2 года на форуме 5000 просмотров Все
Награды
2 года на форуме
2 года на форуме
5000 просмотров
5000 просмотров
Кто пользовался электровелосипедом? Какие отзывы в наших условиях?
11 сентября 2013 10:26   13584
Включена рейтинговая защита. (Что это?)
Ваш рейтинг: 0, Минимальный рейтинг: -1000

Как работает рейтинговая защита?

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в негатив и ругань, чтобы он был направлен на содержательное обсуждение. Уверены, что подавляющая часть пользователей нас в этом поддерживает.

Рейтинг пользователя рассчитывается по количеству созданных им топиков, сообщений, ответов к его топикам, а также от оценки других пользователей на ваши сообщения. Рейтинг носит информативный характер и будет учитываться при определении статуса пользователя, его доступа к некоторым обсуждениям и ряду других функций. Рейтинг пользователя ощутимо снижается при удалении его сообщений модератором. В каждом форуме, в котором включена рейтинговая защита, свой рейтинг пользователей, независимый от других форумов.

За что начисляются баллы?

Создание топика: +1 балл.
Ответ в чужом топике: +1 балл.
За каждый лайк вашего комментария или топика: +1 балл
За каждый дизлайк вашего комментария или топика: -1 балл
Ответ уникального пользователя в вашем топике: +1 балл. Количество ответов от одного и того же пользователя в вашем топике не имеет значения, 1 ответ или 100 ответов дают автору +1 балл.

Подсчет Баллов
Рейтинговая система на новом дизайне сайта рассчитывается не много иначе чем в старой версии форума (там отображает рейтинг за весь период времяпровождения на форуме), на новом же рейтинг ведется за активность в течении 30 дней, т.е. если вы написали сообщение 1 апреля (+1 к рейтингу) и не оставляли сообщений до 1 мая, то ваш рейтинг становиться нулевым. Новый подсчет рейтинга хорош тем, что старые баллы не подсчитываются, а так же чтобы в топе пользователей показывало активных форумчан на данное время.

За что вычитаются баллы?

Удаление модератором топика: -5 баллов.
Удаление модератором сообщения: -5 баллов.
Вычитание происходит мгновенно.
При восстановлении сообщения или топика баллы не возвращаются.
Баллы вычитаются лишь у автора удаленного сообщения. У авторов сообщений, которые были ответами на удаляемое сообщение, рейтинг не уменьшается.
Если сообщение удалил сам автор, рейтинг не уменьшается.

Ответов 42
  • Stark
    11 сентября 2013  

    народ всю зиму котает с передними мотор-колесами. очень довольны.

    0
    • Simbur
      11 сентября 2013  

      вроде писали что при минусовой температуре мощность аккумулятора сильно проседает

      0
      • Stark
        11 сентября 2013  

        зачем их в минусовой температуре держать??

        0
  • distrom
    11 сентября 2013  

    Какие могут быть отзывы?

    Поднимать по лестнице тяжело и не удобно. Ехать легко и быстро. По лужам на скорости 40кмч даже с полноценными крыльями уделаешь обувь. Нужно заморачиваться с зарядкой аккумуляторов. Зимой обязательно держать за пазухой или в утеплённом рюкзаке и обязательно крутить педали иначе задубеешь. Lipo 1.5кг хватает на 20км. LiFe весять в 1.5 раза больше при той же ёмкости. Расход ~1,1кВтч на 100км. И вообще, дорогие они.

    1
    • Simbur
      12 сентября 2013  

      думаю на весну купить электровелосипед. кто какой брал?

      0
      • distrom
        12 сентября 2013  

        Я электровелосипед не покупал

        я купил отдельно мотор-колесо и аккумуляторы с зарядником. Поставил на свой вел.

        0
        • Simbur
          13 сентября 2013  

          где почем покупал? я смотрел в ebay там всякие разные мотор колеса были от 3,5 до 8,5т.р.

          а почему-то в российских интернет магазинах цены 25-35т.р.

          0
          • distrom
            13 сентября 2013  

            Китайский магазин в интернете

            $150 - колесо, $250 - доставка. Но оно ущербное, по этому адрес приводить не буду. Собираюсь заказать с веломастера.ру, там качество значительно выше, цены умеренные.

            0
            • Simbur
              13 сентября 2013  

              о_О спасибо за информацию, свотрел на эти колеса и облизывался. Оказывается они ушербные.

              0
            • distrom
              14 сентября 2013  

              И это "ущербное" я вчера разогнал до 60км/ч по прямой :)

              0
              • Simbur
                16 сентября 2013  

                о_О ничего себе. я посмотрел сайт хороший. Все таки китайское колесо или с сайта выбрать?

                0
                • distrom
                  16 сентября 2013  

                  Лучше с сайта, выбор моторов больше

                  можно заказ сделать "под себя".

                  0
              • Танкер-Т400
                12 октября 2013  

                А своими силами без всяких моторчиков по прямой слабо 60 км/ч набрать и продержать?

                А я держал по портовской 60 без всяких моторчиков,и меня заряжать не надо, я нуждаюсь в заправке хорошими котлетами :-)А кто в это не верит, не мои проблемы,доказывать не собираюсь, слишком много чести. Вот так то.

                1
                • distrom
                  13 октября 2013  

                  Такое возможно только при попутном ветре или с горы.

                  И судя по тому, что ты "держал" ты был на шоссере. А электровел 60кмч прёт против ветра. Прежде чем хвастаться, опиши внешние условия.

                  0
  • Танкер-Т400
    13 октября 2013  

    Ветра не было уважаемый, трава не колыхалась.

    А вот против ветра больше 45 не получалось никак увы, даже на шоссере.
    Ну что сказать, с моторчиком против ветра тоже неплохо.Но опять же это халява.

    1
    • distrom
      13 октября 2013  

      Дело не в том, что быстрее,

      халява это или нет. У электровелосипеда другое предназначение - добраться из пункта А в пункт Б затрачивая минимум усилий и максимально быстро, при этом имея все преимущества велосипеда. Например, мне нужно было в морозец ездить в гору и находиться там несколько часов. Разумеется я сперва сильно потел, а потом дубел, да и времени затрачивал много на поездку. Я не спортмен, и спорт меня мало интересует, но иногда мне охота выложиться на все 100, что я и делаю. Непонятно, зачем "брать на слабо" явно не спортсмена? Тебе же не приходит в голову сказать это автолюбителю. А электовелосипеды и на 120км/ч бывают. Такую скорость тебе точно не взять :)

      0
      • Танкер-Т400
        14 октября 2013  

        Ну что сказать ответ адекватный :-)

        Тогда не говори что 60 держать нереально или только с горки, ОК? Это для тебя как и для многих без моторчика нереально в данный момент,но если бы ты захотел, то думаю проехал бы лучше (без моторчика) чем кто либо из нас и я в этом не сомневаюсь, если бы захотел и тренировался.Но ты не хочешь, впрочем тебя никто не обязывает,просто не говори что это не возможно, ты сам себе ставишь ограничение психологическое. Реально всё, кроме 120 км/ч,хотя нет больше 120 набирали, правда с очень крутой горки и не у нас.
        Когда-то я кое как набирал 40 и то с попутным ветром, и мне тоже казалось невозможным,думал как люди 40-50 держат? Тут спасибо если наберёшь и тут же выдыхаешься.Но прошло время, шли тренировки росла скорость и потом бац!! Смотрю на велокомп 9мая на нынешних ЛБ, а там 45-50 думаю как так то? Не верил своим глазам,но пришлось поверить...
        Так что не говори, что это нереально.

        1
  • ReXtor
    17 июля 2015  

    distrom, что значит "только"? Такое возможно при определенном соотношении передач, сликовой резине и небольшом общем весе. Разумеется собственные характеристики тоже должны быть.

    Я на вышеозвученном участке "держу" 45 км/ч, и это при том что у меня система 36t-24t (две звезды) и кассета 11-32t и для более высоких скоростей приходится слишком "махать" ногами. А у меня далеко не шоссер, да еще и с багажником из цельных прутков :)

    0
  • HATTestad
    12 сентября 2013  

    если в офисе работаешь

    это самое то :)
    до работы потихой доезжаешь не спотевший :)
    как средство передвижения норм, но физкультурного эффекта маловато по сравнению с обычным велосипедом

    0
    • Simbur
      12 сентября 2013  

      оннук, дача на 10 километре покровского летом на велике каждый день гонять далековато

      зато на электро быстро доехать можно. и занести аккумулятор в офис на подзарядку.
      Только кто у нас какую модель покупал??

      0
      • HATTestad
        12 сентября 2013  

        меня как то дедок догнал :)

        :) сначала не понял что за дела :) потом смотрю не педалирует даже :) после этого стало понятно :)

        0
        • Simbur
          12 сентября 2013  

          меня к стати тоже, но у него бензиновый двигатель же был

          два квартала гонялся с ним потом выдохся и повернул

          0
          • HATTestad
            12 сентября 2013  

            нет, электро был

            над кареткой аккумулятор стоял у него

            0
            • Simbur
              12 сентября 2013  

              тогда это был другой лихой дед..

              0
      • Абракадабр
        16 сентября 2013  

        с 10го до центра на веле от 20 до 40 минут езды...

        20 если ты не в первый сезон на веле и 40 если ты чуть не в первый раз на вел сел :-)

        1
        • Simbur
          16 сентября 2013  

          спору нет, что 20-40 минут на веле, но потом же сидеть надо в тесном офисе.

          Душ нужен

          0
          • Абракадабр
            16 сентября 2013  

            ну, если напрягаться и стараться в 14 минут уложиться то да.

            А если не торопиться и в 25-35 минут укладываться то, полотенце + сменная футболка + дезодорант = никакого ненужного запаха. Я например вообще на работе переодеваюсь в сменную одежду, это удобно и намного чище выходит чем в одном и том же и дома и на работе и на улице...

            0
            • Танкер-Т400
              12 октября 2013  

              Всю зиму и весну проездил с дачи на работу, расстояние 12 км смешное.

              1
      • sheytan
        3 августа  

        Simbur, я с сатала каждый день гоняю,

        0
  • Борис
    12 октября 2013  

    в пекине катался на электро вело рикшах

    нормально так топают, аккумы у них свинцовые вроде были, размером с чемодан

    0
  • censored
    3 декабря 2013  

    вопросы

    Ух ты, а я вас видел по Проспекту под 40-50км/ч. Думал спортсмен какой-то чтоли)

    1. При нынешней температуре(-30, -35С) сколько можно проехать на одном аккуме без подзарядки?
    2. Установили аккум на вело? или под курткой носите?))
    3. Динамика какая с передним приводом?
    4. С шипами прокручивает на гололеде?
    5. Какой мощности мотор оптимален зимой для ежедневных поездок до 5 км с моим весом в 70кг.?


    Спасибо)

    0
  • Stepych123
    3 декабря 2013  

    слышал что со следующего года на электромоторы

    нужны будут права категории "М".
    Так ли это?

    0
  • Кузьмич...
    3 декабря 2013  

    мне кажется фигня все это

    1. Если садишься на велосипед, то зачем элетровелосипед? Велосипед покупают, что бы здоровье поправить в первую очередь
    2. Если лень крутить колеса, то лучше купить мокик и не париться.
    3. Аккумуляторы если активно работают то очень быстро умирают, я думаю, что на элвелах они только сезон будут держать зарядку, а потом заряд будет стремительно падать

    1
    • Simbur
      4 декабря 2013  

      У меня нет медицинских показаний на велосипед

      1. Для меня это альтернативный транспорт
      2. Мокик могу купить, но тяжелый его негде ставить. до кладовки на 1 этаже одну лестничную клетку надо дотащить.
      3. Аккумулятор возможно и будет садиться

      0
  • Gim-in
    11 декабря 2013  

    Если электровел, то Эльтреко

    http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/
    Брал там в марте велогибрид Eltreco Ultra EX PLUS 500W с колесами на 29’’. Мне нравится. Батареи на 45-50 км гарантировано хватает, если ногами изредка помогать. Можно отключить все кулоны и крутить только ногами. Мощный - в гору здорово прет. Максимальную скорость настроил 30 км/ч, но и этого оказалось много, т.к. простое падение обернулось непростой травмой.

    1
  • cheburen
    13 декабря 2013  

    электровелосипед собирают плюсы и минусы

    мопеда и велосипеда, для поездок на расстояния порядка 15-30 километров - идеальное решение, не требует больших затрат физических сил при езде, и пролазит везде (полный привод однако), можно хранить дома, можно ехать в самую дикую жару и не потеть, тоже самое зимой, батареи в рюкзак и вперед, может доехать если выйдет из строя мотор или батареи (но медленно и тяжело) главный минус электоровелосипеда - ограниченный радиус действия - после разряда батарей агрегат превращается в 25 килограмовый вел с вечно затянутыми тормозами на переднем колесе, ехать можно но сильно тяжелее и медленнее чем на обычном

    0
  • 50см3
    2 января 2014  

    http://www.youtube.com/watch?v=IpxLTi6OqzE

    какой то бешаный электровеник:)

    0
  • cheburen
    3 января 2014  

    тут не велек бешеный, а "водитель" велосипеда

    обгонять по межрядью , да на такой скорости, хотя инженерная мысль на высоте (вел скорее всего само сборный)

    0
  • SilverSTAR
    6 января 2014  

    надо новый форум сделать электровеллеры или электровеллерский:)

    тобишь многа любителей собралось..

    0
  • глебыч
    17 июля 2015  

    Заказал велогибрид Electro cardan 26. Что просмотреть при получении от транспортной компании?

    0
    • Simbur
      17 июля 2015  

      Поздравляю с покупкой, тоже присматривался к этой модели. Вообще вешь

      0
  • Валерс
    31 июля  

    Владельщм шоссеров и горных байков - разговор ни о чём, у меня есть два шоссера, на ультегре ди 2, один "горник" карбоновый, найнер на 29 колесах, хардтейл,, другой тоже карбон, но двухподвес на классике 26 колеса, есть трековый вел, односкоростной взял для скиддинга, стоит на фоне остальных моих велов копейки, и вот заехал с подругой в магаз электровелов, для неё, просила выбрать, .....неожиданно для себя проехал на электрофэте, оч понравилось и я его тут же купил.... Цена смешная - 130 косарей, вел тяжеленный, он один весит больше, чем все мои велики вместе взятые.... Да неудобно вкатывать на 5 этаж, приходится давить на сидушку, что б не проскальзывало заднее ведущее колесо, зато скатывать легко..... Кстати он полностью "люминий", вес указан 35 кг, по ощущениям полтос кг не меньше.... Доводы, что электровелы не нужны, вообще ни о чем... Я с удовольствием катал на всех 6 перечисленных велах, причем в электрофэт просто влюбился..... Именно в фэт с широкими колесами... Его преимущества - не рвутся покрыхи на любых ямах, катаю три месяца, еще не менял ни одну камеру ни разу... Фан офигенный, как на мотике или мопедке из детства, доволен, как слон.... Как поломается сменю на такой же, но уже карбон... Советую всем иметь в своей вело конюшне, хотя бы одну электричку.... Минусы электрички, передний амморт ни о чем, но в принципе работает на твердую троечку, при его блокировке, поотлетали все катафоты нафиг.... Не смертельно, на шоссерах у меня вообще их нет... Хотелось бы хороший задний амморт, но не критично, фэт глотает неровности и так не плохо, амортизация за счет колес неплохая.... Прыжки на элетрофэте нечто, просто дикий восторг.... Все минусы ерунда по сравнению с фаном от катания на нём... Шоссеры оба и трековый ( вот реальная ракета, а не шоссеры, только на трековом реально достичь 75 км в час) продаю, горник двухподвес тоже, оставляю найнер на случай поломки электрички, а так перехожу полностью на электротягу...Езжу на велах всю сознательную жизнь.... Прикололо больше всего, в электричке, что можно дуть по любым тротуарам и паркам, короче от электро одни плюсы, конечно они пока сыроваты, нет массового производства, пришлось где можно всю проводку убрать в резиновые шланги....Поподробилки нафиг, найнер сменю на найнер двухподвес, но если не сломается еще три месяца фэт, полностью перейду на электрички...Всем удачи. Особенно братьям шоссерам, мне лично надоело дышать гарью за всю жизнь, я теперь электрофанат....Здесь всё в одном, хочешь крутить отключи электротягу и вперед, накачаешься круче, чем на любом шоссере, вел то тяжеленный... Да - педали "топталки" несколько непривычно после шоссеров, но зато они складываются и удобней, не задевают за пролеты лестницы....Зато на электрофэте без труда взлетаю по ступенькам перехода прямым ходом, вверх и вниз даже на трехпролетных, не надо пыжить по колясочному заезду, с пируэтами, чуть придавил рычажок и уже наверху.... В общем если б знал, что есть такие веселые велы, никогда бы не сел на шоссер.....Да, еще очень гудит резина, но уже привык.... Пожалуй мне не хватало в жизни именно электрофэта.... А так выбор за Вами друзья.... Ну и, конечно традиционное, не ездите без защиты, хотя бы шлема и перчаток, сам с таким опытом сломал кисть при прыжке на фиксе, .... Стоимость моих велов в сумме это примерно лям с лишним, брал все велы со скидкой в триале, так, что реальная стоимость далеко за два ляма,,,, а вот поди ж нашел себя именно на дешевом фэте..... Это говорит о том, что не цена определяет предпочтение, а модель.... Всем удачи!

    1
Ответ на тему: Кто пользовался электровелосипедом? Какие отзывы в наших условиях?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания