3 года на форуме Бестселлер х2 Автор 5 уровня Все
Награды
3 года на форуме
3 года на форуме
Бестселлер х2
Бестселлер х2
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x3
Популярный комментатор x3
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Новая градоначальница Якутска хочет снизить цены на проезд в автобусах
  4221
Новая градоначальница Якутска хочет снизить цены на проезд в автобусах

Новая глава Якутска Сардана АВКСЕНТЬЕВА в числе первых шагов на своем посту намерена пересмотреть тарифы на общественный транспорт в городе. Об этом она заявила в блиц-интервью РБК.

«Мы должны пересмотреть стоимость проезда в автобусах. Людей очень сильно возмутило повышение стоимости проезда в городском транспорте с июля», — подчеркнула она, добавив, что следует проверить, насколько корректно были произведены расчеты.
Напомним, что с 1 июля стоимость разовой поездки в автобусе в Якутске выросла с 25 до 30 руб. при оплате наличными. Проезд за безналичный расчет по транспортной карте или карте «Спутник» составляет 23 рубля.

«Цены на проезд можно было бы снизить хотя бы до предыдущего тарифа», — заметила новый мэр Якутска.
Источник: По материалам РБК.
Лучший ответ
29
туман
14 сентября

Цитата:
Новая градоначальница Якутска хочет снизить цены на проезд в автобусах

совершенно правильно. Повышение тарифа на проезд в общественном транспорте обосновывают повышением цен на бензин, хотя все автобусы ездят на газе. Нет повышению тарифов на проезд!

Ответов 117 Написать ответ
  • 123
    14 сентября  

    Молодец

    20
    • ВставайСтрана
      ВставайСтрана
      встяхнись от сна
      Ветеран
      14 сентября  

      123, конечно молодец. И госкомцен тоже молодцы. Только попробовали они снизить цену на подушки, подушечники послали их куда подальше и походу еще больше цену подняли. Ну и всё.
      Для того чтобы иметь возможность регулировать цены нужно сделать автобусы муниципальными. Что это за город такой чахлый что не может муниципальными автобусами обеспечить движение в городе. Сколько их там нужно, штук 500. Разворовывают больше. Работает же япап по пригородным маршрутам, Значит нужно купить туда 500 нормальных автобусов и пусть обеспечивают городские маршруты. В Москве же так сделано.
      МУП не обязательно должен быть прибыльным. А сейчас это всё частные автобусы, кроме зарплаты водителю еще идет с каждого автобуса прибыль владельцу этого автобуса и владельцу маршрута. Если отсечь эти деньги то Вполне себе выгодно заниматься этим Япапу. Просто нужно пересечь коррупцию которая развита в этом деле. Половина маршрутов принадлежит прокурорам судьям и прочим чинарям. Авксентьева как человек сторонний может эту коррупцию пресечь. Только это нужно делать они заявлять о том что она якобы снизит цену на автобусы. Нифига она не сможет снизить. Но она может поменять всю систему если у неё кишка не тонка.

      16
      • jem777
        14 сентября  

        Тарифы на автобусы регулирует Город в лице Гордумы, Госкомцен здесь ни при чем.)

        2
      • independent14
        independent14
        independent
        Профи
        14 сентября  

        ВставайСтрана, вы правильно заметили,поживем увидим.

        0
      • ВставайСтрана
        ВставайСтрана
        встяхнись от сна
        Ветеран
        15 сентября  

        Основная проблема в организации муниципальных автобусов это отсутствие желающих работать водителями. водителями работают в основном Приезжие. Пашут как Проклятые день и ночь. Зарабатывают что что-то около 100.000 в месяц. Ещё примерно столько же уходит хозяину автобуса и маршрута, это чистыми Без учета расходов на ремонт автомобиля. Допустим брать на работу придется их же. Или ввести нормальный график работы, ремонтную базу переложить на других специалистов, чтобы водители просто ездили как это делается в ЯПАП, а не ковырялись в автобусе после 16 часового рабочего дня. Так как не нужно будет тратить лишние 100.000 на оплату владельцу то эти 100.000 можно будет разделить на зарплаты точки зарплата водителя 70000 если он работает посменно день через день, вполне отличное зарплата. Ещё 60.000 остаётся с каждого автобуса на оплату работы технических специалистов. С каждого автобуса это очень много. Плюс будет экономия на гаражах, всё-таки это будет комплексная база А когда оно всё в одном месте это получается экономнее. На самом деле это будет очень прибыльное предприятие. Прибыль можно вкладывать постоянное обновление парка тпокупать нормальные большие городские автобусы Mercedes, Volvo и тому подобное. Чтобы не нужно было штурмом брать автобус в часы пик.
        Вот нужно эту информацию передать новому мэру, пусть она ответит, сможет она это сделать или нет. Основная проблема здесь это расторгнуть договора с частниками, хотя на самом деле это никакая не проблема. Уволить всех кто будет рыпаться Да и всех делов.

        0
  • А бюджет города ?.Все привыкли уже .
    14 сентября  

    Лучше не повышать больше..И пазики тазики - катафалки пусть меняют на нормальные , комфортабельные автобусы !

    11
  • туман
    14 сентября  

    Цитата:
    Новая градоначальница Якутска хочет снизить цены на проезд в автобусах

    совершенно правильно. Повышение тарифа на проезд в общественном транспорте обосновывают повышением цен на бензин, хотя все автобусы ездят на газе. Нет повышению тарифов на проезд!

    29
  • Aikin
    Aikin
    Ветеран
    14 сентября  

    Народ хочет нормальных автобусов, сколько можно в этих душегубках ездить

    5
  • Acapulco
    14 сентября  

    все правильно. расходы на транспорт должны быть скореллированы с реальными доходами населения.
    например, в Москве по Тройке проезд 36 руб. доходы граждан в 2 раза больше чем в Якт, и это еще без учета затрат якутян на теплую одежду, более дорогое ЖКХ, более дорогие продовольственные и промтовары.
    соответственно, цена проезда в Якутске должна быть максимум 18 руб по карте и 25 за наличку. и это даже не считая тот момент, что расстояния в Москве на порядок больше наших.

    19
    • Всепрекрасно
      14 сентября  

      Acapulco, 50 р же в Москве

      -1
    • Nordline
      14 сентября  

      Acapulco, Ну вот сам говоришь про зиму, теплую одежду, продукты

      Водители автобусов не люди что ли? тоже кушать хотят, тепло одеваться.. Автобус содержать когда он сутками в движении загружен тоже денгьги, гараж зимой снимать под автобус? тоже деньги, расход топлива зимой тоже деньги, да и работа у них не сладкая.
      Вообщем я о том, что начинать нужно не с конца, а с корня проблемы

      0
  • рен
    14 сентября  

    пересмотрит и станет 35 :)

    3
  • android
    android
    Android
    Эксперт
    14 сентября  

    Вряд ли справится, там автобусная мафия. По хорошему им надо поработать лет 10, и потом все аннулировать. И по новой продать лицензии на 25 лет, или ввести городское предприятие по перевозкам. И держать проезд в районе 1 юаня=10 рублей.

    8
  • Автор
    14 сентября  

    Автобусники хвалятся,что в день уже больше 10 т.руб рубят.Только не нужно сказки про поломки,топливо и тд.Они в день каждый и 100 км не накатывают.Медосмотры не проходят,а конкурсы покупают,откуда на маршрутах старые гоняют,по закону не старше 7 лет .Работают одни приезжии,вечно по телефону разговаривают и без кондукторов.

    26
  • shlep_noga
    shlep_noga
    Ефрем Пантелеевич
    14 сентября  

    Хотеть не вредно, а в итоге цены только повысят... К гадалке не ходи.

    1
  • Пора подумать о народе.
    14 сентября  

    1) Все автобусы имеют владельцев. Вот пусть сами и работают. А то, понимаешь ли, превратились в работодателей-арендодателей и наняли 500 гастарбайтеров.
    2) Ещё над ними придумали какой-то союз автобусников, то есть конкретные нахлебники-вымогатели.
    3) Вот и весь расклад по тарифу за проезд в автобусе.
    В общем, Мэру надо над этим вопросом поработать. Хватит кормить чужих, когда свои не могут досыта кушать.
    Посмотрите, кто в Питере вышел на митинг? Ни одного гастарбайтера. Скажите спасибо, что ещё националисты не присоединились к маршу.
    Эти ребята - радикалы. Быстро найдут виновников. Угадайте, кого?
    Полицейским останется только прятаться по углам и переодеваться в гражданскую одежду.
    Народ уже увидел, кто работает в полиции. Пощады не будет. Точно. Так как, сами виноваты.
    За деньги бьют своих земляков и граждан. Вот она, забота власти о своём народе.

    25
  • алекс
    14 сентября  

    Начало хорошее будет, если проезд снизят на старых пазиках катафалках, которые давно себя окупили, себестоимость то проезда маленькая, автобусы старые и свой ресурс давно отработали, сейчас работают строго на свою прибыль, а не качество пассажирских городских перевозак, должна быть конкуренция перевозчиков, тогда и тарифы на перевозки будут совершенно другие, с монополизмом пора завязывать и работать на благо населения.

    9
  • глеб
    14 сентября  

    ну дык на индрайвере тариф до сих пор 100 рублей, эдакими темпами скоро на такси станет дешевле ездить чем в автобусе :-)
    Таксисты там что на воздухе ездят? И заметьте это самая большая служба такси в городе, не для отчетов и галочки

    9
  • Жанна
    14 сентября  

    Им красная цена ЧЕРВОНЕЦ!
    30рублей-окуеть.Втроём проще такси заказать от подьезда до подьезда.Че за "золотые" автобусы?-не икарусы даже,а какие то потасканные вонючие автобусы,из которых пинками стариков 80-летних выкидывают,ругаются,дерутся,оскорбляют,хамят,воруют кошельки,курят,матерятся,выставляют детей на мороз на окраине,в темноте,в январе,в -50!!!!.
    За такое,не то что 30рублей,за такое расстреливать надо на стадионе Эллей ботур .И 10рублей,по почте за пулю требовать.
    Че за УНИЖЕНИЕ,СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ,НЕУВАЖЕНИЕ.
    КАК ВЫ ЭТО ТЕРПИТЕ?

    19
  • Истопник
    Истопник
    Ветеран
    14 сентября  

    Снижение стоимости проезда в автобусах и продажа джипов, чем то напоминает ,,троянского коня,, народ схавает под аплодисменты ,а вот что будет дальше?
    В теме с автобусами, раскрыть реальных людей которые владеют автобусами и маршрутами,то сразу станет понятно кто заинтересован в повышениях тарифов!

    2
  • maestro1
    14 сентября  

    С ЯПАК Максимова гнать надо.

    4
  • Сепый
    14 сентября  

    Тарифы на маршрутные автобусы нужно привязать к обсалютно свободным тарифам такси.С 12 года тарифы на такси не увеличились.зато у автобусников повысились в два раза.У них видите ли газ дорожает.а таксисты - это инопланетяне у которых бензин бесплатный.

    15
  • Сепый
    14 сентября  

    У них же там монополия и он диктует цены горожанам,а мы все платим монополии.

    6
  • Белозерский4
    14 сентября  

    Даёшь проезд 15 рублей!

    8
  • YFV
    YFV
    14 сентября  

    Если автобусники на бензине будут ездить, то тарифы до 60 р.взлетят? Газ накроется, как будут ездить бедные...в убыток себе, на бензине?

    0
  • ооооо
    14 сентября  

    У Авксентьевой не хватит силенок против автобусников. Где сядет , там и слезет - все маршруты у частников

    4
  • Жанна
    14 сентября  

    Быянг,вы читать разучились?там написано"ВЫСТАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ НА МОРОЗ".
    Интернет,хорошая вещь,все Случаи ВЫСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА МОРОЗ НА ОКРАИНЕ- ПОЛНО,НАДО БУДЕТ -ПРЕДЬЯВЯТ.
    Потом ,если Мер начнёт войну с автобусе ками,мы народ ПОДДЕРЖИМ.
    Автобусники -ПРОИГРАЮТ АПРИОРИ.
    Сколько их?-несчастных гастеров?сегодня тут,завтра -родина там,где по па в тепле.Так что они НИКАКАЯ НАМ они НЕ ПРЕГРАДА.

    4
  • Надеюсь исключат банк - паразит из этой цепочки.
    14 сентября  

    Почему за наличные один тариф а по карте другой?
    Если по карте едут - то себестоимость проезда другая? Бензин дешёвле что ли?
    на каком основании такая разница? Едут в одном автобусе, но карты одна цена, наличные - другая. Значит реальная себестоимость позволяет и за наличные по той же цене. С картами ещё куча нахлебников - банк айсенчика зарабатывает хорошо на этом.
    Нас обманывают. Реальная стоимость могла бы быть на много ниже.

    20
  • Петр
    14 сентября  

    Пора подумать о народе прав на 100%, пусть сами работают на автобусах, и посмотреть кому они что платят, какие фонды. В новосибирске проезд 18-19 рублей, метро-20руб, маршрутки-25руб. Так там расстояния какие. А у нас, расстояния небольшие и по 30 руб. за 2-3-4 остановки отдаешь. Это Максимов протащил повышение с мэрией, все в банк народ загоняют, под карточки.

    12
  • Жанна
    14 сентября  

    Карты ввели,чтоб видеть картину:сколько денег крутится.Чтоб все фиксировалось.
    А 30рублей наличкой,чтоб якобы все метнулись к картам.Но это малоэффективно.Я езжу мало и плачу 30,но мне это не нравится,а деньги идут в теневой карман гастеру,который мне хамит и выкидывает моего дедушку,или моего ребенка на мороз.Попробовал бы он у себя на родине на аксакала даже голос поднять,его б там порвали свои же.
    Вот Если бы сделали по карточкам 10-рублей,тогда реально весь народ на карты и перейдет.Все будет учитываться.Налоги придут в бюджет,а не в бишкек,ашхабад или душанбе.

    7
  • с
    14 сентября  

    Да не сможет она победить мощную автобусную мафию,не сможет даже уволить сидящего на двух стульях Максимова присосавшегося к муниципальному ЯПАПу.А так нужно было уменьшить плату до 20 руб,нужно покончить с одной монополией ,пустить муниц. транспорт на городские маршруты объемные автобусы (в час пик на пятерку невозможно залезть),пустить частников на микриках даже с повышенным тарифом по 40 р.Нужна конкуренция тогда и цены упадут как в Иркутске.А счас проезд стал 30 руб в маленьких,грязных пазиках а жадные гастеры окрыленные от таких бабок ещё больше хамят чем раньше,везут как дрова-гонят тормозят резко,на критику грубят.Вряд ли ей мэру дадут разрешение даже уменьшить до 25 руб..автобусные боссы,настоящие хозяева города.

    8
  • глеб
    14 сентября  

    Правила устанавливает мэрия. И спрос за бардак с мэра. Причем тут Максимов?

    0
    • рло
      14 сентября  

      глеб, потому что частники муниципальный транспорт подмяли , там все срослось и очень глубоко. частника запустили в огород, в любом цивилизованном государстве это называется коррупция

      2
  • Belphegor_1
    Belphegor_1
    belkin philip egorovich
    Эксперт
    14 сентября  

    Посморим.

    Авдруг?)))

    5
  • U43
    14 сентября  

    Дешовый наивный поппулисткий ход, как всегда гладко на бумаге, да забыли про овраги, но за попытку плюс.

    2
    • глеб
      14 сентября  

      U43, ну ее же выбрал народ. На нее мощный административный ресурс не работал, и в впоследствии рассчитывать не стоит. Единоросы своего начнут толкать. Если для горожан ничего делать не будет просто не переизберется на следующий срок, а срок мэрства быстро пролетит...

      2
  • Нодзоми
    14 сентября  

    Допустим, на такси платим 150-200руб за одну поездку по городу, пусть будет расстояние от Сайсар до мкр202. А на автобусе в среднем поедет 50 чел за 30руб. Получается за ту же поездку, как на такси, у автобусника получится выручка в 1500 руб, т.е. в 10 раз больше, чем на такси. Вот и считайте сколько у них навара.

    7
  • Жанна
    14 сентября  

    Требую 10-рублей за проезд по карте.
    Все перейдут на карты.Никакой налички в автобусе.Ну или даже пусть оставят 30рублей.Любой идиёт перейдёт на карту,если там СУЩЕСТВЕННО будет ДЕШЕВЛЕ.Таким образом,никаких теневых или неучтенных денег НЕ БУДЕТ,все будет фиксироваться и все налоги ПОЙДУТ в БЮДЖЕТ.
    Мафия сама сдуется.Деньги будут крутиться в реальном банке ,а не в чьих то непонятных карманах.

    10
  • м
    14 сентября  

    я считаю,что цена за наличку 30 руб и по карте за 16 р это ненормально и коррупционно.
    мне нужно 6-7 проездов в месяц, зачем мне карта? и почему за наличные такое обдирательство?
    поддерживаю нового мера в этом вопросе.

    6
  • Жанна
    14 сентября  

    10рублей-100поездок-1тысяча.Карта без временного ограничения.Почти абонемент.
    Даже сами нищий купит,именно карту.ВСЕ ЛОМАНУТСЯ ПОКУПАТЬ КАРТУ.(можно и меньше по 200-500-700-1000рублевые карты)это мобильно,рассчитано на любой кошелёк.
    Безналичка 30рупь,никому не выгодна,кроме барыги.Все автоматом перейдут на карты,даже уговаривать не придётся.
    В автобусе едут 100чел,к примеру.
    Половина с картами едут по 25рб,половина за 30 поедут.
    Итого:50*25=1250рб учтенных денег в бюджет.
    50*30=1500рб в карман гастеру.(бюджет летит мимо,все летит в Ашхабад)Народ стонет,народ всех кормит:и своих,и Ашхабад не забывает. При этом по пути надо выставить дедушку и ребёнка.

    А при 10рублях,100*10=1000-учтенных денег,плюс МНОГИЕ начнут пользоваться автобусами,т.к.это дёшево станет,многие бросят машины и поедут на автобусе,итого желающих станет ВДВОЕ БОЛЬШЕ,ИТОГО,считаем заново 200чел по 10-(200*10рб=2000)-учтенных денег в бюджет.
    Гастеру-0.
    Теневой карман-0.

    8
  • Ввв
    14 сентября  

    А в Москве и Питере проезд в метро и автобусах 36-40 рублей между прочим

    0
  • qwerty_vatnik
    14 сентября  

    Правильно 30 руб много, должны снизить до 20-25 руб

    2
  • Жанна
    14 сентября  

    И что тебе даст эти 5рублей.
    Наоборот все максимально на автобусы должны пересесть.А то из за пробок,быстрее на велике,чем на машине.

    1
  • хозяин
    14 сентября  

    проед надо поднять до 45 рублей чтоб был запас надолго.хватить ныть.

    1
    • три_топора
      15 сентября  

      хозяин, да да,и пенсионный возраст тебе надо поднять до 75,чтоб не ныл а запас был.

      0
  • Жанна
    14 сентября  

    По 45-кто те будет ездить?сразу все утухните,вместе с гастерами

    2
  • kop7
    14 сентября  

    Еще пусть автобусы моют. Не приятно ездить! В салоне грязно и пыльно!

    2
    • Мин
      15 сентября  

      kop7, не то ,что грязно, ужасно ,как в свинарнике, бичярне! И в таких каждый едем с внучкой садик, не знаешь ,кто рядом с тобой сидит, или стоит ,дышит на тебя.Таким человеком может быть и TBS -ник face screaming in fearface with medical mask

      0
  • kop7
    14 сентября  

    Между прочим, почему инвалиды и ветераны ВОВ должны платить за проезд? Сделайте им бесплатно. Просто выдавайте им социальные транспортные карты вместе с пенсией

    2
  • pavelm10
    14 сентября  

    Одни диванные эксперты.

    1
  • ВедаЯ
    14 сентября  

    Молодец, она женщина, мать всегда поймет простой народ! Народ ждет простых перемен, снижение проезд на рубль два и то будет ощутимо для народа.

    0
  • Ввв
    14 сентября  

    А в Москве и Питере проезд в метро и автобусах 36-40 рублей между прочим

    0
  • Теперь мудрая жена и женщина
    14 сентября  

    Большая просьба разобраться с пробкой на 8 марта. Это же издевательство над людьми! 27- 40 минут сидишь в пробке. В душном грязном автобусе. Тут и озвереть можно.

    0
  • bardym
    14 сентября  

    Ключевая фраза в новости:

    Цитата:
    .....заявила в блиц-интервью РБК.....



    Дело не в снижении стоимости проезда.

    0
  • ext_ok_546854239013UGQR2
    14 сентября  

    И выгнать с работы пиявку Макс...

    1
  • Нина
    14 сентября  

    Нужно детям хотя бы до 9 класса проезд бесплатный сделать, хотя бы во время учебы. А за наличку 22 рубля сделать, а по карточкам проезд 14 рублей! Тогда нормально было бы! Народ то у нас небогатый на автобусах ездит!

    3
  • Житель
    14 сентября  

    Сардану в президенты!!!

    2
  • Автор
    14 сентября  

    Еле 5000 насобирать за день Не смешите,водители берут в аренду,это 3000 плюс газ ,а хозяину что?

    1
    • Amak
      14 сентября  

      Автор, пусть отдадут маршруты водителям, а не толстым кошелькам. Вот тогда нормально будет. А то понимаешь денег непонятно где нахапали и автобусов понакупали, водителей за копейки наняли и сидят ноют, что на золотой унитаз не хватает и поэтому цены на проезд нужно поднять.

      2
      • koTzilla
        14 сентября  

        Amak, всяко в лизинг нахапали, это как ипотека, только в залог транспортное средство. не выплатил лизинг, забрали автобус

        0
        • Amak
          14 сентября  

          koTzilla, часть может быть. Часть просто на "лишние" деньги купили маршрут и поставили свои автобусы.

          0
      • independent14
        independent14
        independent
        Профи
        14 сентября  

        Amak, народ про этом почти не знает,думают ,что киргизы на своих авто,а про настоящих хозяев мало кто догадывается.

        1
  • Нина
    14 сентября  

    Я нынче в Иркутске была там город в 5 раз больше нашего проезд всего 20 рублей

    0
    • Amak
      14 сентября  

      Нина, так то так, но там под боком Ангарский НПЗ. Следовательно топливо дешевле гораздо.

      0
  • маапппаа
    14 сентября  

    Верно мыслит. Пусть цены пересматривают.
    В таком маленьком городе могли бы для школьников бесплатный проезд установить.

    1
  • Hugoboss85
    Hugoboss85
    леонид степанов
    14 сентября  

    Пусть берет кредит и купит автобус MAN проезд 20 рублей по карте 15 рублей автобусов 300 хватит и пригород полностью убрать

    К примеру 4 от аэропорта пусть до Хатасс едет вместо 101

    18 маршрут до Табаги вместо 103

    Тем более весь Япап ездит на метане литр 12 рублей
    Оборудование ставят бесплатно тем самым вы покупаете метан уже по цене вместо 12 к примеру 15 за литр

    2
  • Akastor
    14 сентября  

    Если она будет браться за те задачи и их решать, за которые Айсен Николаев не брался, то авторитет Айсена Николаева может упасть у горожан.
    Она должна стать лучше, чем Айсен Николаев.

    3
  • mariyamirabellaa
    14 сентября  

    Сардана, красава, видно инницативная! Не хуже прежнего мэра будет!

    2
  • Вася
    14 сентября  

    У нас алмазный и золотой колондайк цены растут на все а зарплата нет .так наверное и останется все)))еще бы с алкоголем и наркотиками разобралась откуда и как поступают сюда тоннами ))

    0
  • Amak
    14 сентября  

    Вот это правильно! За руками и ногами)

    3
  • Пазя
    14 сентября  

    Кто автобусников хаит,сначала попробуйте поработать на маршруте, хотя бы месяц.

    1
  • koTzilla
    14 сентября  

    интересно, почему на сайтах где продаются автобусы, хотя бы пазики, не пишут цену такого автобуса? всяко более 1млн рублей, и даже ближе к 1,5 млн наверное?

    0
  • Витя
    14 сентября  

    Раньше проезд на автобус был 5 копеек,коробок спичек копейка.Сейчас коробок спичек 2 рубля,значит стоимость проезда должен составлять 10 рублей.

    0
  • Туды-сюды
    14 сентября  

    В СССР проезд был 5копеек по городу, верните СССР//

    0
  • NIKAS82
    14 сентября  

    Этим летом побывал в Крыму там цена на бензин такая же как у нас окаца но проезд в автобусе стоит 14 рублей

    1
  • 333
    15 сентября  

    Выше писали сравнение с Мск, скажу так, да там проезд 36 руб (а если взять 60 поездок то около 30 рублей) но там есть пассажиропоток, понимаете, у нас город маленький соответственно большие автобусы будут ходить полупустыми, а это затратно для ИП, поэтому сейчас берут средний размер. Кстати, в той же Мск, ходят простые автобусы, а в час пик идут длинные (с гармошкой). Так что нельзя примерять по доходам и считать, что у нас тариф должен быть в два раза меньше, таким образом например в Нерюнгри (около 40 т.ж) должен быть тогда 5 рублей, но это нереально. Поэтому все идет не от того, что там ИП очень много зарабатывают, а от количества людей которые пользуются услугой автобусных перевозок. И потом, действительно, попробуйте сами вложить деньги в этот бизнес, поработайте год и посмотрим на сколько вы разбогатели, а то считать деньги чужие и хаять людей которые этим занимаются (в частности тот же Максимов) проще простого!

    -1
    • Крио
      15 сентября  

      И что, разве повышение цены за проезд

      было жизненно необходимо для водителей и владельцев автобусов?

      Как-то наивно уверять, что если не повысили бы проезд с 25 до 30 р. - ага, так и разорились бы автобусники и количество автобусов стало бы меньше?

      0
    • Надя2015
      Надя2015
      Ветеран
      15 сентября  

      333, сравни расстояния Москвы и Якутска.

      не городите ерунду. в Москве автобусов больше. такой же пассажиропоток. маршрут - от одной станции метро до другой станции метро в Москве это как в Якутске из одного конца города в другой за равный промежуток времени.

      в Москве также днём автобусы катаются полупустыми.

      транспортный налог с новых автобусов не платят. платят налог за автотранспорт поставленные на учёт до 2013 года.

      имущественный налог на ТС зависит от мощности двигателя.

      водителям в Якутске не оплачивают социальный сбор с зарплаты.

      откуда такая смета? затраты на техосмотр, техобслуживание, страхование и топливо

      народ переплачивает за аренду и субаренду ПАЗ ика второму и третьему лицу.

      0
      • 333
        15 сентября  

        Надя2015, я вам советую посчитать/посмотреть в интернете сколько в Мск и сколько в Якт один автобус перевозит пассажиров за рейс. Социальный сбор это ЕСН? Ну наверно да, вы правы, автобусы в Якт не надо страховать, заправлять, обслуживать и тд... само все сделаетсяsmiling face with smiling eyes

        0
  • potomu_chto
    potomu_chto
    Профи
    15 сентября  

    Это хорошо, только какой ценой

    субсидии, урежем у предпринимателей, упростим налоги.. как и за счет чего?

    0
  • 333
    15 сентября  

    Нет никакой наивности, просто для сведения посмотрите сколько стоит например новый автобус, которые сейчас пришли и будут обновляться дальше, и посчитайте экономику этого бизнеса (не забывая, что например у автобуса есть ограниченный срок эксплуатации) так для себя, чтобы понимать.

    0
    • Крио
      15 сентября  

      Так этих новых автобусов всего-то 18.

      И вообще, программу обновления автобусного парка намереваются завершить к 2024 г. Тогда и повышение цены за проезд до 30 рэ году к 2021 г. было бы оправдано.
      Что у нас там ещё ИА пишут?
      "Благодаря деятельности Фонда развития городского округа «город Якутск» оказывается поддержка субъектам малого предпринимательства, в том числе осуществляющих перевозку пассажиров и багажа". Ага, и Фонд этот за наши пятачки пополняется?

      На самом деле, имхо, рост до 30 р. сделан ради интересов АЭБ. По карточкам же дешевле 30 рублей? Потому народ, кому без автобуса никак, стал чаще пользоваться карточками, чем оплачивать наликом

      0
  • 200778
    200778
    bektursun duulan
    15 сентября  

    *Сказка про счастливого муравья*

    Жил-был Муравей. И он очень любил работать...

    Каждый день, с утра пораньше начинал работу весёлый и счастливый Муравей.

    Была у него хорошая производительность и был он весёлым и счастливым.

    Пролетал как-то мимо Шмель. Посмотрел на весёлого и счастливого Муравья и решил, что Муравей не может работать сам по себе, и поэтому Шмель создал фирму, а себя назначил генеральным директором.

    А счастливый Муравей продолжал работать!

    И деятельность фирмы была успешной, но...

    Решил генеральный директор фирмы Шмель, что кто-то должен контролировать работу Муравья. Так была создана должность надсмотрщика и нанят Навозный Жук.

    А счастливый Муравей продолжал работать!

    Самой главной заботой Навозного Жука была задача организовывать работу Муравья. И заставил он Муравья составлять отчёты о ежедневно проделанной работе.

    А счастливый Муравей работал и составлял ежедневные отчёты!

    Вскоре понадобилась должность секретаря, который бы помог Навозному Жуку в чтении и регистрации отчётов Муравья.

    Поэтому наняли Паучиху, которая классифицировала документы и отвечала на телефонные звонки.

    А счастливый Муравей работал, работал, работал...

    Шмель был очень доволен отчётами Навозного Жука и запросил дополнительные отчёты, прогнозы и расчёты различных показателей.

    Появилась необходимость нанять Таракана в качестве ассистента Навозного Жука.

    ...А также купить компьютер и цветной принтер.

    Вскоре производительный и счастливый Муравей начал жаловаться на все отчёты, которые должен был предоставлять. И всё менее веселее ему становилось...

    Генеральный директор Шмель понял, что необходимо принимать меры.

    В итоге на месте, где работал продуктивный и пока ещё весёлый Муравей, был создан Департамент.

    На должность руководителя Департамента был назначен Кузнечик. Он соорудил себе современный кабинет и оборудовал его соответствующим образом.

    Новому руководителю Департамента понадобился ассистент, который помог бы ему в подготовке стратегических планов и составлении бюджета Департамента, в котором работал продуктивный и всё ещё весёлый Муравей.

    Но Муравей уже не пел, как раньше, и становился более раздражительным...

    Однажды генеральный директор Шмель, посмотрев на цифры, понял, что Департамент, где работает Муравей, не является уже таким же рентабельным как раньше.

    Подумав, Шмель решил нанять в качестве консультанта Сову, для проведения диагностики фирмы.

    Сова просидела три месяца в фирме и после изучения состояния дел выдала заключение: «В Департаменте слишком много персонала!»

    Следуя совету консультанта, провели сокращение численности персонала.
    Муравей оказался первым в списке, так как в последнее время был всем недоволен.

    4
  • Кп
    15 сентября  

    Надо отменить понятие - "хозяин маршрута"

    Кто он? Человек у которого бумажка с номером 1 или 16. За что ему платить? За то что он когда-то в лохматой году успел оформить маршрут? Ещё и перепродают и сдают в аренду .
    Разрешить всем кто сможет соблюсти следующие условия:
    - есть в наличии или в аренде автобус прошедший соответствующий техосмотр)
    - водитель с определенными требованиями (категория д, медосмотр)
    - страховка
    Остальное всё сделает честная конкуренция.

    1
  • ө
    15 сентября  

    Якутск наверняка единственный республиканский,областной центр в России из 84 субъектов где нет муниципального автобусного транспорта по городскому маршруту.По крайней мере в ДВ и в сибирских областных центрах везде функционирует муниципальный транспорт,а в Якутске частники монополизировали весь автобусный транспорт,Максимов уже почти 20 лет руководит этим процессом.Раньше в 90-х сараи ходили до 23 часов,а частники ныне до 21 ч

    1
  • LELYA.80
    15 сентября  

    Очень интересно.Она то в любом случае ездит на машине с водятлом личным.Если заставит снизить тариф, все автобусники в один день забойкотируют и люди не смогут уехать на работу,таксоры соответвенно поднимут тариф.И как-то пешком идти на работу в минус 40 не айс,а выхода не будет.

    -1
  • Belphegor_1
    Belphegor_1
    belkin philip egorovich
    Эксперт
    15 сентября  

    Мы помним паскудный муниципальный транспорт.

    Развалюхи- сараи, воняющие и холодные, которых недождаться на морозе в -50.

    Пусть ездят часники, а мэрия им помогает.

    Тогда и пассажиры будут довольны.

    1
  • ext_fb_378205469257326VjJ0v
    15 сентября  

    По сути Максимов С. превратил автобусные услуги г.Якутска в муниципальное-частное партнерство сидя на двух стульях и получая окромя 2-х зарплат еще мзду за так называемые: стоимость и аренда маршрута из воздуха. Таким образом все это хозяйство превратилось в коррупционную структуру. Поэтому нужно очень четко разграничит муниципальный и частный пассажирский транспорт их руководителей.
    0. ЯПАП должен содержаться из городского бюджета:
    1.Тариф должен устанавливаться мэрией.
    2.Водители должны иметь соц.пакет и работать по ТК РФ.
    3.Приобретаться на основе лизинга новые комфортабельные автобусы под гарантию городского бюджета.
    4.Частный пассажирский автотранспорт должен допускаться через мэрию только в виде микроавтобусов и регулироваться рыночными ценами.
    5. Союз частных автобусников должен быть ликвидирован.
    Только реализовав эти 5п. можно создать отлаженно действующий механизм пассажирских услуг в столице республики и решить раз и навсегда эту многострадальную проблему.

    1
  • Повелитель червей
    15 сентября  

    По осени цыплят считают................ ,!

    0
  • Robert1977
    15 сентября  

    Сил не хватит у МЭРШИ чтобы снизить тарифы. Это чистый пар ход

    1
  • дайдылаах
    15 сентября  

    Пустой пук

    0
  • Завидую.....
    15 сентября  

    Больше нечего сказать....

    0
  • LLe3apb
    15 сентября  

    Поживем увидим.факт то что хозяины маршрутов люди с мэрии думаю не вызывает факта.И поэтому цена идёт не за газ а бензин?

    1
  • 123
    15 сентября  

    Это теплый пердячий пар

    0
  • Чучхэ
    Чучхэ
    Профи
    15 сентября  

    Спорим не снизит! Во первых кишка тонка переть протв банка жены Самого! Во вторых популизм. Но таки правильный по смыслу и даже сути!

    1
  • red_Mari
    red_Mari
    Ветеран
    15 сентября  

    Очень интересно будет узнать, кто владельцы хлебных автобусных маршрутов - из статьи 2017 года "Как мы писали выше, мэрия города проводит открытый конкурс, то есть маршруты раздаются совершенно бесплатно. " Подозреваю, что сами чиновники и владельцы, потом нанимают субподряд... Это предположение мое только.

    0
  • Уже, не пенсионер.
    15 сентября  

    Езжу редко на автобусе, так как для меня 30 рублей - не мелочь. Мне никто не дарит деньги и хлеб бесплатно не дают.
    Видел как в кафе водители разговаривают. Один аж недоволен, что ВСЕГО наличными 1000 рублей заработал за день.
    Для них наличными заработать 2000 рублей, считается нормально, а 3000 рублей - хорошо.
    А ещё Карты же есть. Это сколько же денег хозяин автобуса зарабатывает тогда?
    Они что? Самые бедные люди в городе?

    0
  • Жанна
    15 сентября  

    В автобусах ездят самые БЕДНЫЕ.У них нет денег на авто,на бензин,на гараж и т.д.
    Самые бедные кормят:
    -гастеров,а они выкидывают 80-летних стариков,и даже с проездом
    -их семьи:в Узбекистане,Киргизстане,Армении и т.д.И там не один член семьи,а человек 4-5минимум,и их 80-летних дедушек в том числе.
    -владельцев автобусов
    -их семьи
    -япап и Максимова
    -их семьи
    Проще сдохнуть.

    0
  • Как понял цена за проезд возросла
    16 сентября  

    потому что купили новые красные пазики красного цвета. Теперь надо отдавать кредит...

    0
  • platoff
    platoff
    v.platov
    Эксперт
    16 сентября  

    Популизьм на волне победы. Скоро поумнеет.

    0
  • алекс
    16 сентября  

    Прежде чем снизить цены на проезд необходимо создать конкуренцию, снизит цены, получит забастовку автобусников, а таксисты будут в куражах, начнется транспортный калапс, ЯПАП, или какие то другие муниципальные автобусы с обслуживанием маршрутов необходимо создать чтобы избежать калапса от забастовок частников, иначе ничего не выйдет от снижения цен, транспортная автобусная монополия рулит, к этому делу осторожно надо подходить, с определенной стратегией, не надо делать так чтобы люди стояли на остановках и материли власть в ожидании автобуса и коляли таксистов "живодеров" пользующихся ситуацией.

    0
  • Вов
    Вов
    Vladimir Barmaley
    Ветеран
    16 сентября  

    Это неправильно. Пока не будет городских автобусов на маршрутах....Они сами снизят цену..

    0
  • Жанна
    16 сентября  

    Конкуренция должна быть.
    Любой должен придти со своим транспортом от газели до пазика,со своей ценой,и со своим маршрутом.
    Цены есстессно,снизятся.
    Владельцам автобусов будет невыгодно сдавать автобусы в аренду: снижение цен и др.автобусов выпарит их.Выручки им будет хватать только на газ и оплату водителю,таким образом-Останутся реальные водилы на своём автобусе,новые маршруты,цены снизятся,у населения появится работа.Гастеры сами уйдут.

    0
  • Великий_Монгол
    16 сентября  

    Автобусы в Якутске в таком состоянии многие, аж складывается впечатление что люди бесплатно в них ездят.

    0
  • автолюбитель
    16 сентября  

    странные вы люди. еще не сделано, а вы в ладошки хлопаете как будто уже работает. высказать одно, а воплотить в реальность-воттогда и хлопайте в ладоши

    0
Ответ на тему: Новая градоначальница Якутска хочет снизить цены на проезд в автобусах
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания