ремкомплект на газовый редуктор, подскажите
новичок  -    254
Прошу подсказать ремкомплект на газовый редуктор газового оборудования на авто импортного производства все одинаковые или нужно менять и устанавливать его родные.Хочу поменять мембраны На редукторе не указана страна. За ранее благодарен
Ответов 7 Написать ответ
  • сергей792
    24 декабря 2009  

машина

если редуктор рабочий-- нечего туда лезть.лучше все равно не сделаешь

0
    • новичок сергею
      24 декабря 2009  

редуктор

сергей два года назад когда хлостые обороты не мог отрегулировать меняли мне внутренности редуктора все стало на место но взяли очень много. старые показали они были совсем деревянные. езжу после замены два года и мне кажется что опять накрылись мембраны. хочу сам заменить

1
    • новичок
      24 декабря 2009  

сергею

сергей два года назад когда хлостые обороты не мог отрегулировать меняли мне внутренности редуктора все стало на место но взяли очень много. старые показали они были совсем деревянные. езжу после замены два года и мне кажется что опять накрылись мембраны. хочу сам заменить

0
      • сергей792
        25 декабря 2009  

машина

ну если кажется тогда дерзай.сложного ничего нет.удачи.но обычно мембрана долго служит. два года это не срок. хотя все зависит от качества .

0
        • новичок
          25 декабря 2009  

сергею

спасибо за ответы но ты не отвелит на главный вопрос, какой ремкомплект подходит

0
  • Арсен
    12 октября  

Здравствуйте уважаемые водители...Подскажите пожалуйста,в каких случаях надо заменить диафрагму на газовом редукторе?Заранее благодарю!!!

0
Ответ на тему: ремкомплект на газовый редуктор, подскажите
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код