Может ли "уменьшаться" пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет?
Сардаана  -    924
Подскажите пожалуйста, может ли пособие по уходу за ребенком в течении 1.5 лет уменьшаться? 4 месяца получала как полагается 40%(около 8000), а вот за последние два месяца сначала 4 т.р., а потом и вовсе мининмум 2,6 т.р. В городе меня нет эти 2 месяца (в улусе у родителей), ничего понять не могу, в бухгалтерии говорят, что за последние 12 месяцев вот такие расчеты выходят. Разве возможно так, не уведомив удерживать? Суммма все таки ощутимая... Вообще возможно ли так урезать??? Ведь сначала все нормально было :((((
Ответов 8 Написать ответ
  • ///
    25 августа 2009  

не дожно

че-то мутят в бух-рии... в послед.время пособие по уходу тока увелич-ся(миним.размер). раз 8т.р. получали, то оно д.б. фиксировано до достижения ребенком 1,5лет.

0
    • Сардаана
      26 августа 2009  

Уменьшение пособия

Что делать??? Подскажите??? Я бухгалтерии полный профан...

0
      • neq не юрист
        29 августа 2009  

я думаю нужно написать заявление

гл. бухгалтеру, директору... можешь еще зайти в отдел кадров, в профком проконсультируйся у них.
        например, если у меня появляются вопросы с расчетами, я с расчетным листом подхожу к расчетному бухгалтеру и докучаю ее своими вопросами))))
        в родительском форуме посмотри, где-то там было про пособия. ты не можешь получать ниже минимальной суммы пособия (не помню сколько оно составляет). если ты получала 8т.р., то так и должна получать пока отпуск по уходу не закончится.

0
        • Лена
          31 августа 2009  

Официально , письменно запроси в бухгалтерии

расчет среднего заработка для исчисления пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. Уменьшаться не должно. когда дадут ответ напиши , что они расчитали . Я тебе подскажу правы ли они.

0
          • Сардаана
            1 сентября 2009  

На этой неделю обязательно вырвусь!!!

и напишу завление.

0
  • Бухгалтер.
    2 сентября 2009