3 года на форуме Автор 3 уровня Топ пользователь Все
Награды
3 года на форуме
3 года на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Как выбрать телевизор?
24 января 2013 11:26   2369
предстоит покупка телевизора, если честно, совсем не разбираюсь - щас так много всего! ЖК, плазма, LED, 3D, HD... для меня все равно:(((
на что Вы, прежде всего, обращаете внимание?

[Сообщение редактировалось]

Ответов 85 Написать ответ
  • dh
    24 января 2013  

сперва надо определиться с бюджетом

0
    • Sagdiana
      24 января 2013  

да... точно

наверно в пределах 25000 можно купить нормальный?

0
      • dh
        24 января 2013  

в пределах 25, только плазма.

0
        • гена
          24 января 2013  

плазма ничуть нехуже жк лед единственно потребление энергии чуть больше и все

ресурс работы у плазмы сейчас такой же как и у жк так что зачем платить больше берите плазму

0
          • Елена
            24 января 2013  

Не берите плазму, не слушайте тех кто вам ее советует.

Берите LED.

0
            • FenixYkt
              24 января 2013  

интересно было бы послушать обоснование такого категоричного заявления :)

0
              • dh
                24 января 2013  

хы, наверное потому что он большой :))

я представляю что за лед можно купить за 25 тыс. 32" с 60 герц экраном. наверное ещё без возможности настройки лед подсветки. получим монитор-фонарик. печаль да и только

0
          • dh
            24 января 2013  

по качеству картинки будет выше намного, чем леды за 40 тыс.руб.

а так да 300 ватт будет жрать, а лед примерно 120 ватт :)

0
            • Sagdiana
              25 января 2013  

я же не знаю в какую сумму можно уложиться!

захожу в сайт м-видео, там и за 15000 и больше и меньше есть,поэтому здесь прошу совета:((( насколько я поняла, лед телевизоры экономнее и качество видео лучше, так?

0
              • SLon
                25 января 2013