7 лет на форуме Автор 3 уровня Популярный комментатор x3 Все
Награды
7 лет на форуме
7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор x3
Популярный комментатор x3
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Опрос: Как вы поступите в такой ситуации с хрустящим шрусом?
  3497
Итак вопрос.

Если захрустел ШРУС как вы обычно поступаете и как считаете лучше?

(ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО В ОБОИХ ВАРИАНТАХ, ЦЕНА ВЫХОДИТ ОДИНАКОВАЯ С УЧЕТОМ УСТАНОВКИ В АВТОСЕРВИСЕ)

1 Вариант купить контрактный привод и поменять целиком. (РУЛЕТКА, КАЧЕСТВО НЕИЗВЕСТНО, КАК ПОВЕЗЕТ)
2 Вариант купить новую но АНАЛОГОВУЮ "ГРАНАТУ" она же "ШРУС"(ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ГАРАНТИРОВАННО БУДЕТ ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО, ДАЛЬШЕ ХЗ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАЧЕСТВА АНАЛОГА)

[Сообщение редактировалось]

Ответов 83 Написать ответ
  • вано
    17 июля  

    Конечно 1ое

    0
    • Андроид
      Андроид
      Ветеран
      17 июля  

      Re

      Почему первое? А если после установки он сразу же захрустит? Как поступите? Автосервис вам не будет два раза бесплатно менять привод.

      1
      • вано
        17 июля  

        Андроид, покупаешь привод в сборе, там то на ощупь и визуально видно же, примерно в каком состоянии. На своей машине захрустел шрус, во время не заметил что пыльник порвался после зимы, родной черный. Купил в одном магазине(не тамара) новый шрус, захрустел через полгода ездил думал дотяну до весны и рассыпался на трассе в -45. Поставил контрак
        тный, тьфу3 ездит норм 2 годп

        0
        • Андроид
          Андроид
          Ветеран
          17 июля  

          Re

          1) Сложно представляю, как без вскрытия на ощупь и вид определишь качество контрактного привода))).
          Если он помыт и почищен, а внутри убитый, резинки тебе на разборе точно распотрашить не дадут, а если распотрашишь их при установке то возврату и обмену у них он подлежать не будет, итого останешься без привода и без денег.
          2) Интересно где и какой фирмы брался новый ШРУС который через полгода захрустел и развалился на трассе.
          3) С контрактным приводом думаю просто подфартило, что он оказался в нормальном состоянии, способном протянуть 2 и более лет. ИМХО на нашем местном рынке авторазборов 2 из 3 приводов убитые и хрустящие)) особенно если не на новую машину, а на к примеру, давно снятую с производства.

          1
          • Пффф1
            17 июля  

            Андроид, сам ответил на свой вопрос, к чему топ создал б? Не понимаю

            7
          • вано
            17 июля  

            Андроид, лох и в африке лох понимаешь, если ты на ощупь не можешь определить состояние привода какой разговор

            1
            • Андроид
              Андроид
              Ветеран
              18 июля  

              вано, Пустой треп, был конкретный вопрос ты на него не ответил: Как конкретно ты на вид и ощупь определишь, нормальный или нет контрактный привод? Если нет ответа, то действительно какой разговор.

              3
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    17 июля  

    Вариант 2..
    В первом варианте слишком много переменных...
    Неизвестен пробег/состояние/износ и т.д у контрактной железки..
    Одно дело если придет узел с небольшим пробегом.. А если нет?
    Второй вариант проще спрогнозировать.
    Хочешь хорошее качество получить - покупаешь качественный ШРУС от известного бренда, ставишь и если следишь за пыльниками - лет на 5-7 хватит точно.

    6
    • Андроид
      Андроид
      Ветеран
      17 июля  

      Логично, но тут тоже вопросы...

      Какой по вашему мнению марки ШРУС, можно отнести к качественному на рынке Якутска акромя оригинала которого здесь просто нет?

      0
      • Трезвый
        Трезвый
        Специалист
        17 июля  

        Андроид, NKN очень неплох...
        SAT - нечто средненькое.
        MASUMA - редкостный шлак
        вот кстати мнение народа http://forums.*****/honda-general/t1151496771.html
        вместо **** дром

        0
  • 099
    17 июля  

    Пробег контракта конечно не известен. Но. Сколько ходят гранаты качественных заменителей? 20? 30 тысяч. Сомнительно что пройдет 30. Я поставил SAT/ К качественному не отношу. Тысяч через 15 захрустел. Пыльник целый. Смазку забивал свою. Не ту что в комплекте. Как то озадачился, искал кто что ставит-все рекомендовали HDK. Но из за конструктивной особенности (23 или 24 зуба на приводе) не вариант было заказывать два, пришлось брать то, что лежало в магазе, с возможностью обмена. А цена никак не будет одинаковая. Наружний ШРУС менять гораздо проще чем привод целиком. Да и привод в сборе стоит гораздо дороже чем ШРУС отдельно.

    0
    • Андроид
      Андроид
      Ветеран
      17 июля  

      Re

      Это кто такую научную мудрость задвинул, что ШРУС легче привода менять))
      Привод же целиком сдернул-воткнул новый и все, а ШРУС надо снять еще с вала и потом обратно его засандаливать на вал. Позвони в любой авто-сервис, спроси, сколько стоит сменить только гранату или полностью привод в сборе.

      7
      • 099
        17 июля  

        Андроид, я делаю сам и под машиной лежать заворачивать со смазкой внутренний пыльник мне менее приятно чем устанавливать наружний ШРУС.

        0
        • Zxcv
          18 июля  

          099, очень удобно вместо стандартных хомутов пыльника заворачивать обыкновенный сантехнический хомут который закручивается отверткой, я ставлю теперь только такие хомуты

          1
    • ЧайОк
      17 июля  

      099, SAT тоже знакомый ставил, через 2 недели захрустело ...

      в САТ больше ни ногой, как грится )

      1
  • вас1902
    17 июля  

    Шрусы есть от разных брендов - есть откровенно слабые (SAT), есть получше, есть вообще оригиналы (но они дорогие). Выбирать надо.

    0
    • Андроид
      Андроид
      Ветеран
      17 июля  

      Re

      В том то и есть вся соль вопроса, как выбрать оптимально и верно по цене и качеству, не переплачивая дикие деньги за ОРИГИНАЛ. А то что выбирать надо, это очевидно))

      0
      • 7894
        18 июля  

        Андроид, тут уже по принципу чем дороже тем лучше. Мы же не знаем какой у тебя бюджет, может тебе и 2000р дорого или же 10000р это норм

        0
  • bato_
    17 июля  

    Кинь монетку

    Так и так лотерея.

    1
  • Jasper_
    17 июля  

    SAT более менее стал качественнее.
    Ставил нкт или как его там типа Япония. 2 года или около 30т.км проходили и не захрустев ушли к новому хозяину.

    0
  • glary
    17 июля  

    HDK, ASVA рекомендую!! sat это помоему хуже чем в тамаре продают.

    0
  • DeNissan
    DeNissan
    @denis_svetlichnyy
    Ветеран
    17 июля  

    Фебест поставил себе, вообще нормальные запчасти, а при их стоимости вообще супер!

    0
    • unch4
      17 июля  

      DeNissan, да ну нафиг. че людей дуришь фебест хреновая фирма.

      1
      • DeNissan
        DeNissan
        @denis_svetlichnyy
        Ветеран
        17 июля  

        unch4, по личному опыту или по слухам? У меня другое мнение, по личному опыту...

        0
        • unch4
          17 июля  

          DeNissan, года два назад шаровые этой фирмы разочеровали
          и многие тоже плохо отзываются о фебесте

          1
          • DeNissan
            DeNissan
            @denis_svetlichnyy
            Ветеран
            17 июля  

            unch4, у меня такой расклад: шаровые и сайлентблоки поставил 2 года назад, шаровые ходят до сих пор, сайлентблоки поменял через год, новые пока ходят; прошлой весной поставил задние ступицы- ходят; пол года назад поставил левую гранату и рулевые наконечники- пока рано судить, но думаю походят. А ну и отбойники капота тоже фебест)))

            0
          • DeNissan
            DeNissan
            @denis_svetlichnyy
            Ветеран
            17 июля  

            unch4, добавлю- езжу круглый год, включая трассу...

            0
  • 1
    17 июля  

    Пока есть контракт, только его. Кончится уже можно эксперементировать со шлаком всяким. Контракт вечен, пока цел пыльник. Ни разу с плохим приводом контрактным не сталкивался.

    1
    • kolymbur
      17 июля  

      1, покупая контрактный привод полюбому придется потратится на пылники-сколько видел контрактных приводов,у всех старые потресканые от старости пыльники из простой резины
      новые гранаты кстати тоже-производители обычно не парятся и пихают в комплект самый дешевый пыльник

      1
  • Pro-Boxer
    Pro-Boxer
    Дормидонт Евлампьев
    17 июля  

    За все время за 20 с лишним лет ни разу не сталкивался с бракованными контрактными приводами. В первую очередь смотришь пыльники, чтобы были целые и родные с завода. Во вторую очередь... Впрочем, хватит и первой :)
    А вот со шрусами та еще лотерея. Несколько раз за 20 лет попадал на откровенный хлам. Хотя упаковка, комплектация чики-поки. Ломались через пару месяцев без видимых причин. Просто разрушались внутри.

    0
    • 7894
      18 июля  

      Pro-Boxer, контракт это же бэу запчасть снятая с выброшенной на свалку автомобилем

      0
  • _valent
    17 июля  

    Я всегда покупал контрактный привод

    И менял только внешнюю часть с гранатой.Тоесть там где внутренняя граната со стаканом я оставлял старую аА на контрактном приводе снимал стакан ставил новый привод без стакана.Получалось так я пыльник внутринний расшплинтовывал вытаскивал привод и тупо вставлял котрактный у которого снимал стакан.Плюс в том что не нужно выщелкивать старый стакан (многие его вообще не могут вытащить)и портить сальник который в легкую можно порвать.И занимает мало времени.

    0
  • unch4
    17 июля  

    второй вариант лучше. закажи HDK нормальная фирма. зимой в -45 не встанешь. проверено. а вот если планируешь брать контракт то лучше закажи с владика у проверенного магазина. у нас тут люди старые продают за дорого и говорят контракт из японии. горе продаваны блин

    3
  • нуихорошо
    17 июля  

    Если брать контрактный привод его надо все- равно разобрать.

    Вымыть всю старую смазку , проверить пыльники, забить новую смазку, желательно установить новые пыльники , силиконовые. Тогда может и будет толк, если повезёт, что не сильно изношенный привод попадётся. Всегда надо привод разбирать и менять смазку.

    1
    • 1
      17 июля  

      нуихорошо, менять родную смазку которую никогда не найдешь и близкую по качеству на беспонтовый шрус для трахтеров?))) Да в контрактном приводе оригинальный пыльник который неубиваем и оригинальная смазка это основное. Взять и выкинуть самое ценное?))) Ты еще контрактную стойку купи и шток в нее китайский с клапанами поставь))))

      2
  • Ы
    17 июля  

    Не буду навязывать свое мнение, брал раньше с разбора но пыльники были все потрескавшие, поэтому сразу менял пыльники при этом действии терял гарантию. Теперь беру только новые, силиконовый пыльник отдельно. Ходят намного дольше.

    0
  • Ы
    17 июля  

    Только не берите с тамары пыльники от силы хватает на год и разрушаются.

    0
  • Ставил
    17 июля  

    Привода sat нормально ходят,а вот авто оптика ихняя не очень.

    0
  • mmc8
    17 июля  

    Если привод брать в якт то отпадает первое. я за 3й вариант купить новый но набить его смазкой спец ликви моли, по моим прикидкам продлила жизнь гранате

    0
    • 1
      17 июля  

      mmc8, надо сперва раскоксовкой его почистить, потом мотюль с супротеком залить))) Хотя можно иначе, но главное больше брендов)))

      0
  • Exxon_Valdez
    17 июля  

    Купил гранату, ездию

    0
  • itao
    17 июля  

    то, что дешевле, то и поставлю.

    0
  • Maxim
    18 июля  

    я сразу привод покупаю контрактный, поменял и поехал

    0
  • cannabiz
    cannabiz
    Артем
    18 июля  

    Я за первый вариант)

    0
  • толстой
    18 июля  

    Сколько ставил контрактные всегда норм,и гранаты покупал корейское в автографе тоже норм.

    0
  • а
    18 июля  

    вано, в третий раз начал ездить аккуратно поэтому не захрустел. Явно

    0
  • sung
    18 июля  

    HDK вещь!!!

    1
  • уася
    18 июля  

    я как то ездил, целый год с трескучей гранатой, и померла только когда в грязь попал ))

    0
  • уася
    18 июля  

    а что по ценам молчите, или привод контракт стоит так же аналоговая граната? )

    0
  • V73W
    V73W
    123 456
    18 июля  

    Пожалуй контрактный шрус.

    Потому что есть негативный опыт покупки новой гранаты, которая проездила не больше 2 недель и застучала! Новая граната, купленная в магазине японец, производителя не помню. Пыльник на новой гранате не рвался, целый. Пыльник новый, шел вместе с гранатой. И так мало проходила. Толи брак конкретно моего экземпляра, толи вообще "качество" такое. Машина - тойота гайя.
    А с контрактными шрусами, а я их достаточно менял на разных машинах, не было такого чтобы сразу застучали.
    Хотя с новыми шрусами с магазина (их я тоже ставил несколько раз) в принципе проблем не было, кроме этого раз и кажется еще один раз было.
    Кроме того контрактный привод как правило менять проще, чем выбивать гранату с полуоси и ставить новую. Из-за гемора с установкой новой гранаты, также предпочитаю контракт.
    Хотя если цена контракта будет значительно выше чем на новую гранату (хотя обычно бывает наоборот) то поставлю новую.

    1
  • sla
    18 июля  

    у меня аналог наружной гранаты работает с 2006 года и дай бог еще столько же прослужит.

    0
  • qwer
    18 июля  

    Покупайте в нормальных магазинах типа японца итд. А китайское хавно лучше не брать и неделю не продержит,по опыту знаю, ну или контрактный если берете то лучше промыть старое масло и смазать нормальное масло дорогое,не литол! В общем все просто. А оригинальные гранаты очень дорогие,до жути!

    0
  • фыв
    18 июля  

    брал в японце гранату, захрустел через неделю. Вот теперь думаю, цена привода 5к, гранаты 2.5... как быть

    0
  • sr20det
    18 июля  

    Собираюсь контракт поставить

    0
  • Евгений_Н
    18 июля  

    На Филдере поставил китайскую, за 1000 из Тамары. Привод на разборе 5000. Поставил зимой, полет нормальный, если что есть две на запас. Заморачиваетесь по мелочи всякой, чё там гранату поменять то. Раз в год или два работы на два часа не спеша.

    0
  • napal
    napal
    Джулгустандархан Ондатрович
    18 июля  

    без разницы что то кавно что это тоже кавно, ты думаешь в якутске есть в продаже оригинал

    0
  • oda2015
    18 июля  

    Берешь литол, плотную пленку (Можно кожу), в разорванную резину ШРУСа как можно больше вкладываешь смазки , обворачиваешь пленкой все вместе с резиной, закрепляешь проволокой со стороны ступицы и со стороны вала и спокойно можно ездить. Не надо пленку натягивать сильно по длине. Надо оставить свободной на угол поворота колеса В свое время ездил по трассе Нерюнгри - Якутск. Представляешь какая была дорога! Ничего все хорошо было. Потом поменял.

    0
  • ROMAN
    18 июля  

    я купил контрактный поставил когда у меня Сузуки Свифт был

    нормально

    0
  • talib
    18 июля  

    Контракт надо пыльники сразу менять, старые задубевшие будут полюбому. Лучше новый воткнуть самому)

    0
  • sd232015
    18 июля  

    купить шрус и установить)
    полчаса делов то

    0
  • andru_par
    18 июля  

    сразу всю ступицу поменяю

    0
  • solarus1980
    18 июля  

    Раньше покупал шрусы, щас если захрустит, беру разбираю шрус полностью, перебираю, благо старые гранаты, привода контрактные валяются в гараже. Из двух-трех собираю один - с одного стакан шруса, с другого обойму, с третьего шарики. Шрусы все родные оригинал. Китай, фебест и прочее амно даже смысла нет. Поначалу после установки похрустывает, потом притирается и перестает.

    0
  • oda2015
    18 июля  

    Лучше поставить машину, а не создавать аварийную ситуацию. Может защемить прямо на повороте и не избежать аварийной ситуации.

    0
  • joespen
    18 июля  

    Куплю оригинал и поставлю его сам без всяких автосервисов. Когда-то поменял на своей калде при километраже 186 тысяч рассыпался правый внутренний шрус, заказал оригинальные и поменял все шрусы сам, и до сих пор нормально езжу, уже 260 тысяч пробег, как новая. Причем 3 остальных шруса были нормальными.

    0
  • 1
    19 июля  

    Ннах этот контракт, у нас *** продают на разборах. Уж точно не лучше китайских запчастей

    0
  • eldarleenda
    19 июля  

    да тут у каждого свое мнение, не надо спрашивать у людей, лучше поэкспериментируй и найдешь свое. Я сам контракт стараюсь не брать, только новое (аналоги), контракт в улусах если что сломается только ставлю. Да и от манеры вождения и условий эксплуатации сильно зависит

    0
Ответ на тему: Опрос: Как вы поступите в такой ситуации с хрустящим шрусом?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания