Работаю по договору оказания услуг год, имею ли право на запись в трудовой книжке?
Работник  -    4357
Хочу получить кредит в банке, нужна копия трудовой книжки, работаю по договору оказания услуг 1 год по настоящее время, по моей прозьбе работодатель мне отказлся сделать запись в трудовой книжке.
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать запись в трудовой книжке если работаю по договору оказания услуг?
Ответов 45 Написать ответ
  • адвокат8
    21 августа 2009  

запись в тр кн

можно.

[Сообщение редактировалось]
    0
  • Вася
    21 августа 2009  

нет

потому что Вы работаете по гражданско-правовому договору, а не трудовому

0
  • 12345
    5 октября 2011  

Запись в ТК

Запись в трудовой книжке делается только в случае оформления трудовых отношений, а трудовые отношения- заключенный трудовой договор или фактическое допущение работника к работе, если Работодатель не отрицает факт трудовых отношений. В Вашем случае необходимо установить факт трудовых отношений через суд и обязать сделать запись в трудовой книжке.

0
  • Плохой юрист
    5 октября 2011  

Оказание услуг

Попробуйте показать банку договор оказания услуг да!

0
    • трассер77
      5 октября 2011  

соглашусь с Васей и одновременно с 12345

при наличии договора возмездного оказания услуг, по умолчанию - не возможно.
      Но бывает и так, что работодатель, в лице ИП или ООО комуфлирует под гражданско-правовым договором имеющийся факт трудовых отношений. Для того чтобы не платить, в частности, налоги и обязательные платежи (соц, медстрах, пенсионку). В таких случаях подается иск о признании факта трудовых отношений. Но здесь необходимо доказать наличие этих отношений. Должны быть их составляющие - дисцилина труда, режим рабочего времени, выплаты в виде фактической заработной платы и т.д. Сложно, короче.

0
  • Матрена
    9 октября 2012  

Я работала в РЦТИ по ул.Кирова 28 с ноября 2011 г. по февраль 2012