Какая страна делает самые лучшие автомобили?
BMW  -    7489
Безусловно это Германия! Немецкое качество признано лучшим во всем мире, немецкие автомобили - не исключение. Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche, Opel - этим сказано все. Второй великой автомобильной империей по праву является Япония. Американцы получают бронзу.

Мой рейтинг топ-10 лучших автопроизводителей:

1. Германия
2. Япония
3. США
4. Италия
5. Великобритания
6. Корея
7. Швеция
8. Франция
9. Китай
10. Чехия
Ответов 147 Написать ответ
  • Макс
    3 октября 2012  

    что-то Шведы у вас далековато

    по-моему так:
    Германия
    Япония
    США
    Швеция
    Великобритания
    Корея
    Франция

    итальяшки по-моему только на супер-карах специализируются - их не берем в расчет=)

    0
  • 538
    3 октября 2012  

    Россия на 164 месте?:)

    А так мое имхо цена-качество это япония

    0
    • Апостал
      Апостал
      Дьулус Турапысов
      16 апреля  

      эт вы просто привыкли к этому проперженному пробзденому гавну

      европейки в россии очень даже хорошо ходют

      0
  • q
    3 октября 2012  

    w

    франция 6 должна быть или даже 5

    0
  • Адвентист
    3 октября 2012  

    По тестам по надежности японские вне конкуренции

    "Мазда", "Субару" и "Хонда"

    0
  • Си
    4 октября 2012  

    Япония на первом месте

    цена и качество. Сколько наблюдаю, но по рейтингу, лучший автомобиль года всегда какой нить японец

    0
    • сс
      4 октября 2012  

      Авто года - это всегда такие шушлайки, как королла и рено-клио:)

      Обращайте внимание по каким критериям лепится этот рейтинг:)

      0
      • Си
        4 октября 2012  

        написано же цена и качество и надежность

        а те же самые опел, аудио и пр могли бы стоит дешевле. Хотя качество по отзывам тоже не очень. И опять же потребление горючего оставляет желать лучшего. У них бренд, и этим все сказано.
        Мне кажется авто должно быть для народа доступным, а не предназначаться для единиц. Общий рейтинг решает масса все таки

        0
  • йцук
    4 октября 2012  

    Незнаю, как там по рейтингу, но почему то все еврокары с пробегом

    плохо распродаются, и всегда цена гораздо ниже чем такого же класса, года авто из японамамы. Из этого можно и сделать соответствующие выводы. У мня есть возможности купить новую еврокару, но предпочтения всегда в пользу авто из япономамы. Они надежнее)

    0
    • аммос
      4 октября 2012  

      ты новое сравнивай

      Бу евро плохи тем что они с 90х :-) новье оно и есть новье.

      0
    • сс
      4 октября 2012  

      Это ты по авто.ру зыришь?:)) Это сайт для лохов.

      Зайди на сайт б/п машин из Германии, там и смотри.

      0
  • сс
    4 октября 2012  

    Британия после Италии?:)) А как-же Роллс-Ройсы и Бентли, Астон Мартины и Лотусы, признанные?

    легенды мирового а/м строения? Мой рейтинг:
    1. Германия
    2. Великобритания
    3. Япония
    4. Швеция
    5. США
    6-10 Италия, Франция, Корея, Китай и пр.

    0
  • Xaram
    4 октября 2012  

    Япония однозначно

    вероятность отказа японских машин -самая низкая, по сравнению с другими. И страхуют их по КАСКО дешевле других. Читал где то. Считаются надежными, потом идет конечно же Германия.
    А счас еще Рено неплохие машины, простые и надежные, прямо как японцы 90-х)) Шевроле поднялся.

    0
    • сс
      4 октября 2012  

      КАСКО никакого отношения к качеству авто не имеет, вообще-то:)

      Японцы только для себя хорошо делают. В мире япошки котируются в основном благодаря бюджетным авто, которые как правило слеплены из дешевого пластика и одноразового двигателя.

      0
      • Xaram
        4 октября 2012  

        а я думал, коэффициент при расчете КАСКО на машины японских марок низкий...

        не соглашусь: не только бюджетность, самое главное надежность.

        0
        • ammos
          4 октября 2012  

          на б\у японки ниже коофициент? очень сомневаюсь

          0
        • сс
          4 октября 2012  

          На самом деле конкуренция автопроизводителей в мире очень серъезная.

          Самый лакомый кусок, это авто эконом-класса, тем более в современных условиях мирового кризиса. Японцы уверенно вошли в Европу и Америку относительно недавно, благодаря как раз а/м такого класса. В данном сегменте главное это цена, качество на втором уровне, т.к. есть такое, как гарантия и постгарантийное обслуживание, качество которое у японских дилерских центров всегда лучше, а цена ниже.

          Почитайте отзывы владельцев японок-европеек в центральной части РФ, причем не русской сборки, а европейской и даже японской (!). Многие плачутся и мечтают о "чистокровном" японце с правым рулем:)

          0
          • ammos
            4 октября 2012  

            да им просто мозги прули промыли

            дескать старье 90-х с правым рулем каким то боком лучше 2012 года японки с левым.

            0
            • Xaram
              4 октября 2012  

              а где ты увидел слово б/у в моих предложениях?

              а про правый и левый руль - не просто так говорят. Недаром модель Crown сами японцы называют - "машина для японцев". Для себя они лучше делают.

              0
              • ammos
                4 октября 2012  

                очевидно же что б\у =)

                или хочешь сказать на аукционах новье продают? Хз что там японцы говорят, но ты не японец ) Да и всегда было так что на экспорт идет лучшее, иначе проиграют рынки сбыта. А свои купят что угодно, пошлинами цены поднял на иностранное и делов то.

                0
          • сс
            4 октября 2012  

            В догонку: знакомый купил новую Витару японской сборки в дилерском центре Владивостока,

            в том же году у него появились серъезные проблемы с электрикой. Точно не скажу какие проблемы и как он их решил, но факт самого возникновения оного уже вызывает определенные сомнения.

            0
            • bambash
              5 октября 2012  

              нормальные люди без сиги ездят, магнитолу оставляют родную и тепловой пушкой авто не разогревают

              0
  • Алекс
    4 октября 2012  

    по цене-качество Япония конечно

    и по разнообразию,зайдите на дром,у Япошек тысячи моделей и модификаций автомобилей,особенно гляньте на рабочие машине,погрузчики,манипуляторы и тд

    0
    • ammos
      4 октября 2012  

      ну так это их хлеб, на том и живут

      не удивительно. Жила бы Россия на продаже машин,а не нефти тоже бы подтянулись - голод не тетка заставит вкалывать как папа карло.

      0
  • Gossip_Boy
    4 октября 2012  

    Самыми лучшими в мире всегда считал и считаю японские автомобили.

    0
  • Леха_А
    4 октября 2012  

    Я видел рейтинги в некоторых автожурналах

    По надежности японские марки везде были на первом месте.

    1. Лексус
    2. Хонда
    3. Тойота...

    По рейтингу хонда была выше тойоты.

    0
  • 1
    4 октября 2012  

    11

    самые лучшие авто это немцы!!!потом япона мать и америкосы!)))

    0
  • Джаггер
    4 октября 2012  

    по качеству конешно японские

    в европе немецкие авто считают не особо надежными особенно мерседес, немецкий автопром это сплошной пиар, даже на рекламу посмотрите "the best or nothing" а японцы начинали с того что собирали лучшие технологии(например дизайн брали у итальянцев, моторы у немцев и т.д.) и делали свои авто. Так что японские карамельки лучшие!

    0
  • LogicOFF
    4 октября 2012  

    USA (Родина автомобилестроения)

    0
  • kolymbur
    4 октября 2012  

    конечно япония

    во первых качество. во вторых на каждом рынке учитываются все предпочтениия каждого рынка сбыта-например рынок сев.америки(секвоья,тундра,армада,авалон,элемент и т.д) рынок европы (джук,урбан крузер,джаз и т.д.) рынок южной америки (фортунер,парол предыдущий и т.д.) свой внутренний рынок(куб,изис,ельгранд и т.д и т.п) среди производителей конкуренцию могут и создать разве что что америка -ДжиЭм да Форд

    0
  • ист
    4 октября 2012  

    Какая страна делает самые лучшие автомобили?

    Надо было уточнить - для какой страны или даже региона. Для Якутии однозначно лучше японок нет

    0
  • ва
    4 октября 2012  

    я бы так уложил

    1-Японцы(так как надёжнее сто пудов в наших условиях терпят издевательства думаю немцы тож хороши но не настолько дело даже не в запчастях)
    2-Немцы
    3-Шведы
    4-америкосы
    5-корейцы
    6-франция
    остальных типа великобритания, чехия итд в топку

    0
    • cc
      4 октября 2012  

      Рейтинг школьника

      0
    • user124
      4 октября 2012  

      "шведы" и "корейцы" принадлежат американцам :)

      японцы тож под вопросом :) ниссан и митцубиши принадлежат вообще французам.
      Чехия - немцы "VAG".
      Англичане - индусам :)

      0
  • user124
    4 октября 2012  

    +

    немецкое качество давно миф.
    Самая автомобильная страна - США. Больше всех производит, больше всех покупает новых. Четверть немецкого автопрома (опель) и треть японского (мазда, исузу) до недавнего времени принадлежали Большой Тройке.
    Почему то никто не упомянул Китай.

    0
    • ammos
      4 октября 2012  

      в США кризис автомобилестроения =)

      зря что ли просили помощи у Обамы и он им 50 млрд баксов что ли выделил.

      А немецкое качество вовсе не миф немцы всегда качественно делали, но дорого и конкурировать с азиатами в low сегменте просто не могут, в США из за этого кстати и кризис. Кучу денег надо платить белым рабочим+ пенссии, профсоюзы то сё, вообщем не выгодно.

      Так что сейчас начинается массовый переезд производства в китай. Там дешевая рабочая клепает немногим хуже белых людей, зато денег просит сущие гроши.

      0
      • Chevy
        5 октября 2012  

        Обама помогал в первую очередь Дженерал Моторз

        Форд справился с кризисом своими силами

        0
  • Эскудовод
    4 октября 2012  

    Корейский и китайский автопром год от года удивляют. Но пока немцы и японцы вне конкуренции.

    0
    • саха
      4 октября 2012  

      Итак, мой рейтинг 1-е место Германия

      2 Япония
      3 Великобритания
      4 Корея
      5 США
      6 Италия (не забываем суперкары)
      7 Франция
      8 Швеция
      ..
      ..
      163 (ну или сколько стран-то в мире) Россия. Прикинь, один чувак предлагает Калину на премио 2010 махнуться с ремонтом канешна но все равно 620 и еще просит доплаты я в ауте

      0
      • Владимир
        4 октября 2012  

        В европе есть поговорка:

        "Всякая машина рано или поздно превращается в Опель"...Есть конечно и у немцев удачные модели,но факт,что многие не выдерживают щадящего перегона Нерюнгри-Якутск.Про японцев такого не скажешь.Поломки на трассе японцев связаны с безбашенной ездой и пробивкой поддонов или отрыванием подвески.Делайте правильные выводы.

        0
      • Иван
        2 марта 2013  

        Неправильное обиснение

        А я так
        1италия
        2францыя
        3германия
        4шведцыя
        И 5 Великобритания

        0
  • Саня
    4 октября 2012  

    На западе где немцем придостаточно все как один утверждают

    что японские надежнее долгоживучие

    0
  • 1
    4 октября 2012  

    странный рейтинг у вас

    если считать по обьемам продаж машин в странах это импорт и внутр рынок то 1-место Америка скока они покупают своих мшаин нисчем не сравнить.
    2-это быстро набирающийи оборот бренды с Китая которые уже вышли на европейский Америкнаский рынок..
    3- Это японцы тут все понятно
    4- корейцы неповерите но они лучше и больше продаются чем супер дорогие европейцы.
    5-немцы
    6-французы
    и.т.д.

    0
  • Питер
    5 октября 2012  

    тут "сс" правильно говорит, что еропейские япошки (т.е. импорт) качеством особо не

    радуют. А так целесообразно говорить о конкретных производителях. В европе есть поговорка, что "тойота - машина на один день". По мне, лучшее качество и надежность это конечно британцы (хотя уже ими не являются). Это неубиваемые "Лэнд-Роверы", вечные "Роллс-Ройсы", "Бентли и Ягуары". Затем конечно немцы: Мерседец и БМВ. Затем японцы: Лексус и Хонда (Акура). Всё остальное можно слить в одну кучу.

    0
    • Дима
      13 января 2013  

      ,,Всё остальное можно слить в одну кучу."

      Это подвергает всё остальное сказанное вами бессмыслице и обоснованному недоверию, даже на правах "In My Opinion".
      Судя по тому, что в вашем "рейтинге" отсутствют неубиваемые машины от Дженерал Моторз, вы их "сливаете в одну кучу" с китайским ширпотребом по типу амулетов, дешевых копий крузов, лексусов, беньцов.
      К вашему сведению, европейские версии американских машин во много раз хуже тех, которые катаются по Родине. Шеви Авео/Лачетти - американского имеет только шильдик. Разработка итальянская, производство тоже близ италии...
      Американцы никогда не будут разрабатывать мало-/микролитражки для среднего рынка. По пассивной безопасности, качеству и долговечности - Американским машинам, конкурентов кроме подобных Роверу нет!
      Массовость, качество, многомодельность.
      1. Америка
      2. Япония
      3. Англия
      4. Германия
      С конца:
      1. Китай
      2. Индия
      3. СНГ

      С уважением/Best wishes

      0
  • nordman
    5 октября 2012  

    --

    Давайте определим первые 2 места, остальные уже не счет, не интересно. Для меня 1 место Япония, 2-е Германия Пример: у нас на работе Фольксваген мультивен 2009, покупали за 1,7млн руб, 4 двери, нет ТВ, голый, и берем Тойота Велфайр 2009 стоит 1,4млн руб, все двери электро открываются с кнопки, смарт ключ, подходите двери сами открываются, уходите стекла, двери закрываются, есстественно 5 камер, автопарковка, навигатор, неоновая подсветка, ксенон, 2 телевизора, круиз контроль и.т.д. тоже самое ММС Делика D-5.
    2-й критерий количество моделей только у Тойоты их больше 70,

    0
  • Ник
    5 октября 2012  

    Какая страна делает ЛУЧШИЕ авто?

    Ну наверно на 1-м Англия с РоллсРойс и Бентли.

    На 2-м Италия с Феррари и Ламборгини и Германия с Порше и Бугатти (не могу их разделить)

    кто делает ЛУЧШЕ (не дешевле-качественнее, не продаваемее, не больше и т.п., а Лучше).......... больше никто наверно.

    0
  • Ник
    5 октября 2012  

    Я был на Paris Motor Show

    Если бы вы просто увидели РЯДОМ какой нить роллс ройс фантом новый - ну это просто ПИ*ДЕЦ ПОЛНЫЙ. ПРОСТО ПОЛНЕЙШИЙ! на картинках одно... а вживую..... словами не передать.

    0
    • МаркХ
      МаркХ
      Винсант Луи Де Санта Гарсия V
      5 октября 2012  

      По мне....

      я говорю только про дизайн... качество это отдельная тема... самые красивые авто на "повседневку" делают...
      1) Немцы (БМВ,М-Б,Ауди, другие Опель, ВВ -НЕТ, УГ полнейший)
      2) Англичане (RR, Bentley, Jaguar)
      3) Американцы (Каддилаки,Линкольны, GMC,да почтиу каждой есть красивые авто)
      4) Японцы все...
      5) Италия /Франция / Швеция
      6) Корейцы
      7)все остальные.

      Ну а про спорткары, номер один это Итальянцы, остальные все на равных...плюс / минус

      0
  • м
    5 октября 2012  

    не правильно писали

    в мире 1 место японские машины по цене и качеству немцы только за бренд и поистроической цене. немцы слишком дороги за бренд сожалению уступают по качеству японцам

    0
    • al131964
      14 января 2013  

      А вы пробовали машины других производителей?

      А для Якутии лучше УАЗов нет машин. По качеству немцы превыше всех. Чтоб купить японца такого же качества исполнения, уровня комфорта как мой БМВ, мне надо в 2 раза большую сумму денег выложить, и то и в три... Даже в Лексусах уровень шумо-теплоизоляции оставляет желать лучшего, чего про БМВ не скажешь. Чего стоит только кожаный салон, вставки из натурального дерева. В Лексусах даже боковинки сидений из дермантина, вставки из пластика под дерево.

      0
  • народ не проведешь
    5 октября 2012  

    посмотрите на улице больше каких машин, и поймете,

    кто на первом месте реально!!!

    0
    • ammos
      5 октября 2012  

      это так только в Якутске и ДВ =)

      0
      • Аймон
        6 октября 2012  

        +1

        правильно подметил. В Венесуэле (где бенза стоит 17 коп\литр) я бы ездил на Черокезе или КроунВики, а может какой динозавр по типу Линкольн-Континенталь...

        0
  • Аймон
    6 октября 2012  

    Все неправда.

    Лучшие машины делают в Италии: это Ламбо, это Феррари...
    На втором месте Англия. Ленд-Ровер и этим все сказано. Раскошно, продумано и все для джентельменов. Ну в какой немецкой машине может быть предусмотрено специальное место для зонтика?
    На третьем месте: Америка. Большой объем двигателя, малая компрессия = вечный двигатель. Эту аксиому америкосы поняли давным-давно. До сих пор их машины и двигатели самые крепкие и надежные.
    - на четвертом Япония. За ноу-хау: за гибриды, электромобили и т.д.
    - На 5ом - Шведы. Вольво. Эргономика! До Вольво никто не задумался об эргономике водителя - они были первопроходцами, безопасность - 3-х точечный ремень безопасности спас тысячи жизней - а внедрили его в Вольво (а ее другие патенты и системы активной и пассивной безопасности? Они сделали революцию в мире автомобилестроения установив немыслимые планки безопасности. За что им благодарны все автолюбители), забота об окружающей среде - разработки в плане биотоплива, экономия топлива большегрузных автомобилей: 5 литров на 100 км для огромного большегруза который тащит 60 тонн товаров не предел сказали в Вольво и сделали планку ниже...
    - Россия - за то что делает машины конструкторы, без наворотов, которые можно починить самому, за простоту и понятность. За то что наш автопром научил каждого автолюбителя разбираться в машинах!

    0
    • LogicOFF
      6 октября 2012  

      Млять ну хоть один нормальный комментарий со здравым рассуждением + и - =ов.

      Японки в рашке тока на дв популярны (и то большинство перелазеет на левый руль).
      И да в средней полосе россиии любят автоваз и покупают новую ладу а не поддержанный японохлам ( ибо там ездить на б\у не кошерно).

      0
  • егтиаоь
    6 октября 2012  

    ?пшльтт-?!т

    Аймон пишет словами из попсовых автожурналов стериотипы 90-ых еще работают. А в средней полосе России ездят на вазах только по одной причине бабла лишнего нет у народа.

    А так конечно японцы лучше всех на планете на данный момент по-обьему производства они всех уделали.
    Европейцы загибаются у них остались большей частью только люксовые штучные модели. Опыт показывает что за большие бабки даже телеведущий Фоменко может собирать машины.

    0
  • х5
    6 октября 2012  

    как бы там ни было

    3 последних года ежу на немцах, до этого их ненавидел и считал японцев лучшими молился на тойоту и перепробывал почти все основные модели этой марки, а как то полетел в питер к корешам и тут друг мне дал прокатица на м5 98 года на механе , все после этого крышу сорвало - никаких больше в жизни японцев а тойоте я сказал -ЭЙ ТЫ КТО ТАКОЙ ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ!! 3 года ежу были мерсы с500 в 140 ауди а8 и щас вот х5 4.4 никаких проблем при грамотной эксплуатации никогда мои машины не простаивали в сервисе. Японцы делают хорошие надежные неприхотливые авто соответсвующие понятию цена-качество, немцы же делают лучшие брутальные авто для души наибыстрейшие кроссоверы в мире кто выпускает ? Да таких машин как мерседес МЛ 63 амг или бмв х5м японцам еще ой как долго развиваца.

    0
    • пеке
      7 октября 2012  

      кеккере

      Просто в Японии авто как Гелик не нужен населению они сума еще не сошли. У них налоги такие что свои же Ленд Крузеры у них редкость.
      5 тыс долларов налога с внедорожника это тебе не сахар.

      0
  • х5
    6 октября 2012  

    нравица в немцах

    что они в любую машину суют любой двигатель от 2 литрового до 6 например мерс С 63 амг с-класс размером чуть больше короллы и туда ставят 6.3 литровый , или бмв 760 v12, у японцем помоему даже двиги такой нет 12ти цилиндровой , у японцев двиги V8 слабые на обороты в основном ставятся на джипы, из серии UZ только, у немцев же V8 наоборот оборотистые и быстрые. Например бмв 550 двига 4.8 расход 15 литров 360 л.с. , тойота никогда непоставит в марк или чайзер 5литровый V8?
    Вот такие вот смелые немецкие решения и заставляют брать немцев, японцы же это так работяги из них тока один аппарат который уважаю по сей день за который японцам надо курильские острова подарить это ниссан скайлайн гтр 33. других крутых тачек как небыло так и нету у них.

    0
    • =)
      7 октября 2012  

      вововоов

      мерс С 63 амг? ем? садись в любой Кроун или Лексус LC 2012 года вот тебе и амг/

      АМГ это же заряженые тюнингованые версии а не серийные авто. Жигуль на те же деньги в космос летать научится.

      0
      • бмв
        7 октября 2012  

        какой кроун

        твой кроун это параша еще та как сравнивать можно эти машины. Есть такто и мерс е500 и е550 не амг заводские а фирма амг это предзаводское ателье а не отдельное как брабус или трд у тойоты. Как можно ездить на кроуне у него же руль с неправильной стороны

        0
        • Вот твой
          7 октября 2012  

          овошь

          Технические данные Mercedes Benz E 500

          Максимальная скорость, км/ч:    250
          Разгон до 100 км/ч, с:    5.3
          Привод:    Задний или Полный (4matik)
          Тип кузова:    Седан
          Длина, мм:    4818
          Ширина, мм:    1822
          Высота, мм:    1452
          Объем багажника, л:    540
          Емкость топливного бака, л:    80
          Расход топлива (городской цикл):    16.9
          Расход топлива (загородный цикл):    8.2
          Расход топлива (смешанный цикл):    11.5
          Тип двигателя:    V8

          Это же старый Мерс ты давай скажи че по-свежее что можно было бы с Маджестой или Лексом LS сравнить (2012 года)

          про AMG какая в данном случае разница? АMG - это тюнинг и неважно на заводе или отдельном предприятии в разряд серийных оно уже не входит.

          0
    • аваау
      7 октября 2012  

      акуууууу

      у Ниссана давно уже есть GTR R35 в серийной версии за 4 миллиона бензин 3.8 (550 лошадей). Просто их не привезут сюда дороговато таможить=)
      Если честно в городе у нас нету люксовых японцев. А сравнивать обычные народные машины с люксовыми или тюнинговаными европейцами не правильно.

      бюджет с бюджетом сравнивай
      а
      премиум с премиумом

      0
  • Безликий
    6 октября 2012  

    лучшие автомобили делают в самой автомобильной стране. это США.

    0
  • олег
    6 октября 2012  

    шкода чешского производства одна из лучших:) че ей одно из последних мест отдали?

    0
    • бмв
      6 октября 2012  

      шкода

      не покупаю шкоду потому что в детстве когда отец ругал говорил "Че опять нашкодничал"!!!! А вообще шведы надежны да нет у них брутально поистине мощных моделей у них примерно видение как у японцев, ненайдеш шведа с 500 л.с. таких нет в базовых комплектациях как и у японцев.

      0
  • хахахах=)
    7 октября 2012  

    =))

    Цитата:
    какой кроун - бмв
    07.10.2012 (00:23) (94.245.142.226)    
    твой кроун это параша еще та как сравнивать можно эти машины.


    Я бы не отказался бы от такой параши http://novosibirsk.drom.ru/toyota/crown/8456582.html

    Вобще то любители европек всегда переплачивают. Ну чтож их ни кто не заставляет их это делать=)

    0
  • 34
    7 октября 2012  

    Японцы молодцы, но лучше немцев никогда и никто авто не сотворит

    0
  • Уитель
    7 октября 2012  

    учителей

    Придется занятся просвящением европееводов на тему "Современное японское авто" кидаю пару ссылок.

    http://krasnodar.drom.ru/lexus/gs250/8802894.html
    http://www.allcarz.ru/obnovlennyj-nissan-gtr/
    http://catalog.drom.ru/lexus/gs250/66395/
    http://novosibirsk.drom.ru/lexus/gs350/8776192.html
    http://catalog.drom.ru/toyota/crown_majesta/g_2009_1158/
    http://vladivostok.drom.ru/toyota/century/8296140.html
    http://www.allcarz.ru/lexus-ls-2013/

    А то они до сих пор кажись уверены что Кроун это машина трудяга из таксопарка за рулем которых черные негры зарабатывают себе на хлеб и воду. А они владелцы E-Class поймали удачу за хвост и с Кроуном и Маджестой не встанут на одну парковку из-за принципа не равенства.

    0
    • х5
      7 октября 2012  

      ни одного мощного экземпляра кроме гтр

      остальное все фуфло. Это все чем может похвастать япония? Не удивил вообще. набери в яндексе "BRABUS BULLIT" и "BRABUS ROCKET" вот что удивляет, а не твой новый супер лексус с 360кобылами детская игрушка. Любой мерсовод смотрит на лексус как на тойоту с левым рулем, а инфинити это ниссан .
      Да а кроун как был авто работяг так и остался в японии он чисто в такси, все крутые челы с бабками в японии ездят уже давно на мерсах порше и феррари какие дураки их же кроун лучше!!!!!

      0
      • мвавук
        7 октября 2012  

        пкукукпппп

        Ты закалебал своим Брабусом там в ссылках машины в стоке.
        И смотрел я твои стоковые седаны от Мерса они такие же как Кроун входят в Бизнес-класс.

        Разве ты оцениваешь машины только по мощи и обьему двигателя? Нуж это детсад. Качество материалов, начинка (электронная) фурнитура материалы технология изготовления деталей салона.
        x5 сколько тебе лет серьезно? не может мужик так рассуждать или ты совсем "олололололол" =))))) У немцев большие обьемы но мошность та же что у Японцев с меньшим обьемом. Динамику разгона дает не мошь двигателя а крутящий момент помноженный на вес авто.
        Ну что же на Феррари только в Якутии не ездят

        Я тебе про стоковый Кроун а ты мне подсовываешь Брабус дай мне 10 миллионов и я на базе Кроуна тоже сотворю ракету в штучном виде. Феррари это уже штучное производство для богатых а у Тойоты мошьные конвееры по выпуску тысяч машин для обычных людей.
        По этому производство Тойоты совершенней Ферарии потому что требует больших усилий и сложней в производственном плане.

        0
      • ававав
        7 октября 2012  

        укукеке

        А еще в Японии много чудаков ездящих на УАЗах и Нивах =)))

        0
  • 34
    7 октября 2012  

    да конечно под углом цена качество япония

    самые лучшие? Ну как-то так например: Mercedes S, Porsche 911, McLaren SLR, Veyron, Exelero, 57s, Zonda R, M3 и тд и тп. Перечислите японские аналоги.

    0
  • Для более точного сравнения
    7 октября 2012  

    =)))

    Цитата:
    Не удивил вообще. набери в яндексе "BRABUS BULLIT" и "BRABUS ROCKET" вот что удивляет, а не твой новый супер лексус с 360кобылами

    Ты совсем плохой Brabus Bullit это же купе. А ты его с седаном Лексуса сравнил. Седан всегда тяжелее и не для драга создан. Сравнивай купе с купе.


    Твой Brabus Bullit Coupe
    Цена
    580000 $, 469800 €
    18 млн. рублей
    Максимальная скорость
    370 км/ч.
    230 mph.
    Разгон до 100 км/ч
    3.7 сек.
    Объем и тип двигателя
    6233 см³
    6.3 liter V12
    Мощность двигателя
    800 л.с.
    588 kW, 1100 Н/м при 2100 об/мин.
    Удельная мощность
    440 л.с./т.
    2.28 кг. на 1 л.с.
    Вес автомобиля
    1820 кг.
    Привод
    RWD

    Nissan GT-R 2013
    Прежде всего, конечно, мощность: с 3,8-литрового турбированного мотора японцы ухитрились снять на 30 лошадей больше, чем раньше, - общей суммой 545. Подрос и момент тяги: с 607 до 627 Нм. Любопытно заметить, что в ранних официальных релизах цифры были поскромнее. Интересно, кто убедил Nissan не скупиться на доводку? Разумеется, с такими показателями и сверхсложной фирменной системой полного привода GT-R не мог не ворваться в "клуб двоечников": весьма краткий список серийных машин, разгоняющихся с места до 100 км/ч менее чем за три секунды. У нового GT-R эта операция занимает 2,7 секунды, а сакраментальное время круга по Северной петле Нюрбургринга – невероятные 7 минут 20 секунд. Ну и кратко о нововведениях, не имеющих численных характеристик: камера заднего вида теперь в базовой комплектации, а в Black Edition появился углепластиковый задний спойлер.

    0
    • mishgun
      mishgun
      mish gun
      7 октября 2012  

      по соотношению кцена-качество конечно Япония,здесь даже споры не уместны

      можно почитать федеральные форумы про праворульки,как они облегченно вздыхают после приобретения праворульки,на втором месте безусловно Америка,третье немцы,примерно такой мой рейтинг;)

      0
  • тпронго
    7 октября 2012  

    пеногногк

    Короче еслиб Джеймс Бонд ездил бы на Ниссане
    а фильмы Бумер 1 и Бумер 2 были сняты о Тойоте фанатов европеек было бы намного меньше.

    Я ничего не имею против этих старых брендов. Но я не понимаю людей которые ложат кучу бабла и времени на доставку Европейки хотя тут на авторынке есть такие же машины только японские. А все ради того что бы сказать кому то в разговоре у меня БМВ или на формуе затеять спор что он круче всех? Обосрать незаслужено все японки на которых ему в магазин возят продукты вывои ввозят мусор и ГСМ на заправку. Не понимаю таких людей. Их невежество удручает меня.

    0
  • ась
    ась
    Ась 123
    7 октября 2012  

    любая страна делает хорошие авто....

    даже Россию можно включить в их число. Только вот вопрос, для чего хорошие? Для отдельно взятой личности или для региона? У меня сейчас товарищь приехал из Италии, покатался на прокатных авто разных марок. Практически все машины новые, 11-12 года. Мнение....с ихними дорогами, не почувствовал разницы между Вольво, Мерседесом, БМВ (из представительского класса) Ситроеном, Пежо, Опелем, Сеатом (эконом класс) машины отличал друг от друга только по обьему багажника и шумоизоляции. Результат....Европейцы выбирают авто по классу т.е. к какому классу ты относишься ту машину и берёшь. Американцы берут машины по размеру. Японцы по функциональности. Россия выпускает машины для того региона и той ценовой категории, который соответствует Россиянам :о))))) Итого, отвечая на вопрос про самый лучший авто, спрашиваем....для какого региона лучшее? Может автор имеет ввиду Антарктиду? Представляю господ, которые выбрали Феррари, что они там будут делать :о))
    Ну и подводя итог спора между Немцами и Японцами, точнее даже между всем миром и Японцами скажу так.... И те и другие выпускают изумительные машины, но......до тех пор изумительные, пока в них не сунул свой нос господин Роберт Бош. Как только Сименс уступил Бошу Мерседес, так сразу же тот по надёжности покатился вниз. Как только Японки начались производиться с комплектующими от Боша (читай, Японки Европейского производства)так владельцы начали плеваться. Россия ставит на все свои машины электронику Боша или свою, но сделаную по его же лицензии . Дальше продолжать?

    0
    • Панчер
      7 октября 2012  

      Продолжайте...

      Странно,на БМВ сименс никогда не славился своей надежностью ,в приоритете всегда оборудование от bosch,зайдите на любой клубный форум что бы убедится в этом.За другие марки ни чего не скажу,может специально для них компания бош делает что то плохое и не качественное,не забываем про контрофакт...А по поводу самого Роберта Боша который сунул нос куда не следовало и ушел из жизни в 1942 году,он то тут при чем???Вам может не нравиться компания бош,но думаю с историей спорить бесполезно...
      Компании принадлежит значительное число инноваций и технологий, которые стали прорывом в своей сфере.

      Автомобильные запчасти и комплектующие:
      1897 г. — устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей
      1902 г. — свеча зажигания
      1913 г. — автомобильная система освещения Bosch-Licht, состоящая из фар, генератора и реле-регулятора
      1921 г. — клаксон
      1922 г. — батарея
      1927 г. — дизельный ТНВД, форсунка
      1930 г. — топливный фильтр
      1932 г. — автомобильное радио (Blaupunkt)
      1957 г. — фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы
      1978 г. — начало выпуска антиблокировочной системы ABS
      1979 г. — система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания)
      1995 г. — начало выпуска программы электронной стабилизации ESP®
      2003 г. — система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами)
      Или для Вас все эти разроботки тянули вниз развитие автомобилестроения?

      0
      • ась
        ась
        Ась 123
        7 октября 2012  

        вот ВЫ сами себе и ответили....

        Я не стал заострять внимание на ***болячках** БМВ, Опелей, Фольсвагенов. Поверьте, они одинаковые. Про последний пункт даже не заикайтесь в среде дизельмэнов, потому, как это одна из самых неудачных систем БОШа. То есть сам принцип обалденный, а вот реализация его хромает на все четыре ноги. Бош поднялся на электронике, но у них столько казусов, что любая другая компания уже давно бы канула в лету. Но так, как он задаёт (точнее задавал) тон, то все эти казусы стараются обратить во благо. Простенький пример этого....Не проверенное, до конца не отработанное программное обеспечение блоков управления привело к тому, что потребовалось его корректировать уже после того, как эти машины были выпущены в производство, соответственно инженерам БОШа пришлось открыть коды доступа к программам. Результат из отрицательного превратился в положительный, любую машину можно запрограммировать ***на ходу** под конкретного владельца. Удобно, очень удобно, но этим же результатом они нажили себе конкурентов в лице Корейцев и Китайцев, которые сразу же отказались от Немецкой электроники и перешли на свою.
        Ну и под конец, что бы поставить точку, потому, как мы отклонились от основной темы, я приведу ВАМ самые неудачные модели Японского рынка. На мой взгляд это Ниссан Патрол с двигателем ZD30 и Тойота Суксид с дизельным двигателем и системой Коммон Рейл (слава Богу последних у нас не много). В обоих моделях использованы топливные системы БОШ. И в этом вся проблема.

        0
        • Панчер
          7 октября 2012  

          Дайте ответ по сути...

          Цитата:
          ВСЕ эти разроботки тянули вниз развитие автомобилестроения?-Панчер


          Цитата:
          Про последний пункт даже не заикайтесь в среде дизельмэнов, потому, как это одна из самых неудачных систем БОШа.- ась
          Эта система стоит на всех новых дизелях,и применяется многими ведущими компаниями.То что у нас не качественное топливо,это наши проблемы так сказать,или в автомобильных компаниях(а их согласитесь не мало) которые применили систему Common Rail дураки сидят?

          0
          • ась
            ась
            Ась 123
            7 октября 2012  

            йех.....

            поймите, БОШ торопится, что бы быть впереди планеты всея. В результате создаёт **сырые** системы, которые потом дорабатываются. Рейл, не заслуга БОШа, они просто её первые анонсировали. А так, как система сырая, то все её недостатки сваливают на вторичные факторы. В том числе и на плохое топливо. ВЫ в это верите, не подозревая о том, что ВАС **кормят** не совсем проверенными данными.

            0
            • Панчер
              7 октября 2012  

              Да,у нас в Якутске центр разроботки дизельных систем!

              Куда там,этим компаниям.


              Common Rail сегодня:
              В настоящее время каждый производитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает систему COMMON RAIL:
              — BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
              — Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
              — Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
              — Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep - CRD)
              — Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia - JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
              — Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
              — General Motors: Opel/Vauxhall - CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
              — General Motors: Daewoo/Chevrolet - VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
              — Honda: i-CTDi
              — Hyundai и Kia: CRDi
              — Mahindra: CRDe
              — Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
              — Mazda: CiTD
              — Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением
              — в системе впрыска до 2000 bar)
              — Nissan: dCi
              — PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
              — Renault: dCi
              — SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
              — Subaru Legacy: TD (с января 2008)
              — Tata: DICOR
              — Toyota: D-4D
              — Volkswagen Group: Двигатель 4.2 V8 TDI и самые последние 2.7 и 3.0 TDI(V6) сменили старые электронные дизеля. Двигатель 2.0 TDI используется на Volkswagen Tiguan и Audi A4. Новые 2.0 TDI скоро также будет доступен для Passat и в 2009 для Jetta.
              — Volvo: 2.4D и D5
              — Skoda: TDI

              0
              • ась
                ась
                Ась 123
                7 октября 2012  

                смысл этих перечислений?

                я прекрасно знаю, что и где используется...Это для ВАС наверное будет откровением, что CR сейчас производят Делфай, Сименс и Денсо. И 90% того, что ВЫ перечислили стоят системы этих фирм...лишь самим Немцам некуда деваться, кроме, как работать с БОШем

                0
                • Панчер
                  7 октября 2012  

                  Было бы все так плохо,с бошем никто бы не сотрудничал.

                  Или все автомобили оснащеные компонентами bosch стоят калашным рядом возле автосервисов?

                  0
        • Панчер
          7 октября 2012  

          ???

          Цитата:
          И те и другие выпускают изумительные машины, но......до тех пор изумительные, пока в них не сунул свой нос господин Роберт Бош.-ась


          Цитата:
          по поводу самого Роберта Боша который сунул нос куда не следовало и ушел из жизни в 1942 году,он то тут при чем??? - Панчер

          0
          • ась
            ась
            Ась 123
            7 октября 2012  

            БОШ умер, а дело его живет....

            Почти, как с Лениным :о))))

            0
            • Панчер
              7 октября 2012  

              Да,это как и в случае с Лениным,заблуждение..

              1897 г. — устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей
              1902 г. — свеча зажигания
              1913 г. — автомобильная система освещения Bosch-Licht, состоящая из фар, генератора и реле-регулятора
              1921 г. — клаксон
              1922 г. — батарея
              1927 г. — дизельный ТНВД, форсунка
              1930 г. — топливный фильтр
              1932 г. — автомобильное радио (Blaupunkt)
              1957 г. — фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы
              1978 г. — начало выпуска антиблокировочной системы ABS
              1979 г. — система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания)
              1995 г. — начало выпуска программы электронной стабилизации ESP®

              0
        • al131964
          14 января 2013  

          Про бигхорн забыли

          С той же системой...

          0
  • Qj
    7 октября 2012  

    хренеть тут оказываецца автоэксперты сидят:-)

    вы че, машины из этих стран тестили? Вряд-ли:-) ну и кули рассуждать, то что не юзал???

    0
    • LogicOFF
      7 октября 2012  

      Зато они "Главная Дорога" не пропускают по нтв )))

      Вот и засирают все что не юзали :(.

      0
      • black_bandito
        7 октября 2012  

        они там в главной дороге дебилы еще те

        там тестили поддержаный бмвх5 2000 года 4.4 и сказал и что есть ужор масла от замены до замены 8 литров , я ваще ржал!!!!

        0
    • ась
      ась
      Ась 123
      7 октября 2012  

      если это вопрос ко мне....

      то я их ремонтирую, а что бы ремонтировать, нужно знать эти авто.

      0
      • Qj
        7 октября 2012  

        ой не смешите меня, ну и скока SAAB вы ремонтировали, наскока я помню, он тут был один 9000 который

        французов на пальцах одной руки посчитать, итальянец на моей памяти тоже был один красного цвета, чех, по-моему тоже один шкода фабия зеленого цвета.

        0
        • ась
          ась
          Ась 123
          7 октября 2012  

          хи хи....

          Сабов было пять штук, все прошли через мои руки. Французы были представлены, в том числе и представительским классом Таким как Рено Сафран в количестве двух штук. Про эконом класс даже не упомню сколько их было, сейчас опять начали появляться. Итальянцы, они же Альфа Ромео три штука :о))) ВАМ хватит?

          0
          • заинтересован
            7 октября 2012  

            как связаться

            с тобой,Ась, есть взаимовыгодные предложения))))

            0
          • Панчер
            7 октября 2012  

            Они все ездят?Что то не видно их в городе...

            0
            • ась
              ась
              Ась 123
              7 октября 2012  

              кто то **умер** кого то увезли...

              Альфы все мёртвые стоят. Могу подкинуть адресок хозяина, который с великим удовольствием расстанется со своей Альфой. Саб один ездил, до недавнего времени, сейчас его не вижу....

              0
              • Qj
                7 октября 2012  

                вы тут один уникальный, который их щупал - респект!

                но согласитесь, что судить о фирме по пяти-десяти авто судить не корректно. SAAB насколько помню был у дорожника Пахомова персоналкой... Альфа-ромео 156 тока видел... Лянча темно-зеленая у Доржиева была...

                0
                • ась
                  ась
                  Ась 123
                  7 октября 2012  

                  отчасти с ВАМИ соглашусь...

                  но только отчасти. Опять же хороший пример СААБ 9000...все машины, как машины, ы у всех катушки зажигания, одна или по количеству цилиндров, форсунки....катушки зажигания у всех 12 вольт, реже на более старых моделях встречались шести вольтовые. Так нет же СААБ решил выпендриться (больше никак не могу назвать это) поставил катушки на 120 вольт. То есть в крышке собран преобразователь напряжения, дальше он нагружен на четыре катушки, все это в том числе и катушки, собрано в один монолитный блок. При выходе из строя любой катушки нужно менять весь блок...стоит он мама не горюй. Вот и посмотрите, можно судить по одной машине о всей фирме? Послушали бы хозяина, что он думал об этой фирме, когда узнал про эту неисправность на своей машине.

                  0
              • Панчер
                7 октября 2012  

                ...

                Цитата:
                Могу подкинуть адресок хозяина, который с великим удовольствием расстанется со своей Альфой.- ась

                Спасибо,не надо.Если бы они пройдя через ваши руки ездили,другое дело.

                0
                • ась
                  ась
                  Ась 123
                  7 октября 2012  

                  извините, я не волшебник....

                  старость и скупость хозяев ещё никто не отменял....

                  0
                • Панчер
                  7 октября 2012  

                  Старость автомобилей?

                  Поверте в регионах,где марка авто не расспространена те же самые проблемы.Многие стоят в огородах из за не адекватной цены на необходимую деталь,и отсутствия их на разборах.

                  0
                • х5
                  8 октября 2012  

                  уважаемый панчер

                  не грешите на ася , он такто не одного европейца на ноги поставил когда в супер крутых сервисах руками разводили, огромное ему спасибо что есть в якуцке такой мастер, руки у него золотые.

                  0
  • Панчер
    8 октября 2012  

    Я где то грешил???

    У нас есть супер крутые сервисы???

    0
  • похмелкин
    7 октября 2012  

    каждая страна по своему развитию самой себе

    у нас в Якутии для наших дорог это Уазик хоть где проедет и хоть какое топливо и ремонтопригодность на коленочке

    0
  • PDD
    7 октября 2012  

    Я, как человек у которого еще свежи ощущения от парижского автосалона, скажу

    Все перечисленные страны делают отличные авто!

    Попробуй Великобританию поставить ниже Японии когда они делают авто типа ягуар икс кей или Астон мартин дибиэм, а Феррари ? Чистый восторг! Далее стоит гтр, он как то теряется, да, мы знаем что он крут, объедет их всех разом, но не то, нет такого ощущения АВТОМОБИЛЯ! Нет эмоциональной составляющей. А что такое надежность для среднего класса европейских стран ? Нет, понятие надежность важна нам, странам третьего мира, а там где используют порш каррера и вантаж ежедневно им пофигу, тыщ 200 пробегает и ладно. Так что не нам судить о лучших автодержавах, надо пожить, поюзать, ощутить и только потом судить. Мы тут нищеброды считаем тлк 200 вершиной автомобилестроения, тогда как для "прогрессивного человечества" это один из утилитарных авто, не более.

    0
    • ирллд
      9 октября 2012  

      ммоллли

      Трудновато будет все перепробывать:)))

      0
    • МаркХ
      МаркХ
      Винсант Луи Де Санта Гарсия V
      9 октября 2012  

      Просто ф точку!)))

      Цитата:
      Мы тут нищеброды считаем тлк 200 вершиной автомобилестроения, тогда как для "прогрессивного человечества" это один из утилитарных авто, не более.


      Про ГТР не согласен, ГТР крут!

      0
  • Джон
    13 января 2013  

    китай рулит

    0
  • -Я1-
    14 января 2013  

    .

    1) Япония
    2) Все остально.
    3) Россия Корея Африка Индия.

    0
  • al131964
    16 января 2013  

    Самые быстрые кроссоверы БМВ

    http://worldcartuning.net/publ/g_power/bmw_x6_typhoon_bmv_kh6/75-1-0-176
    http://autoya.info/tuning_bmw_x5_g_power_typhoon_black_pearl/ Японскому автопрому вряд ли есть что противопоставить им

    0
  • Шрек_Троль
    16 января 2013  

    Немцы,японцы,итальяшки и американцы

    0
  • Иван
    2 марта 2013  

    Жалоба на рейтинг

    Чуш всем ясно што Италия лучшая

    0
    • АСС
      2 марта 2013  

      Китайцы впереди планеты всей.

      Как бы там не было, все эти марки делаются в Китае и там же гоняют.

      0
  • LogicOFF
    2 марта 2013  

    Запарили, Армения лучшие авто делает, все ваши остальные японоитальяно марки туфта.

    0
  • Tailgunner
    2 марта 2013  

    У ТС-а рейтинг странный.

    Китай
    Чехия.
    КЭП?Шкода хуже Лифаня?О_О

    0
  • Кирич_РМ
    3 марта 2013  

    Франция лучше всех...

    0
  • Amak
    3 марта 2013  

    Japona mama намбер ван!

    0
  • BipeR
    3 марта 2013  

    РОССИЯ

    0
  • Георгий
    16 апреля  

    Французов на 10-е место, Пежо, Рено машина г- вно

    0
  • Георгий
    16 апреля  

    Корея набирает обороты и выйдет вперёд макаронников и америкосов!

    0
  • Roker
    16 апреля  

    Да германия в переди планеты всей, как же держите карман шире, четверть автомобилей в виде поршей

    и геликов в московии уже на UZ свапнуты, видимо свои движки жалко стало.

    0
Ответ на тему: Какая страна делает самые лучшие автомобили?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания