Про декретные!Очень срочно!!!Не проходите мимо!!
Лола  -    112121
Девочки подскажите пож-ста,, если работаю в орг-ии 10 месяцев, забеременела.В дикрет получается в 2013 году, расчет тоже будет по новому уже.Так вот как правильно посчитать сумму дикретных если оклад 26367 рублей!Буду очень благодарна за ответы!!
Ответов 385 Написать ответ
  • Лола
    9 октября 2012  

Извиняюсь сумма в 26 тысяч-это моя з\п на руки, а считают ведь декретные от оклада?

0
    • валентина
      29 ноября 2013  

подскажите

Я проработала 1,4 года до этого работала на ип неофицально мне на работе сказали справку о з/п за 2011-2012год принести как мне ее получить у меня декрет через 2 дня начинается подскажите пожалуйста

0
      • zimbaba
        13 марта 2014  

валентина

если вы работали неофиц то за вас не платили налоги.... хотя вам лучше подойти к предыдущему работодателю и попросить справку формы 2 НДФЛ за 11-12 годы. 9вот что у вас и просят)

0
    • zimbaba
      13 марта 2014  

примерно 44 тыс

0
  • лето ивановна
    9 октября 2012  

дЕкретные, а не дИкретные

с 2013 расчет будет производиться по новому, вам посчитаю за 2 рабочих года предшествующих вашей беременности, то есть за 2011 и 2012 года. Поэтому если где то работали в других организациях в эти периоды, принесите от них справки "о сумме зарплаты и иных выплат и вознаграждений". Декретные будут высчитываться от зарплаты вашей за эти 2 года

0
    • Лола
      9 октября 2012  

Опечаточка вышла))Бывает))

Я предыдущие годы училась в университете, это мое первое место работы.Тогда как?

0
      • мария
        9 октября 2012  

как написали выше, будут брать расчет за 2011 и 2012 года и делить на 730 дней

(даже если вы отработали 10 мес)
        например за 2 года ваш доход составил 250000 т.р / 730 дней= 342,50 ( среддний заработок за 1 день)
        342,50 *140= 47950 получите на руки

0
        • мамуля
          9 октября 2012  

скажите пожалуйста