Почему многие считают что 1HD-T лучше 1FZ-FE?
Robwinr  -    29300
У 1FZ лучше динамика. Больше ресурс двигателя. Зимой не надо ставить сепараторы, подогрев топлива и т.д. Намного теплее в салоне. Дешевле ремонт. Меньше шума. Возможность установить гбо и т.д. единственный минус это потребление топлива
15 против 20 литров

1HD T вижу только один плюс хорошая тяга на малых оборотах

Если я чего то не знаю просветите.
Ответов 69 Написать ответ
  • Bratlex
    16 января 2013  

    блондинки или брюнетки

    ресурс у бензиновых всегда ниже дизелей
    у дизелей немного ограничено ресурсом насоса, но насос меняется, а сам двигатель будет ходить дольше при больших нагрузках. Тяга на низах и есть самое главное преимущество дизелей.

    я за бензин в седанах, но на вездеходах должна быть соляра. в тайге 92-95 бензин тебе никто не сольет даже в бензопилу, не говоря про 80-ку.

    меня два раза в глухомани выручали деревенские трактористы. просто так за разговор. надо - бери. и не по 10-20 литров а полным баком.

    лично я люблю когда двигатель слышно, когда дорога не дает забыть что ты за рулем, люблю когда турбина гудит. бензин имеет право быть, кому-то комфортней в тишине, его право. Тут вопрос скорее к образу жизни. Рукастые предпочтут дизель, городские бензин.

    1
    • YY
      16 января 2013  

      Ну это все ваше мнение. В наших условиях бензиновый двигатель все

      же предпочтительней. Все по полочкам разложите сами, сами с усами. У бенз плюсов больше чем минусов. Теплое время года у нас тока 3 мес. 1FZ при необходимости будет потреблять все виды бенза. Залился однажды у трактористов и все... ТНВД на замену. Собственный опыт. Учитесь на опытах других....

      1
      • Robwinr
        16 января 2013  

        Согласен в зимнее время предпочтительней бензин

        А в летнее дизель. Может мне прикупить дизель на лето )

        1
      • solovald
        17 января 2013  

        "...Учитесь на опытах других...". Вот, народ научился: ставят допфильтры, всякого рода

        сепары, утепляются нормально, ставят подогрев соляры и пр. мелочи. И тогда "ву аля" - дизелю не страшна зима. А тем, кто в морозы машинки свои не насилует, то всякие страшилки с замершими на трассе авто и водилами, и подавно по барабану. Кстати, все вложения по доп. прибамбасам разовые.

        0
        • Bratlex
          18 января 2013  

          вот вот, об чем и речь.

          в умелых руках и топор пулемет :)

          0
          • SOLOMOL
            19 января 2013  

            если ухаживать за дизелем то он и возить будет

            уже 80 6 было и все дизельные были,и зимой и летом ездил,и ничего такого не делал,только утиплял хорошо и все.мне просто приятно слышать как работает дизильный двигать,доверие внушает чтоле...

            1
      • solovald
        8 февраля 2013  

        Дизель vs Бензин. Тема стара, но тем не менее для многих открыта.

        С лета стал приверженцем дизеля, купив джип с двс 1hz. Согласен с выше приведенным мнением, что для джипа важна тяга, доступность топлива, т.е. здесь дизель рулит. Зимой тоже ничего особенно страшного нет, утепли соответствующим образом систему подачи топлива (вариантом море и делается один раз "на всю оставшуюся жизнь") и все ок.

        0
      • леха
        9 августа 2017  

        YY, чет быстро у тебя она накрылась, я на HD-FTE даже на бензе ездил и ничего не произошло:)

        1
    • Robwinr
      16 января 2013  

      Еще скажи люблю когда в машине мороз щиплет кожу ))

      1
      • Bratlex
        18 января 2013  

        я же говорю - дизель для рукастых, бензин для пижонов

        я свой салон разобрал, весь салонный метал и двери утеплил изофолом просто и сердито. всю зиму стояла жара. Япы делают хорошо, но не для -45-50 температур. Утеплять у нас надо любую машину.

        мужчина должен соображать головой и уметь делать руками все. я так считаю.

        Ваш, я так понимаю, вариант платить везде и всюду за любой маломальский сервис по якутски втридорога и с высокой вероятностью за свои деньги получать залепуху.

        ПРимер: у друга на трассе выпал палец рулевой тяги. Машина чуть не улетела в кювет. А до этого он забрал машину из сервиса, ему "умельцы" меняли рулевые тяги и не затянули гайки.

        1
    • бензиновод
      18 января 2013  

      что за фигню вы пишите?

      ресурс у бензиновых всегда ниже дизелей - вот это чущь 100%.

      всегда езжу на бензине, в наших северных условиях это практически единственный нормальный вариант.
      на дизеле надо много чего ставить чтобы ездить зимой, думаю перечислять нет смысла и так все знают, на холостых оборотах при -50 дизель практически никогда не набирает рабочую температуру, воняет солярой постояннно в салоне, нужно очень внимательно следить за солярой и не надо тут сказки рассказывать про заправки с тракторов, обычно после таких заправок мотор встает или требует профилактики хорошей, фильтр топливный надо постоянно менять, масло в 2 раза чаще чем на бензинке. я это все пишу не потому что мне одна бабка сказала а потому что ездил три года на 80ке дизельной с турбиной, и потом пересел на 80ку бензин это небо и земля для меня лично. про расход топлива тоже пожалуйста не надо рассказывать сказки, там как топать будеш но если по личным наблюдениям то конечно бензиновая машина жрет на 20% больше дизельной, но думаю это терпимо учитывая что зимой нет геммороя с утеплением прогревом итд.
      итак бензин.
      тихо и стабильно работает, нет запаха солярки, не надо ставить всевозможные подогревы сепары итд, машина очень быстро прогревается и хорошо держит температуру, даже в -50 в машине жарко, две печки отлично работают,не надо каждые 5к км менять масло и топливный фильтр, а насчет бензина в глухомани так вози с собой канистру а в более менее приличных деревнях везде есть 92 бенз.

      3
      • Bratlex
        18 января 2013  

        не соглашусь

        У бензинок надо менять свечи через 10 тыс км. Надо тоже менять фильтры топливные и масло тоже надо. Это эксплуатационные мелочи на которые даже не стоит заморачиваться.

        ресурс дизелей априори выше чем у бензинки, это обьясняется широтой диапазона тяги у дизеля. На больших машинах потому и ставят всегда дизеля, бензиновые не вывозят нагрузки.
        Заправляемся мы с вами везде на одних и тех же заправках.

        согласен только с тем что ТНВД слабое место дизелей. Но несложное в ремонте и настройке. Его ресурса хватает на 120-150 тыс км. Поменяй плунжерную пару, настрой и забудь на три четыре года. Тоже с турбиной. Моя турбина прошла при мне 150 тыс км. до и после я не знаю сколько.

        то что вы ездили на 80-ке это ваш опыт. Вы может купили машину в таком состоянии. Я имею абсолютно обратный.
        Спросите у любого владельца двигателя 1HD-T он по расходу скажет то же самое.

        0
        • билл
          8 февраля 2013  

          свечи

          Свечи не разу менял, хотя проехал больше 55 тыс.км за полтора года на 1FZ-FE. Даже не знаю как их снимать Да и на старых машинах тоже не менял ни разу, хотя ездил и езжу каждый день с утра до вечера. Только масло менял и расходники. Так что менять через 10 тыс км свечи в первый раз от вас и слыжу

          2
          • Bratlex
            8 февраля 2013  

            хмм

            если вы не знаете как поменять свечи в своей машине, то как вы можете судить о дизелях?

            0
            • билл
              9 февраля 2013  

              дизелями долго не пользовался

              Ездил на крузере с соляркой три дня перед покупкой своего крузера с бензинкой. Не понравилось, после каждой заправки воняет и салон и одежда и руки. Соляру надо залить вечером, чтоб за ночь она прогрелась в гараже. Поехал в деревню, поставил в гараж.В деревне топят дровами, кто побогаче углем.Накидал дров и пошел спать.Утром не завелась, машина хозяина (королла бензиновая) завелась без проблем. пришлось до обеда кочегарить, пока не завелась. В общем так: замерзает на трассе, тупить, глохнет да и холодно в ней. Гараж у меня с конвектором газовым. Уехал на 2 дня, приехал, а конвектор отключился (сажей забился). На улице за 40 градусов и ничего завелась нормально. А то что бензина много кушает, меня мало волнует. главное чтоб завелась и довезла туда куда надо.

              2
              • Шамиль
                26 августа 2014  

                Столяра

                Ты наверное мылся и облевал Маш.солярой,поэтому и пахнет везде. У меня уже 4 год сотка 1 hd-t fte. - 28 -43 с пол ключа заводиться. живу на сахалине,где зима 8-9 месяц. и снега по 2-3 метра.Джип должен быть дизельным,так как мощи больше. Только звук турбины дает тот кайф,на что остальное можно глаза закрыть. У дяди бензиновый,вот и платит за топливо и налог в раза больше чем я. Комфорт,разгон и все остальное одинаково.

                1
        • Вася
          24 мая 2017  

          Bratlex, ты со то попутал, иридиевые свечи меняются раз в 100 тысяч, фильтр топливный на бензинке меняется раз в 30-50 тысяч

          1
      • Новосиб
        11 декабря 2014  

        ДИБИЛ бензиновый

        бензовод, ты верхушек нахватался, не разу не сталкивался с дизелем, а делаешь выводы, про солярку, ты хоть ее нюхал, руками трогал. Иногда такие Дибилы вымораживают

        1
  • Robwinr
    16 января 2013  

    Тнвд и турбина и есть слабые места

    Если полетит турбина и тнвд легче поставить контрактный двигатель и еще на всех старых крузаках 91-95 годов почти 100 процентов надо менять тнвд (недешевое удовольствие если не менять то жрет дай бог) часто можно видеть как идет черный дым (первый признак) а бензинки этих годов в основном работают как часы.

    2
    • Bratlex
      16 января 2013  

      мое мерило личный опыт

      опыт эксплуатации дизеля на 4 джипах
      и сейчас эксплуатирую сотку на 1HDFTE
      предыдущий был 80ка 1HDT 1992 года
      до 80 ки был терано сурф но это оффтоп

      так вот на 80-ке я ездил с 2000 по 2005 365 дней в году все что сломалось при мне это круиз контроль. И по городу и по тайге. в то время много охотился на зверовую. Ездили в -50, ночевали в машине, было. Запускал в -30 замороженную машину, было.
      и после меня эту машину отогнали во владик, както залечили доки и снова продали в якутск. наверное ходит гдето.

      расход реальный был город 12-14, трасса 9-10, зимой в день 20-30 литров

      сразу скажу что как купил машину сменил плунжерную пару и форсунки топливные
      и после бед с топливом не знал

      1
      • НН
        17 января 2013  

        Использую бензиновую 80ку. ниче не менял. Кроме насоса в баке

        двигатель не развивал всю мощность, после замены бензонасоса(1,5 тр)все стало ок. Раньше на дизелях ездил. Их особо не хаю но минусов больше. Щас тока бензин окаца.

        1
        • билл
          17 января 2013  

          1FZ-FE

          Бери бензинку ставь газ и забудь что дизеля меньше кушают. Заправляюсь на 1 рубль газом и 3 дня без проблем езжу. Бензин лучше в наших условиях. Меняй масло 8 литров, фильтр масляный и воздушный (по желанию смотря от времени года, я летом меняю, зимой нет) через 10 тысяч км и все. Дизель через 5 тыс масло меняй 10 литров и все фильтра (масляный, топливный, воздушный) утепляй его зимой ставь двойное стекло спереди и по боком. сепаратор с подогревателем поставить надо. Не то замерзнешь на трассе. Хлопот больше у дизеля да и запах соляры из салона и на одежде всегда остается.

          2
          • ТЛК-105
            18 января 2013  

            дизель

            У 105 запаха соляры в салоне нет в принципе. Это не сафарь.
            105 потребляет гораздо меньше бензинового по определению, тем более если он не турбовый.
            Дизельный двигатель у 105 всеядный. Этим и известен.

            0
            • perilona
              20 января 2013  

              105 да в салоне нет,а когда разогреваешь все равно воняет в гараже

              и одежда тоже пахнет.1HZ по сравнению 1HDT дохлый на больших скоростях.Зато плюс атмосферник

              0
              • НН
                20 января 2013  

                мои приоритеты по двигателю на ТЛК 1-1ФЗФЕ, 2- 1ШДТ,3-1ШЗ

                кто пользовал, думаю подтвердит.

                0
              • 105
                20 января 2013  

                ТЛК

                Если в гараже прогреваешь, то дым идет из выхлопной трубы и, конечно же, будешь пахнуть всем, независимо от горючего - бензин или дизель.
                У меня, например, в автомобиле солярой не пахнет.
                Более того, дизель безопаснее. Скажем, будешь ты прогревать бензиновый в гараже, то кони откинешь через несколько минут, а вот дизельный выброс на тебя никак не повлияет даже если ты обнимешь эту саму трубу.

                0
  • lan10194
    21 января 2013  

    1FZ-FE пожалуй самый не убиваемый 1HD-T точно на втором плане.

    если карбюраторный попадётся то вообще вещь!
    рядная шестёрка, на низах тяги как у паровоза, прыти немерянно с ходу если надо без задумок(дизеля) прёт что мама не горюй, лучший двиг для крузера 1FZ-FE а для сафаря TB45 и TB48 вот они демоны. супер надёженые движки.

    3
    • смит
      24 января 2013  

      вопрос исчерпан! 1.1ФЗФЕ,2.1ШДТ,3 1ШЗполностью поддерживаю

      2
      • Bratlex
        24 января 2013  

        каждому свое

        1HZ 1HDT 1HDTFTE я бы особо не отличал и разом поставил на первое место

        а бензиновый на третье, не заслужил.

        когда я езжу по лесу, то не особо-то бензиновые крузера встречаю на лесных дорогах :) ,если честно, ни разу еще не видел чтобы обладатели бензиновых 80 и соток всерьез выбирались в тайгу.

        1
  • М
    24 января 2013  

    А почему тогда дизельные 80-ки на 200-300 тыс. дороже

    бензиновых при одинаковом состоянии?

    1
    • Смит
      24 января 2013  

      ну братлексу орден за стойкость в защиту дизелей.!

      дизелистам на радость)

      1
      • perilona
        24 января 2013  

        90% контрактных двигателей ввозимых в РФ-дизельные.

        Движки то хорошие но наша соляра делает свое черное дело.Как я захожу иногда в знакомый автосервис там постоянно стоят 80ки и при том все дизельные.

        0
        • Bratlex
          26 января 2013  

          стоят все дизельные и ремонтируют двигатель?

          или топливную?
          а может они коробку делают или ходовуку?

          0
  • Yanz
    8 февраля 2013  

    Есть такое понятие.

    "стрелка падает на глазах" и "Стрелка стоит как вкопанная"
    честно юзал 4,7 сейчас 4,2.

    0
    • Yanz
      8 февраля 2013  

      С дизелем "Еду когда хочу и куда хочу"

      А с газом "панически" боюсь что когда-нибудь, где-нибудь может рвануть.

      1
      • Yanz
        8 февраля 2013  

        При том что серии HZ и HD

        при своевременном обслуживании "ходят" 1миллион и больше км.

        1
        • НН
          9 февраля 2013  

          Не совсем корректно V8 и V6 сравнивать . 2УЗ жручий. без сомненья.

          0
  • Вася
    10 марта 2013  

    1HDTFTE САМЫЙ

    ДЕРЬМОВЫЙ ДВИЖКА!!!!!!!!!!!!!! Сломается хрен сделаешь,НИКТО не способен сделать его в Якутске. Уже стоят пару машин. Не нужно заливать,что дизеля супер-пупер. Я с семьей чуть на трассе не замерз от этого супер дизеля (4м40),а щас разберись толи соляра ***,толи подогрев. Не спорю есть дизеля нормальные,но пускай другие катаются. Машин имел ОЧЕНЬ МНОГО и разных, с дизилей нравятся: ТД-27 и на крузере объем который 4.2

    0
  • Вася
    10 марта 2013  

    Бензин

    А то что пижоны пускай на бензе ездят,тогда нафига мне крузак когда можно трактор купить и не дорого,будет тарохтеть и вонять типо "брутальный джип" :)))))))))

    1
    • юра
      11 марта 2013  

      купи велик тогда

      Купи велик раз денег нет, будешь крутым и спортсменом. Хотя хороший велик дорого стоит, лучше ходи пешком, здоровей будешь

      1
  • 007
    21 марта 2013  

    напишите про качество бензина на разных бензоколонках

    и про дизель тоже напишите

    1
  • ?
    14 марта 2015  

    ну и какой в итоге с двигателем лучше брать?

    0
    • 56465
      16 марта 2015  

      внесу свои 5 копеек

      Доводилось эксплуатировать TLC с двигателем 1HZ, 1HD-T, 1FZ-F, 1FZ-FE, в зимних суровый условиях с дизелями много хлопом, существует угроза замерзнуть на трассе, необходимо предварительно перед поездкой основательно подготовиться, подогрев саляры в бак и на фильтр, сепаратор для улавливания паров воды, качество дизельного топлива в Якутии, увы оставляют желать лучшего, новые моторы Common Real c непосредственным впрыском не пригодны для эксплуатации на данном топливе, застрелить мотор достаточно чтобы один раз заправится не качественным топливом, ну это я там для лирического отступления. О главном 1HZ вечный мотор миллионик, ресурс реален 12 клапанов 6 цилиндров в ряд, и простой тнвд без электроники, без эбу, вообщем простой как т-34, не хватает надува, туповат на перевалах и обгонах расход в городе от 15 литров летом и от 20 литров зимой, 1HD-T тот же 1HZ, но есть изменения + надув, прет как танк, расход от 18 литров летом, зимой все 30, и не надо ля-ля про экономичность, 1HD-FTE 24 клапана тнвд простой, самый пожалуй лучший мотор по соотношению мощность и надежность, расход от 18 литров летом, зимой около 30 л.. 1FZ-F бензиновый 6 цилиндров в ряд, карбюраторный, тупой как 1HZ а прожорлив как зил 130 расход далеко за 25 литров летом, зимой литров 45, самый неудачный мотор, 1FZ-FE бензиновый 6 цилиндров в ряд, инжектор, мощь и сила, расход летом от 20 зимой 30 л. И какая экономия ?? никакой! расходов с дизелями, мороки, в тясячу раз больше бензиновых. бери 1FZ-Fe cтавь газ, расход на газу как у легковой, и всегда тепло и нет проблем зимой. ИМХО

      1
      • мимо проходил
        19 марта 2015  

        а вы пробовали с дороги съехать на бензине?

        в лучшем случае назад бензина не хватит вернуться, с низов по сравнению даже с 1хз вообще не тянет, в раскисшем грунте мало того что бензин кончится, так еще и сцепление уничтожите сразу... а так, если большой черный джип надо, то да, фз лучше

        0
        • mm_m
          15 ноября 2015  

          низы это когда отпускаешь сцепление без газа, а он едет как ни в чем не бывало?

          тогда бензин и дизель разницы никакой

          0
  • Jeema
    17 марта 2015  

    а DT-27 как?

    0
  • нннннннн
    24 марта 2015  

    у меня дизель

    1HD-FTE по трассе 8л, а по городу 13л,
    это почти на 2 раза экономнее бензина

    когда заливаю полный бак топлива, забываю когда заправлялся, реально так

    и никаких проблем не было с турбиной, соляркой, это только сказки у того человека которого никогда не было дизельной ТЛК, дизель это вещь!

    1
    • teri
      23 апреля 2015  

      за дизель

      Согласен с дизелистами,имел Surf 185,TLC-80,сейчас TLC-105 экономичны по городу 13 л.на 100 км,фильтр топливный раз в 3 года,ТНВД не разу не менял,в салоне при стандартном утеплении жара,очень надежные,ДВС работает порой тише многих зажигалок,а что в салоне пахнет солярой, так это полный бред.

      0
    • ext_fb_441438946258314uSxeZ
      19 ноября 2017  

      Хочу такой на 80ку свою а то у меня 3FE клюет по карману! Не подскажите где нормалный мотор взять а то москва гнет ценник как за сбитый боинг и пустой блок без косы и навестного.

      0
  • дададда
    24 марта 2015  

    дададад

    уже вот 2 крузак дизелный, никогда не устанавливал подогреватели топлива, салона итд зимой жара, если хорошо утеплять двигатель, т.е решетку радиатора, низ обтянуть, и сверху войлок
    в месяц 4 раза по трассе гоняю 500км(зимой и летом)

    0
  • Jeema
    27 марта 2015  

    Тоже дизелек, вроде норм...тьфу тьфу тьфу.... TD27

    0
  • Дим
    1 апреля 2015  

    то же немного в тему

    езжу на 100ке 1HD-FTE 2006 года расход по трассе зависит от скорости если 120-140 держишь то расход получается 12-13 литров, если по пенсионерски 90 км час на пятой до 2 тыс оборотов, то 8-9 литров укладываешься.
    по городу точно сказать не могу, часто стоит колмотит и по многу, летом расход литров 14 примерно

    1
  • Иван
    19 апреля 2015  

    А кто нибудь юзал двигатель 3f-e, у меня 80 с таким движком, помоему он между дизелем и бензином, обороты малые как у дизеля но он бензиновый, и расход топлива как у дизеля, летом от 13 литров далее по манере езды, только он чето не любит 92 бензин даже маленькие горки еле обладал, но как только залил 95 бенз сразу зверьем стал. еще в отзывах в дроме писали что он любит 80 бензин, но писали они аи80, а у нас н80 так что испытывать судьбу нехотелось может этим летом залью н80. еще у него ремня грм нету, только две шестерни, коленвала и распредвала. Я не сравниваю дизель или бензин кто лучше?. Любую авто делают для людей, каждому свое, кому дизель кому бензин нравится, главное это отношение хозяина к своему автомобилю, без ухаживания и танк т34 заржавеет

    0
  • KaramPit
    KaramPit
    Петр Карамзин
    31 мая 2015  

    Извечный вопрос: кому огурцы кому помидоры, )))

    1
  • KaramPit
    KaramPit
    Петр Карамзин
    31 мая 2015  

    Я выбрал бензин, с ним надежнее, опыт с дизелями неудачный, с бензой намного проще и надежнее
    а с дизелями рулетка - какой попадется.

    0
  • DENHARD
    4 августа 2015  

    Сказочники ептыть, 8-9 литров на ТЛК не смешите меня.

    0
  • khundan
    5 августа 2015  

    1hdt fe Не знаю где все ездят 9-10 литров трасса 13-15 город зимой да сутки на улице 30литров , нет ничего вечного под этой луной, чистая соляра, хорошая полусинтетика и крейсер не подведет..

    0
  • Паштет
    Паштет
    ╭∩╮(о_Ο)╭∩╮
    20 января 2016  

    я за бенз, пусть и жруч, но зато геммора меньше, и пох пижон или брутал, рукастый или безрукий))))

    0
  • ext_fb_441438946258314uSxeZ
    19 ноября 2017  

    Мое мнение 1HD при нормальной голове с руками весь вопрос упераеться в бабосы а дизель экономичней бензинки.И конечно самому кое что делать а не отдовать кому попало.

    1
    • proroknam
      31 декабря 2017  

      были бензинки 80 1 фз фе 100 уз до них был сурф 3л дизель но видать

      был убитый с тех пор дизель для меня был отстой, года 3-4 назад друг детства купил 80 дизель хдт думал ***, НО удивляет меня до сих пор во первых ездит очень много по центральным улусам, бывало даже на север ездил и в жиганск правда солярку свою на багаже возил свою, в первые две зимы гаража теплого не было стоял с подогревателем на охлаждающую жидкость на 220в сейчас есть гараж с электоро поддувалом но все равно дубак в сарае, так вот на удивление машина очень теплая затянут низ и перед радиатором картонка, очень много охотимся вместе зимой на его машине, машина очень экономичная всю ночь ездим литров 30-40 за глаза хватает даже остается в -50 на дворе, так что я в этом году на конец поменял свое мнение про дизеля уважуха . про бензин да хороши прыткие но большой разницы нет в тайгу это дизель однозначно

      0
  • Вал
    20 февраля  

    Потому что, дизель экономически выгодней бензинки и более ресурснее и тяга на низах ощутимо лучше.

    0
  • Eugene_podzemshik
    9 августа  

    пишут будто в тайгу на бензинке не поехать...и тяговитый и низа хорошие..и что в итоге-то? выехать из грязи так это дело пониженной и блокировок. Ктото скажет что внатяг выехать дизель лучше... но цепляется резина (скажем, симексы и комфорсеры итп) и на бензике тоже, и бензинка тоже может ехать внатяг, что автомат что механика. Так-что не надо ляля про тайгу.
    P.S. а вы поедьте в тайгу (не по трассе а/д вилюй или а/д лена) зимой за -50 на дизеле (на одной машине,т.е. вы одни), когда между населенными пунктами сотни км. Я уж лучше на багажник (у всех кто планирует так ездить он есть) кину пару канистр. А те, кто говорит "ИМХО по городу, на охоту езжу в тайгу, ездите ведь зимой максимум по трассе, а в лес по накатанной" и не одни

    0
Ответ на тему: Почему многие считают что 1HD-T лучше 1FZ-FE?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания