Хюандай Старекс вообще не заводиться
Хюандай Старекс вообще не заводиться  -    14391
Старекс 2007 года не заводиться а заводиться токо с помощью быстрый старт это из за форсунок? помогите
Ответов 37 Написать ответ
  • hilux80
    17 октября 2012  

подробно опиши как было

0
  • werter
    22 октября 2012  

че то надо менять.

Или или;-)

0
    • автор
      3 ноября 2012  

автор

сперва начала плохо заводится потом вообще не заводилась.Брызгал быстрым запуском заводилось.Газуешь трахометр когда перевышает 2 глохнет.Я в машине вообще не разбираюсь это может форсунки?топливный насос? или просто фильтр?

0
  • Старевод
    9 ноября 2012  

Не заводится старекс

У меня такая же проблема. Ее делают на сервисе "БОШ"Был у них 2 раза делали форсунки, 2- раз клапан высокого давления. Обошлось около 60 т. р.3-й раз опять такая же проблема. Вот и стоит в гараже.

0
    • инкогнито
      10 ноября 2012  

не заводится старекс

ребята! не делайте в Бош машины. после этого топливная начинает ''гнать'' еще хуже. в городе есть спецы не такие разрекламированные но намного лучше разбирающие в топливной. ЗНАЮ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ

0
      • инкогнито
        10 ноября 2012  

быстрый старт

быстрый старт портит все системы машины. не заводится в зимнее время может просто если дизель. топливо замерзает. причин много. в равеноле по ул. Б марлинского поинтересуйся. они и топливщика подскажут. мне в свое время очень сильно помогли и советом и к какому мастеру обратится

0
        • джип
          10 ноября 2012  

ВЛАДЕЛЬЦЫ СТАРЕКСОВ

может есть у кого нибудь шланг высокого давления гидроусилителя лишний. нууу очень нужно

0
          • старекс
            21 ноября 2012  

п

89241779647 Баха-имя такое. автослесарь старекса он все знает

0
      • саня
        28 января 2013  

машина не заводится

а куда имено обращался к каким спецам

0
  • Лавр
    11 декабря 2012  

Старех

Меняй форсунки в москве есть дешевые, у кого есть ступица передняя подскажите

0
  • Jonny_86
    Jonny_86