОЙ ЗА НИХ ОТДЕЛЬНЫХ ПЛЕМЕН И ГОСУДАРСТВ, ЧТО НЕ СЛИШКОМ НАРУШАЛА УСТАНОВЛЕННЫЙ КОЧЕВНИКАМИ САКА, МИРОВОЙ ПОРЯДОК.

      0
      • гыгы999
        13 октября 2013  

        «Сommunicatio», означает связь.

        Цитата:
        Термин «коммуникация» происходит от латинского слова «communicatio», означающего связь, сообщение.

        У «communicatio» ещё есть перевод ПЕРЕДАЧА!
        Хомун=
        Прибирать (подбирать, собирать) что у себя или около себя.
        Хомуур=
        Сбор, скоп.
        Хадьый-Сatio
        Хадьый=
        рвать зубами наотмашь; пожирать, вырвать.
        хадьый=
        своротиться в сторону, обойти.
        ВЫХОДИТ, ЧТО У РИМЛЯН-ЛАТИНЯН СЛОВО КОММУНИКАТИО-ОЗНАЧАЛО ПЕРЕДАЧА ЧЕГО-ЛИБО (УСТНОЕ ИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ).
        У САКОВ ЭТО СЛОВО ОЗНАЧАЕТ: COMMUNI-ХОМУЙ, ХОМУНУЙ-СОБРАТЬ ВСЁ У СЕБЯ.
        САТИО-ХАДЬЫЙ-СВОРОТИТЬ В СТОРОНУ, ОБОЙТИ, РВАТЬ ЗУБАМИ, ПОЖИРАТЬ, ВЫРЫВАТЬ.
        ВЫХОДИТ У САКА СЛОВО ХОМУНУУ ХАДЬЫЙ-ВЫРВАТЬ ИЛИ ПОЖИРАТЬ ДРУГИМИ СОБРАННОЕ!!!
        ВОТ ВАМ И ЭТИМОЛОГИЯ ЭТОГО СЛОВА.

        0
        • гыгы999
          14 октября 2013  

          Сыма Цянь. Исторические записки. Ши Цзи.

          Цитата:

          [quote]Публикуемые переводы представляют собой часть большого исторического произведения первого китайского историка, прозванного «отцом китайской истории», — Сыма Цяня. Автор этого огромного «труда, называющегося «Исторические записки» (Шицзи) и состоящего из 130 глав, жил во II-I веках до нашей эры, в период господства династии старшей (или первой) Хань (206 г. до н. э. — 25 г. н. э.). Жизнь великого китайского историка по времени совпала с длительным царствованием одного из наиболее известных императоров Ханьской династии — У-ди (140-87 гг. до н. э.). Это был период наивысшего расцвета деспотии Хань.

          У-ди во внутренней политике не останавливался перед жестокостью и террором для укрепления и централизации власти. Он провел целый ряд экономических и политических мероприятий, направленных на ограничение и ослабление позиций наследственной земельной аристократии. К числу этих мероприятий относятся: раздел земельных владений аристократии между всеми наследниками, то есть уничтожение майората, что привело к дроблению владений феодальной аристократии и ослаблению ее экономической мощи; установление политического контроля над владениями знати путем отправления туда постоянных резидентов и систематических поездок инспекторов — представителей центральной императорской власти. У-ди применял и более решительные меры в случае сопротивления феодальной знати, прибегая к конфискации их земельных владений и физическому уничтожению некоторых князей.


          Цитата:
          В борьбе с феодальной наследственной аристократией, стремившейся к децентрализации власти, У-ди опирался на довольно широкие торговые слои, крупных солеваров, плавщиков металла, [4] добытчиков горной руды, то есть на так называемую имущественную знать, а также на военное сословие.
          ЧТО-ТО ПРАВЛЕНИЕ У-ДИ МНЕ НАПОМИНАЕТ СОВРЕМЕННОСТЬ
          В период правления У-ди широко практиковалась продажа титулов знатности и права на занятие государственных должностей. За определенное количество зерна, скота или рабов можно было получить тот или иной титул знатности или назначение на должность.

          В результате этого крупные торговцы-ростовщики, владельцы солеваренных промыслов и железоплавильных мастерских, представители так называемых «сильных семей», получили доступ в государственный аппарат и стали опорой деспотии. Наконец, У-ди опирался на значительные слои феодальной интеллигенции, ученых различных направлений, среди которых господствующее положение заняли конфуцианцы.

          ЗДЕСЬ О ЗАРОЖДЕНИИ КОНФУНЦИАНСТВА.

          Цитата:
          Конфуцианство, как одно из древних идеологических течений, зародилось в Китае в VI-V веках до нашей эры, но в то время оно не было господствующим учением, ему пришлось вести упорную борьбу с другими философскими школами, главным образом с даосизмом и со школой законников, или легистов (Фа-цзя).

          Лишь при У-ди конфуцианство было признано официальной господствующей идеологией, и с тех пор оно стало незыблемой идеологической основой китайского феодализма.

          Конфуцианские идеи священности особы императора, управляющего якобы по повелению неба, учение о «выправлении имен», согласно которому каждый должен знать свое место в обществе («государь будь государем, подданный — подданным, отец — отцом, сын — сыном»), конфуцианская проповедь беспрекословной покорности народа власть имущим, оправдание классового неравенства и насилия — все это соответствовало интересам Ханьской династии и господствовавшего класса феодалов в целом.

          У-ди, как никто другой, понял значение конфуцианства и возможность его использования для укрепления деспотической власти. Но У-ди использовал не только идеологию, освящавшую власть единодержавного правителя, он широко применял и меры принуждения для того, чтобы держать в узде всех непокорных и инакомыслящих. Этой цели служил суровый кодекс законов. Он состоял из 159 статей, по которым многие преступления карались смертной казнью.


          ЗДЕСЬ УПОМИНАЕТСЯ МОЯ КОНЦЕПЦИЯ О ДОМИНИРОВАНИИ КОЧЕВНИКОВ В ТОРГОВЛЕ С ЗАПАДОМ ПО СУХОПУТЬЮ.
          Цитата:
          Жизнь Сыма Цяня протекала в бурное время, насыщенное крупными внутренними и внешними политическими событиями.
          В этот период все шире распространялось влияние китайской культуры на народы Центральной и Восточной Азии, шла борьба за расширение территории Китая.

          Китайскому народу пришлось отражать постоянные набеги гуннов на северные границы страны. Гунны подвергали опустошению [5] обжитые далекие земли на севере, уводили население в плен, превращая его в рабов. Часто они вторгались далеко за пределы границ, оседая на китайской территории, входящей в современную провинцию Шаньси. Бывало, что они угрожали даже столице Ханьской империи (в нынешней провинции Шэньси). Вместе с тем гунны препятствовали Китаю вести широкую торговлю с западом по сухопутью.

          А ЗДЕСЬ УЖЕ ИДЕТ ВОЙНА ЗА СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ, "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" И ТАК СУЩЕСТВОВАЛ ДО ЗАВОЕВАНИЯ КИТАЙЦЕВ, НО У-ДИН УКРЕПИЛ ЭТОТ ПУТЬ КРЕПОСТЯМИ И ГАРНИЗОНАМИ.
          Цитата:
          При владычестве У-ди началась решительная борьба с гуннами. Она велась в продолжение тридцати лет и закончилась к концу II века до нашей эры разгромом гуннов и вытеснением их с территорий Ордоса и провинции Ганьсу. Это открыло Китаю путь на запад. Еще до начала активных операций против гуннов, в 138 году до нашей эры, на запад был послан Чжан Цянь, прославленный дипломат и путешественник. Его целью было заключить военный союз с племенами юэчжи против гуннов. Им был разведан путь на запад — в бассейн реки Тарима, в государства Давань (Фергана), Кангюй (бассейн средней и нижней Сыр-Дарьи, территории Бухары и Хорезма, часть Согдианы) и в Дася (Бактрия). Вернувшись через двенадцать лет на родину, Чжан Цянь привез с собой сведения о народах западных стран, о богатствах их, о стремлении этих стран торговать с Китаем. Эти сведения были впоследствии использованы Сыма Цянем при составлении специальных глав его знаменитого труда, посвященных так называемому Западному краю (Восточному Туркестану и Средней Азии).

          Новую славу китайскому оружию принесли походы китайских войск в 108 году до нашей эры против государств в бассейне реки Тарим. Так прокладывался «Великий шелковый путь», по которому на далекий запад, вплоть до самого Рима, шли китайские товары, в том числе прославленные китайские шелка.

          Два похода (104-102 гг. до н. э.) в Давань (Фергану) закрепили завоевания Ханьской империи в Восточном Туркестане.

          По приказу У-ди вдоль «Великого шелкового пути» были построены крепости, поставлены китайские гарнизоны, обеспечившие безопасность торговых связей с Западом. С открытием регулярного торгового обмена между Ханьской империей и народами Средней Азии усиливается культурное, политическое и экономическое влияние Китая на народы Центральной Азии.

          В «Исторических записках» Сыма Цяня мы находим сведения о торговых посольствах, о многочисленных караванах, постоянно отправлявшихся на запад, в Восточный Туркестан, Среднюю Азию и Парфию.

          Последние тридцать лет II века до нашей эры ознаменовались завоеваниями на юге, юго-западе и востоке.

          Ко времени царствования У-ди на территории современных провинций Гуандун и Гуанси находились независимое княжество [6] Наньюэ, Фуцзянь — княжество Миньюэ, Чжэцзян — Дунъу. На юго-западе, где сейчас находятся провинции Сычуань, Гуйчжоу и Юньнань, существовали мелкие полузависимые княжества; в III веке до нашей эры они были подвластны Катаю, а затеи отпали. У-ди предпринимает поход против этих владений. В 112-109 годах китайские войска покоряют Наньюэ, Миньюэ и Дунъу, впоследствии (к 105 г.) и юго-западные племена, и их территории присоединяются к Ханьской империя. Огромные трудности встречалась на пути завоевателей — приходилось прокладывать дороги через почти непроходимую горную местность. Вот как описывает Саама Цинь эти трудности: «В это время (последнее десятилетие второго века до н. э.) Хань прокладывала пути к юго-западным варварам. Работающих там было десятки тысяч людей. На тысячи ли нужно было на спинах переносить фураж и продовольствие».

          Почти одновременно с этим на востоке было завоевано (108 г.) государство Чаосянь, находившееся в северной части Кореи.

          Все эти завоевания, совершенные при жизни Сыма Цяня, прославили Китай, сделали его могущественным, значительно расширили его территорию и открыли перед ним путь широких экономических и культурных связей с народами Запада.

          ЭТО БЫЛИ ВРЕМЕННЫЕ УСПЕХИ КИТАЙСКОГО ОРУЖИЯ ЭПОХИ У-ДИНА.
          ВПОСЛЕДСТВИИ КОЧЕВНИКИ ВЕРНУЛИ СЕБЕ "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ГОСПОДСТВО В ЕВРАЗИИ.

          Цитата:
          Но великому историку Сыма Цяню пришлось столкнуться и с другими сторонами жизни. Он видел, как народ подвергался феодальной эксплуатации, усилившейся в связи с многолетними войнами, и в ярких красках рассказал об этом будущим поколениям.

          Войны потребовали огромных расходов, бремя которых легло всей тяжестью на плечи народа. У-ди ввел новые налоги, их стали взимать даже с детей трехлетнего возраста. Более обременительными стали государственные повинности, в особенности по обеспечению перевозок продовольствия и снаряжения для войск. Десятки тысяч людей отрывались от земледелия на строительство дорог, постройку новых участков Великой китайской стены и крепостей. Крестьянство разорялось и нищало, попадая в тяжелую кабалу к торговцам и ростовщикам, богатевшим на поставках в армии. Несколькими выразительными мазками рисует Сына Цянь создавшееся в стране положение: «В то время как (средства) у местных властей совершенно истощились, богатые купцы и крупные торговцы накапливали богатства и заставляли работать на себя бедных... В руках солеваров и плавивших железо скапливалось много золота... Простой народ сказался в тяжелом положении» 1.

          К концу царствования У-ди Ханьская империя переживала [7] тяжелое экономическое положение, на почве чего резко обостряются классовые противоречия. Кризисное состояние экономики империи прежде всего проявилось в огромных финансовых затруднениях. Не помогло и введение новых налогов и государственных повинностей, обрушившихся на широкие трудовые слои. У-ди, под давлением феодальной знати, осуществляет ряд мероприятий, ущемлявших интересы купечества и ростовщиков: их лишают права на владение землей, проводится строгий учет их имущества, которое облагается соответствующим налогом. Уклоняющиеся от оценки своего имущества или утаивающие часть его подвергаются репрессиям — их имущество конфискуется в казну, а сами они ссылаются для несения воинской повинности на границах в течение одного года. Объявляется награда тому, кто донесет об укрытии имущества купцами и ростовщиками. Доносы на торговцев принимают массовый характер. У-ди направляет в округа специальных чиновников для разбора дел об укрытии имущества.

          Эти меры обострили борьбу в верхах — среди господствующих классов. Но наибольшей остроты достигла классовая борьба крестьянства против феодалов. Ее основными причинами были: усилившиеся феодальная эксплуатация и концентрация земельной собственности в руках феодалов.

          На гнет и произвол со стороны феодалов крестьянство отвечало восстаниями. Вторая половина царствования У-ди отмечена массовыми вооруженными выступлениями крестьян. Так, в 122 году до нашей эры вспыхнули волнения в Сычуани в связи с тяжелыми повинностями на строительстве дорог; в 99 году до нашей эры на территории современной провинции Шаньдун возникло крупное народное восстание, с беспримерной жестокостью подавленное в следующем году.

          В таких условиях протекала жизнь и деятельность великого китайского ученого Сима Цяня. Несомненно, эти условия нашли свое отражение и в мировоззрении Сыма Цяня и в его творчестве. Острый ум, природная наблюдательность и обширная эрудиция Сыма Цяня позволили ему в своем неповторимом произведении яркими красками воспроизвести окружавшую его суровую действительность.

          0
  • гыгы999
    12 октября 2013  

    Скифы. Строители степных пирамид

    http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_545.htm
    КАРТА САКСКИХ ПОГРЕБЕНИЙ
    ЗАПАД
    http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/41581/42_karta_mest_stoyanok_i_pogrebeniy_sakov..jpg
    ВОСТОК
    image

    Цитата:
    Извлеченные из пазырыкских курганов ценности в настоящее время хранятся в Эрмитаже (Санкт-Петербург) в отделе первобытной культуры.

    Деталь с настенного полотнища, выполненная в технике аппликация из войлока различных цветов, изображает конного воина перед Великой Богиней. Из кургана 5, Пазырык, Восточный Алтай
    image
    ФРАГМЕНТ 1
    image
    ФРАГМЕНТ 2
    image
    ФРАГМЕНТ 3
    image
    Цитата:
    Ворсовый шерстяной ковёр (фрагмент). Пазырык, курган 5. Шерсть. 183х200см. Древнейший в мире ворсовый ковёр, обнаружен в самом большом Пазырыкском кургане.

    http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/41581/normal_42_drevneyshiy_v_mire_vorsovyiy_kover..jpg
    ФРАГМЕНТ КОВРА 1
    image
    ФРАГМЕНТ 2
    image
    Цитата:
    Татуировка на теле вождя. Алтай, Пазырык, курган 2. Vв до н.э. Кожа
    Тело вождя, обнаруженное во втором Пазырыкском кургане, было покрыто татуировкой, которая, к сожалению, плохо сохранилась.

    image
    ВИД СПЕРЕДИ И СЗАДИ
    image
    Цитата:
    Восточный Алтай, Пазырык, курган 2. Vв. до н.э. Дерево, кожа. Высота 12см. Миниатюрная деревянная фигурка оленя вырезана вместе с круглой подставкой из одного куска дерева.

    image
    ВТОРОЙ ОЛЕНЬ
    image
    БИТВА С ГРИФОНАМИ
    Цитата:

    У грифона голова и крылья орла, туловище, лапы и хвост льва. В обязанности грифонов входило охранять от одноглазого племени аримаспов золото Юпитера, находящееся в стране гипербореев. Аримаспы - сказочные воины, носящие такие же одежды, как и амазонки. На античной вазе изображена битва аримаспов с грифонами, украшенными гребнями и хохолками (рис. 201)
    Рене Менар. Мифология в древнем и современном искусстве (репринтное воспроизведение издания 1900 года)

    image
    ФРАГМЕНТ
    image
    Рисунок с чепрака. Курган №1
    http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/41581/42_risunok_s_chepraka._kurgan__1.jpg
    Битва грифонов с аримаспами
    image
    Грифы, нападающие на горного козла. Сосуд из скифского кургана в Крыму. IV в. до н.э
    image
    Битва аримаспов с грифонами Калаф. Первая половина IV в. до н.э. Золото, эмаль Высота 10 см. Калаф был найден при раскопках кургана Большая Близница на Таманском полуострове в 1864 г.
    image
    [quote]

    0
  • гыгы999
    12 октября 2013  

    Скифы. Строители степных пирамид

    http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_545.htm
    КАРТА САКСКИХ ПОГРЕБЕНИЙ
    ЗАПАД
    http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/41581/42_karta_mest_stoyanok_i_pogrebeniy_sakov..jpg
    ВОСТОК
    image

    Цитата:
    Извлеченные из пазырыкских курганов ценности в настоящее время хранятся в Эрмитаже (Санкт-Петербург) в отделе первобытной культуры.

    Деталь с настенного полотнища, выполненная в технике аппликация из войлока различных цветов, изображает конного воина перед Великой Богиней. Из кургана 5, Пазырык, Восточный Алтай
    image
    ФРАГМЕНТ 1
    image
    ФРАГМЕНТ 2
    image
    ФРАГМЕНТ 3
    image
    Цитата:
    Ворсовый шерстяной ковёр (фрагмент). Пазырык, курган 5. Шерсть. 183х200см. Древнейший в мире ворсовый ковёр, обнаружен в самом большом Пазырыкском кургане.

    http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/41581/normal_42_drevneyshiy_v_mire_vorsovyiy_kover..jpg
    ФРАГМЕНТ КОВРА 1
    image
    ФРАГМЕНТ 2
    image
    Цитата:
    Татуировка на теле вождя. Алтай, Пазырык, курган 2. Vв до н.э. Кожа
    Тело вождя, обнаруженное во втором Пазырыкском кургане, было покрыто татуировкой, которая, к сожалению, плохо сохранилась.

    image
    ВИД СПЕРЕДИ И СЗАДИ
    image
    Цитата:
    Восточный Алтай, Пазырык, курган 2. Vв. до н.э. Дерево, кожа. Высота 12см. Миниатюрная деревянная фигурка оленя вырезана вместе с круглой подставкой из одного куска дерева.

    image
    ВТОРОЙ ОЛЕНЬ
    image
    БИТВА С ГРИФОНАМИ
    Цитата:

    У грифона голова и крылья орла, туловище, лапы и хвост льва. В обязанности грифонов входило охранять от одноглазого племени аримаспов золото Юпитера, находящееся в стране гипербореев. Аримаспы - сказочные воины, носящие такие же одежды, как и амазонки. На античной вазе изображена битва аримаспов с грифонами, украшенными гребнями и хохолками (рис. 201)
    Рене Менар. Мифология в древнем и современном искусстве (репринтное воспроизведение издания 1900 года)

    image
    ФРАГМЕНТ
    image
    Рисунок с чепрака. Курган №1
    http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/41581/42_risunok_s_chepraka._kurgan__1.jpg
    Битва грифонов с аримаспами
    image
    Грифы, нападающие на горного козла. Сосуд из скифского кургана в Крыму. IV в. до н.э
    image
    Битва аримаспов с грифонами Калаф. Первая половина IV в. до н.э. Золото, эмаль Высота 10 см. Калаф был найден при раскопках кургана Большая Близница на Таманском полуострове в 1864 г.
    image
    [quote]

    0
    • 1
      12 октября 2013  

      Этто что?

      Это болёзнь))))

      0
    • гыгы999
      12 октября 2013  

      Однотипность САКСКИХ погребений с Дальнего Востока до Западной Европы

      доказывает мою гипотезу о коммуникационном доминировании кочевников САКА над земледельческими древними государствами востока и запада Евразии, что в первую очередь доказываются различными артефактами в погребениях, разных культур и народов.

      0
      • Starkoff
        13 октября 2013  

        Такой бравый гусар - что бы ему не доминировать-то. Кавказоид?


        Кудри вьются до лица у лихого молодца
        Только его бравый нос до самой Луны дорос
        Распрекрасные усы не испортили красы
        Хоть и будут возражать - буду САКом называть. :)

        0
        • гыгы999
          13 октября 2013  

          Ну эта тема давно известна, не ты первый в истории ёрничаешь.

          Кстати этого гусара венгры давно к себе приписали, как Гунна. Может это Сак, помесь кавказсидки с Саком, они ведь в VII веке до н.э. завоевали лучшие земли Кавказа и создали государство САКАСЕН.

          Цитата:
          Страбон сказывает что «Саки, подобно Киммерийцам и Трерам, производили вторжения, как в дальние, так и в соседние страны, ибо и Бактриану заняли и лучшею частию Армении, которая, по имени их, и прозвалась Сакасеною, овладели и доходили даже до Каппадоков при Понте – Эвксинском живущих.

          Если у Сака власть и женщины подвластных народов ему подчиняются)))
          Цитата:
          Автор: гыгы999 pager (95.165.123.86) 07.11.2012 (18:18)

          Шакаше́н (арм. Շակաշեն — Шакашен, греч. и лат. Cакасена) — историческая область в Закавказье. Во II веке до нашей эры она была завоёвана Арменией и стала одной из областей Великой Армении, гаваром (уездом) провинции Утик, при разделе Великой Армении в 387 г. она отошла к вассальной от Персии[1] Кавказской Албании.
          Располагалась по южному берегу среднего течения Куры к северу от Арцаха и к северо-западу от собственно Утика. Примерно соответствует области нынешней Гянджи до Мингечаура. Административно являлась частью наханга (провинции) Утик.
          Страбон называет Сакасену «лучшей областью Армении» [2] и восторженно говорит о её плодородии: по его словам, виноградная лоза там приносит метрет (40 л.) вина, а смоковница даёт 60 медимнов (более 3000 л.) плодов; зерно, выпавшее из соломы, прорастает; пчёлы строят ульи на деревьях, и мёд течёт с листьев[3]. Он же объясняет название этой области: область была захвачена саками (то есть скифами, очевидно в VII в. до н. э.), которые делали из неё набеги на соседние страны:
          Саки совершали набеги подобно киммерийцам и трерам; одни набеги были дальние, другие же — на близкое расстояние. Так они захватили Бактриану и завладели лучшей землей в Армении, которой они оставили название от своего имени — Сакасена[2].
          Устремившись через Албанию в Армению[4], саки осели на территории Армении, на правом берегу реки Кура, в плодородных долинах, оставив области название Сакасена, по-армянски — Шакашен.
          Область Армении Сакасена упоминается у Клавдия Птолемея (I век н. э)[5]:
          Области Армении в части, заключающейся между реками Евфратом, Киром и Араксом, суть следующие: у Мосхийских гор — Котарзенская, выше так называемых бохов; вдоль реки Кира — Тосаренская и Oтенская; вдоль реки Аракса — Колтенская и ниже ее Содукенская; у горы Париадра — Сиракенская и Сакасенская...
          Видимо население области и было потомками этих ираноязычных кочевников. Арриан упоминает сакесинов как то ли союзное, то ли подвластное персам племя для эпохи Александра Македонского: они наряду с албанами находились в персидском войске, сражавшемся против македонян при Гавгамелах, под командованием сатрапа Мидии Атропата[6]. Когда их страна подчинилась армянским царям, неизвестно; во всяком случае это должно было произойти раньше I в. до н. э. (то есть до эпохи Тиграна Великого). Шакашен входил в состав Великой Армении практически до конца её существования. Во время смут 360-х гг. н. э. область была захвачена царем Кавказской Албании Урнайром, через несколько лет отбита армянами под предводительством Мушега Мамиконяна[7], однако ненадолго: при разделе Великой Армении в 387 г. она отошла к Албании вместе с Арцахом и Ути

          У турков, которые признают себя потомками кочевников САКА, таких бравых молодцов "пруд пруди" гыгы

          0
          • Starkoff
            13 октября 2013  

            Да запросто, кто угодно, я его себе не тяну. :)


            Скифы, Саки, Хунну, Гунны - пусть будут теми, кем их историки назовут. Мне не жалко.
            Но все эти слова - не Самоназвания. Это общие названия однокультурных народов, данные более развитыми в цивилизационном плане соседями.

            Поэтому и непонятно, как можно выводить "САК"="Саха" из персидского наименования тех же Массагетов, например.

            Если есть другое мнение - буду рад послушать.

            0
            • гыгы999
              13 октября 2013  

              Старков Дарий I воевал с Саками, а это их истинное самоназвание,

              которую он выбил в камне в БЕХИСТуНСКОЙ НАДПИСИ. Более культурные на твой взгляд греки, эти же племена называли СКИФАМИ, корень всё равно СКА, САКАБЫН говорил Сака-СКИБИН слышал грек.Насчет Массагетов тоже виноват чужеродный язык. МАССАГЕТ это МАС САКА-САКА обрабатывающий древесину, так прямо и переводиться, но есть ещё один нюанс, так сака может иносказительно назвать САКА, имея в виду как ЕЩЁ БОЛЕЕ САКА. Любой якут это может подтвердить, что если перед словом добавить приставку МАС, то это будет звучать как ЕЩЁ БОЛЕЕ.
              Насчет Персии, Саки завоевали в своё время Персию Парфянским государством.

              Цитата:
              На рубеже VI и V вв. до н. э. часть сакских племён была покорена персидскими царями династии Ахеменидов, платила им подати[20] и поставляла воинов, завоевание саков описано в Бехистунской надписи Дария I (см. рис.). Саки в составе персидской армии участвовали в греко-персидских войнах, в частности, в битве при Марафоне[21].
              После завоевания Персидской империи Александром Македонским, одна из групп сакских племён вторглась в пределы сатрапии Селевкидов Парфиены (III в. до н. э.) и сыграла значительную роль в образовании Парфянского царства: вождь племени парнов Аршак стал основателем парфянской династии Аршакидов[22].

              АРШАК это совсем не армянское имя, а переводится с сакского как ААР САК- высокочтимый САК.
              Цитата:
              Парфяне не ПЕРСЫ, они ими правили 250 лет. - гыгы999
              06.09.2013 (17:09) (109.188.125.241)    
              Цитата:
              Первое упоминание о Парфии

              В одной из статей я упоминал о крупнейшем поражении армий Римской республики в битве при Каррах в Парфии. Я не остановился на парфянах и не объяснил, кто они такие и каким образом им удалось основать государство там, где теперь находятся Персия и Месопотамия. Ты помнишь, что после Александра Македонского его полководец Селевк и потомки последнего [Селевкиды] правили империей, простиравшейся от Индии до Малой Азии на Западе. Они процветали на протяжении трехсот лет, пока не были изгнаны другим племенем из Центральной Азии — парфянами. Именно эти парфяне в Персии, или в Парфии, как тогда называлась страна, и разбили римлян в последний период республики, а сменившей ее позднее империи так и не удалось нанести парфянам решающее поражение.

              В течение двух с половиной веков они управляли Парфией, пока не были изгнаны в результате внутренней революции. Сами персы поднялись против чужеземных правителей и поставили на их место человека своего племени и своей веры. http://sekrets.ru/sobytyadrevnie/parphiya.html

              ПЛЕМЕНА КОЧЕВНИКОВ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ ЗАВОЕВАЛИ ПЕРСИЮ И 250 ЛЕТ ПРАВИЛИ ЕЮ.
              9 МАЯ 53 ГОДА ДО Р.Х. ПРОИЗОШЛА БИТВА ПРИ КАРРАХ, МЕЖДУ ПАРФЯНАМИ И РИМЛЯНАМИ.
              Цитата:
              Битва при Каррах — одно из величайших поражений в истории Древнего Рима, понесённое 40-тысячным корпусом во главе с Крассом от парфян под начальством Сурены в окрестностях древнего города Карры. Битва произошла в июне 53 до н. э. и закончилась гибелью Красса.
              Римлян было 7 легионов и по 4 тысячи конницы и лёгкой пехоты, парфян — 10 тысяч конных лучников и 1 тысяча катафрактариев из личной царской дружины. Битва, закончившаяся в начале ночи, произошла однако ближе к Ихнам, так как солнце на широте около 37 градусов в июне заходит около 19:00, а Эгнаций подошёл к Каррам по Плутарху глубокой ночью, то есть был в пути 5-7 часов (восход около 5:00), при котором прошёл не менее 50-60 км. Угрозой атак и обстрелом со всех сторон, в основном с флангов, парфяне заставили римлян сначала построиться в каре. Контратака была организована сыном Красса, Публием, во главе 8 когорт, 3 тысяч всадников и 500 пеших лучников. Однако его отряд из-за ложного отступления парфян оторвался от основных сил и был разгромлен лобовой атакой и одновременным охватом с флангов. Всадники Публия были разбиты, пока остальная часть парфянской армии сковывала пехоту его отряда, после чего она была наконец атакована копейщиками. Голова Публия была отправлена царю Ороду II.
              Пехота самого Красса была крайне стеснена обстрелами из луков.[1] Стрельба была неточной, но очень эффективной, так как велась по плотной массе. В итоге было 4 тысячи раненых при неизвестном числе погибших. Тем не менее парфянские катафракты не сыграли при Каррах значительной роли — в 52 до н. э. и 38 до н. э. была также выявлена слабость парфянской тяжёлой конницы в ближнем бою против римской тяжёлой пехоты[2]. Но в поражении римлян сыграл роль также климатический фактор — армию Красса составляли в основном италики, а летом жара в Междуречье достигала 38 градусов. На марше с грузом более 50 кг при нехватке воды воины быстро утомились.
              Из 43 тысяч принимавших участие