У какой иномарки самая крепкая ходовка.
Леня  -    16365
Я почти каждый день мотаюсь в деревню а там дорога как стиральная доска
Ответов 67 Написать ответ
  • кулибин
    12 ноября 2011  

    купи волгу.вот это машина по нашим дорогам.

    0
  • 555
    12 ноября 2011  

    сузуки джимми

    ходовка хорошая но сама маленькая.

    0
  • Владимир
    12 ноября 2011  

    кроун 141

    0
    • нвв
      12 ноября 2011  

      из всех седанов только кроун 141

      кроун 141 или 131 кузов с 1993 по 1995 г.в. Лучше всего 1jz 2,5л расход по трассе 10литров по городу 15л. Ходовка самая крепкая.

      0
      • кк
        21 ноября 2011  

        ходвка нифига не крепкая плююсь на это авто

        необоснованно тяжёлый расход оттуда, подвеска для своего веса слабая и сложная если она ушаталась ой как много денег и проблем чтоб привести в порядок. Даже тупо коронообразные проще в обслуживании

        1
  • АФАНАСИЙ
    12 ноября 2011  

    Ходовка

    купи Эскудо машина зверь ходовка вечная

    0
    • rer
      12 ноября 2011  

      нескажи....проблем тоже хватает,

      а так так это 80 крузер....кроун в старом кузове, и то следить надо..

      0
  • чел из леса
    13 ноября 2011  

    корона премио 210 кузов самая зай..тая машина для леса...

    0
  • ален
    13 ноября 2011  

    -

    крузак 100 - лучше 80 и 105. плывет.
    эскудо квадратный - норма
    форик, - хотя движок проблемный.
    суксид, пробокс.- норма.
    королла г/п - хоть переверни, живее живых

    1
  • Ной123
    13 ноября 2011  

    если именно иномарки:

    1) Пробоксо-витцеобразные
    2) Эскудо квадратиш
    3) Прадо 78-ой
    4) Т-Хайлюкс-Пикап (рессоры-мосты)
    5) С-Джимни
    6) Королла г/п
    7) Крузак 80, 105 (мосты)
    8) Кроун 141 рамный
    9) Териос-Ками за счет коротокой базы
    10) Х-СРВ
    11) ММС Паджеро(Делика) 4М40 ~1993-1998 где шаровые босявые
    12) Н-Террано-Датсун в 21 кузове
    13) Форик
    14 Т-корона "бочка", корона-премио (карина)образные.

    3
  • кулибин
    13 ноября 2011  

    купи уаз тент

    российский рынок:УАЗ.газ (волга)
    япония:королла г/п.пробокс дрова(телеги). Корона бочка,виста(подвеской маркфексон).лит айс тоун айс квадратики (суперовые)

    0
  • Ден
    16 ноября 2011  

    Ниссан бери, сафари или патрул ) ходовка не убиваемая. Движки смотри сразу ,если не уставший будеш ездить лет 10 без ремонта.

    0
  • Tuner
    16 ноября 2011  

    По "стиральной доске" машины с тяжелымиколесами (считай джипы) едут некомфортно. Легковые с длинноходной подвеской дорогу лучше держат.

    Ремонт подвески все равно придется произвести, но ведь запчасти на джипы подороже будут, да и работа тоже.

    1
    • qwerty
      16 ноября 2011  

      едут еще как

      едешь обгоняя всех со скоростью 110 км по дорогам где большинство еле держат скорость 60-80 км, а вот авто с большими колесами(крузеры, патролы) обгоняют как будто ты стоишь на обочине. ну согласен про стоимость запчастей. одни колеса сколько стоят

      0
  • qwerty
    16 ноября 2011  

    неубиваемых не бывает!

    по стиральной доске едут лучше 141 крауны, но не скажешь что не убиваема. летят очень быстро линки(лучше снять), резинки штанги(реактивная тяга) которая держит нижний рычаг, можно время от времени менять на самодельные(бесплатные) резинки. Если следить, то шаровые не проблема и пыльники приводов редко трескаются, т.к. они стоят сзади и неповорачиваются. подвеска сзади вообще без проблем(2 сайлент блока и тяга маленькая) да и рама жесткости всей конструкции добавляет. у меня 2.5 литровый жрет как уазик выше 80 км/ч, т.к. всего 4 скорости.
    А вот по таким дорогам у безрамных кузов трескается. сам видел у короллы г/п, марка 95 г, а у хваленых пробоксов суксидов вообще чашка где крепятся стойки вылетает.
    про эскудо квадратишь, не едет он по нашим дорогам, очень жесткая подвеска и короткая база. ездил на пятидверке еле держал скорость 80 км/ч. задний мост прыгает на каждой кочке в сторону, короче держался двумя руками за руль.
    Если деньги есть бери что нибудь большое с рамой и поновее, они экономичнее будут в расходе. говорят что у европейцев и американцев ходовка покрепче чем у японцев

    0
    • author
      16 ноября 2011  

      интересно

      Как поведет себя на наших дорогах Шевроле Тахо? Эта машина по меркам америкосов для небогатых, и доступна в штатах... судя по отзывам в инете нормальная такая.
      У кого может есть опыт "юзания" в наших суровейших краях?

      0
  • ffddd
    16 ноября 2011  

    eeerr

    Camry Gracia

    0
    • DriverGT
      16 ноября 2011  

      Вот у моего Кариба можно сказать не убиваемая!!!

      ПРОВЕРЕНО!!!!! Езжу в режиме "постоянно тороплюсь" собираю все кочки, ямки.... по барабану Уашпе!!!! маленький танк! =))

      1
  • avtomehanik
    18 ноября 2011  

    ниссан

    ад, эксперт, виноград, премиум, х-треил

    0
  • пятак
    18 ноября 2011  

    возьми 34 т с пдеьестала посьтавь двигу от японца и вперед)

    0
  • H-rv
    19 ноября 2011  

    ходовка не убиваемая просто

    ездил и зимой и летом как была так и осталась

    0
    • на японские армейские машины
      19 ноября 2011  

      Посмотри

      типа Бигхорна. Ходовка надежнее чем у перечисленых. Только не задирай перед машины торсионами.

      0
      • 2jg
        20 ноября 2011  

        a вот нaсчeт ниссaнa х- трaйлa нe совeтую

        у нeго ходовa бaшe нe рaзбeрихa!

        0
  • Rikich
    20 ноября 2011  

    -

    Suzuki Aerio >> подвеска от танка

    0
  • dc
    21 ноября 2011  

    Ну тут две чаши весов: неубиваемая, но дорогая - и обычная, но простая и дешевая в ремонте.

    К первой джипы: крузаки 80/105 на мостах, 100-ка неплохо идет; бигхорн крепок, есть такое; неплохо идет сафари/патрули. Все остальное - все эти сурфы, паджеро, террано, прады и прочие одномостовые - не прут: козлят, жрут, разваливаются. Краун-141 - идеальный выбор.
    Во второй категории - мелочь: короллы, пробоксы, ниссаны ад/вингроад, калдины - и иже с ними прочая пузотерная братия.

    0
  • 4kaJIoB
    21 ноября 2011  

    у новой

    0
  • Аймон
    21 ноября 2011  

    Неопределенность...

    Соглашусь что:
    - патруль (не тот что самый новый, а предыдущие модели) с самым здоровыми и крепкими мостами которые стоят в базе. Но машина прожорливая, очень тяжелая, двигло дизельное вообще неубиваемое. Самый лучший серийный джип для бездорожья. Не зря его нахваливают
    - 105 и 80 Крузак. Отличная тема: мосты, двигло и надежность. Запчастей много, но дорого. Вообще если подойти с умом то можно сделать отличный внедорожник.
    - Недо-джипы с 1 мостом: 100 Крузаки, Террано, Паджерик, Эскудик и прочее. Вообще говоря это такой компромиссный вариант между качеством езды и бездорожьем. Ехать можно быстро, но они и сыпятся побыстрее реальных внедорожников. Зато экономичные.
    - Типа джипы. ЦР-В, Хрюша, Форестер, Кроссроад, ХиТРИЛА, РАВ4 и т.д. - те же легковушки только свесы попрактичнее и клиренс нормальный. Но по качеству езды не лучше легковушек. А тратить лишнее бабло стоит ли? Можно конечно посмотреть в сторону Харриера. Ходовка от Камри, в салоне тишина гробовая, клиренс и свесы в норме, но опять-таки, это компромиссный вариант.
    - Просто легковушки. Первенство отдал бы Камри. Ее подвеска очень хорошая и в обслуживании недорогая. Далее конечно Кроун 141, но стоимость ремонта если че дорогая. Потом Кариб, Корона\Карина и прочее. Дешево и более менее надежно. Конечно придется их чаще ремонтировать чем тот же Кроун, но и дешевле в общем зачете. Далее Марк\Чайник\Креста. Ну тут сами понимаете плавность хода ее конек, но сложная задняя часть, дорогое обслуживание, а надежность на уровне тех же "Бочек".
    - НАШИ. Уазы (качество сильно упало в последнее время), Нивы, ВАЗы, Волга - ненадежно, быстро умирает, но копеечный ремонт. Кстати! Не стоит скидывать со счетов Москвич. Да у него проблем до *** (один бензонасос чего стоит), но рессоры и задний мост говорят сами за себя. Там ломаться то нечему. Из наших отметил бы Патриот (рамный, на мостах, проходимый, более-менее комфортный, но требует ремонта ежемесячно :( увы качество не на высоте. Хотя в последние год-два на заводе вроде как одумались и борятся за качество.). Шевроле-Нива - понижайка, раздатка, ходы подвесок аж 420 мм! (это в 2 раза больше чем у любого зарубежного паркетника), но скудное качество, убогое двигло, типа тюнинг от Бертоне...

    Решать Вам. Но я бы рекомендовал со скудным бюджетом смотреть в сторону Камри. Более или менее средний крепыш. Нужен комфорт тогда Кроун или сразу 80ка или 105ка, можно Патруль, но их еще найти надо. А хавают они МНОГО. Денег просить будут. Зато надежно и с комфортом в оба конца на высокой скорости. Ищите компромисс смотрите Хариера.

    Упустил только хАйс, не особо много знаю о нем. Вроде на платформе того же Крузака. Но опять таки мостовый не найти. Делика - весело, но прожорливо. СуперСелект от Паджерика так что ИМХО не лучший вариант. Да и Мицубиси сами знаете.

    Европейки... Ну машины они хорошие, многие даже дадут фору той же Тойоте, но млин как их обслуживать? спецов нет, заказывать зап.части по почте сомнительное удовольствие.

    1
    • Аймон
      21 ноября 2011  

      Забыл добавить.

      Не стоит недооценивать Hilux Surf. Недорого, практично, с 1 мостом, но более или менее надежно, к тому же на него можно найти много "китов" по улучшению, а также передний мост. Вообще машина хорошая (модель 96-01), к тому же не так дорого. Вообще у него много фанатов в мире. Не зря.

      2
      • 555
        24 ноября 2011  

        купил хай люкс пикап 88 года мостовой двигатель 3L

        2 года бегал по владику, 6 лет здесь эксплуатировался только летом.
        но все равно требуется ремонт. тормоза, патрубки, резиновые детали требуют замены. движок видимо контрактный, но состояние супер.
        видимо после дтп передние крылья требуют сварки, по бокам есть царапины но видно что по лесу особо не ездили.

        но все равно машина требует вложений. но думаю еще лет 5-8 без проблем прослужит если лишний раз не загружать.

        0
    • Григорий_87
      26 ноября 2011  

      Насчет Митсубиси вы загнули!!! Паджеро многократный чемпион Париж-Дакар!!!

      Есть чудо машина Галант 87г-92г. Передний привод, мкпп. Вот у него ходовка очень простая, мягкая и надежная!!! Спереди снизу один рычаг, сзади балка и амортизатор и все!!! Но зато держит дорогу очень хорошо!!!

      0
  • Вася
    22 ноября 2011  

    по таким дорогам

    уаз рулить.Раньше у них расход топл. был большой.

    0
    • андрей
      23 ноября 2011  

      премио

      рулит....)))) уже год ниче не меняю,по трассе,в такси везде побывал.

      0
      • йохохо
        25 ноября 2011  

        Тойота королла г/п

        у меня была 2002г.в 4вд. за два с половиной года по ходовке поменял:
        шаровые 2шт. (один раз)
        прокачал стойки передние (2 раза)
        пружины передние (один раз)
        рессоры (один раз)
        проивод передний правый
        рулевые наконечники 2шт. (один раз)
        задний аммортизатор правый
        линки 2шт. (один раз)
        все! делай выводы)))) (и это при том что по деревням ни одну тысячу пробежал).

        0
  • Запорожец
    24 декабря 2017  

    Ребята!
    Пишите полный бред!
    Самая ТА тачка - ЛАНОС!

    Подвеска правильная и копейки стоит!
    Мой Поляк 2005 года прошёл 1045 000 км за 12 лет а полностью подвеску я перебирал всего 2 раза!
    Выкинул не больше 700 баксов....
    Всем рекомендую!
    grinning face

    0
  • хонда фит передний привод купи
    24 декабря 2017  

    *** че сломаешь. только обязательно gd1

    0
  • BipeR
    30 марта 2018  

    Рено Логан конечно же

    0
  • Оапр
    30 марта 2018  

    У камри св40 ходовка мягче чем у премио и аллионов всяких... но старая

    0
  • 888
    30 марта 2018  

    Ипсум21 кузов.

    0
  • Оп
    30 марта 2018  

    Ипсум в новом кузове всеравно табурет.. камри старая мягче.. у ипсума весь салон на кочках дребезжит.. как у рессорного грузовичка

    0
  • .
    30 марта 2018  

    Субару Леоне, Кариб в АЕ-95 кузове легедарные крепыши

    0
  • Синус
    3 апреля 2018  

    У всех иномарок японских ходовка отличная. Есть просто рукожопые хозяева!!!

    0
  • фывфыв
    4 сентября 2018  

    крузак самая крепкая ходовка. админы не удаляйте твари...!

    0
  • Васек
    4 сентября 2018  

    Шкода Октавия А5,ходовая неубиваемая

    0
  • никко72
    5 сентября 2018  

    Виш норм машина. 4 года каждую неделю из Амги и обратно ездил. Ни разу не подводила

    0
  • дитоксикон
    8 сентября 2018  

    Танк лучше

    0
  • Патриотище
    12 сентября 2018  

    однозначно Катерпиллер..

    0
  • Андрей
    15 сентября 2018  

    Порожаюсь ответом кроун 141 кузов. Это дебилизм считать неубиваемым, тут в городе ни разу не видел шоб 141 кузов был идеальным. Когда то у меня была, но не скажу что неубиваемая. А вот мостовые тоже я б не сказал бы неубиваемым. На подвеске комфортабельнее и более крепкая 100, Прадо 120, 200, и из микро региус ИТП.но не как 80-й и 105 и кроун 141. те которые думают не убиваемые это те которые не ездили на хороших авто. А хламоводам есть такая поговорка каждый хвалит свое болото

    1
  • Саня
    5 декабря 2018  

    У любой, новой

    0
  • ноах
    5 декабря 2018  

    Может ноах в 50-ом кузове. При условии не сильно грузить багажник на крыше.

    0
  • Л
    9 декабря 2018  

    У рактиса реально неубваемая

    0
  • М
    10 декабря 2018  

    LX570 без шуток. Зимой термит и пофую. Крепче ТЛК

    0
  • Mariya1390
    Mariya1390
    мария токарева
    10 декабря 2018  

    Хондари лучше всего

    0
  • 123
    11 декабря 2018  

    Камри рулит

    0
  • Костярик
    5 января  

    ПРОБОКС САМЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ ХОДОВКИ ГДЕ ТОЛЬКО НЕ ПОЛЗАЛ ЗА ТРИ ГОДА НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ !!! ВООБЩЕ

    0
  • адададп
    10 января  

    самый неубиваемый кстати как не смешно будет жигули))) шестерка . так как у них ходовка сделана как у кроуна на пружинах и на аммортах.сзади вообще мост. и кстати жигули будет мягче чем любое авто.даже мягче того же кроуна.ибо легкая.нет рамы.тяжеленной. да и короткоходная. а спереди у жульки мне самое понравилось это как сделана тяга и тормоза. это не японское говно.тормоза сделаны так что колодки не улетят никуда не денутся и не будут болтатся скрипеть.а тяги верх низ они намертво жеско вкручиваются в кузов.и такого как у кроуна болтания туда сюда у них нету.оттого и держат удар и поэтому мягко едут.так как при ударе кочке и т.д. все это на себя ьерет амморт и пружина.плюс вес играет очень важную роль.чем легче тем мягче.жулька весит всего 700 кг.а иномарка от 1тонны

    1
  • Andr0ID
    11 января  

    ТЛК-105, Ниссан Патрол Y60, Y61

    0
  • федяш
    12 января  

    Каток,который асфальт плющит. Там уж точно ломаться нечему.

    0
  • Лх
    16 января  

    Лексус лх470. У лх570 ходовка нежнее, хотя едет немного помягче

    0
  • Лудучлвьвь
    17 января  

    Гелен

    0
Ответ на тему: У какой иномарки самая крепкая ходовка.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания