Есть мнение по поводу переезда в Великий Новгород?
Хохотушка  -    10603
хочу туда переехать, вроде бы между Питером и Москвой логически думаю, что должно быть неплохо.... кто нибудь может по этому поводу что-то сказать? может кто знает как с работой там (я бухгалтер)?
Ответов 33 Написать ответ
  • Автору
    20 февраля 2013  

В.Новгород

Депрессивный город, зарплата маленькая, народ там специфический :))). Болото.

0
    • Хохотушка
      20 февраля 2013  

неужели так все плохо....

я там была в гостях у знакомых город показался красивым, зеленым.... по крайней мере лучше чем Якутск. Знакомые прямо нахваливают Новгород, меня к переезду склоняют и уже практически склонили, а я так хочу переехать в нормалные погодные и жизненые условия, и получается Новгород не вариант?

0
      • Голубушка
        20 февраля 2013  

хороший старинный город, действительно зеленый и тихий.

Зарплата средняя, вот недавно искали там сотрудника с з/пл в 24 тыс. Средняя зарплата совсем не маленькая,прожиточный уровень жизни тоже учитывайте. Детям есть где учиться, куда сходить, где погулять. Дороги лучше чем в Якутске. До Питера 5-6 часов. Смотря какую вы цель перед собой ставите, хотите тихой размеренной жизни, то В.Новгород самое то. Погода обычно такая же как в Питере, дождливая.

0
    • Автору
      21 февраля 2013  

В.Новгород

Я его увидела именно таким, как писала выше. Не тихий, а тоскливый и депрессивный. Якутск с Новгородом не сравнить-Якутск !!!!!лучшее!!!!! Продвинутей что-ли, не знаю... :))) Подумайте хорошо, прежде, чем сжигать мосты, поживите там временно...

0
      • Хохотушка
        22 февраля 2013  

прямо теперь и не знаю что и думать....

в Москве и в Питере квартиру не потяну, провинциальные города наверное везде одинаковые, а туту морозы и грязь уже надоели, да и насекомые летом....

0
      • ЦК
        22 февраля 2013  

Ну капец - это Якутск то продвинутей,у меня аж тапочки слетели со смеху,