6 месяцев на форуме Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
6 месяцев на форуме
6 месяцев на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
SsangYong Kyron II // обмен опытом
  31578
На автофоруме есть ли владельцы Кайрона? Обмениваемся опытом эксплуатации :)

тема перенесена с автофорума

Скрытый текст


как ваша недвижимость - ещё двигается самостоятельно?20.08.2012 (08:26) (80.73.80.137)
________________________________________________________________ 

Кайрон - Горный20.08.2012 (14:04) (85.26.241.215)    
Владею месяц. Кореец, дизель 2л первые впечатление не плохое. До него 12лет япы так что сравнивать есть с чем. Подробнее по мере накопления информации
________________________________________________________________ 

Кайрон - Лексей20.08.2012 (15:30) (88.82.169.211)    
Механика, бензин , машиной доволен. Владею год, пробег небольшой,брал не в Якутске.
________________________________________________________________ 

У вас есть ли скрип слева спереди? - iTimir21.08.2012 (00:47) (85.26.241.23)    
взял в Колми, был скрип залечил изолентой на фиксаторе замка.
________________________________________________________________ 

Забыл написать - iTimir21.08.2012 (00:50) (85.26.241.23)    
У меня 2,3 л. бензин, 6-ст АКПП. Доволен как слон машиной по городу, трассе, грунтовке и бездорожью. Сборка Соллерса устраивает. Хотелось бы в Якт подобие Кайрон-клана организовать.
________________________________________________________________ 

Кайрон - Лексей21.08.2012 (17:47) (88.82.169.211)    
Надо организовать. Единственное на кочках жестко зад принимает. Но кто знает меняет амортизаторы на Террановские и вообще здорово.
________________________________________________________________ 

KYRON - LJ_0621.08.2012 (17:54) (10.162.2.164)    
и на террановскую зад. пружину
________________________________________________________________ 

вопрос цены? тоже присматриваюсь к кайрону бензин или к актиону ... - МаркХ21.08.2012 (17:59) (213.129.40.119)    
сомнения есть к качеству сборки соллерс... сосед ездит на актионе соллерской сборки двига коммон рейл, грит полет нормальный...вообщем советует...пока думаю....
________________________________________________________________ 

бензин лучше по-моему в плане динамики и надежности двигателя - iTimir21.08.2012 (19:58) (85.26.241.2)   
хотя в Корее в основном дизеля идут в аукционах. на сайте кайрон-клана много информации, рекомендую почитать. Если вдруг сборка Соллерса не устроит то возьмите на аукционе в Ю.Корее. В Соллерсе крупноузловая сборка, узлы машины приходят из Кореи в собранном виде.
________________________________________________________________ 

от террано какого года или кузова - iTimir21.08.2012 (20:06) (85.26.241.2)
пружина подходит?
________________________________________________________________ 

Кайрон - Лексей24.08.2012 (09:50) (88.82.169.211)    
Какого года не скажу, но в аммортизатор-центре по Жорницкого знают, можно у них спросить.
________________________________________________________________ 

спасибо, наверно к весне буду ставить - iTimir26.08.2012 (03:11) (85.26.241.185)    
Лексей у вас какие доработки к авто? что лечили? что доапргрейдили?
________________________________________________________________ 

В сентябре в очередной раз - р5326.08.2012 (20:43) (79.172.65.30)    
поеду к официалам на техосмотр и техобслуживание. Ох уж, сдерут денег.
Надо менять: колодки по кругу, шлифануть передние тормозные диски, поменять резину на купленную куперовскую (из-за редчайшего размера резины пришлось взять резину поуже и повыше, но мне такая и нужна для глинистой жижи), замена масел в двигателе, коробке, редукторе, блокировке, замена фильтров, в тч салонного (запыливается за 1летний месяц), регулировка центрального замка на передней правой двери - чего-то стал шуметь при закрывании.
Решить вопрос об антикоррозийке - вокруг оконных рамок слегка пожелтел металл. Ну и, возможно, рихтануть вмятину на крыше - прилетела бутылка от столичного алкаша..
И чего-то подшумывать помпа стала. На дроме пугают о необходимой скорой замене.

Одним словом, как только пройду - могу отписаться что да как. Могу уточнить у механиков что пового появилось в ваших кайронах (мой доподобный на 4ступ гелендевагеновском еще автомате).

- Для хорошей проходимости ставьте хорошую резину, модифицируйте передний бампер (цепляет), сразу подрезайте или ставьте резиновые брызговики. Машину можно, конечно, поднять, но не желательно - без поднятия-то в повороты заходит со сносом задней телеги.
Ну как-то так.
Ответов 96 Написать ответ
  • andokc
    11 сентября 2012  

    хорошая идея создать клуб

    Являюсь владельцем кайрона II, бензин, двига 2,3, брал в колми, пробежал 3 000 км, пока нареканий нет, правда под рулем что-то бренчит, пока не разбирался.

    0
    • iTimir
      11 сентября 2012  

      попроси проверить в Колми

      Пружину и механизм регулировки руля по высоте. Это болячка кайронов от Соллерса. Повезет, не повезет. Кури форум Кайрон-клана на внешке

      0
    • жека
      18 ноября 2012  

      шумы под рулем

      у мя тоже самое шумит под рулем, посмотрел все в норме проблема в педале тормоза окаца!!!

      0
  • Алексий
    12 сентября 2012  

    Кайрон

    А какие еще болячки у Кайронов от Солерса? Слышал помпу люди меняют.

    0
    • golswe
      14 сентября 2012  

      может знаете где и кто ремонтирует кайрон

      включился чек 4 WD

      0
    • жека
      18 ноября 2012  

      помпа

      да есть такое, я поменял уже через год в колми по гарантии!!!

      0
  • р53
    11 октября 2012  

    Как обещал, выкладываю информацию по ТО

    информацию по большому ТО по сервисной книжке у СЦ по Саньенгам по Симферопольке, 25км от мкад.
    Жуть какая-то, отдал 25тр ни за что ни про что (согласно книжке): за замену масла в двигателе, тормозной системе, заднем мосту (в самоблокирующемся редукторе), замену топливного, воздушного, салонного фильтра, свечей. Все.
    Пришлось доплачивать за открытие бардачка (изнутри заблокировался замок картой - чрезмерно забил бардачок барахлом) 1,5тр. За заказ крепежей для пластиковых молдингов (молдинг отваливается из-за езды по буеракам) - почти 800р (хотя на экзисте стоят по 8р/штука).
    Все уши прожужжали о необходимости проточки передних дисков - не согласился на развод. (еще бы 3тр+колодки саньен оригинал 4тр, хотя в экзисте оригинал за 3тр, а неоригинальные брембо 1,6тр); хорошо хоть не заметили, что поменял резину и передние колодки на неоригинал брембо.
    Лампочки габаритные оригинал у них с заменой стоят 1,2тр (на экзисте около 200р).
    Помпа, зараза, не шумела (шумит на непрогретом двигателе), ремни и ролики нормальные - подтянул сам.
    Подшипник вентилятора печки ног пассажира, журчавший прошлой зимой на максимальных оборотах, тоже запартизанил.

    В общем, пользуйтесь экзистом, ремонтируйте сами - ничего сложного в кайроне нет.
    Спрашивал, что же изменилось в кайронах до 2011г и после, говорят, что только коробки разные (были немецкие 4ступ, стали австралийские 6ступ), появился электропривод складывания боковых зеркал (чего мне очень не хватает). ЛСД-редуктор заднего моста на многих бензинках с мкп (и раньше реже ставили), акп после 2012г отсутствует - реакция соллерса на поломки; то же решение было принято к моделям с 220лс бензиновой 6-кой на 4ступ акп (до 2011г; нонсенс 220лс и 4ступ акп!) - рвало лсд-редуктор.
    Говорят, что махиндра собирается наладить в 2014г выпуск нового кайрона - типа минивена; что основные рынки будут российский и американский.

    Расход топлива сейчас с прогревами двигателя и салона (+5-10град С), с пробками около 15-16л (в среднем 75литров на 500км) 92 ВРшного, по трассе 11-12л. Чего-то бензин резко здесь подорожал - дорожает копеек по 20 вторую неделю подряд.

    Резина куперовская ат3 - лучше не берите эту всесезонку: шумная, резина твердая (значит, для снега и люда не пойдет), а боковины чересчур мягкие, колейность на трассе не переносит - приходится цепляться за руль, машина стала жестче, после дождя машина с трудом замедляется. Хотя по умеренной "грязюке" ничего - едет неплохо.
    На зиму буду ставить кумхо ай-зен кс15 225/70 на стандартные диски - со слов соседей отличнейшая мягкая нешипованная резина, но с быстрым износом (как у всей продукции кумхо: роадвенче всесезонный "сгорел" за 2сезона) - полный аналог бриджстоуна дм и нокиан хакка 4 без ошиповки.

    0
    • кеш
      18 октября 2012  

      кайрон

      Печка чего то слабо греет может фильтр печки убрать зимой а как?

      0
      • v-ivan
        14 ноября 2012  

        23

        радиатор поменяй или печку чисти, фильтр не трогай или поменяй, в колми есть.

        0
        • жека
          18 ноября 2012  

          фильтр салона

          фильтр меняется быстро и легко, надо снять бардачок они там находятся фильтр стоит 1500 вроде.

          0
          • сы
            9 декабря 2012  

            тоже хочу купить курон2

            в колми почем? если в кредит то какой банк выбрать?

            0
    • р53
      19 декабря 2012  

      В общем купил все-таки зимнюю

      универсальную липучку близзак дмв-1 (по старой памяти) в ноябре, тк стандартного размера на стандартное литье покрышек не было. Стандартны у нас 235/75 R16. А хотел покупать айзен, но в интершине были лишь размером 225/70 R16 - не рискнул уменьшать клиренс. Ээх, а хотел-таки..
      Кумхо просто идеален для трасс.
      После переобувки, схода-развала машина стала чуть мягче купера, но тверже родного шоссейного всесезонного кумхо роадвенче. Расход топлива все же поболе стал, чем на кумхо, но меньше жесткого купера.
      Проходимость по снегу отличная, в тч по снегу с плотной верхней коркой. По льду все-таки частенько заносит.
      Сейчас расход топлива 92 ВР (Климовск) 29,59р/л или на крайний случай 92 Лукойл (Домодедово) с прогревами, обычной ездой город-трасса с Мск 17,5л (на улице до -23град, днем -17-19град). Машина абсолютно не утеплена, дубеет быстро. В заднем мосту залита официалами минералка (чувствуется, что мост дубеет).

      До схода-развала машину тянуло вправо, после - "небо и земля" - стало как-то надежнее. Присутствовал при проведении схода-развала передних колес: все как у гелендевагена и прочих мерседесов - регулировка в 3позициях, очень удобно.

      Из проблемок: опять поломал защелки пластиковой окантовки порогов по правому борту после езду по буеракам. Подшипник ног пассажира после -15град начал опять завывать на низких оборотах. Опять ослабли ремень генератора и гидроусилителя. С подключенным передком на скоростях выше 60км/ч стало появляться подвывание (правда вытаскивал много застрявших этой осенью в глинистой жиже и недавно в снегу - газели, легковушки, обновленный провалившийся под снежный наст лк-200, новый тахо - да так, что горела резина; один раз вытаскивала шевроле-нива меня при диагональном вывешивании).. Как потеплеет, буду разбираться.

      0
  • Семенов
    29 декабря 2012  

    Какое лобовое стекло купить и как поставить для Кайрон 2

    Говорят что лобовое стекло Кайрон 1 н подходит для Кайрон 2. Там еще как быть с "выступами" по бокам, они мешают.или просо поверх него стекло положить?

    0
  • Семен
    3 января 2013  

    Вопрос

    Как проверить масло на АКПП на Саньонг Рекстон 320?Подскажите, пожалуйста.

    0
    • 2801
      27 февраля 2013  

      если машина после 2007 года

      то у них в акпп масло залито на весь срок эксплуатации, поэтому щупа нет. Масло меняешь только после ремонта

      0
      • сио
        22 марта 2017  

        2801, щуп сервисный инструмент(покупается отдельно.цена от 1100 до 2000 рубинштейнов). масло меняется каждые 60000 км но лучше каждые 30000 тыс км частичной заменой(меньше гемара) а так да можеш ездить весь срок эксплуатации. удачи на дороге

        0
  • Андрей
    9 января 2013  

    Кайрон 2012 г.в.

    Места подсоединений гидроусилителя руля в холода стали мокрые и при открывании бачка был слышен хлопок, как будто внутри избыточное давление. Поэтому согласно советам кайрон-клана чуть-чуть укоротил резинку на крышке бачка. У кого то такая ситуация была? А то у них как пишут из-за избыточного давления рвет шланги. Крышка со своей функцией не справляется.

    0
  • tryagain
    23 февраля 2013  

    Кайрон 2012, бензин, 2,3 АКПП

    купил кайрон тоге в колми. Наездил 10 т.км. Очень быстро затрещал гидрокомпенсатор цилиндра при наклонном положении машины мордой вверх. Неприятно. 3 раза ездил по гарантии в колми. Сначала не могли диагностировать, грешили на помпу и поменяли. Затем поменяли масло, фильтр. Треск исчез, но не факт что навсегда. Т.к. один раз трещал, пока собирался в Колми, треск сам по себе исчез.
    Осенью один раз заправился на ЯтЭк, после этого периодически стала загораться лампочка чек. Менял свечи (недешевые между прочим),через некоторое время чек упорно загорался. После замены топливного фильтра все пока нормально. ОТъездил около 2 т.км после замены.
    Задние амортизаторы пробивает даже на асфальте, под нагрузкой лучше кстати. Может мерзнут ?
    Поставил сигналку там же в Колми (очень недешево), магнитолу в Маджик систем.
    Один раз неаккуратно сдал задом, замял дверь заднюю и бампер. Машину брал в кредит с КАСКО, оплатили на карту. Покрасил у армян. Остался в плюсе :)

    0
    • Андрей
      5 марта 2013  

      в ЯТЭКе 92-м заправлялся?

      Я там постоянно 95-м заправляюсь, пока вроде нормально, тьфу, тьфу тьфу

      0
  • tryagain
    23 февраля 2013  

    Про него же

    Купил зимнюю резину Нокиа нордмэн шипованную. Резину не очень хвалят, но с деньгами туго было, поэтому выбрал самую недорогую из предлагаемых. Зиму отъездил с передком. Поначалу отключал, но замучался. Включается передок не сразу, поэтому при пробуксовке где-нить неудобно. Взад-впаеред надо подвигаться. Лучше уж вообще не вырубать. Не думаю, что расход бензина катастрофически увеличился. Лобовое купил на Жорницкого, когда ставил снял пластмассовую накладку полностью, поставил второе стекло и сверху прижал ею же. Нормально встала, и дворники номрально бегают.
    Салонный фильтр надо менять. Осенью почувстовал холод, снял фильтр. Жара. Всю зиму больше 2-ки печку не включал.
    Боковые стекла затягивает при выезде из города. Обдув неудачно сделан. Приходиться направлять на стекла и ноги печку. При езде в городе нормально.

    0
    • я тоже собираюсь
      23 февраля 2013  

      какой банк, %, первоначальный взнос? итд.?

      0
    • Tailgunner
      24 февраля 2013  

      Что бы боковые стекла не затягивало,меняйте салонный фильтр на зиму.Или вообще вытаскивайте.

      Находится за бардачком,справа-лючок.

      0
      • tryagain
        25 февраля 2013  

        Салонный фильтр

        Вообще вытаскивать не очень хорошо. Забивается радиатор кондиционера. Он находится под торпедой, доступ сложный. Лучше поменять. Фильтр стоит 500-600 р. По 500 р видел по Жорницкого (з\ч для корейских авто), в Колми по 600 р. Правда в Кайроне их 2 шт, а ценник за один или 2 че-то не спросил.

        0
        • Tailgunner
          6 марта 2013  

          Точно под торпедой?На Актионе-за бардачком,менять-5 минут.

          Сейчас на Дроме уточню.
          А чем зимой может радиатор печки забиться?

          0
  • tryagain
    25 февраля 2013  

    %%

    Кредит оформил через Сбербанк. Первоначальный взнос - 50%. По кредиту по-моему16% годовых.

    0
    • тоже собираюсь
      26 февраля 2013  

      tryagain, спасибо. я тож тогда 50%+кредит :-)

      0
    • тоже собираюсь
      26 февраля 2013  

      tryagain оформлялся сразу в салоне колми?

      0
      • Баьыл
        16 марта 2013  

        примите меня в свои ряды?

        со вчерашнего дня я - кайроновод. бенз+мкпп.
        Проехал 70 км и первые ощущения: немного туповат. подтянется ли после обкатки? Едет мягко и плавненько. расход вроде небольшой, но специально не проверял.

        0
  • Tailgunner
    22 марта 2013  

    Так и будет.Бензиновый 2,3 не особо резвый.

    0
    • Баьыл
      22 марта 2013  

      Так вот, уже 500 км пробежал '-)

      мне кажется или нет, вроде машинка резвее стала, может сам приноровился, хз. Запрявляюсь в саханефтегазе, лил 95, а вчера заправил 92, и тут опять же, может кажется иль нет, двигло работает лучше, тише, и расход намного меньше. Пока езжу на заводской резине, скользит, но как нибудь дотянуть бы до лета :-). Вобщем, машиной пока доволен.

      и еще вопрос тем кто брал в Колми: ТО-0 (5000 км) сколько стоит и что там делают?

      0
      • Баьыл
        28 марта 2013  

        проехал 1000, появился скрип.

        скрипит на качках. Только не понять откуда скрип доносится.

        0
        • Андрей
          29 марта 2013  

          Я прошлом году брал пробежал 4200 км

          пока нареканий нет, по гарантии поменяли часы. Они у меня то показывали, то нет

          0
        • iTimir
          29 марта 2013  

          Смотри по этой ссылке. Есть вариант решения скрипа

          это болезнь Кайронов. Наклей резиновые полоски на уплотнители капота как на фото в отзыве по ссылке http://reviews.drom.ru/ssang_yong/kyron/69039/

          0
          • Баьыл
            1 апреля 2013  

            да, скрип был устранен сразу Вашим методом. скрипел капот

            0
            • Баьыл
              2 апреля 2013  

              а я задние брызговики на 5см спилил, ничего да? :-)

              0
              • Баьыл
                5 апреля 2013  

                Сегодня ездил в Нацы. Сзади 2 пассажира, я и передний пассажир.

                Пробивает! Оказывается задняя подвеска просто ужас. Кто как подвеску апгрейдил? Кайрон клан предлагает пружины от Ники. Есть у кого?

                0
  • стас
    8 апреля 2013  

    топливо

    привет .не могу найти топливный фильтр кайрон 2.3

    0
  • я зади поствавил пружины от ипсума усиленные но
    9 апреля 2013  

    аа

    но они не бьют как родные пружины

    0
  • кайрон
    9 апреля 2013  

    кайрон

    у меня пробег 67500 км Я уже знаю слабые места 1помпа 2 форсунки 3 коробка 4 надо чаще менять масло движке и коробке 5 натяжной ролик

    0
  • Тимир
    3 мая 2013  

    Скрежет в районе переднего левого колеса при подъеме на гору

    в чем проблема может быть? При обычном движении металлического скрежета нету, появляется только при подъеме на гору

    0
  • Скрежет
    31 июля 2013  

    Кайрон

    у меня такая же картина, это болезнь кайронов?

    0
  • масло двигат
    31 июля 2013  

    Кайрон

    часто менять масло это как? за лето, например 2-3 раза?

    0
  • iTimir
    6 августа 2013  

    по поводу скрежета разобрался это несанкционированное подключение хабов

    просмотрите тему на форуме кайрон-клана http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/9607-nesankcionirovannoe-podkljuchenie-habov/

    0
  • AcidMan
    20 августа 2013  

    Кто-нибудь пробивал ВИН Кайрона в инете?

    у меня не пробивается почему-то, зато пробивается номер шасси (тож 17-ти значный)

    так вот - если он есть за правым колесом - корейская сборка вроде...

    ну и инет тож сказал - собран в корее...

    это я к вопросу о том, где собрана машина, купленная месяц назад в колми...

    у кого как по этому вопросу?

    сама машина нравится, танк просто какой-то! сидишь в машине и не слышно ни улицы, ни мотора... газку поддаешь чутка - скорость уже 80 - в машине не чувствуется совершенно! шумка великолепная просто! еще ни разу не видел такого! взял бензиновый 2,3... с дизелем с нашим топливом не захотел заморачиваться...

    0
  • iTimir
    29 августа 2013  

    Отчет - 15000 км.

    брал в прошлом году в местном салоне (не буду упоминать название салона, не реклама). Ssangyong Kyron черного цвета выпуск конец июля 2012 г. Двигатель бензин V-2,3, коробка автомат 6-ступка. Комплектация Комфорт+. Машина полностью меня удовлетворяет. Слабые места это помпа, чрезмерно длинный шланг ГУР (решается своевременной обрезкой), клапана хабов (решается своевременной чисткой или заменой на новые - стоят недорого), неполноразмерная запаска (втыкнул полноразмерную расточив у токаря болты на необходимую длину для колеса с штатным литьем на 235/75/R16.

    Расход по городу во время обкатки до 1000 км был конский 19-20 л. на 100 км. К 5000 км расход упал до 16-18 л. по городу. После замены обкаточкой заводской жижи при добровольном ТО-0 расход по городу стал 13-15 л. при умеренном стиле езды.

    Двигатель стоит мерсовский. Запас мощности при обгонах есть, напрягает только отсутствие overdrive (кикдаун) главное раскрутить мотор. В городском потоке чувствуешь себя нормально. Объем масла 7,5 л. Желательно лить рекомендуемое производителем. Масло двигатель не жрет. Лучше сразу поставить защиту картера, т.к. поддон картера из мягкого сплава. Газ ставить не собираюсь мне ни к чему.

    Автомат 6-ступка для меня нормально, научился пользоваться типтроником мануалом, мне удобнее т.к. раскручиваю двигу и втыкаю передачи как мне удобно в той или иной ситуации. Автомат сам по себе туповат.

    Подвеска жестковата. Мелкие и средние неровности на дороге глотает на ура. На грунтовке и гребенке малость переставляет зад. Особенно из-за рамы на гребенке чувствуется малая вибрация. На сельских и проселочных дорогах машина едет как влитая. Шаровые как у всех SUV нужно постоянно следить. Передние и задние родные пружины просели на 2-3 см при пробеге 15.000 км в условиях постоянной полной загрузки. Пружины перед планирую заказать родные усиленные, задние подберу от Ниссан-Террано (решение по задним пружинам подсказал коллега у которого тоже Кайрон).

    Проходимость радует. Диагональное вывешивание машина проходит спокойно. Мосты задние стоят LCD самоблокирующиеся. Раздатка имеет три режима - 2H, 4H, 4L. Из-за партайма на полном приводе можно ехать по прямой до скорости 80 км. дальше лучше не рисковать. Зимой на заднем приводе с шипованной резиной nordman suv чувствовал себя вполне комфортно, подключал 4 вд при гололеде и выездах в пригороды и улусы республики. В режиме пониженной 4L машина реально гребет на 1 передаче, выезжал из всякого гумна. Часто езжу на рыбалку, в планах бодилифт, усиленные пороги для домкрата и злые грязевые колеса.

    Мосты. Усилил крепления переднего и заднего моста. Заменил масло заднего моста на 10000 км.

    Рама. Сделал антикор и проверил крепление кузова к раме. К российской сборке претензий не имею.

    Сверчки. Скрип капота вылечен подклейкой куска резины на уплотнители капота и регулировкой фиксаторов капота. Бряцание педали тормоза залечена банальной подтяжкой креплений педали. Скрип пластикового покрытия между капотом и лобовым стеклом решен подклейкой уплотнителя. Выбросил штатные дворники поставил безкаркасные чуть больше. Установлены дворники размером 50 см и 55 см. Шумка с завода стоит хорошая, на арках колес промазал антигравийку она стала как жидкий чехол и стало не слышно колеса.

    Салон велюровый устраивает. Коврики поставил неродные, только в багажнике родной коврик по размерам. С завода функционал печки сделан непонятно, потеют боковые и задние стекла зимой, проблема решается поиском оптимального режима в ручную. Установил 2диновую магнитолу с камерой заднего хода. Багажник огромный, к примеру ПВХ лодка с движком и рыбачим скарбом, аммуницией, палатками и спальниками вмещается на ура. Пассажирам на заднем сиденье вполне комфортно кроме сидящего посередине. Задние сидения не складываются полностью, а складываются в соотношении 60% на 40%.

    Экстерьер. Задние брызговики снял и аккуратно отпилил на 7 см электролобзиком, часто вижу в городе кайроны с обломанными длинными задними брызговиками и бампером. Установил передние родные заказал через экзист. Затонировал. Приблуды ввиде дефлектора капота, хрома и т.д. не устанавливал, ни к чему.

    В планах прошприцевать карданы и рулевой кардан. Покупка бокса на крышу. Буду делать фальшпол из двп в багажник.

    Машина полностью удовлятворяет. Надежный и крепкий проходимец за свои деньги в соотношении цена-качество. Есть вопросы пишите, постараюсь поделиться опытом эксплуатации.

    0
  • Продавец
    29 августа 2013  

    Продаю SsangYong Kyron

    2011 г. V2,3, 2/4WD, бензиновый, комплектация комфорт ( подогрев сидений,стекол, зеркал, климат-контроль, регулировка фар) сигнализация с автозапуском, магнитолла с ЖК дисплеем,ОТС, срочно в связи с отъездом 850 хороший торг при осмотре 89247658658 89247658758

    Машина прошла 33000 км, нареканий нет нравится все в ней полностью всю нашу семью устраивает

    0
    • Баьыл
      19 сентября 2013  

      iTimir оставь телефон, хочу посмотреть твоего курон

      покажи а :~). интересно как усилили задний мост, скрип между капотом и лобовым

      0
  • Продам
    12 октября 2013  

    Ssang Yong Kyron 2010 г.в. Срочная цена в эти дни 475 т.рб.

    Ssang Yong Kyron 2010 г.в. Срочная цена в эти дни 475 т.рб.Бензин 2300объем, газ 4-го поколения, ЛЕВЫЙ РУЛЬ, подогрев сидений дворника, ТВ,ДВД. 4вд пониженное,рамная в идеале К/т 703148

    0
  • Андрей
    26 октября 2013  

    решил на всякий случай усилить крепление переднего моста Кайрона

    в кайрон клане пишут, что ненадежное крепление переднего моста к поперечной балке. При езде задним ходом на полном приводе возможно его вырывание с последующим попаданием на очень хорошие деньги.Ссылка если кому интересно http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/2168-otvalivaetsja-perednii-most/page__st__380__p__343665#entry343665

    0
  • артем
    1 августа 2014  

    где их собирают кроме Кременчуга?

    где их собирают кроме Кременчуга?

    0
  • Сы
    11 ноября 2014  

    если vin начинается с KPTS, то чистый кореец, если там другие буквоцифры, то местная сборка

    Vin находится на стойке со стороны водителя.

    0
  • Alexander2012
    18 ноября 2014  

    У меня тоже номер кузова начинается с KPTS,

    но точно знаю что собран Соллерсом во Владике.
    А ВИН кстати другой Z8US.....

    0
  • Сы
    10 декабря 2014  

    Александр, кайрон у меня жрет как бык помои

    На 100 по городу 25+-.а так, тех состояние идеал, а ты какой нибудь улучшайзинг внедрил не?

    0
  • Сы
    24 февраля 2015  

    мне нужна 1 покрышка roadian nexen 235/75 r16 лето.

    Продайте, если у кого завалялась.

    0
  • vnasesh
    23 апреля 2015  

    Как у вас с коробками? Кайрон, 2,3 автомат 6 ступ. Переключение передач вообще тупо происходит: машина постоянно на 2-3 тыс. оборотах ездит. Газ скинул - всё равно 2 оборота и никак не меньше. Двигун 150 л.с. слабоват для веса машины. Расход конский по проселку - 20 л. на 100 км и это при езде без остановок.

    0
    • Прохожий
      23 апреля 2015  

      Это решается путем прошивки блока АКПП

      Опять же это делается только в Колми

      0
      • vnasesh
        24 апреля 2015  

        Прохожий, кроме них никто не делает что ли? Мы с гарантии слетели когда поставили сигналку в сторонней конторе, а то эти с Колми разжиревшие Г-Антоны.

        0
      • 80
        5 июня 2015  

        та же херня. расход дикий по бензу. всегда обороты 2 и выше.

        вроде все устраивает в машине. но двигун с коробкой это ппц.
        можно поподробнее про прошивку???

        0
  • дьордь
    19 февраля 2016  

    Создана группа в ватсапе владельцев SsangYong Kyron II 89142259094 добавляйтесь, имена не забывайте написать

    0
  • ololo101
    2 июня 2016  

    Куплю передний бампер или его целую левую часть.

    0
  • varvara22
    18 июля 2016  

    авто

    ДЕШЕВО!!!СРОЧНО!!! продаю Ssang Yong Actyon Sports (Корея) грузовой, бортовой, 2009 г. вып., категория "В", цвет: серый, дизель. Все вопросы по : 8914104493

    0
  • евгений1982
    31 августа 2016  

    Продам новые нижние шаровые на кайрон2 недорого 89991735053

    0
  • 8691
    3 апреля 2017  

    кто делал ступеньки.жене трудно залазить.

    0
  • Юрий
    5 августа 2017  

    Какая крестовина на рулевом кардане чем можно заменить

    0
  • MaxAuto
    7 марта  

    продам Капот на Ссанг Енг Актион. 2012 года. Новый.89245638722

    0
Ответ на тему: SsangYong Kyron II // обмен опытом
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания