1 месяц на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x4 Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x4
Популярный комментатор x4
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Жизнь ДВ изменит дорога Сеул- Владивосток и тоннель под Беринговым проливом
  1016
Ну и тоннели Япония- Сахалин-Хабарский край.
Ответов 48 Написать ответ
  • Belphegor_1
    Belphegor_1
    belkin philip egorovich
    Эксперт
    12 июля  

    http://www.mostsakhalin.ru/publications/detail.php?ID=1648

    Транзитный потенциал России

    Россия занимает уникальное географическое положение. По ее территории могут пройти сухопутные трансконтинентальные магистрали, которые свяжут Европу с Центральной и Юго-Восточной Азией и даже с Северной Америкой.

    Имеющаяся в России транспортная инфраструктура (прежде всего Транссиб) может стать основой для формирования подобных магистралей и транзитных коридоров. При этом регионы Сибири (в том числе Иркутская область, по территории которой проходят Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали) смогут получать дополнительные доходы от реализации транзитного ресурса. Публикация этого материала особенно актуальна, потому что данная проблема будет обсуждаться на II-ом Байкальском экономическом форуме, который состоится осенью текущего года.

    Предпосылки создания трансконтинентальных магистралей

    Идея объединить все континенты сухопутными магистралями не нова. Она обсуждалась еще в начале ХХ в. Но только спустя столетие созревают необходимые предпосылки (экономические, технические, геополитические и др.) для ее реализации.

    Географические. В силу своего особого географического положения Россия располагает громадным транзитным потенциалом. Ее территория представляет собой своеобразный сухопутный мост для грузовых потоков между основными макроэкономическими полюсами – странами ЕЭС и АТР, а в более отдаленной перспективе – между странами Америки и Евразии.

    Экономические. Создание трансконтинентальных магистралей выгодно для международной торговли. Достаточно сказать, что между странами ЕС и АТР ежегодно курсирует около 6 млн контейнеров. Сейчас основная часть этого потока (98 %) перевозится иностранным морским флотом через зарубежные порты, минуя территорию России. Вместе с тем транзитный путь из АТР в Европу по Транссибирской магистрали вдвое дешевле и короче морского пути (срок доставки контейнеров по Транссибу – 8–12 дней, морским транспортом – 1–2 месяца).

    Россия тоже получит выгоду от международного транзита. Если по ее территории будет перевозиться хотя бы 1 млн контейнеров в год (10–20 % их общего потока), то доходы от транзита могут быть сопоставимы с экспортом энергоносителей. Ведь стоимость доставки по Транссибу 1-го контейнера составляет около 2 тыс. дол. Нетрудно подсчитать упущенную выгоду. По оценкам некоторых экспертов, реализация транзитного потенциала России на маршруте ЕС–АТР эквивалентна удвоению национального дохода.

    1
  • Повелитель червей
    12 июля  

    Много десятков лет смакуются трансконтинентальные возможности транспортировки грузов через Россию. А воз и ныне там. Для осуществления новых проектов мостов через морские проливы и новых магистралей, нужны громадные деньги . Без быстрой отдачи или вообще без окупаемости , как например осуществленые морские тоннели, между японскими островами. Даже действующий Трансиб мало привлекает транзитеров, предпочитающих морские перевозки. Форум будет ,как всегда пустопоржним любованием российской потенцией. Как то забывается, что все великое дорожное строительство в России , было связано с оборонными задачами и вывозом своего внутреннего продукта. Таково было строительство великого Траессиба. Железнодорожной сети вывоза хлеба на юг - к черноморским экспортным морским портам, вместо речного пути по Волге. Как и для снаобщения военных баз Черного моря. Были построены своего рода рокадные пути , обеспечивающие безопасность западных границ Империи. Пути снабжения ее столиц продукцией провинций. Великий железнодорожный бросок в Среднюю Азию, для вывоза российских товаров на новые рынки. Молодые капитаны сталинских арктических морских караванов, рвались через льды к богатствам севера Сибири. Норильску и барам великих северных рек. Осуществилось начало северной магистрали , протянувшейся почти до Полярного Урала, с перспективой преодоления его и выхода в полярную Сибирь . Бам был не столько дублером Трансиба на случай военных действий с Китаем, сколько путем для вовлечения богатых месторождений, расположеных близ него в Восточной Сибири. Только внутренние экономические и оборонные потребности были драйвером могучего дорожного строительства. Никогда оно не производилось для нужд транзита иностранных товаров. Такой попыткой было отчасти КВЖД, но там геополитика не сработала, не имея достаточно российских экономических проектов - дороги не стало. Из за отсутствия самостоятельной экономической деятельности на предполагаемых трассах, Россия не вошла в трансконтинентальную реанимацию шелкового пути Пекин - Западная Европа. Не задействован Севморпуть. Слабо используется Трансиб и Бам. В мире уже мало вкладывают в развитие промышленности, кроме КНР. В России деньги не идут в экономику, хронический кризис здесь переходит в острую стадию. Даже в сравнительно доходную добычу ПИ ,в России вкладывается все меньше и меньше.. От этого развитие дорог бессмысленно и неполноценно. И никакие трансгрузовые иностранные потоки не решат проблемы, будучи нестабильными , многовариантными и ориентировпными на свои, подконтрольные транспортные корлорации.

    0
    • Belphegor_1
      Belphegor_1
      belkin philip egorovich
      Эксперт
      12 июля  

      Повелитель червей, а кто сказал, что эти пути будет строить только Россия?

      Эти пути нужны всем странам.

      0
  • Навальный...
    Навальный...
    Алексей Анатольевич
    12 июля  

    А ещё переименуем Дальний Восток в Нью-Васюки, и он станет межгалактическим хабом!

    0
  • Belphegor_1
    Belphegor_1
    belkin philip egorovich
    Эксперт
    12 июля  

    Европа,США,Канада, Индия, Китай, Япония, Корея, Таиланд и Сингапур должны быть заинтересованы в ж/д на Америку.

    Такшто Россия одна не останется в строительстве Трансконтинентального Пути.

    0
  • AntonAlekseevi4
    AntonAlekseevi4
    Ветеран
    12 июля  

    Япошки-соплежуи... Никогда не скинутся... Курилы им надо...

    Уже сказали же, что, опосля Крыма, начнут на Сахалин мост лепить...

    Зачем?...

    0
  • Хоть куда можно построить
    12 июля  

    Но главное добрые отношения с этими странами. Контакты надо восстанавливать, разрушенные в последнее время. Без этого ничего не заработает

    4
  • Ппц
    12 июля  

    И той дорогой приедут к нам корейцы картошку сажать, сено косить?

    0
  • Ппц, за транзит грузопотоков
    12 июля  

    будет РФ получать доход, если повезут они свой груз.

    0
  • типа олигархов для уверенного распила
    12 июля  

    народу россии тоннеля не нужны, это нужно для кучки прокремлевских сволочей

    народных денег, которые они называеют бюджетными, свои то не хотят вкладывать
    мне нах никакие туннеля не нужны, достаточно и парома

    -1
  • LEONID
    LEONID
    Профи
    12 июля  

    Россия уже более100 лет вату катает по поводу трансконтинентальной ж/д. США в 1905 году предложили постооить её до Якутска своими силами и на свои деньги на правах концессии. Как видите воз и ныне там. России не выгодно развивать ДВ в страхе перед азиатскими тиграми и США.

    -1
    • Навальный...
      Навальный...
      Алексей Анатольевич
      12 июля  

      LEONID, ты не позорься уж так, и так свое невежество проявляешь во всем. Ага, 1905 год. Вообще-то даже до Аляски американцы построили дорогу только во время Второй Мировой войны. А ты ещё губу на тоннель между Азией и Америкой закатал.

      0
    • Инок
      12 июля  

      Пиндабол...

      -1
  • LEONID
    LEONID
    Профи
    12 июля  

    На яктру специальный отбор тупней по истории России идет?

    3
    • Навальный...
      Навальный...
      Алексей Анатольевич
      12 июля  

      LEONID, ты первое место среди тупней яктру занимаешь face with tears of joy. Почитай, когда американцы железку до Аляски протянули.

      -1
  • Тутум
    12 июля  

    Мировые пароходства против: lloyds, maersk, Панама, Египет, Гибралтар

    0
  • LEONID
    LEONID
    Профи
    12 июля  

    несколько раз срывали катастрофические события в жизни нашей страны. В 1904 году французский предприниматель предложил построить железную дорогу от Аляски до Чукотки и Якутии и соединить ее с Транссибом. Тогда же возникла смелая идея довести железку до Магадана.

    В 1906 году Совет министров России во главе с Сергеем Витте вспомнил об идее соединения Транссиба с Якутском, предложенной в 1904 году французским дельцом Лоик де Лобелем. Однако Русско-японская война вынудила отложить эти планы. К ним вернулись в 1912 году, даже смета была представлена в Государственную думу России.



    https://www.pravda.ru/amp/districts/fareast/28-08-2013/1171784-yakutiya-0/

    3
    • android
      android
      Android
      Эксперт
      12 июля  

      LEONID, французы все железки в России финансировали, и их кинули. Эти проекты из Америки и Якутска были с самого начала нереализуемы.

      А по делу, России сначала надо построить железную дорогу нового образца, под китайский размер колеи, и с большими скоростями.

      Вчера писали, что за год перевозки по железке из Китая в Европу увеличились то ли 10%, то ли вообще на 30%. Не знаю, с транзитом по России или нет.

      0
    • Навальный...
      Навальный...
      Алексей Анатольевич
      12 июля  

      LEONID,

      Цитата:
      В 1906 году Совет министров России во главе с Сергеем Витте вспомнил об идее соединения Транссиба с Якутском, предложенной в 1904 году французским дельцом Лоик де Лобелем. Однако Русско-японская война вынудила отложить эти планы.
      дурак. Русско-японская война закончилась в 1905 г. В 1906 г она никак не могла помешать.

      3
  • LEONID
    LEONID
    Профи
    12 июля  

    Китаю не выгоден транзит по России. У них транспортные артерии развиты в основном на юге страны им выгоднее морем.

    Единственный выгодный участок это ж/д до Лены далее река/море. СЛО с каждым годом все больше тает. Поэтому Китай начинает рассматривать этот путь.

    3
  • ничеголичного
    ничеголичного
    Владимир Ульянов
    Эксперт
    12 июля  

    Главное чтобы тоннель под Беринговым был тройной и чтобы туда Т-72 пролез.

    6
  • Belphegor_1
    Belphegor_1
    belkin philip egorovich
    Эксперт
    12 июля  

    Как может быть невыгоден Трансконтинентальный железнодорожный Путь, объединяющий почти ВСЕ материки?...

    0
    • LEONID
      LEONID
      Профи
      12 июля  

      Belphegor_1, России выгодно развивать только Московию и кооператив Озеро. ДВФО выгодно только грабить.И то ДВФО с каждым годом все менее выгодно даже грабить. Сливки заканчиваются.

      1
      • Belphegor_1
        Belphegor_1
        belkin philip egorovich
        Эксперт
        12 июля  

        LEONID, путин не вечен, как и кремль.

        0
      • Навальный...
        Навальный...
        Алексей Анатольевич
        12 июля  

        LEONID, Дальний Восток и Восточную Сибирь надо продать японцам, американцам, китайцам и монголам. Думаю, янкесы купят Чукотку и Камчатку, японцы Курилы и Сахалин, Монголы купят Бурятию, Иркутскую область и Забайкалье, китайцы купят все остальное.

        0
        • Belphegor_1
          Belphegor_1
          belkin philip egorovich
          Эксперт
          12 июля  

          Навальный..., кто будет продавать?)))

          Кто имеет на это право?

          0
          • Навальный...
            Навальный...
            Алексей Анатольевич
            12 июля  

            Belphegor_1, как кто? Президент внесет предложение, ГД и Сенат проголосуют за. И все. Продали же когда-то Аляску, не померли. А так да, все земли восточнее Красноярского края и Иркутской области это бесполезный балласт, прожирающий прорву денег.

            -1
            • Belphegor_1
              Belphegor_1
              belkin philip egorovich
              Эксперт
              12 июля  

              Навальный..., ачо, презик - Хозяин РФ штоли?))

              А нахер бы он не пошол вместе со своими холуями?

              0
              • Навальный...
                Навальный...
                Алексей Анатольевич
                12 июля  

                Belphegor_1, дядя Филя, ты дурак? В декабре 1991 г Ельцин, Кравчук и Шушкевич полюбовно поделили СССР на 15 кусков. И они плевали на мнение народа, который проголосовал в референдуме большинством голосов за сохранение СССР. Так что захочется Путину продать ДВ и Забайкалье, и никто ему не помешает. Вот ты лично как ему в этом помешаешь? Ты вроде уже взрослый дядька, но такой наивный :)))).

                0
                • Belphegor_1
                  Belphegor_1
                  belkin philip egorovich
                  Эксперт
                  12 июля  

                  Навальный..., ясно.

                  Ты о себе и других людях Сибири и ДВ невысокого мнения.

                  Ващето ты прав, Аркаша, этот народ- скот.....smiling face with horns

                  0
                  • Навальный...
                    Навальный...
                    Алексей Анатольевич
                    12 июля  

                    Belphegor_1, как в армии скорость колонны рассчитывают по скорости самого медленного транспорта, так и интеллект толпы надо рассчитывать по интеллекту самой тупой части толпы.

                    0
    • potomu_chto
      potomu_chto
      Профи
      13 июля  

      Belphegor_1, идея стара

      и вполне выгодна в идеальном мире, но не в том, где доминируют тупые политики мира и прочие интересы

      0
      • potomu_chto
        potomu_chto
        Профи
        13 июля  

        иногда так и хочется, чтобы на Землю напали "иные", может страх перед ними объединил бы всех

        0
  • Это блин утопия
    12 июля  

    Посмотрите на наши дороги, на железку в бестяхе. Мерзлота ещё не изучена, мы не можем простую дорогу в городе сделать чтоб без ям, провалов и трещин, а тут размечтались о межконтинентальной трассе. Начиная с Берингова пролива до Хабаровского края это все зона вечной мерзлоты. Если даже построить такую трассу, какова будет себестоимость? Это не выгодно! По статистике амуро-якутская ж/д трасса до сих пор не окупила затраты, а ведь построена в 70х годах!

    -1
    • Belphegor_1
      Belphegor_1
      belkin philip egorovich
      Эксперт
      13 июля  

      Это блин утопия, да.
      Россия ни на что не способна.

      Зато Китай способен на всё.

      Весь мир - способен на всё.

      0
  • Ппц
    13 июля  

    Якутии то что от этого?

    0
  • розовое_вино
    13 июля  

    если это будет - это будет потрясающе
    но что то из разряда фантастики, если честно

    3
  • Интересно
    13 июля  

    Миром правят капиталисты и бизнесмены всех мастей.
    Дальний Восток и в том числе Якутия - это последняя кладовка Полезных ископаемых в мире.
    Так что, если у них есть интерес, то построят все, что захотят.
    Вопрос в цене. За сколько нас продадут иностранцам?grinning face

    0
    • Belphegor_1
      Belphegor_1
      belkin philip egorovich
      Эксперт
      13 июля  

      Интересно, а тебе какая разница?))
      Ты ничего не получишь.

      Главное- чтобы Якутия стала экономически развитой и уровень жизни местных людей ПОДНЯЛСЯ в десятки раз.

      Остальное херня.

      0
  • товарищ_Осипов
    13 июля  

    Фантазеры. Тоннель под Беринговым невозможен, там разные континентальные плиты гуляют. И пусть на миллиметры в год, для подводного тоннеля этого достаточно, чтобы затопиться. Там только мост с гибкими береговыми сегментами, либо плотина.

    7
Ответ на тему: Жизнь ДВ изменит дорога Сеул- Владивосток и тоннель под Беринговым проливом
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания