4 года на форуме Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
4 года на форуме
4 года на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Трудно ли научиться ездить на мотоцикле?
  23292
при отсутствии навыков езды на двухколесных средствах передвижения?) и как вы относитесь к трехколесным мотоциклам? например к такому? image или image ?) или все-таки стоит научится ездить на 2-х колесном?)

ПДД знаю) опыт вождения на авто (круглодичный) 6 лет.
Ответов 87 Написать ответ
  • 50
    17 августа 2012  

    опыт управления авто с мкпп есть? если нет то лучше с вариатором взять на первое время

    а так ничего сложного. трициклы непрактичны и *** нужны

    0
    • Spelly
      17 августа 2012  

      на мкпп опыт очень небольшой, фактически на мотоцикле действует система, как на механике авто?

      я хочу пойти учиться на категорию А, сказали, что ездить тоже научат, вроде)

      зато на трициклах может легче ездить? в плане равновесия) для меня это главное)

      0
      • думаю
        17 августа 2012  

        За равновесие не переживай

        Если на велосипеде умеешь ездить то и на мото сможешь. Переключение скоростей и сцепление по принципу авто, так что у тебя с этим проблем не возникнет.

        0
  • Address_men_28
    17 августа 2012  

    помню свой первый опыт вождения на табуретке)

    накатил пивка для смелости и поехал, ничего сложного оказалось нет, с механикой связываться пока желания нет, не люблю переключалки почему то, на автомате всё же проще как ни крути, хотя для кого как) если кто с первого дня на механике ездят тем проще.

    0
    • Spelly
      17 августа 2012  

      получается, что мотоциклы тоже делятся на механику и автомат?

      0
      • 50см3
        17 августа 2012  

        с вариатором идут обычно скутеры,хотя есть экземпляры из мотоциклов.

        0
      • airtraffic
        18 марта 2017  

        Spelly, теперь да, есть акпп на мото. Можно приобрести такой если имеется тыщ 700 и больше. Мотоциклов с вариатором не припомню. Так что пока мото в основном механика.

        0
  • Fucking_Colotoon
    20 августа 2012  

    трайки это не совсем мотоцикл, на нем теряется вся суть передвижения на мотоцикле

    то есть тебе надо будет стоять в пробках, в общем никакой мобильности!
    а то что на картинках это скорее концепты нежели реальные байки.

    0
  • Spelly
    20 августа 2012  

    а если, предположим, человек не очень хорошо умеет ездить на велике..?

    тогда можно научиться на мотоцикле ездить? или все-таки сначала нужно хорошо научиться ездить на велосипеде?))

    0
    • 50см3
      20 августа 2012  

      как так то?

      вестибулярный апарат хреновый чтоле? там чо уметь то?

      0
      • Spelly
        21 августа 2012  

        трудное детство..ахахах))) просто велика не было)) сразу машина))

        немножко умею))

        0
        • 50
          21 августа 2012  

          а ну тогда конечно можно научится

          я когда табуретку взял лет 15 не ездил на веле,разучился нах вот купил скутера и смотрел на него пол лета,боялся сесть.потоом как то принял для храбрости и понеслось..на следующий день уже вовсю гонял на нем.двухколесная техника имеет такое свойство при наброе даже небольшой скорости уже не отклоняется от вертикального положения.

          0
  • pogemon
    21 августа 2012  

    Про экипировку не забудь при покупке мота

    Мне вот курточка помогла, и то практически в конце сезона

    0
  • .
    4 сентября 2012  

    .

    ну если уж совсем страхово, в начале мокик купите, он вариатор, газ-тормоз, и при падении ноги не зажмет, ибо можно в другую сторону отпрыгнуть (имхо), т.к не сидишь обхватив ногами, ноги свободны, да и я так понимаю вы девушка? мокик низкий и не надо дотягиваться до земли, если мопед упадет, поднять с земли легче легкого, ибо центр тяжести у большинства классических мокиков низкий. я видел однажды как на авторынке у шиномонтажки один байкер повис на бордюре и не справившис с равновесием уронил мотоцикл. поднял он его с довольно большим трудом и то не сразу смог тронуться ибо мот тяжелый и не так просто было его скинуть с бордюра. а мопед в похожей ситуации можно поднять одной рукой :) и столкнуть без проблем. а механической коробкой мота работать намного удобнее, чем на авто т.к сцепление управляется рукой, кои инструмент является намного нежнее и точнее, чем нога, научиться очень элементарно. в моте нога тока жмет рычаг переключения скоростей. на старых мопедах даже скорость переключалась с рукоятки, путем вращения. а насчет равновесия не стоит сильно переживать ибо при вращении колесо становится как маховик, юла, гироскоп и держит вертикальное положение транспортного средства само без вашего участия. только на малых скоростях есть риск упасть.

    0
    • .
      4 сентября 2012  

      .

      для мотоциклиста мне кажется проблема падения есть на виражах, где из-за плохого сцепления с дорогой может произойти падение, и на кочках, когда после подпрыгивания мот падает, теряя устойчивость. эта проблема почти устраняется снижением скорости на соответствующих участках. ну и грязь, песок, мокрая дорога само собой может привеси к падению. ой чего то я многабукав написал.
      зы: на 2 колеса сел где-то в 4-5 лет в далеких 80-х, до этого был 3х колесный космос. далее сура взослая, минск, планета 3, планета 5. потом тока авто, но в этом году купил мокик, вспомнить детство :)

      0
      • Spelly
        4 сентября 2012  

        много буков, но зато очень полезных)) спасибо)

        1. да, я девушка)
        2. скутер "в старой будке" я не хочу, потому что не очень смотрится) а мокик имеется ввиду маленький мотоцикл?))
        3. в принципе, я так поняла, что экипировка спасает от синяков и ушибов?) это как наколенники во время падения с роликов) так что пару раз упасть можно на небольшой скорости где-нибудь на площадке))

        0
        • Address_men_28
          4 сентября 2012  

          желательно не падать))ну или на мягкую поверхность

          0
          • Spelly
            4 сентября 2012  

            желательно, конечно, не падать, тогда нужна крепкая мужская рука)) ее нет..

            но с другой стороны, не поваляешь, не поешь)))) то есть не будешь падать, не научишься))

            0
        • .
          17 сентября 2012  

          .

          если вам нужно красиво смотреццо, то кабриолет вам нужно :). что такое скутер "в старой будке" я не знаю. есть ретро скутеры, но новые, есть просто обычные скутеры с двигателем 50 кубиков типа хонда дио, ямаха джог, сузуки летс, есть макси скутеры, они большие по размерам и кубатуре, есть скутеры похожие на большие мотоциклы, китайские, выглядят как спорт байк но кубатура 50 или бывают больше. имхо мокик это тот же скутер. падать конечно не надо вообще, да и на ровной поверхности без препятствий на небольшой скорости упасть практически невозможно. как раз на скутере (мокике) посадка низкая, ноги достают до земли, при первых признаках падения скорость скидываем, тормозим и расставляя ноги не даем себе падать. каску носить во время езды обязательно по ПДД.

          0
  • Alex1990T
    27 сентября 2012  

    нет не трудно

    Иди в какую нибудь деревню. И научись водить с мотоциклами отечественного производства таких как Иж Планета-5 или Их Юпитер-5 с колясками) Если там научишься с механическими коробками, бросьте коляску и дальше научитесь ездить в одинарку. Если все о'кей, то купи новый мотоцикл (мопед, скутер) с коробкой-автомат.

    0
  • девяткин
    10 октября 2012  

    чото нашлось...

    Цитата:
    Свой первый мотоцикл, Yamaha Virago 400, 1992 года выпуска купила в сентябре 2006 года и до сих пор на нем езжу. Выбрала этот байк потому, что он самый легкий и хорошо управляемый из чопперов.

    Поначалу без падений не обошлось: первый год валяла свою «красотулю» еженедельно – то забыла выставить боковую подножку, то в повороте сбросила скорость до нуля – и заглохлаѕ Естественно, поднимать «Вирагу» приходилось самой – к счастью, она весит всего 180 кг, что для чопперов немного.
    Virago славится безупречной управляемостью. Поговаривают, этот мотоцикл можно так заложить в повороте, что водитель плечом коснется асфальтаѕ Плечом асфальта не касалась, но в легенду охотно верю.
    А еще говорят, у «Вираги» плохие тормоза. Может, у каких-то других моделей и плохие, но у моей с ними полный порядок. Скажу больше: лучших тормозов не встречала! А ведь немного покаталась на Honda Steed 600, Honda Shadow 750, Kawasaki Eliminator 400 – по сравнению с моей «Виражкой», у тех байков тормозов «вообще нет».
    У Virago один серьезный недостаток – карбюраторы. Много раз слышала от мастеров: «Virago – это диагноз! Возите с собой полный кофр свечей». Кроме того, мне продали мотоцикл со сломанным винтом холостого хода. Обнаружила этот «косячок» давно, но тогда решила ничего не менять, а сейчас готовлюсь высверливать винт – пожелайте мне удачи! Кстати, стараюсь ремонтировать какие-то мелочи сама, а если что-то не получается своими руками, поручаю мастерам, но обязательно наблюдаю, что и как они чинят – набираюсь опыта.
    Еще одна сложность с Yamaha Virago 400: запчасти на эту модель найти гораздо сложнее, чем на «старшие» модификации (Virago 535, 750 или 1100), даже с «разборок» нужные «железки» уходят, как пирожки в голодный годѕ
    Чувствую, из Virago 400 я уже «выросла». Не хватает объема двигателя, мотоцикл кажется маленькимѕ Тем не менее, продавать «Ведьмочку» не спешу. И все думаю: как бы исхитриться, чтобы купить другой моц, но не продавать этот?
    http://www.zr.ru/a/18134

    0
  • Spelly
    29 октября 2012  

    купила :) но все же.. :)

    вот, трициклы.. ммм.. :)
    image

    0
    • ДиЗ
      30 октября 2012  

      сам я обладатель кавасаки ззр 1100

      обучал свою половинку вождению именно на нем. Можете считать меня убийцей дураком, т.к. обучать вождению мотоцикла с массой 300 кг, и мощьностью 150 лошадиных сил за гранью. Но у человека есть инстинкт самосохранения и именно он не позволяет ему откручивать ручку газа до конца.
      Как все началось. Откатали сезон вместе, зимой встал вопрос о байке для нее, много чего пересмотрели, остановились на объеме до 400, но с моделью так и не решились.
      Начало второго сезона ясности не внесло, поэтому решил продемонстрировать что есть вес, мощь и управляемость.
      Первым делом просто предложил посидеть, повилять рулем, и поднять с подножки. На первый взгляд все было нормально и весело. Дальше я положил байк на бок и предложил просто его преподнять (владельцы литровых зизеров наверное проклинают меня, т.к. Его поднять не каждый здоровый мужчина в состоянии)
      попытка не увенчалась успехом. После этого параметр ВЕС для выбора байка был приоритетным и кубатура упала максимум до 250 =)
      после на комсомолке предложил проехаться, точнее ощутить газ.
      Сел на байк пассажиром, держал тормоз и сцепление, держал равновесие за двоих.
      Через две недели управление было полностью ее.
      Мотивация была такая, сможешь управиться с ним, управишься с любым. Сейчас решаемся между ниньзей 250 , сбр 250 и патрон 250 спорт.
      Итог таков можно научиться управлять любим, и это не займет много времени.

      0
  • незлобин
    8 марта 2013  

    ну что?когда учиться?:)

    0
    • Spelly
      9 марта 2013  

      если в автошколе, то в мае :) но я пораньше хочу с кем-нибудь попрактиковаться :)

      хотя бы около гаража, думаю, можно взад-вперед поездить :)))

      0
  • Spelly
    5 мая 2013  

    набираюсь опыта перед автошколой :)))))))

    спасибо еще раз: Вите ZZR400, Жене CBR600, Вове CB400 и Андрею Steed400


    0
  • CAMPAN
    5 мая 2013  

    Когда научишься,

    а научишься несомненно,будешь удивляться,как мысль о трёхколёсном пришла:-).Совсем другие ощущения!ПДД знаешь,опыт на машине есть.Уже легче на дороге.Освоишь мотоцикл и будешь счастлива!Главное желание и терпение!Хорошего обучения!

    0
  • Юнит
    5 мая 2013  

    )

    Что посоветуете для начала взять? хочу взять 400х кубовый чтобы хватало на несколько лет . Выбор встал на дорожнике honda cbr 400 или шершень , рано мне еще ямаху р1 или каву зх10 :)))) что скажете по-поводу выбора? P.S новичок , опыта езды нет ;(

    0
    • Юниту
      5 мая 2013  

      Ямаху юбр125 новую

      Про старые 400-ки забудь. Под ними придётся постоянно лежать, а оно тебе надо?

      0
      • F_Off
        5 мая 2013  

        Если техника в порядке, лежать под ней не придется, будь ей хоть 20 лет :)

        Кто тебе этот бред вообще сказал? Нет, если не следить или сразу ушатаную взять, тут конечно другой разговор.
        Юнит выбор хороший, правильный, только все же не cbr,а просто cb

        0
    • RUddeR
      5 мая 2013  

      cbr это уже не дорожник, возможно ты имел ввиду cb400, про данную модель только положительные отзывы

      если берешь на несколько лет, то советую именно его, отличный во всех отношениях конь!

      0
    • Твой Нубийский Брат
      4 июля 2013  

      -

      ты случайно не юнит с фс2004 ? :)

      0
  • иллона
    30 июня 2013  

    трицикл suzuki 250 at

    купила трицикл suzuki 250 at,никак в интернете не могу найти нормальной информации о нем . кто что знает подскажите пжл

    0
  • Desperus
    3 июля 2013  

    Доброго дня, Вам байкеры :)

    Недавно приобрел чоппер Kawasaki Vulkan 400 Classic, уж больно понравился, можно сказать влюбился в этот аппарат)) Но навыков вождения ноль. Есть чопперисты, которые могут помочь в освоении вождения? Был бы очень благодарен :))

    0
  • Desperus
    4 июля 2013  

    ахаха

    спасибо большое)) как минимум 400 накатаю, от гаража до дороги)))

    0
  • Spelly
    3 июля 2013  

    хочу, кстати, отметить :) все-таки, моя тема :) научиться ездить на мото НЕ трудно!

    главное - хороший инструктор :) мне повезло (мини-реклама: автошкола на Пушкина - класс! :)) ) скоро-скоро экзамены, а я почти готова, что считаю огромным своим достижением :)))
    пс. ура! дождалась новенький аккумулятор, осталось забрать, поставить и ездить :) после получения прав ^_^
    ппс. время летит так быстро.. :) чуть более полугода назад купила мотоцикл, около пары месяцев назад боялась подойти к своему любимому 125-кубовому ЮБРчику, а теперь достаточно легко езжу (по автодрому :)) ) на 250м3 судзуки и спокойно вхожу в поворот в узком коридорчике (как же я люблю повороты ^_^) :)
    пппс. и САМОЕ главное :) 9 августа я отмечу свой день рождения с легким сердцем, ведь сбылись мои мечты :) я буду на мотоцикле с крыльями за спиной :)

    0
  • Дмитрий
    15 марта 2017  

    Самое главное ноги к Баку прижимать. Чтоб чувствовать МОТ а так сложного ничего нет сел поехал он сам держит равновесие

    0
    • Гарилас
      16 марта 2017  

      я думаю с 2013го ей это уже не актуально или попросту не нать)

      0
      • Spelly
        17 марта 2017  

        Гарилас, ну, вообще, да :)) я уже отучилась на права даже :) с тех пор много воды утекло. Кстати, научиться было трудновато... пока не встретила хорошего инструктора, который меня с нуля за месяц научил достаточно уверенно держаться в седле :)

        0
  • ext_vk_266997781OXW9i
    26 мая  

    Хочу первый мотоцикл Suzuki GSXR 750.
    Сойдет?

    0
    • neimaad
      27 мая  

      Александр Грузинский, сойдет) некоторые с литровых мотоциклов начинают) и разбиваются (попадают в ДТП) они чаще) потому как не умеют грамотно управлять мотоциклом и оценивать ситуацию на дороге. глянь на ютубе канал "Вшлеме" - там много полезной и "не очень" инфы)
      а если ты умеешь ездить на мотоцикле по городу/на трассе, то почему бы и нет?) удачи!)

      0
Ответ на тему: Трудно ли научиться ездить на мотоцикле?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания