Ретро мотоциклы (есть ли любители)
Andreys  -    2726
Наконецто открылся форум, может любители ретро мотоциклов объединимся, обсудим, у кого что? какого года? У меня Иж-планета 2 1962 г.на ходу, разобранные стоят ирбит М-72 1959 г., и Ижак 49-й, есть еще планета-3 на ходу, юпитер-3 разобранный, мопед дельта 86 года, кто как их восстанавливает?
Ответов 43 Написать ответ
  • r t
    r t
    R t 050601
    5 сентября 2012  

я любитель

есть М72 1958 г. восстановленный, МВ-750 восстановленный, М-63 1967 г. разобранный, Планета-3 разобранная, Ява-634 разобранная.
    Восстанавливаю руками у себя в гараже %)))
    Надо бы покататься как нибудь, как считаешь?

0
    • Andreys
      6 сентября 2012  

Разве в городе есть еще Явы-старушки?

млин ищу никак найти не могу, покататься конечно можно)) на 9 мая можно план поставить, до этого собраться и обсудить, обменяться опытом, благо зима у нас длинная

0
      • r t
        r t
        R t 050601
        6 сентября 2012  

нет не старушка, а нового образца, но знаю у кого две старушки есть.

9 мая не слишком ли далеко ??? %))) пока еще сезон, можно и на днях покататься. Я регулярно выезжаю на своих раритетах.

0
    • илья
      16 октября 2012  

МОТО

ПОСМОТРЕТЬ-БЫ МОЖЕТ ПЕРЕСЕЧЕМСЯ Я ТОКА М72М МОГУ ПОХВАСТАТЬ . ИЖ49 В РАБОТЕ. 89142330306

0
      • r t
        r t
        R t 050601
        16 октября 2012  

Да, обязательно! Только я завтра в Тикси улетаю, как только прилечу обратно, так сразу позвоню

0
  • r t
    r t
    R t 050601
    9 сентября 2012  

На день города приезжай на своем мотоцикле %)))

0
  • r t
    r t
    R t 050601
    10 сентября 2012  

Andreys, напиши свой номер телефона в личку.

0
  • илья
    16 сентября 2012  

старый мот

заканчиваю М72м 58Г. Есть передняя крышка двигателя ? Почем 49 отдашь?

0
  • девяткин
    18 сентября 2012  

http://www.avito.ru/items/ufa_mototsikly_i_mototehnika_izh-49_99274824

0
  • UDO
    21 сентября 2012  

МС Старая Школа