я думаю что наши судьи тупые, кто со мной согласен?
Magaton  -    1153
Мне не часто приходилось сталкиваться с судьями, но всегда они были тупые и безмерно глупые. Кажется, что именно таких себе подобных они и выбрают себе в коллеги.
Ответов 70 Написать ответ
  • 123
    17 июля 2010  

открою тебе маленький секрет:

это не судьи принимают решения а их помощники. У судьи много других проблем, чем какой-то справедливостью заниматься. Поэтому многие совершают ошибку предлагая деньги или др мат ценности судье, все надо делать через помощника судьи - именно помощник просматривает все норм акты, положения, законы и пишет "рецензию" на дело, судье. А судья по этой бумажке выносит решение. Такое 100% происходит у мировых судей, и далее по убывающей до Верховного суда.
    PS а почему иногда выносятся "дебильные" решения? да потому что помощники это бывшие студенты, у которых опыта нет, а только родственные связи.

0
    • Afik
      18 июля 2010  

открою тебе маленький секрет:

Вы не правы! Помощник решения не "составляет", он всего лишь мелкая пешка, офисный планктон, а судьи за редким исключением туповатые это верно.

0
      • Magaton
        18 июля 2010  

Размышляя