4 года на форуме Автор 2 уровня 5000 просмотров Все
Награды
4 года на форуме
4 года на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
5000 просмотров
5000 просмотров
улучшение для бурана!!!
  38245
Уважаемые форумчане, охотники и рыбаки, туристы и фанаты снегоходов Буран!

Не секрет ,что многие доробатывают до предела, даже новый заводской Буран!так как с завода, он выглядет как "стандартная заготовка".
Есть возможность улучшить и модернезировать наш родной Буран на конвеере завода, можно избавится от конструкторских недостатков,заводских недочетов и комплектаций.

Пишем ваши пожелания и улучшения. Каким вы его видете в условиях эксплотации именно нашей республики?

дело касается моделей с 2-х тактным двиготелем:
-короткая база
-длинная база
Жду реальных советов! можно и с фото ваших модернизаций.
времени на сбор информации не много!

С уважением Водник.

[Сообщение редактировалось]

Ответов 69 Написать ответ
  • полярник
    17 июля 2013  

    двиге и редукторе нареканий нет а вот ходовая ну вообще никакой

    три года назад на удлененной версии снгхда буран поставил всю ходовку от снгхда ямаха браво две пары,там нужно токо ведущий вал приварить(переделать) и горя не знаю,по проходимости +5 на рыхлом снеге+5 тонну тянет запросто,на неровностях едет очень мягко с гуськой проблем вообще нет а бурановская гуська хватает от силы на полторы сезона.

    0
  • 123
    17 июля 2013  

    вместо жигулей нужно сразу купить тойоту....

    0
  • Саха
    17 июля 2013  

    Буран

    В первую очередь уменьшить огромные дырки на капоте которые собирают внутрь все что встречается на пути- ветки, кору деревьев, всякий лесной мусор и главное снег с кустов который превращается в лед который без лома не удалить.Сам капот стал очень тонким заденешь о дерево, прощай. Спереди всегда приподнимается забивается опять таки снегом,опять лед.Руль гнется.Ручку газа выбрасываем, ставим мотоциклетный, очень удобно.В корбюраторе при -45 образуется конденсат, тоже леденеет, мы ездим при -50-55.Тут нужен теплый воздух. Мы на левой стороне от водителя с капота до сидения закрываем мешком, чтобы теплый воздух попал в корбюратор и регулируем то поднимая, то опуская мешок.На правой стороне от мотора до сидения закрываем войлоком герметично. Лыжи удлиняем, так лучше при глубоком снеге. Между лыжой и рессорой некоторые ставят пружину вместо резины, рессора меньше ломается.Очень трудно менять перегоревшую лампу ночью, при темноте и холоде.Надо упростить снятие фары.Шум мотора слышно с 10 верст. Я поставил, несколько укоротив глушитель от а\м Запорожец, по моему в два раза уменьшил шум,не перегревается,да и силу не потерял. Можно было ученым придумать аналогичный глушитель специально для Бурана.Пока все.

    1
    • водник
      18 июля 2013  

      спасибо Саха!

      обьемно и понятно! молодец!

      ЕЩЕ, НАДО!

      0
      • tumat04
        18 июля 2013  

        А кто-нибудь стaвил нa Бурaн

        ручки с подогрeвом , продaются в нeт - мaгaзинaх, стоят гдe-то 5 штук.

        0
        • КАК
          28 марта 2014  

          хорошая штука

          когда мороз от 25 градусов и выше
          руки не мерзнут одних перчатках ездил

          0
    • полярник
      18 июля 2013  

      поверх рессоры поставил газовый амортизатор от ямаха браво

      ну типа как у браво,это не дает рессоре лопнуть и на заднем ходу нормально выдерживает лыжи-не спотыкается,воздухозаборники передние залотал ,поставил со стороны вентилятора один водухозаборник.а фару- отпилил зад кожуха чтоб быстро поменять лампочку и за одно высвечивает бензобак-это очень удобно так как прибор уровня бензина на бензобаке нет)

      0
      • батас
        18 июля 2013  

        выше

        сказанному, надо вернуть уголки для ног по косогорам нога скользит,сзади бурана нет ручек чтоб зад поднять а раньше были,очень много лишних дыр, отверствий через которые забивается снег,упростить болт на котором крепится бобина, а то бывает на морозе не сразу открутишь,усилить переднюю дугу в тайге она не помогает,в основном все бураны поднимают лобовое стекло на 10-20см.На новых рессора почти не ломается листов стало три считая коренную но толстые это плюс,а то четырехлистовые ломались только так я имею в виду не коренную а полностью. вообще то завод по моему прислушивается к мнению пользователей с каждым годом буран становиться лучше это радует. на новых много изменений вроде мелочи но в тайге это важно.

        0
  • Бурка
    18 июля 2013  

    А нельзя ли

    поставить генератор для подзарядки аккумулятора.Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка

    0
  • Бурка
    18 июля 2013  

    А нельзя ли

    поставить генератор для подзарядки аккумулятора.Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка. Буран без электростартера.

    0
  • Бурка
    18 июля 2013  

    Термодатчики

    на цилиндры было бы вообще хорошо, датчик уровня топлива, зеркало заднего вида... А то все самим приходиться делать.

    0
  • Саха
    19 июля 2013  

    Буран

    Лишние приборы,электроники по моему будут усложнять ремонт при морозе, это не автомобиль, а датчик температуры работы движка не помешал бы. Еще, внутри под капотом вокруг бака привинтили примерно 8см.шириной дюралевую жестянку, чтоб снегу меньше попадало внутрь капота.

    0
    • Бурка
      19 июля 2013  

      Капот спереди

      Поставил болтик с полоской резины от камеры и натягиваю ее на болтик внизу,чтобы перед капота не поднимался на ходу,снега меньше попадает. Дырки на капоте при -25° закрываю, весной открываю. Мелочи,мелочи,а жизнь облегчают.

      0
      • Бурка
        19 июля 2013  

        Да, забыл еще

        На капоте под стеклом сделал бортик, ложу патроны, ножик,разную мелочь. В идеале можно придумать что то типа бардачка маленького.

        0
  • нава
    20 июля 2013  

    бока капота Бурана слетает с рамы и очень тяжело

    менять подшипник балансира на пути(старого образца).

    0
    • батас
      20 июля 2013  

      буран

      сейчаас какие то усиленные балансиры есть

      0
      • tumat04
        20 июля 2013  

        Говорят от Ямaхи рeмни вaриaторныe

        подходят к Бурaну и служaт очeнь долго. Сaм нe пробовaл, нaдо подбирaть по номeрaм и стоят дорого.

        0
        • чукча
          20 июля 2013  

          буран

          хаһан биир ханыһардаах ямаха тахсар ,бурамын свалкаҕа илдьэн туруоруом .буранна раматын уларытыаха нада кэнин өттүн ,балыкты кирдэхэ өрүскэ кыдьымаха хаарга тыал үрдэҕиннэ долгун курдук буолар онно сыарҕаҕар толлору таһаҕас тиэннэхэ гаһын ыытаха ыйанан халар раматын кэники өттүн ямаха курдук оннорун

          0
        • Акела
          20 июля 2013  

          весной снял бак

          и отдолбил три ведра льда примерно-30кг. всё просушил и запенил монтажной пеной это бесполезное пространство. Советую широкую длинную лыжу,по глубокому снегу хорошо прёт.

          0
          • Tumat04
            20 июля 2013  

            Под пeной из-зa рaзницы тeм-ры

            обрaзуeтся кондeнсaт, a в дaльнeйшeм ржaвчинa тaк что нe слeдуeт этого дeлaть.

            0
  • Николай
    20 июля 2013  

    Буран

    Есть сайт snowmobile.ru, так есть понятие "буран от лехи", со всеми доработками, это тема

    0
    • Семеныч
      20 июля 2013  

      Спереди привариваю полосу 10 см чтоб снег не лез под капот.

      И конечно приварил мощный бампер. Стекло поднял и по бокам капота приделал боковины 25 см. Выхлоп вывел справа. Под баком заварил все дырки. Особенно со стороны редуктора. Левую дыру капота заглушил намертво на правой сьемная крышка. Теперь под капотом снега нет. Рессоры кроме коренной самодельные от УАЗ буханки. Забыл про поломки. На кожухе мотора слева прорезал дыру и на крышке тоже. Заводскую дыру в сильные морозы прикрываю. Поднял сиденье на 14 см. Ноги не устают при дальних поездках. Пластмассовые коврики заменил на изготовленные из старых гусениц. Приварил уголки чтоб ноги не соскальзывали.

      0
      • Акела
        21 июля 2013  

        Аа,ещё

        руль отрезал и вставил пять см.трубы и приварил. А то раком ехать спина болит. Над карбюратором прорезал болгаркой большую дыру 20/10 и спокойно езжу в 60-65 градусов ничё не замерзает бензонасос и т.п. между цилиндрами просунул жестянку чтоб тепло от правого не шло на левый цилиндр а шло через прорезь на карбюратор и бензонасос.

        0
        • Акела
          21 июля 2013  

          забыл сказать

          на вариаторе или регуляторе? ну короче где три пластмаски маленькие стоят и постоянно летят. я вырезал ножом со звёздочки балансира пластмаски и поставил по совету одного старого бураниста. и забыл про них ваще! заводские в печку выкинул. а то через каждые 20-30км. менял

          0
        • Акела
          21 июля 2013  

          забыл сказать

          на вариаторе или регуляторе? ну короче где три пластмаски маленькие стоят и постоянно летят. я вырезал ножом со звёздочки балансира пластмаски и поставил по совету одного старого бураниста. и забыл про них ваще! заводские в печку выкинул. а то через каждые 20-30км. менял

          0
  • Саха
    21 июля 2013  

    Акеле

    Между цилиндрами жестянка...А как левый цилиндр охлаждается? На старых Буранах над корбюратаром были круглые открывающиеся дырки до -40 был эффект,при -50 они все равно не помогали. Как то провел горловинный шланг с продувки до корбюратора, работал нормально.

    0
  • Сахо
    21 июля 2013  

    Совет начинающим буранистам

    Полностью собранный комплект балансира привязываю на задней дуге снегохода, без запасного балансира я никуда.Да и не только балансир в запасе у меня всегда: Проверенная элекроника-магдина, коммутатор, бобины, новые свечи, лампа, провода,бензошланг ,бензонасос и все, что нужно при ремонте на черный день не считая соляры спичек и.т.п. В специальной герметичной коробке.Топор,лопата тоже всегда надо. Советую, жить то кому не хочется.

    0
  • олень
    21 июля 2013  

    Надо поднять сиденье и лобовую стеклу на 7 - 10 см.

    И надо придумывать другой крючок на буксировки сани , а то они всё время выскальзывают . Глушитель выход под копотом . Передний бампер надо поднять чут выше ...

    0
  • брат05
    21 июля 2013  

    Зеркала з.вида кнешно круто но може камеру з.вида круче!!))))

    Полярнику-молодец ходовку от Браво это же вещь получится,как два бравика переть будет.да и аморт от браво умно,с ним бравику одного листа хватает. Тока вопрос где взять два комплекта от браво-салазку в сборе, гузки две,два приводных вала со звездочкой.А так за идею 5 с плюсом и фотки в студию
    Саха-с мотогазом баловались почти все,верни на место родной пока не убился.
    Проблема с замерзанием карба решается вырезанием дырки,как у Акелы. Эффект 100% ,подтверждаю.
    Тумату04- ямаховские ремни наверно от бравика подойдут но чуть корче , 32 на 1080 а бурановский 1180 или 1250 не помню точно По крайней мере на бравике я ставилчеха на пару дней,длинновасто но можно.
    Попробовал подогрев руля- удобная вещь оказывается.На пробу брал самую простую 1800р-кусок "бумаги"просто приматывается к ручке изолентой и все-главное работает,сырые суконки аж дымят в полтинник мороза.Брал в баджере или в снегомото.
    По хлипким капотам- ставил капот от другой модификации с четырехугольной фарой.Материал там толстый, зря не ломается, да и форма как щучья морда при падении набок как то обходит деревья,угла как на бурановском родном нету.
    Помогает ставить пружину под рессору от аморта ижа. Идет намного мягче и не так часто ломатся коренной лист.
    Если разобрал буран летом то надо заодно усилить лодку-раму.Переворачиваем и балку посередине где крепятся катки усиливаем четырехугольной трубой или швеллерком,крепления катков(все) убираем и привариваем сделанные из уголка стального.
    Ну и бурундук-бампер,ручки сзади, сидушку поднять- тут уж кто во что горазд

    0
    • Акела
      23 июля 2013  

      Саха!

      левый охлаждается за счёт того что он обдувается сзади под кожухом. и ещё я наоборот обрезал стекло на 10см. и прикрутил под углом примерно 30-25 градусов как на иномарках и нормально. а то по заводскому слишком стоя стоит из за этого создаётся заветрение и сразу в морду дует. а так он обтекаемый получился ветер верхом проходит.

      0
  • Саха
    23 июля 2013  

    Буран

    Я мотогаз поменял четверть века назад вроде живой еше, главное вовремя менять трос. У нас почти у всех так, некоторые конечно предпочитают заводской, ну это кому как. Поменять угол наклона ветровика,конечно интересно, но об него промеж глаз...лучше подожду.

    0
    • Акела
      23 июля 2013  

      заводская лобовуха мне показалась слишком высокой

      и когда едешь далеко то едешь в основном сидя. а в мороз она вся покрывается инеем и поэтому надо ехать стоя. а стоя 60-90км. удовольствие не из приятных. поэтому с маленьким стеклом сидишь и смотришь дорогу сверху стекла. да и по кустам или по ичику во время гонки за зверем с высоким стеклом бывает не удобно. а чтоб ноги не скользили и не ударится об стекло зубами или горлом угольники приварить надо по краям лодки.

      0
  • naemnik
    naemnik
    naemnik
    24 июля 2013  

    броню обязательно 1,5 мм. железную, форкоп усилить!!!

    Руль должен регулироваться, фару заднего хода - вмонтировать в короб сиденья, усилить уши крепления катков к раме, бампер из цельного металла и что бы руки можно было просунуть, со свободным хватом. Пусть уже что нибудь придумают с охлаждением цилиндров - вентилятор впереди двигателя!!! Или водяное охлаждение.

    0
  • Саха
    25 июля 2013  

    Буран

    А ничего подобного лобовое стекло запросто сидя очищаешь рукавицами так хоть 100км. Цилиндры по отдельно охладить надо бы как то, только не водяное охлаждение.

    0
    • Акела
      25 июля 2013  

      лобовуха

      базара нет рукавицами очищается. но только сначала когда только выедешь с гаража. а когда постоянно трёшь иней превращается в лёд. тем более в тайге капот всё время на улице. в палатку с капотом не заедешь.

      0
  • серёга
    24 марта 2014  

    сидение поднять

    как на сколько см можно поднять. поделитесь кто уже пробовал

    0
    • Семеныч
      24 марта 2014  

      Сначала поднял на 7 потом добавил еще 7. Был запас профиля. Нынче сделал подогрев ручек.

      Потратил полчаса и 15 рублей. Изолента 30 р.стоила использовал половину. На гашетку тоже сделал. Соединил последовательно. Энергию берет мало. Фаре не мешает. Гашетку время от времени приходится отключать. За счет более плотной намотки греется больше ручек. Мотал нихром 05 по 40 см на каждую ручку и на газ. На ручке получилось 5 витков. Мотал по стеклоткани и поверх тоже. Потом изолента. Из тонкого войлока сшил рукавички на руль подобие иномвровских. В минус 50 ездил в китайских перчатках. Может кому то покажется примитивно но зато работает и главное ремонтопригодно. Чего не скажешь о магазинных. А их на сезон два еле хватает.

      0
  • КАК
    28 марта 2014  

    дороботок много к бурану

    поставил резанотар от ДД очень доволен во первых буран напористей стал. и бензина меньше жрет. звук тоже тихо стал.
    хочу клапана поставить покупок много будет . сальники и карбюратор микуни надо. пока еще руки не дошли
    в картере кто нить дырку делали для смазки подшипников.
    подогрев руля тоже очень доволен 45 градусов в китайских перчатках ездил. не мерзли. счас надо уже отключать а то слишком греет ).
    кто нить ставил свечи факельные к бурану. если есть у кого поделитесь советами.
    вариатор какой бы поставить не знаю
    роликовый шумит. артик сломался. сафари не знаю поделитесь знаниями

    0
    • Механик
      31 марта 2014  

      резонатор

      где взять такой резонатор? где продается подскажите пожалуйста)

      0
      • юрий22
        31 марта 2014  

        резанатор

        я выписал с сайта выхлопная система буран дд пришел через 2 недели доволен. На Хабарова видел продавался за 12000 сейчас уже нет

        0
  • мужик
    29 марта 2014  

    тоже поделюсь

    на роликовом вариаторе сделал как бы самодельные ролики-вернее чуть-чуть сточил заводские,так чтобы вдеть в дюралевую трубку.А трубку брал от старой нарты для оленей.Езжу лет 8.Как новенькие.А на резину под рессорой вкутил пружину от ЯМЗовского клапана.Отлично сидит.

    0
    • Семеныч
      29 марта 2014  

      Поставил рессорные листы от УАЗ таблетки.

      Коренная родная.УАЗовские гнуть надо.С помощью кувалды и какой то матери гнутся.Работает четко,главное забыл про поломки рессоры.Тьфу-тьфу-тьфу.После долгих лет эксплуатации пришел к выводу что вариатора лучше роликового нет.Сафарь износился за два сезона.Роликовый пахал лет десять.Вместо пластмасок делал такие же из вихревского клапана.Как говорится на всю жизнь.Нынче изготовил лыжи из нержавейки на 20 см. длиннее обычных.Рулит жестко.

      0
  • Север
    30 марта 2014  

    Усиливаем днище листовой сталью толщиной не менее 2мм

    Бочки ,пни под снегом проскакивает как танк. Ставим на капот "цинк" от патронов на обдув стекла с левой стороны.Для этого половина "цинка" с местом вскрытия ставим в сторону левого цилиндра, а сверху делае дырку со стороны стекла, чтобы горячий воздух обдувал стекло и соответстенно лицо водителя. Делаем отверстие на головке обоих цилиндров , нарезаем резьбу и вкручиваем свечу накала от импортного дизеля, подключаем к аккумулятору перед запуском на несколько секунд и запускам двигатель в любой мороз

    0
    • буранист
      30 марта 2014  

      вариатор арктик

      кто ставил вариатор арктик?насколько надежен?

      0
  • bikenin2014
    12 апреля 2015  

    Как сделать и поставить подогрев ручек на Буран без электро запуска?

    0
  • 72
    12 апреля 2015  

    стекло наклейте скотчем свнутренней стороны

    хорошо протирается

    0
  • 72
    12 апреля 2015  

    Арктик

    по дороге хорошо едет . по глубокому снегу встает не едет

    0
  • дмитрий
    10 мая 2015  

    Хочу зайти в вашу группу

    0
  • Самат
    12 февраля 2016  

    ВоПРОС: если на буран предназначенный под 92-й бензин залить 80-й или 76-й, что будет?

    0
  • марк
    18 февраля  

    В тундре в пургу ездил ветровое стекло гнется как хочет. На горы поднимается только зигзагом ' надо повышенный пониженный ход. Хотябы протектора на гусках на 2см выше, было бы супер. Бампер надо как трёх угольник по длинее в лесу будет защитой для копота

    0
  • Саня
    6 марта  

    Задный богажнык поднял выше 25см больше влазиет вещей

    0
  • Саня
    6 марта  

    Как зделать на капот богажник под скажите

    0
    • man_505
      man_505
      Алексей М
      6 марта  

      Саня, снаружи стекла и изнутри по кругу сантимов 20 снизу, делаешь отсек. Из металл.листа, вот и багажник

      0
  • Евгений
    7 марта  

    Полярник или кто ставил есть вопрос как на длинный Буран установили гусянку От браво по ширине одинаковые и ходовка какая?

    0
  • дед
    24 апреля  

    хочу по борту паралельно гусянки прорезать окна что бы высыпался снег освобождая гусянку.что скажете !?

    0
  • дорханчик
    24 апреля  

    охлаждение дд отлично работает и два подшипника и один лабиринт сразу делать надо намного лучше . роликовый подшипник со стороны вариатора. все подшипники надо со стопорами от проворота как на инамарочных моторах чтоб картер не протирали.

    0
  • Fedorov.Evgeniy
    25 апреля  

    Мужики подскажите, как получить корочку на снегоходчика. У меня категория А есть, в моем случае все равно курсы пройти надо да?

    0
    • Юрий
      13 ноября  

      Здравствуйте,пошел в Гостех надзор с медкомиссией на право управления снегоходом,и водительскими правами категории А сдал документы ,не помню насчет оплаты,и все через неделю пррава

      0
  • незнайка
    24 июля  

    здравствуйте бурановцы. подскажите пожалуйста почему глохнет снегоход во время езде по крутому склону?

    0
  • Семеныч
    24 июля  

    Дозирующая игла поплавковой камеры пропускает при наклонах. Иглы нового образца этим страдают. По тряской дороге тоже бывает так.

    0
  • мыслитель
    2 ноября  

    дддддддд

    0
  • ext_ok_4702645068092vgmh
    2 ноября  

    Уважаемые!Что подскажете,-куда лучше сделать выхлоп на буране,на гусянку или в бок?

    0
  • биирсаха
    2 ноября  

    Чтобы сохранить лыжи при езде в лесистой местности можно сварить стрелу, чтобы ее кончик был немного длиннее лыж

    0
  • охот-ник
    3 ноября  

    Вариатор лишний ни у кого не завалялся?сафари с красной крышкой или другой какой? Заменяю на что нибудь тоже от бурана.

    0
Ответ на тему: улучшение для бурана!!!
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания