Арии саха
Незнайка  -    498
С детства помню Хайль! иИ так же ........... АЙХАЛ! Что то общее есть да ,
Ответов 26 Написать ответ
  • YANIX
    23 июня 2013  

    вы

    Полный бред

    0
  • Могул
    Могул
    Ветеран
    23 июня 2013  

    Хайль в кино. А так по определении Ураанхай Саха есть АРИИ ибо потомки

    Небесного племени ААР АЙЫЫ. Читай Олонхо, там все написано.

    0
  • Надя_2013
    23 июня 2013  

    из свободной энциклопедии. не надо бояться, бедняжка

    Цитата:
    Хайль (нем. Heil) — с немецкого благодать, также удача, счастье, благополучие, в церковной среде подразумевает спасение. Антоним — унхайль (нем. Unheil) — беда, несчастье.

    Употребляется в составе разнообразных немецких приветствий:

    Хайль Гитлер, Зиг хайль — нацистское приветствие
    Вайдманс хайль (нем. Waidmanns Heil) — приветствие среди охотников («удачной охоты!»)
    Петри хайль (нем. Petri Heil) — приветствие среди рыбаков (буквально: «слава апостолу Петру»)
    Ши хайль (нем. Schi Heil) — приветствие участникам соревнований («ура лыжникам!», «привет лыжникам!»)
    Немецкая фамилия
    Губертус Хайль — немецкий политик.

    0
    • Никон2
      23 июня 2013  

      Это древнесаксонское слово

      Айхаллан = Ай+халлан = Сотворенный небом буквально на русский.

      Кракая форма:
      Айхал = Heil = Удача, счастье, слава творения.
      Используется как приложение к чему-либо.
      Например:
      Уруй-айхал = Слава Отче!

      0
      • мех
        23 июня 2013  

        никон-шизоид

        куда пропал кылбарик?

        0
        • Никон2
          23 июня 2013  

          Здесь он.

          Тебя дожидается.
          Не хватает ему шизоида меха.
          Два сапога пара

          0
          • мех
            23 июня 2013  

            эвона,как запееел...

            окаца,сдаёшь своего земляка,энцефала,???

            0
        • Надя_2013
          23 июня 2013  

          ну и что теперь? если Гитлер использовал безобидное слово хайль, его нужно вычернуть

          из немецкого и якутского лексикона слово айхал? лишь потому, что нагнетают страх русским?
          успокойтесь, примите антидепресанты, не доводите себя до шизофрении.

          0
          • Pan_Himalajski
            23 июня 2013  

            немецкие слова ,похожи на якутские-точно также,как якуты на немцев

            То есть вообще не похожи.
            Это кто интересно нагнетает страх на Русских?
            -Якуты?Буга !Га!Га!

            Цитата:
            из немецкого и якутского лексикона слово айхал? лишь потому, что нагнетают страх русским?
            успокойтесь, примите антидепресанты, не доводите себя до шизофрении.

            Бу! Га! Га!

            0
            • Надя_2013
              23 июня 2013  

              незнайке пишу, пан гималайский ты тут не при чем)))

              незнайка паникует, ты повелся, дурак старый))))

              незнайка помнит с детства слова "хайль" и "айхал". получил психологическую травму.

              0
              • Pan_Himalajski
                23 июня 2013  

                Я не старый.Вот Могул точно пЭнсионЭр.

                0
                • Могул
                  Могул
                  Ветеран
                  23 июня 2013  

                  ...Пан не молодись, да еще и красным авто хочешь Надю соблазнить, иди сам катайся.

                  и лучше расцелуй еще раз ичики Абакаяды, не отговаривайся, - А платье то железное, не могу!

                  0
                  • Pan_Himalajski
                    23 июня 2013  

                    Ну сейчас у меня Крузак--маган

                    0
                    • мех
                      23 июня 2013  

                      Крузак-маган???

                      Гималай. мозга не канифоль.Где два брата-акробата,один лом другой лопата?

                      0
                      • Pan_Himalajski
                        23 июня 2013  

                        А что тут такого?Ланд Крузер Прадо белого цвета.

                        Подними мои посты ,я пару лет назад писал,что на нем заезжал на Чочур Мыран в праздник Ивана Купалы.

                        0
          • Могул
            Могул
            Ветеран
            23 июня 2013  

            А я думал, что придумано Гитлером.

            0
            • Никон2
              23 июня 2013  

              Прежнее первичнеое название немцев саксы

              А страна Саксония.
              Саксонский каганат.
              Затем Аламай Ан Ия Дойч = Аламай Аан Ийэ Дойду = Подсолнечная изначальная Матерь страна буквально с сакского на русский.
              Оттуда их и назвали Аламаан.

              Затем стала Нармаанньа = Нормандия = избранные северяне в переводе на русский.

              Затем только стали Кэрэмэн = Удалившиеся вдаль, дальняя сторона. Предки немцев Сах сарматы с Крыма. Оттуда переселившись стали Саксонцами.
              До сих пор называют себя Дойч = Дойду = страна отчизна.
              Много осталас сакского.

              0
  • Истинный ариец
    23 июня 2013  

    Фамилия Балалайкин.

    Дураки вы все.

    0
    • Никон2
      23 июня 2013  

      Истинные арийцы это те у кого вера Ар Аи

      Те и зовутся Араями, ариями.
      А те кого вера в Христа = христиане.
      Ты истинный ариец - христианин.
      А мы Арии истинные.

      0
  • offen
    23 июня 2013  

    скопировал весь текст - разбор за вами

    Германцы и гунны (Иордан, Приск, Евгипий)

    К концу II тысячелетия до н.э. в Европе выделялись пять крупных этноязыковых массивов: финны и угро-финны в лесной зоне Восточной Европы, ираноязычные кочевники в степях Восточной Европы, южные индоевропейцы (италики, иллирийцы, греки, фракийцы) на территориях южнее Альп и Дуная, кельты - запад и центр Европы от Испании и Британии до Карпат и, наконец, северные индоевропейцы на территории современных Германии, юга Скандинавии, Дании, Польши, Литвы, Латвии, Белоруссии и Западной России почти до границ Московской области. Имеющиеся данные не позволяют выделить в этом однородном протогерманобалтославянском единстве элементы этнической дифференциации.

    В начале I тысячелетия до н.э. этот массив северных индоевропейцев разрывается на две части. С юга в бассейн Вислы приходят племена, археологическую культуру которых называют лужицкой. Западнее лужицкой культуры начинает формироваться германский мир, а восточнее остаются предки балтов (латышей и литовцев) и славян. Самих носителей лужицкой культуры связывают с южными индоевропейцами - иллирийцами и венетами. Иллирийцы занимали территорию на Адриатике от Истра (Дуная) до греческого Эпира. Культурное и языковое влияние иллирийцев и венетов прослеживается в середине I тысячелетия далеко на север за Альпы и Дунай, захватывая регион лужицкой культуры. Лужицкая культура находилась также под сильным влиянием кельтов и частично фракийцев.

    Поскольку до начала переселения германцев в начале нашей эры значительных подвижек народов на севере Европы не отмечено, это даёт основание предполагать, что этноним венеды первоначально принадлежал всем носителям лужицкой культуры - северной ветви иллирийцев.

    В дальнейшем, под сильным давлением кельтов, единый массив разбился на отдельные племена лугиев и венедов. Высадившиеся в I веке н.э. на балтийском побережье Польши германские племена, двинувшись на юг к Чёрному морю (сначала певкины и бастарны, затем готы и все прочие), оказали значительное воздействие на население Центральной Европы. Культуры, разделяющие германский и балтославянский миры, исчезают, и эти миры входят в непосредственное соприкосновение. С этого момента германцы переносят этноним "венды" с прежних своих восточных соседей - северных иллирийцев, на новых - племена балтославян, а впоследствии на собственно славян.

    В немецком языке за славянами закрепилось два названия: позднее и более общее - slavic, slavonic, и более ранее venden, относящееся к собственно непосредственным восточным соседям германцев - племенам лужицких сербов или, как они сами себя называют, сорбов. Небольшой анклав их сохранился в современной Германии. В более позднее время, в XI веке, первое государственное образование западных (полабских славян) с князем-христианином во главе получило у немцев название Вендская держава. У самих славян никогда не было самоназвания - венеды, венды. Не исчезло и имя лугиев, которое унаследовали западнославянские племена лужицких сербов.

    Аналогичная ситуация сложилась в средние века в отношении чехов. Их государство называлось Богемским, а их самих называли часто богемцами. Эти названия восходят к названию народа бойи. Попытка (кажется, эту возможность пока, что упускают) объявить бойев славянами или праславянами была бы совершенно очевидной ошибкой, так как вполне достоверно известно, что это было кельтское племя.

    Но вернёмся во II век. Здесь и далее предпочтение отдаётся гипотезе о позднем выделении славян из предшествующего однородного балтославянского массива, в отличие от концепции, порождающей славян не позднее рубежа II-I тысячелетий до н.э., когда они выделились как самостоятельная языковая группа непосредственно из индоевропейского языкового единства. Эта последняя концепция привела к появлению нескольких взаимоисключающих "прародин" славян, например, на Висле или на Среднем и Нижнем Днепре, каждая из которых в равной степени не имеет археологических связей с доподлинно славянской археологией "исторического" времени.

    Но начало процесса этногенетического разделения должно было быть чем-то вызвано. Прежде чем разделиться этнически, балты и славяне должны были размежеваться территориально. И содействие в этом им оказали германские племена. Их движение инициировало процесс разделения балто-славянского массива на южную и северную части. В конце II века н.э. от германского побережья Балтики началось движение на юг готов. От переселения готов принято считать эпоху "великого переселения народов".

    С этого самого острова Скандзы, как бы из мастерской, [изготовляющей] племена, или, вернее, как бы из утробы [порождающей] племена, по преданию вышли некогда готы с королём своим по имени Бериг. [На трёх кораблях, соответствующих отстроготам, визиготам и гепидам] Лишь только сойдя с кораблей, они ступили на землю, как сразу же дали прозвание тому месту, Говорят, что до сего дня оно так и называется Готискандза.
    Вскоре они продвинулись оттуда на места ульмеругов, которые сидели тогда по берегам океана; там они расположились лагерем, и, сразившись [с ульмеругами], вытеснили их с их собственных поселений. Тогда же они подчинили их соседей вандалов присоединив и их к своим победам.
    Когда там выросло великое множество люда, а правил всего только пятый после Берига король Филимер, сын Гадарига, то он постановил, что войско готов вместе с семьями двинулось оттуда. В поисках удобнейших областей и подходящих мест [для поселения] он пришёл в земли Скифии, которые на их языке назывались Ойум.
    Филимер, восхитившись великим обилием тех краёв, перекинул туда половину войска, после чего, как рассказывают, мост, переброшенный через реку, непоправимо сломался, так как никому больше не осталось возможности ни перейти, ни вернуться.
    Говорят, что та местность замкнута, окружена зыбкими болотами и омутами; таким образом, сама природа сделала её недосягаемой, соединив вместе и то и другое.
    Можно поверить свидетельству путников, что до сего дня там рождаются голоса скота и уловимы признаки человеческого [пребывания], хотя слышно это издалека.
    Та же часть готов, которая была при Филимере, перейдя реку, оказалась, говоря, перемещённой в области Ойум и завладела желанной землёй. Тотчас же без замедления подступают они к племени спалов и, завязав сражение, добиваются победы.
    Оттуда уже, как победители движутся они в крайнюю часть Скифии, соседствующую с Понтийским морем…
    Это отрывок из истории готов, записанной в 551 г. Иорданом - римским нотаблем, сменившем в весьма почтенном возрасте, где-то за 60 лет, свою профессию на профессию историка при дворе готских королей в Ровене. Иордан был готом по национальности, родом из Нижней Мезии. Кроме преданий самих готов Иордан опирался на несохранившиеся книги Авлабия и Кассиодора.

    В другом месте есть ещё один отрывок, относящийся к временам переселения. В нём рассказывается как гепиды, проживающие на острове на реке Вистуле, называемом Гепедойос, при короле Фастиде, победив сначала бургундзионов и многие другие племена, затеяли войну с готами. И были королём готов Остроготой (218-250 г.г.) разбиты в сражении у города Гальтис на реке Ауха.

    Как видим, от всего маршрута готов от Балтики к Чёрному морю сохранились сведения только об исходной и конечной его точках. Ни описания пути, ни контактов с иными, негерманскими, племенами в памяти готов не сохранилось. И названия Гепедойос и Ойум ничего не конкретизируют, так как Гепедойос - это Ойум гепидов, а само слово Ойум обозначает просто область изобилующую водой, речную область. Название реки Ауха - восходит к слову "река" и может быть во множестве обнаружено на огромных пространствах от Гауи до Аахена и на юг до Швейцарии. Отождествление Гальтиса на Аухе с Гальтом на Олте в польском Семиградье иных, кроме лингвистических, оснований не имеет.

    Река, через которую переправился король Филимер, - несомненно Днепр в его нижнем течении. Спалеи - единственное негерманское племя, упомянутое в связи с переселением готов на юг. Так как его места обитания - это левобережье нижнего Днепра, то к славянской истории они отношения не имеют. Появление славян в этих местах - это уже времена Московского Царства и Российской Империи.

    Под неназванными многими племенами, которых победили гепиды, можно предполагать и венедов, но таким образом предполагать можно всё что угодно.

    С начала III в. германские племена, идущие от Балтики восточным путём (в отличие от тех, кто шёл через Рейн в Галлию) появились на Дунайском рубеже Римской империи. В 269 г. крупное объединение германских племён готов, герулов, певкинов, гепидов было разбито под Наиссом (совр. Ниш) императором Клавдием II. В 271 году римляне ушли из-за Дуная, оставив Троянову Дакию готам, которых в скором времени и весьма на долго сменили гепиды.

    И здесь сталкиваемся с "заговором молчания". Т.е. никакого заговора не было, просто авторов поздней античности и Византии интересовали те, кто нападал, те, кто угрожал власти и миру империи. Те же, кто был брошен империей на произвол судьбы, как не ушедшие вместе с легионами и большинством горожан на правый берег Дуная жители римской провинции Дакия, империю и её писателей не интересовали совершенно. Поэтому даки, геты, да и любые другие фракийцы, более ни кем в связи с текущими событиями не упоминаются. Но достаточно взглянуть сегодняшнюю карту Европы, чтобы бросилось в глаза, что огромный славянский мир состоит из двух регионов. Северного, в который входят территории западных (чехи, словаки, поляки) и восточных (белорусы, украинцы, русские) славян и южного, в который входят территории южных славян - народы бывшей Югославии и болгары. Два этих региона разделены полосой неславянских народов. С запада на восток это: сначала австрийцы, затем венгры, потом румыны и молдаване. Австрия (Восточная Марка) появилась как пограничная юго-западная область империи Карла Великого, но это было уже в начале IX веке. Обилие славянских фамилий у австрийцев, в основном с окончанием на "-ич" говорит о процессе ассимиляции славян германцами. Венгры пришли в Европу и того позже - на рубеже IX-X веков. А откуда же взялись румыны и молдаване?

    Да ниоткуда не брались, а жили там или почти там, где жили их предки - даки и геты. За двести лет римского владычества они переняли римский язык и сохранились как этнос на своей территории, вопреки четырёхсотлетнему погрому, называемому "великим переселением народов". Тогда через их территорию волна за волной, вместе и по очереди, проходили германцы всех мастей, аланы, гунны, славяне, авары и т.п. Отсутствие их у древних авторов объяснимо, но отсутствие их у современных историков вызывает некоторое недоумение.

    Будущие румыны ещё встретятся в дальнейшем рассказе, а пока вернёмся к готам, к той их части, которая пошла не на Дунай, а вышла к морю.

    Придя в Северное Причерноморье в конце III в. готы образовали здесь своё "королевство". Самые значительные эпизоды его истории связаны с именем короля Германариха, правившего, по исчислению Иордана, в 351-376 г.г.

    Немало древних писателей сравнивали его по достоинству с Александром Великим. Покорил же он племена: гольтескифов, тиудов, инаунксов, васинабронков, меренс, морденс, имнискаров, рогов, тадзанс, атаул, навего, бубегенов, колдов. …
    После поражения герулов [герулы-эрулы - приазовские кочевники, в отличие от герулов-германцев] Германарих двинул войско против венетов, которые хотя и были достойны презрения из-за [слабости их] оружия, были, однако, могущественны благодаря своей многочисленности и пробовали сначала сопротивляться. Но ничего не стоит великое число негодных для войны, особенно в том случае, когда и бог попускает, и множество вооруженных подступает.
    Умом своим и доблестью он подчинил себе также племя эстов, которые населяют отдалённое побережье Германского океана. Он властвовал, таким образом, над всеми племенами Скифии и Германии, как над собственностью.
    Совершенно очевидно, что это обычная "величальная", которая сходит автору с рук только в отсутствии оппонентов. Ни при каких обстоятельствах нельзя представить себе завоевание прибалтийских эстов в IV в. каким-либо властителем бивуачного "королевства" в Причерноморских степях. То же самое относится и к венедам, обитающим на верхней Висле, за (глядя от Чёрного моря) Карпатскими горами. Те, кого победил Германарих, жили в том же Причерноморском регионе, и на них Иордан перенёс имя венетов. Или же это могла быть часть действительных (Тацитовых) венетов, увлечённых движением предыдущих германских племён бастарнов, герулов и др. и вместе с ними переселившееся на юг. О родичах венедов - лугиях известно, что в III в. н.э. они откочевали к нижнему течению Дуная.

    Среди перечисленных имён тринадцати племён только два очевидно напоминают названия реальных народов: меренс - меря и морденс - мордва, отождествление васинабронков с весью, тиудов с чудью совершенно неочевидно и требует лингвистических доказательств, остальные имена никем из исследователей не были никак локализованы. Е.Ч.Скржинская предположила, что такой перечень был переписан Иорданом из итинерария - купеческого описания пути, что делает описанные завоевания за пределами Причерноморских степей ещё определённее легендарными.

    Стоит сравнить "завоевания" Германариха с "завоеваниями" его предшественника короля Танаузиса (приемника Филимера), который, победив египтян на реке Фазисе (Риони в Грузии), преследовал их до Нила, а на обратном пути покорил всю Азию, подарив всю дань с покорённых своему другу царю Мидян. От его же воинов произошли парфяне, которые после его смерти стали почитать его как бога. Тут уж, как говориться, с историей всё ясно.

    В правление того же Германариха на востоке готских владений появились гунны, и под их давлением готы начали смещаться на запад в пределы Восточной Римской империи. Опуская историю отношений готов с империей, перейдём сразу к гуннам. Их главная орда под предводительством Аттилы в 441 году вторглась на территорию Восточной Римской империи, взяв крепость Сингидун (теперь Белград) и в том же году совершив поход на Константинополь.

    Именно ко времени владычества гуннов, т.е. к середине V века, относится первое весьма смутное письменное свидетельство о возможном присутствии в околоримском мире славянской культуры. В дошедших до нас отдельных фрагментах записок Приска, секретаря римского посольства 448 года к Аттиле, адвоката и профессора философии, уроженца Фракии, упоминается об угощении послов задунайскими жителями напитками, называвшимися "medoz" и "camoz". Эти названия, или, по крайней мере первое из них, могут быть отождествлены со славянскими мёдом и квасом. Впрочем, угощавшие могли быть и не славянами, а сами позаимствовать и напитки, и название у своих более северных соседей. А обратное предположение Е.Ч.Скржинской: что славяне сами у кого-то позаимствовали слово "мёд" (название второго напитка она не упоминает), вообще лишает этот эпизод какой-либо доказательной силы.

    И, тем не менее, возможно, это были первые признаки надвигающейся лавинообразной славянизации народов Центральной Европы. Самих славян ещё не видно. В Битве Народов 451 года на Каталаунских полях ни в армии Аттилы, ни у Аэция не называются какие-либо контингенты, которые можно было бы отождествить со славянами.

    На гуннах "восточный прилив" завершился и даже произошёл некоторый отлив. Болгарские орды кудигуров и утигуров, увлечённые на запад гуннами, после 470 года откочевали назад на восток в Азово-Донской регион. Наступил почти вековой период, когда на балканской границе Византии основной конфликт развивался не между империей и кочевыми или перекочевывающими пришельцами с востока, а между империей и задунайскими народами - пестрой смесью осевших в по границам провинций Норик, обоих Панноний, обоих Мезий и Малой Скифии германцев, гуннов, язигов и др.

    В 488 г. римляне, легионы и жители, покинули провинции Норик и обе Паннонии и ушли в Италию.

    В 505 г. нападение на Византию возглавил некто Мундон. Он бежал от гепидов-федератов за Дунай (на левый берег) и бродил там в местах необработанных и лишённых каких-либо землевладельцев; там собрал он отовсюду множество угонщиков скота, скамаров и разбойников.

    Аббат Евгипий, составивший в 511 г. "Житиё св. Северина" живо и нередко подробно описал события из жизни пограничья римских провинций Норика и Паннонии. Среди варварских племён, совершавших грабительские походы, он называет готов, аламанов, ругов, герулов, а так же неких "грабителей" и "разбойников", известных жителям Дунайских провинций Рима под общим именем "сакамары". Этих самых сакамаров скорее всего можно сопоставить (не этнически, а функционально) с казачеством XV-XVII веков.

    Таким образом, у нас есть свидетельство очевидца, относящееся к самому началу VI века, в котором нет никаких признаков надвигающейся славянизации Балкан. Нет ни малейших оснований как-либо связывать сакамаров со славянами. Славянофильские попытки (Шафарик, Д.И.Иловайский) связать сакамары-скоморохи сочтём анекдотичными.

    Показать источник
    Автор: Константин Егоров

    0
    • кулумнуур
      кулумнуур
      Охотник Рыболов
      24 июня 2013  

      "medoz" и "camoz".

      медоз - это медовуха,
      камоз - это кымыс или кумыс.

      0
    • кулумнуур
      кулумнуур
      Охотник Рыболов
      24 июня 2013  

      сакамары

      хммм.
      везде встречается слово "саха"

      сахара, сахалянь, сакасена, сахалин, Шакьямуни

      и вправду раньше было могущественная империя на берегу Волги, не итиль как пишут булгары, а империя 7 племен Саха. которые разбрелись кто в Малую Азию, далее Сирию, Египет,
      кто ушел в Индию Шакамуньи
      кто ушел в Иран Сакасена
      кто ушел Китай
      кто ушел в сторону Прибалтики

      получается Никон не очень то и врет, просто последние факты он перевирает и очень часто ругается поэтому ложит негативный отпечаток на сакральщиков.

      0
    • offen
      24 июня 2013  

      пояснение:

      60 Скамеры. (у Иордана —
      скамары) — большинство
      зарубежных исследователей
      придерживается мнения о
      том, что скамары
      представляли собой
      обыкновенные бандитские
      шайки, которые были
      характерны для всякого
      древнего государства в
      эпохи его ослабления или
      упадка. Однако в 1952 г. А.
      Д. Дмитрев выступил с
      новой идеей, предложив
      рассматривать скамаров
      как часть широкого
      революционного движения
      угнетенных рабских масс
      древнего мира. Эта гипотеза
      не получила сколько-нибудь
      широкого отклика среди
      специалистов. Я.И.
      Цукерник, как уже
      отмечалось, склонен видеть
      в скамарах остатки
      разгромленных в ходе
      Великого переселения
      народов этнополитических
      организаций, подчеркивая
      тем самым прежде всего
      полиэтнический характер
      подобного рода
      объединений.
      [234]

      0
      • кулумнуур
        кулумнуур
        Охотник Рыболов
        24 июня 2013  

        все кочевники занимались набегами

        занимались конокрадством - угоняли друг у друга табуны лошадей, в свое время конокрадство остановил Чингисхан, потому как кочевники дрались между собой а не с главным врагом китаем, после установления империи Чингисхана конокрадство прекратилось.

        так что считать кочевников бандитской шайкой в корне не верно, это их жизнь, угнать табун лошадей у другого рода могли позволить только сильные рода.

        скамары - сака эр. скорее всего это "призывники" молодежь призванная к воинской службе, для того чтобы дослужиться до высоких чинов призывники должны были показать свою воинскую доблесть, отвагу, силу мышц и духа.
        отобрать у недружественных родов имущество было своего рода доказательства воинской доблести в те времена

        0
Ответ на тему: Арии саха
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания