карбюраторщикам вопрос (УАЗ К-131А)
Chevy_  -  24 июля 2011 18:55   13365
при нажатии на газ тяга пропадает, вплоть до полной остановки. холостой при этом нормальный, не глохнет. свечи выкрутил - все в черном нагаре (богатая смесь?). как понял, дело в карбюраторе, в связи с чем имею вопросы
- может ли быть бензонасос? (рукой качаешь - идет, обратка работает)
- может ли быть ускорительный насос в карбе? какие симптомы у дохлого сабжа? мой вроде бензином сцыт при открытии дросселя
- на какие жиклеры обратить пристальное внимание при разборке?
- какие еще идеи? %))

карбюратор К-131А однокамерный (УАЗ), зажигание контактное (новое и исправное)
Ответов 39 Написать ответ
  • KoMaHDoP
    24 июля 2011  

    Ты попробуй для начала карб разобрать

    и в ацетон на ночь. Купи ремкомплект для карба, поменяй резинки и прокладки, только жиклеры оставь родные - нувые щас некачественные. Потом собери всё и проверь, будут ли изменения.

    0
    • Chevy_
      24 июля 2011  

      так-то я его два раза уже разбирал, жиклеры все снимал, продувал

      попробую промыть тогда еще разок, завтра поеду р/к брать. но как раз жиклеры вот че-то подозрение вызывают

      0
  • Y
    25 июля 2011  

    Поплавковый клапан проверь и уровень в камере.

    0
  • мих
    25 июля 2011  

    ускорительный

    насос. Проверь, подается ли топливо с форсунки при нажатии на газ. Надо снять возд.фильтр, сверху видно хорошо. При резком открытии дроссельных заслонок уменьшается тяга через карбюратор, ускорительный насос подает дополнительное топливо в живую для увеличения оборотов, соответственно для увеличения потока через карбюратор.

    0
    • chevy
      26 июля 2011  

      на выключенном пихле пробовал газ дергать - струя брызгает с него

      интересует, при медленном/плавном нажатии на газ должна идти небольшая струя или просто капать должно с него?)
      замена прокладок и повторная промывка не дали результата, вечерком поменяю иглу на конусную с новым посадочным, посмотрю на результат ) нынешняя с колечком говорят гумно

      0
      • KoMaHDoP
        26 июля 2011  

        А ты карб как именно чистил?

        Имею в виду все жиклеры, трубки, сам краник бензина.

        0
        • Chevy
          26 июля 2011  

          жиклеры по очереди промыл, продул) каналы почистил (хотя итак чисто было)

          вообще, криминальных мест как-то не нашел ) думал может бензонасос того, проверил - давление дает, не протекает

          0
  • чел из леса
    26 июля 2011  

    свечи черные смесь богатая сильно

    уровень топлива большой -регулируйте на уменьшение рабочего хода поплавка ТЕ положение поплавка ввниз.
    свечи должны быть кирпичного цвета.
    контакнтое зажигание предлагаю поменять на бесконтактное энергия искры лучше и сильнее.
    нет мороки с зазором и кариесом на контактах да надежнее БСЗ.
    холостой ход всегда нормальный будет если жилкер холостого хода стоит на своем месте это не показатель нормальной работы карбюратора и свечей.
    если с ускорительного насоса каппает струит бенз значитца он рабочий .

    0
  • чел из леса
    26 июля 2011  

    проверьте момент зажигания

    у меня было такое болтик положения трамблера открутилсья и блин 2 дня капал карб потом тока доперло что дело в зажигании.

    0
    • Chevy
      28 июля 2011  

      спасибо ) проблема все же оказалась в карбюраторе

      заклинила игла ускорительного насоса, и еще по мелочам ) но проблема так и не решилась ( собираю другой карб теперь.
      зажигание все же в порядке :)

      0
      • араман
        28 июля 2011  

        купи новый не заморачивайся. бери 126гу(слабже) или 126гм (мощнее)

        0
        • Chevy_
          1 августа 2011  

          так-то он у меня есть, только вот голова ГАЗ-21 с коллектором под однокамерный :)

          установка карба К-129 с окошком принесла примерно те же очучения, только теперь видно уровень бензина в камере. после ручной подкачки было на метке, а вот после того как поработал - уже залилось. виновата игла обратки ускорительного, или все же клапан поплавка?

          0
          • Y
            2 августа 2011  

            Поплавок конечно.

            0
          • чел из леса
            2 августа 2011  

            при работе двигателя уровень бенза в карб не постояннный

            то его много надо то мало здесь все относительно оборотов двигателя соотвественнно рабочего хода бензанасоса .... корочеее.

            0
          • Chevy
            3 августа 2011  

            в-общем карб кажется довел до исправного состояния (поплавок заклинил в тот раз за стенку)

            уровень замер на метке, ускорительный дает обьем по госту, все жиклеры и каналы продуты и промыты. но появилась догадка, может ли бензин в масле давать настолько сильное переобогащение смеси, чтобы все не работало? ) с масла бензом сильно не воняет, но давление масла почему-то упало (не прямо сейчас, уже какое-то время).
            зажигание снова проверил, и снова в поряде все. свечи быстро закидывает сажей

            0
            • Y
              3 августа 2011  

              Смени масло да и все.

              http://chiptuner.ru/content/pub_01/

              0
            • чел из леса
              3 августа 2011  

              масло поменять

              может бенз куйевый ? вроде бы других условий уже нет уровень искра момент зажигания должно работать хорошо.
              или может сальники клапанов поменять??????

              0
              • Y
                3 августа 2011  

                Винт качества закрутить. Не знаю как на УАЗ-е на жульке от полностью закрытого состояния.

                Винт качества отворачивают на полтора оборота.

                0
              • Chevy_
                3 августа 2011  

                в масло походу убежало куча бензина :(( а ведь насос зараза когда я его проверял

                не протекал! завтра сменю масло и проверю еще раз. искал также подсос воздуха, но косяков в соединениях не нашел.
                кстати регулировке машина вообще не поддавалась, что карбюратора, что зажигания. только на недопустимых тупо глохла и все. бенз был Н-80 с СНТ, дозаправка свежим не изменила вещи) клапана проверю если и это не поможет.
                надеюсь проблема была в этом, спасибо Y за ссылку :)

                0
                • чел из леса
                  4 августа 2011  

                  ТТТтттююю ! н80 СНТ самый куейвый бенз на свете

                  вокруг земного шара наверное .
                  если такой бенз отстойный заливать машина регулировке не поддаеться !!!! проверенно на собст опытеее!!!
                  подсос воздуха проверьте вакумный шланг тормоза может он пропускает на хомутах..

                  0
                  • Chevy_
                    5 августа 2011  

                    усё, выкатил дредноут наконец %)))

                    поменял масло, поменял бензонасос, поставил старый трамблер - все снова в порядке, минус отсутствие х/х. холостой найду, зато старый уваленный трамблер с аццким люфтом дает такую искру, что с молнией перепутать можно %))) а вот новый, тсугго, кажется и был одной из причин ((

                    0
                    • чел из леса
                      5 августа 2011  

                      ну тогда на уток !!!

                      однозначнооо!!! браконьерить .
                      у нас уже во всю палят и в лесу полно народу --сенокосчики, древорубы и прочих анархистов навалом.

                      0
  • чел из леса
    31 июля 2011  

    126 карб не советую у него нет электроклапана холостого хода

    когда выключаешь зажигание он все время молотит и норовит завестись

    0
    • араман
      1 августа 2011  

      если головка плохая бренчит не глохнет

      0
      • чел из леса
        2 августа 2011  

        ну я бы не сказал что головка плохая и бренчитть не глохнет...

        0
  • нюргун
    6 августа 2011  

    карбюратор

    поплывок дырявый или в сальник в иголке сьел

    0
  • iopa999
    6 августа 2011  

    клапана

    если ниче не помогает то наверно клапана надо регулировать у меня так было

    0
  • val 92
    3 июля  

    подскажите что может быть... поставил новый бесконтактный трамлёр до этого стоял карб от жиги поставил родной к 131 а , искра вроде не плохая пару раз завёл работал но только на подсосе подсос убираеш глохнет а сейчас вообще перестал заводится. карб разберал вроде всё в поряде с клапанами всё ровно и что странно заливает 3 и 4 цилиндр а 1 и 2 сухие имею в виду свечи

    0
  • уазист
    10 июля  

    Для автора: при таких проблемах в первую очередь надо смотреть электрооборудование. У меня был аналогичный случай. Ни с того ни сего двигатель перестал держать обороты. Они то появлялись, то падали, короче плавали. Сначала грешил на бензин, тоже 80-й. Потом, как ты, на карбюратор. Заменил топливные фильтры (у меня их два установлено: до бензонасоса и перед карбюратором). Продул бензопровод (это все на правом баке, т.к. левый не заправлял из-за течи горючки). Все напрасно. Карбюратор разбирать не стал. Тут вспомнил, что есть такая штука, которая называется коммутатор, такая блестящая коробочка под ногами водителя с тремя клемами. Посмотрел на нее и все стало ясно. Оказалось, что винтик на одной из клем просто немного открутился и провод который он прижимал к клеме стал свободно болтаться и задевать соседний. Вот такая оказалась маленькая, но вредная причина появления плавающих оборотов.

    0
  • Антон
    20 июля  

    Подскажете сменил воздушный колектор поставил к 131( был к 151).при заводе уаза заводится и глохнет.

    0
  • Антон
    20 июля  

    Что может быть уже 2-й день мучаюсь.только на больших оборотах работает.

    0
  • makapoban
    24 июля  

    Напишите как чё или телефон админ стирает номера которые пишу здесь

    0
  • makapoban
    3 августа  

    Сделали??

    0
  • танк2015
    6 августа  

    Воспользуюсь услугой карбюраторщика. Пишите номера в ЛС

    0
  • makapoban
    10 августа  

    Звоните

    0
  • makapoban
    8 сентября  

    Оставьте номер телефона

    0
  • Ярослав
    10 октября  

    Привет! У меня проблема когда даю газу идет хлопок, чуть прогазовал набирает обороты, купил новый карб таже фигня!

    0
Ответ на тему: карбюраторщикам вопрос (УАЗ К-131А)
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания