законно ли брать деньги за фотосъемку?
Иван  -    2619
Вчера был на скачках и ко всем приставала женщина с требованием заплатить деньги за фотосъемку. Потребовал приказ, там стояла подпись Владимирова, я не юрист, но вроде все легально. Но потом я заметил, что эта баба берет разные суммы, как я понял, в зависимости от "крутости" фотоаппарата. У меня 250, у кого то 500, 700 и тд Но блин! Разве ипподром это музей? там выступают какие то голливудские звезды? Я зщаплатил 500 руб за вход и могу распоряжаться своим прибыванием там. Ладно, если бы я посетил бы английское дерби или что то в этом роде, но Якутск... Как в следующий раз с этим быть? Ваш комментарий по этому поводу.
Ответов 40 Написать ответ
  • nokia
    8 апреля 2012  

а что было написано в документе?

чем она владеет лошадками, землей, или наездниками? чем мотивировала? думаю это своего рода ***:)))

0
    • Иван
      8 апреля 2012  

просто "Приказ"!

установить цены такието на фото и видео

0
  • K.I.M.
    8 апреля 2012  

Запретить фотографировать невозможно...

ведь никаких нарушений нет, место общественное...

0
  • AlexanderS
    AlexanderS
    Александр Свирин
    8 апреля 2012  

тут где то в форуме была статья чего и как можно фотографировать

попробуйте поискать
    фотографировать можно во всех общественных местах, в том числе и музеях
    что касается вышеупомянутой дамы она хотя бы квитанции выдавала? :) и что она собиралась сделать если бы не заплатили? а так в следующий раз если не отстанет можно предложить вызвать полицию и увезти ее по подозрению в совершении преступления, предусмотренного статьёй 163 УК РФ, и пусть следователю трясет приказом.

0
  • georgexyo
    8 апреля 2012  

в тц Айсберге тоже фотосъемка запрещена как и проход с животным и т.п.

А как она эту крутость определяет? по размеру аппарата и по длине объектива?)))))

0
    • алкозельцир
      8 апреля 2012  

видимо побольше бабла срубить хотят на лошадках

А в магазине? Я даже не могу придумать логичного повода.

0