Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Шоссейный велосипед против циклокроссового
  16099
Думаю какой взять. Но по нашим дорогам наверно только циклокросс и пойдет а то и вовсе горный. Я хочу быстро ездить для меня главное. Просто в инете продается 2012 шоссер на ультегре. Просто красавец но как представлю что каждый раз буду восьмерки вправлять так сразу желание отпадает.
Ответов 72 Написать ответ
  • destan
    28 мая 2013  

    можно

    в городе можно ездить на шоссейнике, в плане быстроты самое то-вот только ездить придется по дорогам вместе с машинами

    0
    • Михаил
      25 декабря 2017  

      destan, А на любом велике ты обязан ездить по дорогам рядом с машинами. Учите ПДД, сударь 24-е подпункты правил.

      0
  • sssakha
    28 мая 2013  

    Шоссер с ультегрой это уже для профессионалов

    Для нас и тиагры хватает ну или 105. 3-й сезон на шоссере гонял, а теперь собираю циклокросс, т.к. для наших дорог попрактичнее чем шоссер. Навеску поставил от шоссера потому что в велокроссе средняя скорость в гонках около 32 км/ч и иногда не хватает передач для максимальных скоростей

    0
    • drzva
      28 мая 2013  

      Хоть навес профи но цена всего 36000 так что лучше взять такой)

      ув

      0
      • Танкер-Т400
        28 мая 2013  

        Циклокросс шоссеру почти не уступает, зато в плане живучести на много прочнее.

        К тому же штатно там идут протекторные покрышки 700х33с скорость на них не намного меньше чем с шоссейными, проиграешь максимум 2-3км/ч.Зато с такими покрышками и едется мягче,и по бордюрам смело прыгаешь. Перед МТБ выигрыш 7-8 км/ч.Циклокроссы рулят в Якутске :-).Если я хочу быстрее доехать до работы, то я выбираю из 2х вариантов МТБ или Циклокросс второе.

        1
        • HATTestad
          28 мая 2013  

          мне не кажется что он ЖИВУЧЕЙ :))))

          просто едет мягче на широкой резине.
          отличие лишь в том что в раму циклокросса влезают более толстые покрышки и все.

          0
  • Tuner(work)
    28 мая 2013  

    Если только по дорогам ездить, то шоссер. А для поездок по лесу все же МТВ лучше.

    Хотя Тайшин на шоссере по КК трассе быстрее многих ККашников гонял))

    0
    • drzva
      28 мая 2013  

      да?

      Круто чо. А чо обода не гнулись у него?

      0
      • sssakha
        28 мая 2013  

        да чего бы им гнуться, шоссейные колеса очень прочные, проверено на наших дорогах (не только на асфальте, но и на гравийке и грунтовке)

        Ну и если уже есть кантрийник, то бери шоссейник. Будешь "первым парнем на деревне" с ультегрой :)

        0
        • дрзва
          28 мая 2013  

          хахахахаха. это да)))

          Первый парень на весь край, на меня все бабки хай! Уаааай! Ну и няхай!

          0
  • HATTestad
    28 мая 2013  

    какие восьмерки???

    думаешь у него колеса игрушечные что они гнуться будут? :) колеса как колеса, на шоссере прыгаю как хочу. он так же крепок как и циклокросс.
    просто в раму шоссера не влазят более широкие покрышки. а на циклокроссе влазят.
    у шоссера аэродинамика на высоких скоростях лучше.
    если собираешься брать единственный велосипед, то бери циклокросс, если есть кантрийник то второй бери шоссейник :)

    0
  • sssakha
    11 июня 2013  

    Ну и какой заказал? Если можно поделись ссылкой где этот шоссер с ультегрой

    0
  • Анатолий
    29 октября 2013  

    шоссер в городе

    Шоссер в городе - самое оно! У меня МТБ давно дома пылится. Все разговоры о якобы непрочности шоссеров - мифы, распространяемые главным образом теми, кто на них никогда не ездил, и кто оценивает велосипеды только по внешнему виду. Я вешу очень много, но ни разу подо мной у шоссера ничего не сломалось, и колеса не гнулись восьмерками. Как раз наоборот, среди МТБ много всякого хлама и в том числе очень непрочных велосипедов. Толстые трубы не должны вводить в заблуждение - они местами не толще листка бумаги!
    Разумеется, на шоссере привыкаешь ездить чуть осторожнее и, естественно, в основном по проезжей части. Но и тут не так страшен черт, как его малюют!
    Покупайте смело, не пожалеете. Знаю многих, кто пересел с МТБ на шоссер, но ни одного, кто сделал бы обратное.

    0
    • Tuner(work)
      29 октября 2013  

      В шоссейных покатушках участвовал?

      0
    • amargo
      29 октября 2013  

      и в лес на шоссере хорошо ездить....

      ТАбагинский мыс, чабыда, таинственный лес, большой и малый круги это все про него ага. а с маганского на вилюйский по песочку вообще милое дело. Покажите при случае как вы бордюры и ямы в городе преодолеваете? 8) Я понимаю, конечно радостно от своей исключительной шоссейности и тянет по агитировать но выбирайте слова. Я не припомню что бы шоссеры тут называли хламом.

      0
      • Танкер-Т400
        29 октября 2013  

        Шоссер конечно довольно крепок, но всё же ездить по лесу

        это уж из разряда мазохизма по моему.Худо бедно можно в лес залезть на циклокроссе, всё таки там штатно стоит злая резина 700*33,хотя на песке всё равно гемор. Купив циклокросс у тебя будет возможность поставить шипованную резину Nokian 700*40 и даже в этом случае он будет ехать быстрее чем МТБ (горный велик). Тогда можно выкатиться даже в гололёд.На шоссер шиповка не влезет, рама узкая.

        0
        • чувак
          29 октября 2013  

          а швалбе(чайка) марафон же узкая шиповка

          0
          • Танкер-Т400
            29 октября 2013  

            Насколько узкая к сожалению не припомню.

            В циклокросс может влезти покрышка максимум 48-50мм шириной, то есть 1.9 дюйма думаю влезла бы наверно, но впритык. 1.75 влезет точно.

            0
  • ILentiy
    29 октября 2013  

    сколько вкусов столько и мнений

    Споры о том что лучше будут бесконечны..

    1
  • Сол
    29 октября 2013  

    этот сезон полностью откатал на циклокроссе

    на мтб ни разу не сел, уже забыл как ездится на мтб

    0
    • sssakha
      29 октября 2013  

      ты же вилку менял на амморт

      0
      • Сол
        29 октября 2013  

        ригид потом обратно переставил

        на аммовилке не было упора для кантилеверных тормозов, можно было бы использовать вибрейки, но там сомневаюсь, что влезут покрышки 700х35. А так аммовилка на ЦК збс окаца

        0
  • kolymbur
    29 октября 2013  

    не знаю как вам

    но все эти шоссейники и циклокроссы извращением кажутся:-) прокатился разок на шоссере-получил отличный массаж простаты:-) я даже от хардтейла отвыкнуть успел,а тут такая жесть в прямом смысле. ладно чисто тренировка или соревы-но чтоб постоянно на шоссере поливать-нее,это уже слишком:о)

    0
  • бери
    29 октября 2013  

    Оба

    0
  • Bash
    29 октября 2013  

    МТБ универсальней

    и дом-работа-дом, покатушки по городу, походы, туризм. Но если есть деньги можно и шоссер взять и циклокросс :)

    0
    • Tuner
      30 октября 2013  

      Если на работу, по городу и в походы не ездить, то шоссе - отличное досуговое времяпровождение, впрочем, как и лесная прогулка (с комарами)))

      А по асфальту гораздо приятнее на шоссейном велосипеде ехать, как и по лесу на МТБ.

      0
  • Mihbell
    31 октября 2013  

    Думаю главное отличие

    Это дисковые тормоза.
    А все остальное, это физиологические отличия для разных сред в которых эти велосипеды используются.
    Имеется в виду мерида.

    0
  • dh
    31 октября 2013  

    бери циклокросс и не парься. двух зайцев убиваешь сразу. хочешь скорости на те скорость, хочешь в горы спокойно в горы едешь.

    правда по песку будет тяжеловато :) думаю тут дело в покрышках. хочешь в горы ставь с шипами, поседневно на сликах гоняй.

    0
  • Tuner
    31 октября 2013  

    С другой стороны, универсальное средство никогда не достигнет совершенства специализированного.

    Если есть возможность, то лучше два разных велосипеда, для асфальта и леса.

    0
  • Bash
    31 октября 2013  

    ну два разных велика

    всегда хорошо :)
    но если нет средств лучше МТБ взять

    0
  • кессел
    29 мая 2017  

    Да лучше два вела иметь

    0
  • Sparrow.Jack
    29 мая 2017  

    Недавно целенаправленно купил цикло-кросс. Потому что, как уже писали выше, наши дороги - не для шоссейника, а точнее не везде. Цикло-кросс меня полностью устроил! Универсал! Хоть и "сток". Апгрейд в ближайшее время ) Бери кроссовый, не пожалеешь.

    1
  • KaIZerFIsh
    30 мая 2017  

    МТБ на полу-сликах, с блокировкой вилки. Все-таки шоссейник лучше чувствует себя на ровной дороге. На нем по песку не поездишь.

    0
  • федяр
    27 апреля  

    А мой выбор это найнер на жесткой вилке с большим зазором, на гидравлич. тормозах, покрышки медиум слики, контактные педали.

    0
  • Aleks_N
    27 апреля  

    Лучше иметь все

    0
  • veloyakutsk
    27 апреля  

    26 рулят flexed bicepsthumbs up sign

    0
  • Евгений
    28 апреля  

    На велосипедах езжу наверное с 5 лет, то есть уже лет 35 лет. Конечно большинство велов было советских и я не буду о них ничего говорить, кроме первого шоссера. Он у меня появился случайно, по дешевке купил Стар шоссе. Что то в нем было легкость какая то воздушность что ли , чуткость и главное скорость, но я его отдал товарищу , так как надоело пробивать клинчерные трубки (их еще и клеить нужно было к ободу). Короче вот эта советская ненадежность меня и огорчила так скажем. какая вы спросите ? Ну это постоянное натягивание переключателей, чтоб цепь попадала на нужные звезды, это тормоза, которые при любой настройке не тормозили и тп. Радовала только рама, она была легкой и стиль езды, на нем реально можно было хорошо разогнаться как ни на каком другом, из тех на которых я раньше ездил (имеются ввиду не только советские, но и брал у друзей горники) Потом купил жене merida kalahari 570. Это горный вел., правда с жесткой передней вилкой. Но это его нисколько не портило, скорее наоборот добавляло ему скорости. Это было довольно живучее чудо. Оно не ломалось , очень быстро ездило, колеса не пробивались , ничего не нужно было настраивать, ничего не скрипело и не терлось и тп. Короче меридой был крайне доволен. Единственный минус, почему то от резиновых ручек на руле, затекали кисти. Странно правда? И еще прямой палкой руль мне очень не нравился , не удобно маневрировать стало после шоссера. Года 3-4 отъездил без проблем и потом у меня его угнали. И вот я подошел к главному. Купил себе шоссейник Micargi usa super ... и все. тут я на нем и остановился. Я понял, что сравнить шоссер с горным или с чем то еще ну просто не возможно. И не только потому , что он быстрее ездит чем горный (как то ехал по городу на приличной скорости и меня легко так обогнал какой то парень на МТБ ну или горном если хотите там я не знаю. Так вот я решил от него во что бы то не стало не отстать а по возможности и обогнать, но минут через 10-15, а я ехал за ним, он скрылся за горизонтом(((( , а я выдохся как будто мешки с цементом по этажам таскал, да еще и на время))) так что для большой скорости нужна еще и хорошая спортивная профессиональная подготовка!! Я уверен, что поменяйся мы с ним велом, он бы меня и на моем бы уделал бы). Уверен, что парень был не простой.. Хотя чаще всего, я конечно же обгоняю молодых МТБ-шников без проблем , если мне иногда интересно погоняться. Суть не в этом. Шоссейник- это совершенно другой класс велосипедов. Он настолько легок на ходу и маневренен, что я сам не замечаю как набираю большую скорость, я на нем абсолютно не чувствую нагрузок от педалирования. Мало того, управление рулем бараном, на столько удобное, что и между рядами машин я вклиниваюсь на скорости , даже если они стоят так близко , что я задеваю их одеждой (ну было пару раз снес зеркало боковое )), но это не страшно, они не догнали))). Один раз фатально сбил гаишника, (как в MORTAL COMBAT Sab Ziro wins FATALITY)который пользуясь вот так же вот пробкой, решил проверить у кого то документы.. И вы представляете, я лечу (не сов всей дури конечно), скажем свои крейсерские 40, все машины стоят, ничего не предвещало неприятностей и тут из ниоткуда прямо из воздуха и прямо передо мной между рядов машин, материализуется гаишник... Я настолько охуе... что даже тормозить не стал, просто спрыгнул назад, конечно я не скажу , что я не ударился или увернулся от гайца. НЕТ я его тоже настиг, только уже после велосипеда.. Вот тогда то в одном из своих сальт или кульбитов, зеркало на машине и оторвалось.. Ну что, встал, смотрю, он лежит тихохонько-тихонько ни шелохнется, страшно ему, переломы считает, таких люлей он наверное последний раз получал только лет в 17-18, и то в пяной драке столпой пьяных ровесников и как водится ни за что, а тут понимаешь вообще реально ни за что прилетело)))) и вроде трезвый и вроде на работе, и вот так вот по жесткачу))))) , водители мягко скажем одурели от увиденного, никто на зеленый не не тронулся. А я встал и пока все тормозили, соображали, и пытались понять как это? и что это было? (ведь не все видели начало, тем более непонятно, все стоят ведь никто не едет, значит ДТП исключено?, но такой грохот и результат то на лицо), сел на вел и уехал, не оглядываясь, не останавливаясь, и против потока машин. Видимо об него себе восьмерку переднюю и набил)) Теперь о серьезном. Удобно маневрировать между людьми по пешеходной зоне, не редко легко задевал плечами пешеходов. Ощущение что ты дорогу чувствуешь до миллиметра. Ни на каком МТБ - такого ощущения не будет!! Теперь на счет прочности скажу. Вешу я сейчас 115 килограммов, немного похудел со 120 (результат 3 летнее не курение). И ничего мне не мешает прыгать с любых городских паребриков и заскакивать на них. Кстати с них я прыгаю на полном ходу!! Восьмерки у меня были, я их ровнял. но это было всего один раз и сразу на двух колесах. И то видимо после того гайца. Выровнял и забыл. Но тот кто мне их ровнял, сказал мне что у меня колесо однобортное, и из за этого мне нужно типа быть осторожней при моем весе по каменюкам скакать. А на тот момент я уже на них отъездил море лет. Стиль езды я конечно же не поменял. Просто прислушавшись к нему со временем купил себе двубортные колеса, такие как по умолчанию стоят на всех (настоящих) спортивных шосейниках. Мой вел, оказался подделкой. И тут я понял, что если за последние лет 8 он меня ни разу не подвел, а ездил я на нем и в другие города, так еще и колеса были подделкой однобортной,то на сколько же надежен настоящий Меридовсий или Авторовский или еще какой фирмовый шоссер? Так что тут бояться нечего БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО. Правда друзьям , которым я давал свой вел, тем кто никогда на шоссере не ездили , некоторые падали на нем сразу же. Но потом все как один говорили , что даже не понятно как я так быстро разогнался что не справился с управлением и упал. И еще что он очень легок на ходу. И я давно уже понял, что ни за какой вел больше не сяду. Это должен быть либо шоссер, либо присматриваюсь к циклокросу. Но я на нем не ездил, и я боюсь потерять в скорости и в легкости, а он стоит не дешево. Так что если у кого из знакомых проедусь на нем и пойму, что теряю не так много, то конечно же пересяду на него. Чем мне не нравиться мой? Не знаю почему, может я не правильно частенько качаю колеса, но у меня, очень часто появляется "змеиный укус", даже на новых колесах. То ли не правильно бортирую его толи не получается до ровно 9 атмосфер до качать (чаше качаю на шиномонтаже), там 7 атмосфер выдает манометр. Может из за этого? То могу месяца 2 отъездить, то два раза в неделю меняю. Так я и не понял в чем подвох. Но думаю, это лично моя проблема, так как другие люди не жалуются и специалист, наверняка мне подскажет какие нибудь покрышки антипробойные типа (есть такие ) или ленту антипробойную в покрышку клеить . Или купить серьезный ножной насос и честно качать до 9 атмосфер. Что угодно, главное не вернуться на горник или еще какой нибудь другой вел. Спасибо кто дочитал и кому было интересно.

    0
    • Tuner
      28 апреля  

      Евгений, трубки одно целое с камерой, а клинчер обычная шина. Долго ездил на стартонах, сейчас один закрокодиленный остался для зимы.

      0
      • Евгений
        30 апреля  

        Tuner, так я так и писал. так и есть. Спасибо что прочел, а то я когда потом посмотрел, мне показалось по объему, что я роман написал)))

        0
  • Евгений
    30 апреля  

    Понял понял понял.. Конечно клинчер это клинчер , а трубки это трубки, у меня просто был как я писал и тот и другой вел. Поэтому я автоматом и написал не задумываясь ("клинчерные трубки") Сори

    0
    • Tuner
      30 апреля  

      Евгений, Можно бескамерные колеса попробовать, с герметиком, и давление с таким весом около 8кгс/см2.

      0
      • Евгений
        1 мая  

        Tuner, Вот я слышал о них, но ни разу не пробовал.. Подскажи ты на них ездил?? Если ездил то какие ощущения? сильно ли они уступают классике (клинчер или трубка имею ввиду) ?

        0
  • Tuner
    1 мая  

    Катятся лучше шины с простой камерой, мягче при том же давлении, примерно как с латексными камерами. Обод лучше специально для бескамерок. Наборы с лентой для перехода обычных обедов под бескамерное и пользование больше для горных.

    0
    • Евгений
      1 мая  

      Tuner, Спасибо. Да посмотрел , почитал. Для горных они. Клеют какую то ленту , удаляют камеру, накачивают и заливают герметик трясут крутят , опять герметик и опять подкачивают и все. Но на шоссейник, я думаю такое не прокатит, тем более на горном давление от 2,5 до 3 атмосфер, а на шоссейнике на клинчер давление 9 атмосфер иногда и выше, это что бы при всяких там прыжках поребриках и тд не биться ободом. Так что в этом случае бескамерка как я понимаю не получится. Но все равно было интересно посмореть видео.

      0
    • Tuner
      14 сентября  

      Tuner, ляп закрался, катятся бескамерные лучше, чем с камерой, пусть и латексной

      0
  • Андрей
    11 сентября  

    Шосейники рулят. Покрышки 700/28 вполне комфортно.и скорость выше. И седло кожевенное для пятой точьки Брукс.

    1
  • Reprezent
    Reprezent
    Семён Семенович
    11 сентября  

    А гаишник тот между прочим в реанимацию залетел.
    Еле откачали, месяц в коме и три в кресле.
    ))

    0
Ответ на тему: Шоссейный велосипед против циклокроссового
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания