Кто круче: Камаз сайгак или Урал...
АВТО  -    7078
по книге дорожный просвет камаза выше урала на4 сантиметра

[Сообщение редактировалось]

Ответов 89 Написать ответ
  • CK126
    15 декабря 2011  

    Урал!

    0
  • сайгакист
    15 декабря 2011  

    камаз

    знаю по себе комфорт урала)по тундре ходил. на урале минусов много:ступицные чулки не снимаются,тормоза часто течет жидкость, раздатка на шпильке ломается,кузов короткий,снят коробку ебота,кабина тесно как килька в банке)... но и на камазе не мало( щас на камазе пересел) но если так со стороны посмотреть. все частники едут на завод за камазом, не слышал что кто то за уралом в завод...

    2
  • Молчаливый
    15 декабря 2011  

    На евро камазе трубок пластиковых много, и на морозе они от кустов ломаются, и нет блокировок и понижайки.

    урал же деревянный воще, простой как колун

    1
    • Демон дорог
      15 декабря 2011  

      А делитель чо? блокировки как раз на камазе и есть! Чьи движки думаете на уралах сидят? а коробки???

      Вот! то то и оно!

      0
  • Молчаливый
    15 декабря 2011  

    на бортовом камазе снять коробку тоже не в кайф однако.

    0
  • Paradox_
    15 декабря 2011  

    В плане чего круче?

    В плане комфорта - КАМАЗ, в плане проходимости - Урал...

    1
  • Молчаливый
    15 декабря 2011  

    Урал с турбовым 236 хорошо оч едет по трассе. 238 тоже неплох.

    0
  • ноах
    15 декабря 2011  

    .

    Урал чисто для бездорожья,Камаз для трассы.На Урале хрен поднимешься на скорости на сопку куда Камаз залетает почти на полном ходу.

    0
  • Демон дорог
    15 декабря 2011  

    Скажу точно! Автор спросил про Камаз Сайгак и Урал.

    Оба бездорожники!!! Но помимо того, что сказал "сайгакист", у камаза кабина куда комфортабельнее!!! печка самая охрененная, ни у какой машины больше нет такой чёткой печки! Звукоизоляция в несколько раз выше! Про "пониженный-повышенный" вы брешете! У камаза есть такая вещь как делитель! тумблер такой, на рычаге переключения передач. ЗАПЧАСТИ на каждом углу!!! даже в тайге найдете.

    1
    • Paradox_
      15 декабря 2011  

      Че правда делитель есть?

      Нифига себе...........)

      0
      • давно пересели
        15 декабря 2011  

        Профи северяне, булунцы, анабарцы и т.д.

        на Сайгаки, значительно комфортнее кабина, со спальником, а это важно, когда в рейсах по неделям. По проходимости тоже не хуже Урала. Все зависит от водилы.

        0
  • Jorik_H
    Jorik_H
    Евгений Четвертаков
    15 декабря 2011  

    а кто сильнее? кит или слон? :)

    0
    • дальнобой
      17 декабря 2011  

      КАМАЗ конечно рулит скажу вам,если это не ИВЕКО-УРАЛ с двс магирус

      1. комфортнее ,есть спальник ,уралы почти все без спальников или надо самому городить и кузов короче будет
      2.камаз легче в управлении ,обзорность ,теплее ,как описали выше есть нюансы в ремонтопригодности
      3.на родных 533(21дюйм) шинах конечно выше ,а вы их потягайте )))
      в основном все ставят ураловские диски и шины на 508(20 дюймов) они полегче и достать легче -дешевле значит .А эти 4 см для проходимости значения не имеют особого
      4.камаз-4310,43106,43115 имеют короткий кузов,базу и тока одну блокировку на межосевом дифф-ле .
      Мечта всех КАМАЗ-43118 -10тн ,база удлинена,в кузов можно поставить контейнер ,появилась межколесная блокировка !
      5.места в гараже меньше занимает ))
      6.Делитель может быть на любом авто .Зато на КАМАЗ сейчас ставят ZF 9 ступую или мечта-- 16 ступую ,хотя уже татарского замеса

      0
  • настоящий123
    17 декабря 2011  

    где же ДРООН?! он вам всем бы рассказал что есть что

    а мое сугубо личное мнение-камаз сайгак хоть и с пластиковыми трубками-на этот случай давно придуман такая штука по названию ФИТИНГ. бери побольше да и топай

    0
    • дальнобой
      17 декабря 2011  

      трубки это ерунда--меняются за один день

      хотя у меня приятель ездит и с пластиковыми ,просто надо их подвязать хорошо и защитить от перетирания
      в них ОДИН минус --нельзя греть паяльной лампой ,если конденсат замерзнет !!! а на морозе они не лопаются на самом деле .
      проблема кондесата сейчас решена ,на камазе и др. авто ставят силикагелевый патрон-сменный элемент и все )) а ранее стоял алкаш и надо было просто регулярно заливать спирт (но кто его заливал ) ,просто грели трубки ,если тормоз пропадал )))

      0
  • настоящий123
    17 декабря 2011  

    баянист чтоле? шучу

    знаем мы всю эту байду-проходили

    0
    • дальнобой
      17 декабря 2011  

      пояснение для автолюбителей )) пусть знают тоже о тяжелых авто))

      спрашивайте -расскажем ,объясним )

      0
  • настоящий123
    17 декабря 2011  

    тут двига завалялась ямз 7511 новая нулевая за 430т.р. никому не нужен?

    0
  • GM95
    18 декабря 2011  

    ЯМЗ-236

    или 238 которые на урале - понадежнее будут чем камазовские особенно современные евро-3, плюс переферийка резинки в головках. Такто по комфорту конешна камаз лучше.

    1
  • настоящий123
    18 декабря 2011  

    236 гомно! а замена 238му давно пришел 7511 с раздельными головами!

    1
    • сейчас делают ямз-236БЕ Турбо ,приезжал к
      19 декабря 2011  

      Насчет ямз-236 незная броду сказали . Это хороший мотор и экономичен

      нам тягач камаз-54112 с таким мотором и 15 коробкой (камазовская с делителем) , шустрый такой засчет турбины ,соляры мало расходует и ресурс хороший ,в отличие от резиного 740

      1
  • а
    18 декабря 2011  

    сравнивать надо погодок

    урал не модернизи
    сравните новый урал и ноый ка ма

    0
  • Женя
    18 декабря 2011  

    а по мне как лапоть крут но конечно на дальняк он никудышный:))

    0
  • настоящий123
    18 декабря 2011  

    знаю мужика с Витима вот он по зимнику до якутска на лапте ездит

    за зиму 2 рейса обязательно. ваще суровый тип.

    0
  • араман
    18 декабря 2011  

    урал с ямз круче надежнее ремонтно-пригоднее всех

    попробуйте купите бошевскую топливную на камаз ,

    0
  • Николай Николаевич Новгородов
    18 декабря 2011  

    для тайги

    Если зимой по тайге лазить, то Урал с длинной "мордой" тонкомеры только так валит бампером, а на КамАЗе стеклом на ветки будет упираться.

    2
  • настоящий123
    18 декабря 2011  

    каждый хвалит свое болото по своему.

    2автор как видишь и сайгак и урал обе круты в своем классе! так что выбор за тобой. ну смотря для каких целей они тебе нужны, езды по северу, по крайнему северу, по трассе, работа на тайге-лесовоз-турбовоз-бензовоз. !

    0
    • поменьше на них. ставят ямз-8,делают ревизию
      19 декабря 2011  

      обычно берут вездехода по деньгам )Урал разумеется дешевле ,т.к. еще есть конверсионные и спрос

      с ремонтом всех узлов и агрегатов .варят спальник узкий ,чтобы не увеличивать длину кабины сильно ,под ним колым .кунг и вперед .
      обходится дешевле камаза .
      обычно бензиновый урал стоит с документами не более 200т.р.,а в реале берут и по 50т.р.,двс с кп ямз-8 можно найти за 100т.р.Переборка ,усиление,оборудование и вложение -выходит на 200-300т.р.
      зато получается ручная сборка и то что нужно .Приятель ходит на таком + прицеп мазовский односкатный уже третий зимник будет .
      У ямз моторов есть свои болячки ,это головки конечно же ,потом 6-греется ,нужен хороший радиатор .ставится обычно тракторный трубчатый .8-соляровый монстр,нужна тщательная регулировка тнвд,форсунок и сборка ,тогда часы будут .
      Камаз 4310 дешевле 500 тр. не найдешь и то будет почти "труп"
      вот такие пироги)

      1
  • 1
    19 декабря 2011  

    Все *** и то и другое

    импортные грузовики в северном варианте фору дадут камазам и уралам

    0
  • варчун
    19 декабря 2011  

    смотря для чего

    помне так урал с кразовской 8-ой и на бензиновых мостах.хотя ежили на сайгак воткнуть ураловскую резину то тож нечего едет.хотя канешно урал проигрывает в комфорте зато запас жизни.(опять же в тайге деревья валить бампером легче) и по поводу тепла ставь в урал радикулит и будет вам счастье.

    1
    • Панчер
      23 декабря 2011  

      кразовская восьмерка при мало мальской нагрузке порвет эти бенз мосты...

      А так чего спорить Урал создавался для военных,соответственно и проходимость лучше чем у камаза не раз в этом убеждался,централизованная подкачка на Уралах надежнее, работает даже на старых,а на камазах как правило все кастрированно.Но камаз для рейсов предподчтительнее.

      1
  • человек хочет видимо взять для работы
    19 декабря 2011  

    Импортные вообще сравнивать не стоит .Мы же не в Англии живем или сша )

    Если купишь ивеко за 4млн.р или даже китаец Хово 6Х6 за 2,5 млн.р ,когда он себя окупит ?
    у кого такие деньги есть ,в такие перевозки и не лезут-адский труд ,постоянное ТО и ремонт на коленке,куча проблем , риск встать ,заморозить товар и себя ))
    Водитель берет урала или камаза и доводит до кондиции ,начинает работать ,зарабатывать
    Это же жизнь суета

    1
    • 1
      19 декабря 2011  

      импортные делаются сразу с запасом

      френчи и другие гоняют и по фиг им мороз.РЕсурс у них большой больше чем у камаза или урала.

      0
  • ВОДИЛА
    20 декабря 2011  

    ЧУРАПЧИНЦЫ НАБРАЛИ КАМАЗ-43118

    На заводе купили стандартные сайгаки и там же в набережных челнах поставили высокие крыши и 2-ой спальник , навигатор , рация ,вебаста (воздушный фен). Так они и работают здорово.В прошлом году на севере на сайгаках с прицепами возили уголь по 30 тонн (через весовую, прицепы новые с мощными рессорами идут)За зимник по 3.5 миллиона заработали. Летом продают по заводской цене сайгаки и покупают новые сейчас.
    Семен Петрович сразу 2 сайгака с прицепеми взял. Щас в Чурапче более 15 штук новых сайгаков. Почему его предпочли , кто ездит на севере?
    Потому что, двигатель ЕВРО-3 очень тяговый-1100 н.м. Против 670 н.м.у обычного Камаза , Кузов Евро расширенный (Можно ставить контейнер)и очень скоростной (имеется ввиду за день преодолевает огромные расстояния за счет мощности мотора на преодолевание перевалов мало времени уходит. И еще комфортабельная кабина с 2-мя спальниками, с подогревом двигателя и кабины , межколесное блокирование.На таких машинах ребята якуты (20 машин) с осени работают в Эльге. Они живут до весны в своих кабинах,но и зарабатывают не плохие деньги. Это все частники, не на кого не работают только на себя. Они доказали своим упорным трудом кто есть-кто.

    3
    • 123
      20 декабря 2011  

      красавы

      не то что местный офиссный планктон развел здесь демогогию =)

      0
      • кто так сможет из др.авто ?
        20 декабря 2011  

        видели видео телефонное как камаз 43118 преодолевал брод ?точнее реку -вода по крышу кабину

        0
  • настоящий123
    20 декабря 2011  

    хватит спорить. все машины хороши если что! просто есть хууййовый водитель

    главное прокладка между рулем и сиденьем

    0
  • Кузьмич...
    20 декабря 2011  

    я не профи

    но просто размышления дилетанта. УРАЛ военная машина и появился очень давно (конец 70-х годов ХХ века) и с тех пор значительных изменений с ним не было, все изменения можно отнести к косметическим. КАМАЗ-Сайгак более новая машина, выпущенная фактически на замену УРАЛу и я думаю она лучше

    1
  • араман
    20 декабря 2011  

    Подарите мне такой сайгак, тогда я скажу урал гомно

    0
  • настоящий123
    20 декабря 2011  

    кто чем дышит я по тяжелым магистральникам встреваю.

    и только носатыми

    0
    • dzynzara
      21 декабря 2011  

      народ а кто нить сайгачину ппр продает можн с прицепом или просто бошку?

      если есть варианты чиркните в личку

      0
  • Николай Николаевич Новгородов
    23 декабря 2011  

    безопастность

    На Урале 1,5 метра жизни, а на КамАЗе 0,3 м. ! Грузоподъёмность 7 т и 8 т соответственно для 1994 г. Для бездорожья возможно Ураган мощнее, т.к. 20 т грузоподъёмности, но если застрянет , то тяжёлый случай !

    1
    • CK126
      23 декабря 2011  

      только что из города по покровскому тракту караван проехал, загрузились, мама не горюй

      4 сайгака (кунг) и 1 урал (кунг), это о чем то уже говорит

      0
      • варчун
        23 декабря 2011  

        говорит о многом

        должен же хоть один надёжный автомобиль быть в колонне и везти запчасти и выдёргивать из снега -))))

        1
  • настоящий123
    23 декабря 2011  

    2дзындзяра

    все для вас с той пятниуы там сайгак ппр с телегой был.

    0
  • Вот что скажу
    23 декабря 2011  

    Краз 6х6

    Круче будет. Сейчас они ставят дакаровскую резину Бел-95. 238 турбо дизель. 8 ступка, понижайка, межколесная блокировка сделают свое дело. Комфорт достигается наличием варианта кабины со спальником. Так что как то так

    0
  • араман
    23 декабря 2011  

    1

    Подарите мне такой краз, тогда я скажу урал гомно

    0
  • Vаsco
    24 декабря 2011  

    Мужики, дальнобои

    Вот, решили поставить на сайгак теплый контейнер. Может кто знает мастеров по изготовлению, или купим готовый.

    0
    • водитель
      24 декабря 2011  

      в якутске кажется установкой никто не занимается ,надо искать мастера который возьмется

      Если контейнер ,вам лучше ставить 20 --рефконтейнер алюминиевый ,он полегче металлического .
      Хорошо идут будки от 5-тн японских ,правда они узковаты ,ширина чуть больше 2м. Идеал будка от еврорефа 5-тн,широкие не слишком высокие и вместительные .
      Можно и металлический 20 -тн модели 2010 объем 30 кубов,весит 2тн .
      24-тн (высокий ) модели 2210 (33куба,весит2,2тн) не ставьте ,центр тяжести поднимется

      0
      • Vаsco
        24 декабря 2011  

        Ага

        спасибо ), в принципе эти варианты прорабатываем, ээх, сча бы образец кой нить посмотреть

        0
        • 1
          24 декабря 2011  

          Видел как то,был парень с Зырянки.Сделал контейнер для Сайгака,обрезал низ,но оставил зад цельными .

          вместе с дверями.

          0
          • чтобы уменьшить высоту
            14 января 2012  

            скорее всего хотел сказать ,что укоротили по высоте контейнер

            0
  • Vаsсо
    25 декабря 2011  

    Змеевик без дна куда поставил то

    0
    • видели недавно пролетел Хово ,думали Сайгак
      2 января 2012  

      северные дальнобои сейчас берут Хово ,Вольво --вездеходы

      1
  • ООО ЭНЕРГЕТИКА ЮГА
    12 ноября  

    Ну ясное дело Камаз лучше в плане комфорта и проходимости, туда где урал даже пустой не заедит то камаз туда влетит груженый. ну и по факту то у нас мужик часто меняет на урале редуктора аля они часто рвутся. но у меня камаз 43118 лесовоз я за 6 лет там нечего не менял ну кроме масла и всякой жидкости. одним словом камаз лучше чем урал!

    0
  • Урал лучше и проще
    12 ноября  

    Камаз это как капризная дефка кроме как спать на нем лучше ничего нету это пишут вам дальнобои те которые дальше Тополиного не ездили,почему вы уралы там не ругаете когда вас на буксир берем эти камазы ППР там плачете из за пурги а здесь типа герои

    1
    • Lordly
      Lordly
      Александр Алелуя
      16 ноября  

      это так же как балконные мальчики ругают уазики и говорят что крузаки лучше

      а как в тайгу так все уазик ищут

      0
  • Геолог
    12 ноября  

    Если по тайге, по речкам горным ездить, то на камазе все кишки вытрясеш, урал помягче намного. Там скорость не нужна

    2
  • алекс
    12 ноября  

    работал я и на урале и на сайгаке 4310,так вот по проходимости урал лучше сайгака.урал идет по целику а сайгак следом и буксует.камаз в плане комфорта лучше,меньше устаешь но он нежнее урала.за некста и 43118 не знаю

    2
  • ртл
    13 ноября  

    про какой комфорт пишите? да на этом вашем сайгаке прокатился всего ничего км 40.. по трассе ровной и все почки не отвалились.. всю оопу се стер.. даж на маааааленьк неровностях болтает так что радео с быком покажся детск шалостью... насчет шумки..пфф там ее нет.. слышно все.. особенно мотор... да печка вот она греет хорошо это факт.

    2
  • masternicmail
    13 ноября  

    А чё, за 6 лет не успели выбрать грузовик ?

    0
  • 123
    13 ноября  

    какой комфорт может быть сидя над колесом.

    0
    • алекс
      14 ноября  

      123, ты попробуй 18-20ч посидеть за рулем урала и сайгака,тогда поймешь на какой машине покомфортнее ехать

      0
  • masternicmail
    14 ноября  

    Урал был эталоном живучести у советских вояк. При наезде левым передним колесом на мину, у водителя был шанс остаться в живых.

    0
  • SindikaT
    14 ноября  

    Сайгак вещь, особенно новые, а урал прочто технически устарел.

    0
  • .
    14 ноября  

    в ивековской кабине урал ничего так то

    image?qf=23016225&qs=68563114

    0
  • Ураанхай30
    14 ноября  

    image
    Вот король дорог

    0
  • тока для аям пойдет и на устькут
    14 ноября  

    На северах волво на двухскатной ошиновке делать нечего. Как будет проезжать через промоины и наледи ?
    Ездили на КАМАЗ афганец 6 х 6 с ямз 238 турбо КПП КАМАЗ , проходимость гораздо хуже односкатников

    1
    • Ураанхай30
      15 ноября  

      тока для аям пойдет и на устькут,
      image
      Он проедет

      0
    • Lordly
      Lordly
      Александр Алелуя
      16 ноября  

      на Зырянку Вольвак 6х6 ездит уже лет 5 точно, мотор мощный, грузоподьемность большая, и по местным

      дорогам проходит спокойно, вроде такой же как на твоем фото

      0
  • Урал это зверь
    14 ноября  

    На севере рулят только уралы остальной транспорт ездит только по накатанной дороге

    1
  • masternicmail
    14 ноября  

    Получается завод по производству Уралов параллельно машины со старой и новой кабиной собирает.
    http://news.ykt.ru/article/64673

    0
  • Экстремал
    15 ноября  

    Круче всех маз

    0
  • Мдэ
    16 ноября  

    Хазе. Но Урал проедет там где сайгак сядет.

    0
  • 500
    16 ноября  

    На севере рулит только наша Российская техника одноразовым манам и сканиям там делать нечего

    0
    • masternicmail
      16 ноября  

      500,
      Многое зависит от двух факторов:
      1. мосты или несущая способность ледовых переправ.
      2. финансовая возможность покупки новой техники.
      При положительном решении этих основных факторов, импортная техника имеет все шансы на задействование при междугородних перевозках грузов, т.к. себестоимость перевозки 1 т. груза будет дешевле.
      Перевозки по бездорожью рядом от населённого пункта так и останутся на русских машинах и тракторах.

      0
  • Семен
    16 ноября  

    Смотря как сравнивать?
    Для тайги однозначно Урал)
    А для перевозки грузов Сайгак покомфортнее и берет больше

    0
  • Джон
    16 ноября  

    На моих глазах было 2 дтп с камазами , перевернулись . 3 трупа , изза слабой кабины камаза , безкапотная кабина .
    У урала кабина конечно тесная , но по лесу и *** лучше .

    0
Ответ на тему: Кто круче: Камаз сайгак или Урал...
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания